Не с того не сего застучал ЗМЗ 24ДРАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
tsarskei
Участник
Участник
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
Вод.стаж с: 1991
Профессия: в отставке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение tsarskei »

Мужики! Я всю жизнь с жигулями. Какую головку можно на 402 поставить, 24 д, от УАЗа или только родную?
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

На этот только от такова мотора по конструкции, на 402 помпа на голове а на 24Д на блоке, смотри по конструкции твоего мотоора

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
:beer:
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Евгений змз »

Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 45
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Vadim »

Коленвал лучше всего ставить не шлифованый - в районе сальниковой набивки есть бороздки червячка, выгоняющего масло в картер и спасающий от течи через сальник.
На шлифованых валах он стачивается станком.
Коленвал в сборе с маховиком, а также с диском и корзиной сцепления нужно сдать на динамическую балансировку - дольше проходит двигатель и меньше будет гнать масло.
Делают в Киеве.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

течь масла на этих моторах в отличии от 406 моторов, так это завышенное давление картерных газов которым просто некуда деться на 3000 оборотах. а вы друзья мои знаете, что моторы эти глухие. есть только маленькие маслосгонные дырочки в гильзах(стаканы) толкателей, вот я и думаю как увеличить отсос этих газов, и есть идея внедрить мерсовский сипоратор(улитка)
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 45
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Vadim »

bumers:как увеличить отсос этих газов
поставить подпитку на воздухан - резиновую трубочку от верхнего вывода клапанной крышки (обязательно с жестяной маслозащитой этого вывода) на корпус воздухана.
получите отсос газов.
со временем постепенно подзасрется карб, но это лучше, чем отложения на внутренных стенках двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
bumers:течь масла на этих моторах в отличии от 406 моторов, так это завышенное давление картерных газов которым просто некуда деться на 3000 оборотах
масло может течь также из-за неотбалансированого коленвала, от галимой набивки, отсутствия маслосгонных канавок на коленвале.

Глухие имеется ввиду, что нет воздушной связи картера блока и клапаной крышки?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

Да не по отсосу эти моторы плохие, их нужно дорабатывать хотя бы как 21 волге, там отсос был с крышки стаканов с боку. эти движки не для скорости а для силы и не выше 2500 оборотов, дальше масло будет гнать как с ведра особенно это видно когда набивочка старовата. вот могу сказать что да же после переборки на 402 после устранения всех течей масла по прокладкам, оно прилично кончается , а именно доливка 1 литра раз в неделю, это проявляется при эксплуатации мотора после 3000 км и на скоростях от 75 до 90, и не чего ты тут не сделаешь
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 45
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Vadim »

У меня стоит почти новый 402-й уже 7000 км.
масло пока не берет - слегка потеет по краям поддона и вокруг маслофильтра.
масло меняю 1 раз в 5 000 и постоянно "хожу" около 90 км/ч.
может и поджирает, но еще не заметно.
_
Можно поствить вентиляцию картера, как на 24Д или 24-10 (не помню) - трубочка, повернуть вверх и резиновым шлангом опустить вниз (шоб масло не вылетало). Снимется давление газов.

Так а что значит глухие?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

Да там друг мой весь геморой в глухом блоке, вот на 406 есть связ через пролёт цепной передачи на грм, там да, а вот тут хрен, газель после капиталки на масле манол уже прошла около 10000 км при разных скоростях, а масло влито уже литров 9, хотя это масло не самое плохое, можно и кастрол или шел налить но при таких расходах просто разоришся. Так что тут надо бы доработать для поднятия эксплуатационных данных. я думаю это основное. вот возьмём к примеру мотор ваз 2103, крути хоть до 6000 и ему пофиг масло. и давление картерных газов. у старых БМВ так же хорошо всё работает, а тут не то, да и набивка даёт о себе знать. лучше ставить мерсовскую и правильно герметизировать стык крышек этого кольца, Там флажков не достаточно!!!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
И наверно нужно последнее в этом обсуждении перенести в соответствующую темку, а то тут про стуки и звоны, а мы про течи
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 45
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Vadim »

Мож и не втему, сори, есть посл. вопрос
А что за улитка такая?
_
Может просто взять и соединить металлической трубкой картер и кл. крышку для "дыхания"? - не будет пыли, но как быть с компенс. разрежения. Поршня гоняют воздух, а воздухан сосет...?
Или поставить отвод газов из картера (трубку, задранную вверх)? - (но будет пыль сосать в картер снаружи)
Мне кажется решаемо.
Просто я не знал о "глухом" 402-м.
Газы в картере - это важно, и мне кажется легко устранимо...
_
Спасибо, полезно было узнать.
(...кажись надо поставить толстую медную трубку с картера на крышку клапанов - пусть высасывает газы, картер вентилируется и пыли не будет)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

Всё делается проще, я пока не дошел до сути куда именно врезать патрубок, но надо куда то в блок ниже поршней и что бы не мешало врашению коленвала, а улитка, это такой формы мерсовский сипоратор, при отсосе газов масло по мере прохождения такого лабиринта успевает осесть и стекает спокойно обратно в картер. а мерсы вы сами знаете они хорошо сделаны. и важный фактор это улитка у нас стоит 800 руб., и она не встраиваемая а выносная. так к примеру при использовании маслянного радиатора. то можно внедрить слив с улитки на выход с него.
Пока вижу именно такой вариант, а это касается по сути всех газовских моторов.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
А сипаратор ставить нужно обязательно, так как крышка клапанная не обеспечивает хорошего отсеевания масла от газов картера. да и она очень часто становится проблемой сильного расхода масла и через мерно быстрому износу из за раннего износа масла. оно попросту выгорает и становится как вода без смазывующих свойств. это критично влияет на подшипники трения!!!. да и кстати немцы настоятельно рекомендуют лить только качественные моторные масла и их же льют в трансмиссию. По таму что моторное масло обладает лучшими смазывающими характеристиками чем к примеру наш дат-17 как я помню, да и зимой это необходимо для улучшения вращения. Если есть инженеры в нашем кругу пусть меня по правят если где что не так сказал.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение михмех »

В двигателе условно три полости с картерными газами: поддон, боковая крышка, клапанная крышка. Поддон сообщается с боковой крышкой через четыре прорези между толкателями, на этом фото они хорошо видны
Изображение
Боковая крышка сообщается с клапанной через отверстия для штанг и два дополнительных отверстия
Изображение
Но есть головки, в которых дополнительных отверстий нет, почему - не знаю.
Изображение
На таких головках может имеет смысл соединять боковую крышку с клапанной дополнительной трубкой. Насчёт сепаратора (маслоотделителя), в клапанной крышке у ЗМЗ-24, 402 он и так есть в виде лабиринта, набитого леской. На УМЗ-417, 421 система вентиляции другая, в боковой крышке стоит регулятор разряжения, от маслоотделителя отказались.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 45
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение Vadim »

Спасибо.
Я так понимаю никакой трубы ставить не надо.
Потому как выходит что 402 двигатель полностью вентилируется (вопрос только с каким обменом воздуха за ед. времени)
Если в головке есть отверстия для штанг (а они есть), то боковая крышка соединяется воздушно и без доп.отверстий.
А вот там где толкатели в блоке - может ли не быть этих доп.отверстий для сообщения боковой кр. с поддоном? Или боковая крышка полюбому сообщается с картером?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение bumers »

Я когда делал своё 402й я не видел что бы что то было похоже на вентиляцию, нет там ни фига! Можно да же в нете фотки глянуть про толкатели и их размещение, ну что б смотреть на материале что там и как сделано.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д

Сообщение михмех »

Vadim:Если в головке есть отверстия для штанг (а они есть), то боковая крышка соединяется воздушно и без доп.отверстий.
На холостом ходу и малых оборотах через ось коромысел в клапанную крышку масла попадает мало, оно стекает по штангам вниз, а картерные газы поднимаются по ним же вверх. На высоких оборотах в клапанную крышку масла попадает больше, стекая вниз, оно полностью обволакивает штанги, и перекрывает доступ картерным газам вверх, поэтому сделаны два дополнительных отверстия. По крайней мере так я понимаю их назначение.
Vadim:может ли не быть отверстий для сообщения боковой кр. с поддоном? Или боковая крышка по-любому сообщается с картером?
Не может, давление картерных газов выдавливало бы щуп, а клапанная и боковая крышки наполнились бы маслом доверху, ему бы просто не куда было стекать.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»