Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
В общем такая петрушка произошла, днём завёл мотор и он работал хорошо, завёл после прочистки карба. А вечером поставил магнитолу и мля он затарахтел как дизель. Масло давление упало до нуля почти, да же пол бара не показывает. но это может датчик врёт, я там минус по правил на волговской приборке. Главное что работает ровно и не троит но стук как в дизельке. появилась лёгкая эмульсия на щупе масленом. Под клапанной крышкой я с фонариком по смотрел эмульсии нет вообще-но это наверно только начало. В общем я грешу на прокладку блока и головы. я вот не глянул тосол, просто забыл чего то. но это я завтра смотреть буду. В общем я могу сказать так. мой братан купил себе газель с 402 мотором и она до него стояла 1 год, бегала хорошо но мотор слегка стучал как дизель, а через месяц ему кранты пришли. Там было масло М8, как мне объяснили в сервисе знакомые люди оно просто свернулось и забило все каналы масленые. Кончилось тем что меняли гильзы , поршни, пальцы, кольца, коленвал поставили первой комплекции. в общем своими силами вышло почти на 20 т.руб.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Да забыл, мой раф стоял некоторое время, конкретно не знаю, масло полусинтетика лукойл 10w-40. вот кто скажет, с чего начать надо, трамблёр нормальный-почти новый, карб почистил, заводится хорошо, почти с пол пинка, до сегоднешнего вечера да же перегревов не было, давление масла отличное было. вот что за петрушка такая, МОЖЕТ ПРОСТО ДЕТАНИРОВАЛ!?
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
Стук ровный на любых оборотах, без металлических звонов
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Да забыл, мой раф стоял некоторое время, конкретно не знаю, масло полусинтетика лукойл 10w-40. вот кто скажет, с чего начать надо, трамблёр нормальный-почти новый, карб почистил, заводится хорошо, почти с пол пинка, до сегоднешнего вечера да же перегревов не было, давление масла отличное было. вот что за петрушка такая, МОЖЕТ ПРОСТО ДЕТАНИРОВАЛ!?
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
Стук ровный на любых оборотах, без металлических звонов
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 51
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
без давления масла заклинит. может привод маслянного насосоа оборвало. В общем больше заводить мотор больше не надо. Давление если высокое было или нет? Редукционный клапан мог залечь. В общем не газуй. надо снимать поддон.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
проверь,посмотри масленный фильтр ,сними привод трамлёра глянь привод насоса.
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
так разве дизельный звук в работе двигателя может быть из за насоса, а может быть детонация к примеру.
в общем вскрытие покажет,
в общем вскрытие покажет,
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Для начала проверь давление механическим манометром.
А дизельный звук может быть от чего угодно,но чаще от ГРМ !Возможно,что от масляного голодания выкрошило зуб на распредшестерни и пошёл звук дизеля от неправильной фазы ГРМ.
А дизельный звук может быть от чего угодно,но чаще от ГРМ !Возможно,что от масляного голодания выкрошило зуб на распредшестерни и пошёл звук дизеля от неправильной фазы ГРМ.
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
В общем я снял клапанную крышку там на эмульсию похожего нет ни чего, всё как обычно, посмотрел масло на щупе, то же не чего там опасного, масло нормальное но правда жидковато уже, надо бы сменить его. В радиаторе намёка на масло нет это если заглянуть под крышку радиатора., что касается привода насоса то его мне не вытащить, что то он не хочет ни ка вылезать, а он то мне больше всего нужен. Щуп просто надо менять он гнида от азлк стоит мать его кто его туда воткнул, руки оторвал бы тому человеку.а я то думаю что то он совсем болтается там и форма странная какая то.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
я думал что штанги толкателя гримели но не так, зазоры хорошие, возможно регулировали не так давно. а вот с шестернёй грм это факт, может вполне быть, к стати на газели мотор развалился возможно из за неё там люфт осевой был критичный зубьев на 5. причём износа зубов там не было, а вот неправильный момент вполне мог взгреть мотор и масло в нём. у меня бывало что газку дашь и стрельнуть мог в карб но крайне редко, я думаю надо менять её пока мотор не кончился
Добавлено спустя 3 часа 5 минут 53 секунды:
Слышал я друзья мои от хороших спецов что не грех мотор промывать в течении 8-10 мин ПРОСТЫМ ДИЗ.ТОПЛИВОМ, говорят они что это не губительно а наоборот очень полезно для сердечка( так сказать бальзам на душу!). а что вы по этому поводу можете сказать учитывая тот факт что солярой как обычно дрыгатель моют при кап.ремонте.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
я думал что штанги толкателя гримели но не так, зазоры хорошие, возможно регулировали не так давно. а вот с шестернёй грм это факт, может вполне быть, к стати на газели мотор развалился возможно из за неё там люфт осевой был критичный зубьев на 5. причём износа зубов там не было, а вот неправильный момент вполне мог взгреть мотор и масло в нём. у меня бывало что газку дашь и стрельнуть мог в карб но крайне редко, я думаю надо менять её пока мотор не кончился
Добавлено спустя 3 часа 5 минут 53 секунды:
Слышал я друзья мои от хороших спецов что не грех мотор промывать в течении 8-10 мин ПРОСТЫМ ДИЗ.ТОПЛИВОМ, говорят они что это не губительно а наоборот очень полезно для сердечка( так сказать бальзам на душу!). а что вы по этому поводу можете сказать учитывая тот факт что солярой как обычно дрыгатель моют при кап.ремонте.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 51
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
моё мнение - ни в коем случае. соляра там всё равно останется. масло новое испортит. и промывка точно так же повлияет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 56
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Сейчас все масла обладают моющими свойствами,так что особо двигатель в промывке не нуждается.
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
bumers,
Что делали с карбом?
Вопрос задал не с проста.
Расскажу своё:"Чистил как-то карбюратор с полной разборкой на месте и в один момент,при нажатии на дроссель,со снятой уже крышкой,вместе с бензином из ускорительного канала во впускной коллектор упал и маленький игольчатый клапан.Я этого не заметил и конечно после сборки,заводки и прогазовки не с того ни с сего начался стук.Перепугавшись и успокоевшись я снял головку,отколупал злощастную иглу от поршня,убедился что дефекты не смертельны, собрал все по новой.Работает."
Вот как-то так.Может и у,Вас,что-то попало в коллектор и засосало в поршневую?Удачи.
Что делали с карбом?
Вопрос задал не с проста.
Расскажу своё:"Чистил как-то карбюратор с полной разборкой на месте и в один момент,при нажатии на дроссель,со снятой уже крышкой,вместе с бензином из ускорительного канала во впускной коллектор упал и маленький игольчатый клапан.Я этого не заметил и конечно после сборки,заводки и прогазовки не с того ни с сего начался стук.Перепугавшись и успокоевшись я снял головку,отколупал злощастную иглу от поршня,убедился что дефекты не смертельны, собрал все по новой.Работает."
Вот как-то так.Может и у,Вас,что-то попало в коллектор и засосало в поршневую?Удачи.

-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Нет в коллектор точно не падало ни чего, я только аккуратно снял крышку с карба и по чистил, это было днём и матор работал хорошо, а вечером спустя часа 4 я решил пойти и просто поставить магнитолу для музыки в пути, магнитола мне мозг ежили и я решил завести мотор, ну может что с питанием не так, проводка древняя и естественно контакт мог быть плохой. завёл и просто удивился, чего это он за как дизель молотить стал. Магнитола заработала почему то, сам и не понял но мотор вот так и стал работать, я ещё проверил, заглушил его и опять завёл и таже петрушка
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
я думаю что солярку можно использовать для первого хорошего пуска после очень длительного простоя, вот помню машину с одного атп краз 225 или 255 точ не помню, так он дымил как паровоз но работал и на выездах даже. дымил очень белым и густым дымом, работал при мне 3 месяца аж каждый день. я когда спросил водителя этого тырчика то он мне сказал что там всё в перемешку лупило, масло в камеры сгорания, топливо в картер большими дозами проникало. и что то этому мотору плохо не стало ну разве кольцам маслосъёмкам хана, это да!
а вот ещё вам скажу случай из моеё жизни, мой товарищ очень давно купил себе заз 968а и попросил ему помочь с запуском двигла. я поставил свой аккумулятор и первым делом его спросил, сколько машина стояла. В ответ я получил 2 года простоя, я просто взял почистил карб, свечи и главное глянул что с маслом в дыигле, я там гуталин. ну и залил в картер 300 г чистого бензина. Покрутили без зажигания, настроили момент и на с пол пинка он завёлся и поехал, и очень долго он ещё гонял. Бензин имеет свойство выпариваться из масла, да конечно масло не то уже но всёже это лучше чем дружеский кулак. а вот солярочка имеет свойства по смазке на несколько порядков выше чем масла. Берём к примеру плунжерную пару в ТНВД там нет колечек там они работают в ужасных нагрузках, солярка и охлаждает их и смазывает. Так что от 5-10 мин. хуже не станет думаю, а наоборот вычестит до нового состояния, только не увлекаться этим нужно, так как сальниковая набивка будет вымота на чисто-это факт!!!
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
я думаю что солярку можно использовать для первого хорошего пуска после очень длительного простоя, вот помню машину с одного атп краз 225 или 255 точ не помню, так он дымил как паровоз но работал и на выездах даже. дымил очень белым и густым дымом, работал при мне 3 месяца аж каждый день. я когда спросил водителя этого тырчика то он мне сказал что там всё в перемешку лупило, масло в камеры сгорания, топливо в картер большими дозами проникало. и что то этому мотору плохо не стало ну разве кольцам маслосъёмкам хана, это да!
а вот ещё вам скажу случай из моеё жизни, мой товарищ очень давно купил себе заз 968а и попросил ему помочь с запуском двигла. я поставил свой аккумулятор и первым делом его спросил, сколько машина стояла. В ответ я получил 2 года простоя, я просто взял почистил карб, свечи и главное глянул что с маслом в дыигле, я там гуталин. ну и залил в картер 300 г чистого бензина. Покрутили без зажигания, настроили момент и на с пол пинка он завёлся и поехал, и очень долго он ещё гонял. Бензин имеет свойство выпариваться из масла, да конечно масло не то уже но всёже это лучше чем дружеский кулак. а вот солярочка имеет свойства по смазке на несколько порядков выше чем масла. Берём к примеру плунжерную пару в ТНВД там нет колечек там они работают в ужасных нагрузках, солярка и охлаждает их и смазывает. Так что от 5-10 мин. хуже не станет думаю, а наоборот вычестит до нового состояния, только не увлекаться этим нужно, так как сальниковая набивка будет вымота на чисто-это факт!!!
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
не промывай !лучше залей новое масло,промой стакан фильтра.Все промывки ерунда полный вред движку! они весь налёт с движка отмакивают,онпотом поподает па вкладыши,в видел результат промывок. Я масло меняю на 6000км.проблем нет.первый раз не зная сколько отходило масло,меняю на3000_4000км.Да и припромывки стакана фильтра посмотри наличие сружки .желаю удачи врешении проблем!
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
в общем так фильтор стоит у меня от жиги через переходник, щас покрутил мотор стартером без зажигания -стуков и грохотов нет, стрелка давления пару раз скакнул после правки контакта на датчике. просто наверно западает иногда плунжер в насосе перепускной. а может просто масло подлить надо, вот денег получу и видно будет, долью бензин и масла литр, вот как заведу так сразу сменю масло и фильтр.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
Вчера завести мотор у меня не вышло, искра есть а бензин после подливки 5 литров чего то не накачался. или мало его в баке совсем, или твари паскудные слили его. в общем по пробую завестись и прокатится если масло на место встанет. Щас на зарядке аккумулятор стоял и теперь буду пытаться завестись. Да и завтра у меня будет комплект съёмников так что наверно стоит заменить шестерню распредовскую.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 18 секунд:
Всё таки придётся мне поддон скидывать. давление масла на нуле, но завёлся, как мне не охота сейчас перебирать всё это дело.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 18 секунд:
Всё таки придётся мне поддон скидывать. давление масла на нуле, но завёлся, как мне не охота сейчас перебирать всё это дело.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
не сизонно сейчас возиться с двигателем,если нету горожа! Желаю удачи и терпения в работе!
-
Автор темыbumers
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Не с того не сего застучал ЗМЗ 24Д
пока ещё не совсем дубак нужно сделать, надо ещё денег под заработать. Летом наверно мотор донора возьму и перекину его нафиг, если моему кердык полный.
Добавлено спустя 4 часа 10 минут 22 секунды:
Вот товарищи всем привет, скажите что за ебулда такая? Мне не удаёться выдернуть привод трамблёра, да же с отвёртки не лезет, в чём прикол
Добавлено спустя 4 часа 10 минут 22 секунды:
Вот товарищи всем привет, скажите что за ебулда такая? Мне не удаёться выдернуть привод трамблёра, да же с отвёртки не лезет, в чём прикол
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете