Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 51
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Мужики! Я всю жизнь с жигулями. Какую головку можно на 402 поставить, 24 д, от УАЗа или только родную?
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
На этот только от такова мотора по конструкции, на 402 помпа на голове а на 24Д на блоке, смотри по конструкции твоего мотоора
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Коленвал лучше всего ставить не шлифованый - в районе сальниковой набивки есть бороздки червячка, выгоняющего масло в картер и спасающий от течи через сальник.
На шлифованых валах он стачивается станком.
Коленвал в сборе с маховиком, а также с диском и корзиной сцепления нужно сдать на динамическую балансировку - дольше проходит двигатель и меньше будет гнать масло.
Делают в Киеве.
На шлифованых валах он стачивается станком.
Коленвал в сборе с маховиком, а также с диском и корзиной сцепления нужно сдать на динамическую балансировку - дольше проходит двигатель и меньше будет гнать масло.
Делают в Киеве.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
течь масла на этих моторах в отличии от 406 моторов, так это завышенное давление картерных газов которым просто некуда деться на 3000 оборотах. а вы друзья мои знаете, что моторы эти глухие. есть только маленькие маслосгонные дырочки в гильзах(стаканы) толкателей, вот я и думаю как увеличить отсос этих газов, и есть идея внедрить мерсовский сипоратор(улитка)
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
получите отсос газов.
со временем постепенно подзасрется карб, но это лучше, чем отложения на внутренных стенках двигателя.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Глухие имеется ввиду, что нет воздушной связи картера блока и клапаной крышки?
поставить подпитку на воздухан - резиновую трубочку от верхнего вывода клапанной крышки (обязательно с жестяной маслозащитой этого вывода) на корпус воздухана.bumers:как увеличить отсос этих газов
получите отсос газов.
со временем постепенно подзасрется карб, но это лучше, чем отложения на внутренных стенках двигателя.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
масло может течь также из-за неотбалансированого коленвала, от галимой набивки, отсутствия маслосгонных канавок на коленвале.bumers:течь масла на этих моторах в отличии от 406 моторов, так это завышенное давление картерных газов которым просто некуда деться на 3000 оборотах
Глухие имеется ввиду, что нет воздушной связи картера блока и клапаной крышки?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Да не по отсосу эти моторы плохие, их нужно дорабатывать хотя бы как 21 волге, там отсос был с крышки стаканов с боку. эти движки не для скорости а для силы и не выше 2500 оборотов, дальше масло будет гнать как с ведра особенно это видно когда набивочка старовата. вот могу сказать что да же после переборки на 402 после устранения всех течей масла по прокладкам, оно прилично кончается , а именно доливка 1 литра раз в неделю, это проявляется при эксплуатации мотора после 3000 км и на скоростях от 75 до 90, и не чего ты тут не сделаешь
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
У меня стоит почти новый 402-й уже 7000 км.
масло пока не берет - слегка потеет по краям поддона и вокруг маслофильтра.
масло меняю 1 раз в 5 000 и постоянно "хожу" около 90 км/ч.
может и поджирает, но еще не заметно.
_
Можно поствить вентиляцию картера, как на 24Д или 24-10 (не помню) - трубочка, повернуть вверх и резиновым шлангом опустить вниз (шоб масло не вылетало). Снимется давление газов.
Так а что значит глухие?
масло пока не берет - слегка потеет по краям поддона и вокруг маслофильтра.
масло меняю 1 раз в 5 000 и постоянно "хожу" около 90 км/ч.
может и поджирает, но еще не заметно.
_
Можно поствить вентиляцию картера, как на 24Д или 24-10 (не помню) - трубочка, повернуть вверх и резиновым шлангом опустить вниз (шоб масло не вылетало). Снимется давление газов.
Так а что значит глухие?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Да там друг мой весь геморой в глухом блоке, вот на 406 есть связ через пролёт цепной передачи на грм, там да, а вот тут хрен, газель после капиталки на масле манол уже прошла около 10000 км при разных скоростях, а масло влито уже литров 9, хотя это масло не самое плохое, можно и кастрол или шел налить но при таких расходах просто разоришся. Так что тут надо бы доработать для поднятия эксплуатационных данных. я думаю это основное. вот возьмём к примеру мотор ваз 2103, крути хоть до 6000 и ему пофиг масло. и давление картерных газов. у старых БМВ так же хорошо всё работает, а тут не то, да и набивка даёт о себе знать. лучше ставить мерсовскую и правильно герметизировать стык крышек этого кольца, Там флажков не достаточно!!!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
И наверно нужно последнее в этом обсуждении перенести в соответствующую темку, а то тут про стуки и звоны, а мы про течи
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
И наверно нужно последнее в этом обсуждении перенести в соответствующую темку, а то тут про стуки и звоны, а мы про течи
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Мож и не втему, сори, есть посл. вопрос
А что за улитка такая?
_
Может просто взять и соединить металлической трубкой картер и кл. крышку для "дыхания"? - не будет пыли, но как быть с компенс. разрежения. Поршня гоняют воздух, а воздухан сосет...?
Или поставить отвод газов из картера (трубку, задранную вверх)? - (но будет пыль сосать в картер снаружи)
Мне кажется решаемо.
Просто я не знал о "глухом" 402-м.
Газы в картере - это важно, и мне кажется легко устранимо...
_
Спасибо, полезно было узнать.
(...кажись надо поставить толстую медную трубку с картера на крышку клапанов - пусть высасывает газы, картер вентилируется и пыли не будет)
А что за улитка такая?
_
Может просто взять и соединить металлической трубкой картер и кл. крышку для "дыхания"? - не будет пыли, но как быть с компенс. разрежения. Поршня гоняют воздух, а воздухан сосет...?
Или поставить отвод газов из картера (трубку, задранную вверх)? - (но будет пыль сосать в картер снаружи)
Мне кажется решаемо.
Просто я не знал о "глухом" 402-м.
Газы в картере - это важно, и мне кажется легко устранимо...
_
Спасибо, полезно было узнать.
(...кажись надо поставить толстую медную трубку с картера на крышку клапанов - пусть высасывает газы, картер вентилируется и пыли не будет)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Всё делается проще, я пока не дошел до сути куда именно врезать патрубок, но надо куда то в блок ниже поршней и что бы не мешало врашению коленвала, а улитка, это такой формы мерсовский сипоратор, при отсосе газов масло по мере прохождения такого лабиринта успевает осесть и стекает спокойно обратно в картер. а мерсы вы сами знаете они хорошо сделаны. и важный фактор это улитка у нас стоит 800 руб., и она не встраиваемая а выносная. так к примеру при использовании маслянного радиатора. то можно внедрить слив с улитки на выход с него.
Пока вижу именно такой вариант, а это касается по сути всех газовских моторов.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
А сипаратор ставить нужно обязательно, так как крышка клапанная не обеспечивает хорошего отсеевания масла от газов картера. да и она очень часто становится проблемой сильного расхода масла и через мерно быстрому износу из за раннего износа масла. оно попросту выгорает и становится как вода без смазывующих свойств. это критично влияет на подшипники трения!!!. да и кстати немцы настоятельно рекомендуют лить только качественные моторные масла и их же льют в трансмиссию. По таму что моторное масло обладает лучшими смазывающими характеристиками чем к примеру наш дат-17 как я помню, да и зимой это необходимо для улучшения вращения. Если есть инженеры в нашем кругу пусть меня по правят если где что не так сказал.
Пока вижу именно такой вариант, а это касается по сути всех газовских моторов.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
А сипаратор ставить нужно обязательно, так как крышка клапанная не обеспечивает хорошего отсеевания масла от газов картера. да и она очень часто становится проблемой сильного расхода масла и через мерно быстрому износу из за раннего износа масла. оно попросту выгорает и становится как вода без смазывующих свойств. это критично влияет на подшипники трения!!!. да и кстати немцы настоятельно рекомендуют лить только качественные моторные масла и их же льют в трансмиссию. По таму что моторное масло обладает лучшими смазывающими характеристиками чем к примеру наш дат-17 как я помню, да и зимой это необходимо для улучшения вращения. Если есть инженеры в нашем кругу пусть меня по правят если где что не так сказал.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
В двигателе условно три полости с картерными газами: поддон, боковая крышка, клапанная крышка. Поддон сообщается с боковой крышкой через четыре прорези между толкателями, на этом фото они хорошо видны

