Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Всё завтра начинаю разбирать двигатель, не работают некоторые горшки, один или два, с толкача не заводится и если там чего то серьёзное будет то я его буду пилить в утиль, задолбал он меня. нет желания моторы ставить и регистрировать их. Если надумаю пилить его то отдам комунить на запчасти если конечно что с него взять будет можно.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 51
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Заголовок сообщения: Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 - разрушение мифов
посмотри. Своими руками можно действительно вещь сделать. А другой возьмешь, кот в мешке.
удачи!





посмотри. Своими руками можно действительно вещь сделать. А другой возьмешь, кот в мешке.
удачи!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Подожди, не кипятись, ты просто устал. Что значит, не работают горшки? Нет компрессии, или искры? По большому счёту, и капиталка не шибко дорогая по запчастям, если делать самому. По моторам, если 24 или 402, то регистрировать ничего не надо, лишь бы был не криминальный.bumers:Всё, завтра начинаю разбирать двигатель, не работают некоторые горшки, один или два. С толкача не заводится и, если там что-то серьёзное будет, то я его буду пилить в утиль, задолбал он меня. Нет желания моторы ставить и регистрировать их.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
В общем искра поступает на все, а мотор не может завестись так как какие то горшки не пахают. мне я же писал ранее мотор работал как дизель. а что теперь то может быть. я перебрал вчера карб его родной и поставил а старый жиговский снял он почему то стал лить топливо самотёком. интересно почему. Так вот начинаешь крутить стартером он не чего а как начел интенсивно качать газом то отзываются пару цилиндров. так как топливо поступает в нормальном количестве. Вот что могло быть в моторе. я между прочим как обнаружил что мотор не давал давления масла так его и не крутил. Всего то сменил привод трамблёра, зажигание не менял и устранил дополнения на масленном насосе, так тот теперь качает нормально а мотор перестал дышать просто вообще. Да и ещё на этом рафике серьёзный пападос на коробку и на мост.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Извини, если напишу очевидные вещи.
Раз менял привод трамблёра, зажигание могло сбиться.
Проверь правильность подключения высоковольтников, начиная с первого (на крышке должен быть помечен) ПРОТИВ часовой стрелки 1-2-4-3.
Если всё верно, мерь компрессию, если низкая, возможны варианты.
Например, провернулась шестерня на распредвале, это можно проверить без разборки по началу открытия впускного клапана, правда не очень точно http://knigitut.net/18/17.htm .
Если шестерня провернулась на пару зубьев, двигатель всё равно будет работать (при правильном зажигании), только не будет тянуть.
Если провернулась больше, не заведёшь.
Так же возможен прогар, либо зависание клапана, по компрессии это будет сразу видно.
Раз менял привод трамблёра, зажигание могло сбиться.
Проверь правильность подключения высоковольтников, начиная с первого (на крышке должен быть помечен) ПРОТИВ часовой стрелки 1-2-4-3.
Если всё верно, мерь компрессию, если низкая, возможны варианты.
Например, провернулась шестерня на распредвале, это можно проверить без разборки по началу открытия впускного клапана, правда не очень точно http://knigitut.net/18/17.htm .
Если шестерня провернулась на пару зубьев, двигатель всё равно будет работать (при правильном зажигании), только не будет тянуть.
Если провернулась больше, не заведёшь.
Так же возможен прогар, либо зависание клапана, по компрессии это будет сразу видно.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
михмех, Я всё по сто раз проверял. а вот компрессию нет и нет у меня компресометра. я сегодня начал уже голову снимать. штанги нормальные вал с карамыслами то же в норме клапана не погнуты а вот компресии может не быть и из за нагара если тот критичный. но вот вопрос если житкасть чистая и масло хорошее то что в моторо гремит как дизель и почему не стого не с сего перестал заводиться. напряжение с катушки лупит а вот с трамбла чего то не очень. может чего бегунок пробило хотя точек нет на нём крышка бы стреляла но искра была б. Я думаю что может и кондёр на трамблее кончился в книге есть варианты аж по цвету искры выяснить сдох то иль нет.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Компрессию можно проверить манометром от зила камаза,который стоит на панели,подсоединил шланг и проверяй.А нагар критичный как понять? может кольца изношены,калпочки маслосъёмные дубовые,так из за них будет расход масла и дымить.На счет искры вариантов мало,пробит бегунок,крышка трамлёра,конденсатор.Крышку не всегда увидеш и услышишь,её хорошо смотреь в темноте,канденцатор если вылетит то при машина работает с перебоями,не устойчиво.конечно проверить надо было компрессию,а потом делать выводы,сложного нету в ремонте.Если начал разбирать делай, сразу всё просмотри,собирёшь и будешь ездить,покупать другой не надёжно,кот в мешке.bumers: вот компресии может не быть и из за нагара если тот критичный. но вот вопрос если житкасть чистая и масло хорошее то что в моторо гремит как дизель и почему не стого не с сего перестал заводиться. напряжение с катушки лупит а вот с трамбла чего то не очень. может чего бегунок пробило хотя точек нет на нём крышка бы стреляла но искра была б. Я думаю что может и кондёр на трамблее кончился в книге есть варианты аж по цвету искры выяснить сдох то иль нет.
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
А вот я вспомнил такой случай что на рабочей восьмёре на тазе кончилась катушка вв , а тут то она новая видно сразу и лупит искру с вывода на трамблёр, а нагар я имел в виду то что у меня такое было, было на волге ехала машина и дымила слегка а потом и троить начала и пукать и чихать но заводилась, там я снял голову и поменял колпачки, притёр клапана вычистил голову и всё она поехала. мотор кстати такой же был. а вот чего тут у меня не выходит совсем затупливаю, тут если б мотор чадил как паровоз да же с по ломаными кольцами то он всё равно завёлся бы, а в моём случаи особенно вчера было так, тянешь на передаче мотор не дышит, а стартером крутил до трала так там пока очень быстро газом качаешь так тот схватывал через раз. и ещё мне паказалось что 4й гаршок не бачил так как я коллектора скинул сегодня что б голову легче снять было и глянул в трубя 1,3,2 они с копотью, а 4 чистый. да может ещё и свечи чахлые, зазор был плоховат там. ну один фиг ремонт проводить нужно, пусть не спеша по тихому по малому но делать нужно.до всег этого мотор масло не кушал вёдрами, давление было, и не дымил как поровоз, а вот что с ним стряслось то и круто быстро, а началось всё с того что как то я дамой ехал с пригорода и уже в городе он стал глохнуть на холостом, газуешь работает отпустил умер, я же с чего и начал переборку карба то. но хватило на день , я в тот же день как последний раз заводил, ставил музло себе и было норма всё если бы что стряслось я бы почуял сразу бы, и как поставил всё музло так трындец и подкрался
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
александр116, Скажи пожалуйста а как под свечку сдлать переходник что бы такой манометр использовать, идея то хорошая но какс каким там шагом резьба что бы чтуцера подобрать моно было
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
александр116, Скажи пожалуйста а как под свечку сдлать переходник что бы такой манометр использовать, идея то хорошая но какс каким там шагом резьба что бы чтуцера подобрать моно было
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
не надо делать переходник свё проще,манометр с обратной стороны его на штуцер одевай шланг диаметром 8-10 и хомутом затяни.с другой стороны на шланг одень ещё больше шланг небольшой ,смотри чтоб поплотней сел и проверяй компремию получиться скино фото сейчас
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
и чего его просто воткнуть в цилиндр а как его от туда не вытолкнет что ль?
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Саша спасибо за подробность, очень полезное изобретение. я думаю что и на масленное давление приспособить такое есть смысл он более точный чем электроманометр а когда напруга с борт сети пропадает и такое случается то он просто необходим. я же не планирую на своём автомобильчике кататься только по городу я и куда по дальше ездить думаю. а вдруг чего на трассе и как быть. вот и пригодится такое изобретение, в обще вторая полезная вещ в машинке после кривого.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
датчик давления масла у меня стоит механика подсоединил вместо электро,датчик закрепил ниже под аварийкой,ему я больше доверяю и надежней он,электро врут бывает.
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
А чего за механику ты внедри туда, и как переход сделал, я так понимаю что можно просто сделать к примеру так, у меня переходник по жиговский масляной фильтр и под ним внизу стоит датчик лампочки, а вот над фильтром стоит через тройник 3110 баночный на стрелку, да он работает но если вдруг что с проводами то вот и думаю сделать механику параллельно. да во второй части тройничка стоит заглушка, туда же датчик лампочки можно прикинуть от той же 3110. а вот ещё чего хочу, так это тахометр сделать. чего по советуешь у меня торпедо старого образца под приборку 2401.она у меня не вплохм состоянии и не хочу её портить. мне она нравится хоть и мягкая вся как фольга, я честно говоря терпеть не могу торпедо как на газели или на импортных легковухах, мне нравится маленькая и аккуратненькая панелька. хотя мне нравится что б было как в самолёте много банок и лампочек. а вот ещё буду собирать схему электронного бортового речевого информатора. работает по датчикам( открыта двер, багажник, низкое давление масла, низкий заряд аккумулятора, мало бензина, да много чего может эта говорилка) и кстати первая такая идея была придумана нашими инженерами на первом сверхзвуковом пассажирском самолёте ТУ-144, я его видел на празднике день города в 2000 году это был первый праздник города и он там пролетал над невой с опущенным носом. а рафик то мой чем отличается от этой легенды. такие же года, тот же СССР. Такая же редкость и малостность производства. я свой теперь точно не отдам.особенно когда в него антоха душу приложил. МОЙ ЛЮБИМЕЦ РАФКА!!!
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 51
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
МОЙ ЛЮБИМЕЦ РАФКА!!!
Так то лучше!!!!!! Не грузись сильно. Заводится должен кстати и на плохой компрессии. Сдвинул ты зажигание и всё. Установи по новой. Порядок работы цилиндров не перепутай!!!!!! 1243 !!!!!!!! Это не жигули!!! И свечи скорее всего залило. Делай как учили. Проверь топливо в баке и ...........
Так то лучше!!!!!! Не грузись сильно. Заводится должен кстати и на плохой компрессии. Сдвинул ты зажигание и всё. Установи по новой. Порядок работы цилиндров не перепутай!!!!!! 1243 !!!!!!!! Это не жигули!!! И свечи скорее всего залило. Делай как учили. Проверь топливо в баке и ...........