Передаточные числа заднего моста жук дизельный - может кто-нибудь в курсе. Год выпуска 1993, мотор "андория" 4С90
Знаю, что у бензинового жука число 5,125, насколько вероятно, что такое же у дизеля?
Прошу дать достоверную информацию, а не заумный треп))) Если кто-нибудь конечно в курсе...
Передаточные числа заднего моста жук дизельный ⇐ Zuk, Nysa. Ходовая
-
Автор темыvagprofi
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 50
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Передаточные числа заднего моста жук дизельный
Да передаточное такое как ты написал . У меня такой мост стоял в редукторе 9 зубов на 41. Сейчас поставил с 24 -четверки 10 зубов на 41 работает нормально. Испытан даже с УАЗОВСКИМИ колесами ,тянет.
-
Автор темыvagprofi
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 50
Re: Передаточные числа заднего моста жук дизельный
Спасибо, ZUK , за дельный ответ. Хватает ли мощи под 24-й мост? На сколько увеличилась или уменьшилась максималка? Какой расход топлива? Ну и вообще как от него ощущения?
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Передаточные числа заднего моста жук дизельный
Сейчас на настоящий момент стоят колеса уаз на задней оси 235 -тые 15 диски. Стоят в целях экспиримента (как будет тяга ,хватит ли мощности крутить на 5-той передаче большие колеса,как удлинятся передачи ,хватит ли мощности прицеп мой 2-х осный таскать с каким грузом и на какой передаче. До этого стояли рафы на 15 потом повыше немного газелевские на 16 теперь поставил еще выше уазовские .Первые ощущения положительные теперь использую чаще первую передачу стала востребованой, а то все почти со второй трогался первая хоть и с волги длинная всеравно получалась короткой.Передачи теперь стали длинее ,если раньше переключался на второй на третью с двадцати теперь с тридцати и так на всех передачах переключаться нужно больше немного разгонять.Прицеп полный для экспиримента сегодня грузить буду родственику нужно бут для стройки отвезти. как отвезу отпишусь о ощущениях.На старых меньшего диаметра колесах при загрузке двухосного прицепа тоной четыреста плюс вес прицепа пару сотен да и четыре колеса катить дополнительно держал по трассе 80-90км на пятой передаче.С этими новыми на пятой так уже стопудово не выйдет но есть прямая ведь четвертая.Исходя из вышенаписаного вспоминаем что я писал ранее о турбонадуве-.двадцать пятнадцать лошадок и пятая опять в строю на постоянке.Если что непонятно спрашивай если смогу объясню.Да еще расход в режиме прицеп при выщенаписаной скорости вышел чуть больше десяти на сотку.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Пока удаляюсь работа по дому .
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Пока удаляюсь работа по дому .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 3116 Просмотры
-
Последнее сообщение Andron
-
- 7 Ответы
- 3175 Просмотры
-
Последнее сообщение vagprofi
-
- 11 Ответы
- 1238 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 7 Ответы
- 1592 Просмотры
-
Последнее сообщение piatroc
-
- 5 Ответы
- 1072 Просмотры
-
Последнее сообщение vostap