Боковая крышка сообщается с клапанной через отверстия для штанг и два дополнительных отверстия

Но есть головки, в которых дополнительных отверстий нет, почему - не знаю.

На таких головках может имеет смысл соединять боковую крышку с клапанной дополнительной трубкой. Насчёт сепаратора (маслоотделителя), в клапанной крышке у ЗМЗ-24, 402 он и так есть в виде лабиринта, набитого леской. На УМЗ-417, 421 система вентиляции другая, в боковой крышке стоит регулятор разряжения, от маслоотделителя отказались.

Боковая крышка сообщается с клапанной через отверстия для штанг и два дополнительных отверстия

Но есть головки, в которых дополнительных отверстий нет, почему - не знаю.

На таких головках может имеет смысл соединять боковую крышку с клапанной дополнительной трубкой. Насчёт сепаратора (маслоотделителя), в клапанной крышке у ЗМЗ-24, 402 он и так есть в виде лабиринта, набитого леской. На УМЗ-417, 421 система вентиляции другая, в боковой крышке стоит регулятор разряжения, от маслоотделителя отказались.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Спасибо.
Я так понимаю никакой трубы ставить не надо.
Потому как выходит что 402 двигатель полностью вентилируется (вопрос только с каким обменом воздуха за ед. времени)
Если в головке есть отверстия для штанг (а они есть), то боковая крышка соединяется воздушно и без доп.отверстий.
А вот там где толкатели в блоке - может ли не быть этих доп.отверстий для сообщения боковой кр. с поддоном? Или боковая крышка полюбому сообщается с картером?
Я так понимаю никакой трубы ставить не надо.
Потому как выходит что 402 двигатель полностью вентилируется (вопрос только с каким обменом воздуха за ед. времени)
Если в головке есть отверстия для штанг (а они есть), то боковая крышка соединяется воздушно и без доп.отверстий.
А вот там где толкатели в блоке - может ли не быть этих доп.отверстий для сообщения боковой кр. с поддоном? Или боковая крышка полюбому сообщается с картером?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Я когда делал своё 402й я не видел что бы что то было похоже на вентиляцию, нет там ни фига! Можно да же в нете фотки глянуть про толкатели и их размещение, ну что б смотреть на материале что там и как сделано.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
На холостом ходу и малых оборотах через ось коромысел в клапанную крышку масла попадает мало, оно стекает по штангам вниз, а картерные газы поднимаются по ним же вверх. На высоких оборотах в клапанную крышку масла попадает больше, стекая вниз, оно полностью обволакивает штанги, и перекрывает доступ картерным газам вверх, поэтому сделаны два дополнительных отверстия. По крайней мере так я понимаю их назначение.Vadim:Если в головке есть отверстия для штанг (а они есть), то боковая крышка соединяется воздушно и без доп.отверстий.
Не может, давление картерных газов выдавливало бы щуп, а клапанная и боковая крышки наполнились бы маслом доверху, ему бы просто не куда было стекать.Vadim:может ли не быть отверстий для сообщения боковой кр. с поддоном? Или боковая крышка по-любому сообщается с картером?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха