Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Совсем не вынуть, или сколько-то вынулся и дальше не идёт? Может маслонасос закусил. Силой выдёргивать опасно, можно сломать зубья на распредвале.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
трамблёр вращается при вращении стартером, может в насосе провернуло но не доконца валик вот и не вытащить его собаку.
Добавлено спустя 57 секунд:
он ходит около 4 мм туда и обратно, но не выдернуть.
Добавлено спустя 57 секунд:
он ходит около 4 мм туда и обратно, но не выдернуть.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Привет всем! А кто скажет трудно ли с рафика 22ого скинуть поддон, мотор висит на крайних 4ёх точках
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Нетрудно. Передние подушки открутить от лап двигателя, двигатель вывесить за передний шкив и кронштейн генератора, снять подмоторную раму вместе со стабилизатором, потом поддон.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
михмех: Спасибо дружище, буду теперь знать что и как
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Вот что я наблюдал сегодня когда лазил смотрел чего в низу под авто. Слил масло. вроде нормальное, а вот кто то когда бензонасос ставил новый один болт не в крутил, так же не подключен датчик давления масла на лампу.завтра я скину поддон и тогда я всё буду наблюдать как есть, там кто то уже лазил я обратил внимание что одна подушка не прикручена. Вот сбросить балку осталось и поддон, да в масле эмульсии нет вообще а что раньше писал я то это просто конденсат
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Авто: раф
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
есть еще одна приколюха , когда неожиданно начинает стучать , это может быть причиной сьедания или выкрашивание зубев шестерни распредвала , у меня такое было , застучал и через пол часа окончательно сдох .
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 51
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
bumers!!! я тебе говорю что привод масляного насоса скорее всего нае борвало. поэтому скорее всего не снимается трамблёр. у меня такое на УАЗе было. А ещё прикол. давление было 4 на горячюю, 5 на холодную. стоял УАЗ год. завели, давление 0. еб мучились долго. Фильтр масляный сука поменяли и всё. оказывается в фильтре клапан прилип. Так что сколько машин, столько полтергейстов. как говорится удивительное рядом! Удачи!
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
посмотрим завтра и фильтр посмотрю, пока не чего сказать не могу. Вот скину поддон и многое наверно будет понятно
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Со своей практики -
У меня в августе стукнул мой Газ 24-10 (втулки), сейчас поставил почти новый ЗМЗ 402-й
_
что может стучать -
1. Железяка (гаечка) в камере сгорания (попадает из карба, уже проходили)
2. Поломанная надвое штанга толкателя (было у меня) - стук неравномерный и кажется хаотичным, но постоянный. (снять клапанную крышку и проверить штанги)
3. Стук шестерни ГРМ на валу
4. Стук изношенных втулок поршневых пальцев (четкий стук в верхней части мотора, на переходах между "газом" и "сбросом" и наоборот. Если мотор эксплуатировать с таким стуком - стук станет постоянным и усилится, пока не оборвет поршень. При этом мотор будет молотить как дизель в машинном отделении! Будет бронзовая стружка в картере - снять картер и проверить.
5. Стук шатунного вкладыша - стук ближе к нижней части двигателя, постоянный и более глухой. (снимать поддон)
6. Клапана (зазоры)
Может еще бывают стуки - я не знаю.
Что знаю - написал.
У меня была гайка с карба в камере, поломаная штанга и разбитые вдрободан втулки сразу в 2-х цилиндрах на изношенном двигателе. (все это естественно в разное время)
При стуках втулки - мелкой желтой стружки в картере как с токарного станка!
_
Что бы я сделал (учитывая небольшой горький опыт, который заимел недавно) -
1. Постараться определить откуда стук. Это трудно, но можно.
2. Исключить самое важное (затратное по времени и деньгам) - втулки и вкладыши (снять поддон и клапанную крышку)
Можно попробовать слить масло - если будет стружка, нужно вынимать ДВС, ибо дело запахло жареным.
Лучше до обрыва шатуна или поршня не доводить - коленвал и блок с гильзами можно спасти.
3. Если стук сильный или его динамика со временем усиливается, и вы не уверены - лучше не заводить мотор и пригласить моториста.
У меня в августе стукнул мой Газ 24-10 (втулки), сейчас поставил почти новый ЗМЗ 402-й
_
что может стучать -
1. Железяка (гаечка) в камере сгорания (попадает из карба, уже проходили)
2. Поломанная надвое штанга толкателя (было у меня) - стук неравномерный и кажется хаотичным, но постоянный. (снять клапанную крышку и проверить штанги)
3. Стук шестерни ГРМ на валу
4. Стук изношенных втулок поршневых пальцев (четкий стук в верхней части мотора, на переходах между "газом" и "сбросом" и наоборот. Если мотор эксплуатировать с таким стуком - стук станет постоянным и усилится, пока не оборвет поршень. При этом мотор будет молотить как дизель в машинном отделении! Будет бронзовая стружка в картере - снять картер и проверить.
5. Стук шатунного вкладыша - стук ближе к нижней части двигателя, постоянный и более глухой. (снимать поддон)
6. Клапана (зазоры)
Может еще бывают стуки - я не знаю.
Что знаю - написал.
У меня была гайка с карба в камере, поломаная штанга и разбитые вдрободан втулки сразу в 2-х цилиндрах на изношенном двигателе. (все это естественно в разное время)
При стуках втулки - мелкой желтой стружки в картере как с токарного станка!
_
Что бы я сделал (учитывая небольшой горький опыт, который заимел недавно) -
1. Постараться определить откуда стук. Это трудно, но можно.
2. Исключить самое важное (затратное по времени и деньгам) - втулки и вкладыши (снять поддон и клапанную крышку)
Можно попробовать слить масло - если будет стружка, нужно вынимать ДВС, ибо дело запахло жареным.
Лучше до обрыва шатуна или поршня не доводить - коленвал и блок с гильзами можно спасти.
3. Если стук сильный или его динамика со временем усиливается, и вы не уверены - лучше не заводить мотор и пригласить моториста.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
в масле я пока не обнаружил примеси мелких частиц металла. а конкретно скажу как поддон сниму, сегодня начал так дождь лил, очень не удобно лазить по воде и под низким авто. Так что перенесу на завтра, я долил 1 литр масла и звук утих, звук от чёткого дизеля перешел в более глухой, а от куда звук доносится я конкретно сказать не могу, но может и штанги толкателей так как из средней части доносится, вот сниму поддон и будет ясно что и как. погода млин хреновая.А вообще без преспособ с мотором работать крайне геморно. подставка из домкрата под шкив коленвала совсем не выглядит безопасным. Буду работать по сторонам от центра мотора. К стати а если сделать на лонжеронный подрамник перемычку от волги и вырезать среднию часть балки-это как нормально получится или стоить сделать с болтовым соединением между башмаками мотора. А то там вырез просто просится работать с поддоном не кайф. Как раньше люди это всё делали если все машины без исключений расчитаны на съём силовой установки аж с трансмиссией?!
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
bumers, Пробуй пользоваться пользовательским поиском !!!!!Всё обсуждалось ранее!
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=339
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=339
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Жень скажи а коленвал для моегго 24Д и 402го они одинаковые и распред вал, штанги знаю есть к моему мотору
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
спасибо
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете