Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
tsarskei, Спасибо дружище, я делать всё это не боюсь, я буквально вот в конце июля полностью вот этими своими руками перебрал мотор на газельке что брат купил. он купил у друга и там полная пи... была движку. опыт есть в моторах и порядок я знаю, просто я понял что компрессия кончилась, да свечи я уже неделю думаю перекинуть. а ведь главное мой друг я понял что эту машину я люблю от всей души внём есть что то доброе, я этого да же не видел когда менял его на газ3110 мне волга так не по душе была как этот рафушка. особенно мне понравился его ход, мягенький приятный легко рулить, прелесть. не я его сделаю, зуб даю. главное что бы с сердечком мне повезло. уж очень не охото мне капиталить его. М не просто не понять чего он как дизель работать то стал, просто с ровного места. а давление масла есть. может чего с поршневой приключилось, вот завтра скину голову и будет мне всё ясно.А ведь ремонт мотора своими силами это и не дорого совсем. просто главное что бы колено было в норме а оно вроде нормальное коль есть давлюха. ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВДОХНОВЛЕНИЕ. Без него ретробусик не поставить на ноги. Обидно что мотор капиталили и очень да простят меня модераторы и хозяева этого сайта ХУ...О о таком ремонте мне говорили что у нас в Питере много контор где делают на от....сь лиж бы как вот я сталкнулся с приколом в насосе, обломана шпилька бензонасоса, повезло с грм системой всё новое. Стартер да го.. полное его наверно подкорачивает так как он не крутит на свои 400 об.\мин. положенных, да и страмблёром повезло совсем, кто его собирал я не могу знать но винт контрирования кулачков закрутить без шайбы это совсем, вот он упёрся в основание и трамб просто заклинило а тот новый совсем. В ОБЩЕ ДАЙ МНЕ БОГ СИЛ ОДОЛЕТЬ ЕГО!!!!
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Датчик давления покупал рублей 150 отдовал и шланг к нему брал,он мазовский,подсоединял через тройник,ты правильно мыслиш,а мысли и идеи надо воплощять.Понель у меня 2410 датчик устанавливал внизу фото позже скину тебе.сделал с пластины крепление и закрепил внизу понели,портить понель не леблю у меня только под магнитолу вырезано.Сильно напичканое електроникой плохо,там всё идет через мозги в дороге коснись и не даш ума поэтому чем проще тем лучше и легче в ремонте.На счет тахометра его подсоединять надо по схеме через гениратор ,есть и проще продают приборчик у него идет тахометр,зарядка,чисы и будильник,на нём малый заряд пищит.крепиться на скочь легко и понель не портишь .Продовать Раф после езды на нём стольких лет жалко меня уже не раз просили не согласился на нём когда ездиешь отдыхаешь.Да кстати я отправил тебе запрос в скайпе aleksandr11382bumers:А чего за механику ты внедри туда, и как переход сделал
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Спасибо за умный совет, позиции и большущее спасибо от меня, скайп я щас кляну.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
я по шатал поршня, люфтов продольных нет-кольца хорошие. а вот обнаружил беду всего моего запуска, масса на мотор гнилая совсем, да и к таму же через кузов проводом в 5 квадратов а с аккумы 1 квадратов
Вот наконец то снял голову с мотора, блин как удобно всё делать, да же в газели и волге так не удобно. ценяйте вот вото. мне показалось что прокладку всё таки пробило а на клапанах очень мало нагара, и похоже что мотор не много работал после капиталки.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
я по шатал поршня, люфтов продольных нет-кольца хорошие. а вот обнаружил беду всего моего запуска, масса на мотор гнилая совсем, да и к таму же через кузов проводом в 5 квадратов а с аккумы 1 квадратов
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
А с коллекторами и помпой ещё легче ГБЦ снимать, есть за что ухватиться. Свечка третьего цилиндра что так глубоко сидит, футорка стоит?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
я и не обратил внимание, похоже или я её не до крутил, хотя я протягивал ключём для 406 универсал.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
а как такое совместимо, блок 24Д а голова от 402 помпа сама нижнего расположения а потоки берёт с головы как на 402ом, да и гильзы с поршнями у меня новьё нет ни выробатки ни нагара катастрофичного, кольца то же нормальные а вот питание на стартер желает лучшего, похоже что из за него вся петрушка была, я всё собрал сегодня а стартер и дышать не начал, массу перекинул с правого подкрыльника на среднею часть тунеля и один фиг полный хрен, в общем придётся искать где контачить будет.
Добавлено спустя 1 час 59 минут 23 секунды:
по свечке третьего похоже что уплотнительное кольцо прилиплотак как я граней необнаружил там похожех на футорку.
Добавлено спустя 1 час 59 минут 23 секунды:
по свечке третьего похоже что уплотнительное кольцо прилиплотак как я граней необнаружил там похожех на футорку.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Какие-то странные вещи ты написал. Блок у тебя 24Д, помпа стоит на ГБЦ, значит головка никак не 402-я. Она может быть от УМЗ-417 или 421, но тогда в ней не будет водоразделительной трубы, это плохо.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
дая попутал, сам уже разобрался в моторах.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Вот мне вдруг стало интересно, чего то не понятное происходит с проводами, не сто го не с сего перестал работать стартер. я даже массу кинул на двигатель а он хрен. Ч то то тут явно не то. наверно есть смысл вырезать всю проводку и делать по новой. Очень много времени требуется для поиска неисправности простейшей проводки. Что самое интересное стартер не работает даже при подключении на прямую. Может просто стартер мёртвый стал.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
похоже что входной контакт на стартере умер. и на втягивуещем петрушка. оно не щелкает иногда бывает а иногда и нет, придётся смотреть и менять. я бы конечно на прямки бы по пробовал но из за трамблёра не подлесть.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
bumers,
Стартер включается через реле-если оно барахлит то стартер то-же.
Начни ревизию с реле.Оно рядом.
Стартер включается через реле-если оно барахлит то стартер то-же.

Начни ревизию с реле.Оно рядом.

-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
в общем такая вещь втягивающие не работает, я сделал его через реле и предохранитель и не чего не изменилось. днём снял его и посмотрел там контактная группа хорошая. ну похоже что межвитковый обрыв или подмыкание так как обмотка намотана двумя катушками. втягивующея и удерживуящая. вот мне интересно сколько стоит оно и если совсем дорого то сделаю по старому опыту как на басдинамикак, я его перемотаю темболей оно намотано проводом 0.8 мм не так и много мотать
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
В общем беда моего стартера выяснилась такая - проблема во втягивуюшем реле, обрыв обмотки на массу
Добавлено спустя 4 часа 26 минут 51 секунду:
Заменил втягивуещее и взял аккумулятор с своеё газели , качнул бенз насосом и вытянул подсос. хопа и завёлся с пол пинка мой дрыгатель. а стук издают клапана я когда их регулировал то обратил внимание что после посадки головы на блок через новую прокладку то пришлось хорошо откручивать упоры под штанги толкателей, в среднем 4мм. но так как я регулировал на глаз то вполне мог промахнуться в зазорах, делал так по глазу на так временно. давление на холостых держет не ниже 3 атм. это мне нравится. стук издаётся с передней части головки и в районе головы, а так же если снять заливную крышку то звук становится совсем ясным с первых двух клапанов. Что касается газов на отсосе то слабый и чистый парок. с выхлопухи не воняет маслом или чем то таким. парит чистым парком. карбюратор конешно желает лучшего но со старым завёлся с пол пинка. В принципе мотор нормальный и нагрел пока его на холостом до 60-65 как то так. давление не упало ниже 3 атм. А когда заводил его то не было зашкаливания по перепуску масла в насосе. сегодня по катаюсь и нагрею его до рабочей температуры. и посмотрю че да как.
Добавлено спустя 4 часа 26 минут 51 секунду:
Заменил втягивуещее и взял аккумулятор с своеё газели , качнул бенз насосом и вытянул подсос. хопа и завёлся с пол пинка мой дрыгатель. а стук издают клапана я когда их регулировал то обратил внимание что после посадки головы на блок через новую прокладку то пришлось хорошо откручивать упоры под штанги толкателей, в среднем 4мм. но так как я регулировал на глаз то вполне мог промахнуться в зазорах, делал так по глазу на так временно. давление на холостых держет не ниже 3 атм. это мне нравится. стук издаётся с передней части головки и в районе головы, а так же если снять заливную крышку то звук становится совсем ясным с первых двух клапанов. Что касается газов на отсосе то слабый и чистый парок. с выхлопухи не воняет маслом или чем то таким. парит чистым парком. карбюратор конешно желает лучшего но со старым завёлся с пол пинка. В принципе мотор нормальный и нагрел пока его на холостом до 60-65 как то так. давление не упало ниже 3 атм. А когда заводил его то не было зашкаливания по перепуску масла в насосе. сегодня по катаюсь и нагрею его до рабочей температуры. и посмотрю че да как.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете