Не с того не сего застучал ЗМЗ 24ДРАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Vadim »

михмех:и перекрывает доступ картерным газам вверх, поэтому сделаны два дополнительных отверстия.
а в ЗМЗ 402 - есть эти доп. отверстия?
(402 двигатель есть 2 видов - со шпильками на 11 и на 12 мм (для крепления ГБЦ) - у меня на волге шпильки на 11, а на нюське на 12 мм)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Реклама
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2711
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 55
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение михмех »

Vadim:в ЗМЗ 402 есть эти доп. отверстия?
В каких-то есть, в каких-то нет.
Не встречал 402 со шпильками на 11, такие шпильки на ЗМЗ 24.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

Давайте товарищи ещё раз по смотрим чертежи этих моторов и будет ясно что и как доробатовать
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Vadim »

короче така фигня -
у меня 2 машины -
Газ 24-10 с двигателем змз 402
Ниса 522 с двигателем змз 402
Так на волге шпильки на 11 мм, а на Нисе на 12!
Маркировки на блоке идентичны - цифра в цифру, но отличается литьевой рисунок блока...
_
А где взять чертежи то - проще крышку толкателей снять и посмотреть на своем моторе.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

шпильки тут не причём, надо открыть на моторе крышки клапанов и толкателей что боковая, и сразу будет понятно что и как . Ну нет там не чего сложного, да есть вариант добавить вентиляцию за счёт хорошей продувки котлов, как это сделать весьма не сложно. Первое заменить резонатор, второе глушитель, и третье не обязательно но можно - это турбокомпрессор, последний хорошо продувает котлы и тем самым меньше попадает газов в поддон под котлы.. Но можно всё упростить это ставим нормальный резонатор что б меньше тормозил и отражал газов и второе улучшаем отсос газов. Я сегодня буду возится с мотором со своим и гляну что и к чему, после скажу вам что можно предпринять, А что бы машина приёместей была. следует доработать голове-снять излишки отлива в голове( это то же даёт хорошей результат на продувку). В общем если делать то делать, а остальное просто можно дорабатывать, настройка мотора(тюнинг) это конкретный подход ко всему что есть в двигле. В общем первое делаем вентиляцию, а дальше по желанию. Посмотрите статью от спецов про работу с 402 змз, статья
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

В общем такая петруха, я ранее говорил что не вытащитьт привод трамблёра, так и есть он собака хорошо сидить в приводе насоса-видать почти провернуло его там, в общем мне насос то же не скинуть, открутил два болта а он хрен. По пробую завтра сделать так-разберу насос прямо на моторе и по пробую высвободить его вращением шестерни против хода, понимаю он должен сойти. в масле нет стружек и эмульсий, так же нет осколков, меня это радует, но наверно нужно будет совсем скоро менять вкладыши. люфтов боковых нет а продольный имеется но вроде допустимый, хотя откровенно говоря сменил бы я их на нулевой, на пару лет их хватит.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 43
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Vadim »

bumers:В общем такая петруха, я ранее говорил что не вытащитьт привод трамблёра, так и есть он собака хорошо сидить в приводе насоса-видать почти провернуло его там, в общем мне насос то же не скинуть, открутил два болта а он хрен.
У меня буквально вчера полетел привод трамблера - оторвало шестригранник в месте крепления его заклепкой. Завел движок на холодную, он 1 мин поработал и сразу выдал 2 контроля - загорелась лампочка отсутствия давления масла и мех. датчик упал на ноль.
Но мне повезло больше - снял привод и вытащил шестигранник длинными ножницами, его не закусило. Советовали взять длинные плоскогубцы - (а то я чуть не полез снимать поддон :)).

Если у тебя не оторвало шестигранник - можно попробовать так:
Снять трамблер с привода. Открутить гайки привода. Засунуть что-нибудь типа толстой отвертки в паз привода, куда встают усики трамблера и аккуратно пробовать чем-нибудь проворачивать в обратную сторону. Если тломается шестигр. и останется закушеным - попробовать длинными плоскогубцами, не поможет - тогда вынимать насос.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

Я пробывал это делать, не даёт распредвал , думаю просто насос разберу и подобрав ключ проверну за шестерню. да и может просто фильтру хана пришла я просто хочу убидиться что взял не убитый движок. я не готов щас делать замену вкладышей. хотя вот так бы и надо сделать. всё поменять и дело с концом
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

Сегодня снял насос, разобрал его и был просто в ах....., прикинете там какие то мудаки капитально загрубили пружинке клапана рециркуляции, интересно для чего, мотор видно не так давно был в ремонте и похоже у чурбанов. Вот тебе Антон и ответ на твою тему про выдавливание прокладки на масляном фильтре. там просто плунжер не работал. Вот и щас похоже та же хрень случилась, так как не стого не с сего пропало давление, масло не текло но если там есть клапан какойто а он там похоже что есть по описи из книги. засрался и залип в общем, щас всё собрал и по пробую завести. Да и стук дизеля возможно был из за конченого провода ВС\вольт. его я то же отремонтировал, по смотрим.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
александр116
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 236
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма смол. обл.
Возраст: 51
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение александр116 »

bumers, клапан обычно делают,загрубляют так что б поднять давление
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

да может так и делают но не на двойную норму. Вот мне интересно а смогу ли я поменять вкладыши без демонтирования мотора, Голено высвободится если я сброшу крышки. один хе..... их надо бы поменять, по таму что с таким давлением всё работало. и как смогу я определить что там стоит. есть маркировка на тыльной стороне вкладышей.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
александр116
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 236
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма смол. обл.
Возраст: 51
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение александр116 »

bumers, поменять можно без демонтажа,но промерить не .вкладыши по износу как сильно?,может там расточка требуется?По мне я движок свой сразу весь трихонул,промыл,так спокойней и знаешь чем дышит мотор :good:
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

Значит так, я виг знает что и как с этим мотором, но после ремонта насоса и смены его прривода, появилось давление до 6и атм. на холодную. Единственное я его не смог завести даже при тралировании, завтра после зарядки аккумы пойду пробывать и выставлю зажигание.. масло пошло это меня радует!!!

Интересно могло ль всё это быть из-за неправильной работы смазного тракта при полностью не рабочем перепуске в насосе, а ведь выходит что так. интересно а на кой хер мастера так сильно загрубили насос. может кто то после делал ремонт мотора и не подозревал что там такая чешуя с насосом накручена.!!!?
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
александр116
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 236
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма смол. обл.
Возраст: 51
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение александр116 »

А кому это надо смотреть,сейчас большая часть мастеров делают так что б к ниму снова побратился!!!Удачи тебе в оживлении движка!!!!!!
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

я уже не знаю чего и думать, вот ещё накопал трамблёр без рабочего корректора, просто под винт регулировки кулачков не поставили шайбу вот и не работал он, интересно чего я там ещё найду, я прикалываюсь, теперь машину в сервис отдавать на ремонт страшно. видать на дурачка там с играли :o :%)
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»