Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыVjik
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 05.09.2012
- Авто: Nysa 522, 1985г
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленск, Москва
- Возраст: 36
Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва
Приобрела свою мечту Nysa522. Пассажирский вариант, 1985год, цвет голубой, движок родной. В салоне не хватает сидений, зато бывший хозяин соорудил лежанку. Ржавенькая, местами клёпаная, но на ходу! Пригнали мы её из Мордовии. Перед поездкой сменили масло (оно было в ужасном состоянии), и отрегулировали тормоза, чтоб машинку не вело вправо при торможении. Перегон был непростой, ибо у моей Паночки тормоза срабатывали с 3-5 качка и только на передние колёса, ручник вообще не работает. Но тем не менее 700км она прошла. Я посчитала средний расход на 100км - 13л бензина и 0,5л масла. Разгонялись не больше 60км/ч (с горки катились до 80км/ч). Общее впечатление от поездки:
- машина идёт мягко, что в совокупности с большими окнами даёт психологический комфорт;
- машину выбрасывает из колеи даже на не очень высокой скорости (наверное, если нагрузить, будет идти получше);
- хорошо проветривается салон за счёт люков;
- удобен доступ к двигателю из салона - масло подливать приходилось часто.
По приезду в Москву я занялась её документами. Получила номера, правда пока не повесила (они кстати с 67 регионом, ибо прописана я в Смоленске). Прокачали тормоза. Пока больше ничего сделать не получилось. Теперь до весны.
Планирую восстанавливать внешний вид как можно более близким к оригиналу, а вот салон вероятно буден переделываться под автодом. Хотя стиль постараюсь всё же выдержать. Хочу раздобыть оригинальную приборную панель.
Надеюсь что у меня на всё это хватит сил, денег, терпения и главное мозгов.
- машина идёт мягко, что в совокупности с большими окнами даёт психологический комфорт;
- машину выбрасывает из колеи даже на не очень высокой скорости (наверное, если нагрузить, будет идти получше);
- хорошо проветривается салон за счёт люков;
- удобен доступ к двигателю из салона - масло подливать приходилось часто.
По приезду в Москву я занялась её документами. Получила номера, правда пока не повесила (они кстати с 67 регионом, ибо прописана я в Смоленске). Прокачали тормоза. Пока больше ничего сделать не получилось. Теперь до весны.
Планирую восстанавливать внешний вид как можно более близким к оригиналу, а вот салон вероятно буден переделываться под автодом. Хотя стиль постараюсь всё же выдержать. Хочу раздобыть оригинальную приборную панель.
Надеюсь что у меня на всё это хватит сил, денег, терпения и главное мозгов.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва
Vjik, Наслышан уже про твой "агрегат". Главное чтобы хватило денег на это дело - я про оригинал, остальное это просто желание. По поводу выбрасывании из колеи: Если ты ее загрузишь, она так же будет из нее выпригивать, только ее сложнее будет удержать на дороге. В этом виновата резина. У диагональной резины есть такой прикол.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 51
Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва
а я думал мертвая подвеска+кривые колесаDaive:В этом виновата резина. У диагональной резины есть такой прикол.

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва
и мы будем надеятьсяVjik:Надеюсь что у меня на всё это хватит сил, денег, терпения и главное мозгов

" резина" продаёться в аптеке, на автомобили покупаются шины,.. надо проверить рулевое, люфты, развал- схождение, биение дисков(хотя за лето фуры натоптали, мне и маз на радиальных сложновато держать)Daive:По поводу выбрасывании из колеи:. В этом виновата резина. У диагональной резины есть такой прикол
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва
По поводу "резины", то то я думаю, что r16 болтается!
Само собой. Но, если состояние ходовой части критическое, то она и без колейности будет прыгать - только успевай ловить.леонид свистунов:надо проверить рулевое, люфты, развал- схождение, биение дисков
По поводу "резины", то то я думаю, что r16 болтается!

Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва
Замечательно! Дождались!
Теперь будем ждать новостей и всячески поддерживать.
Очень надеюсь, что машина (и хозяйка, конечно же) примет участие в выставках следующего сезона!

Очень надеюсь, что машина (и хозяйка, конечно же) примет участие в выставках следующего сезона!

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 56
Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва
И в связи с расходом масла движок тоже придётся капиталить.
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва
Восхищаюсь ПОДВИГУ Оли в приобретении такой машины.Моя дочь(чуть моложе Оли) тоже влюблена в ЖУКа(это при наличии других машин).Владеть подобными авто,это владеть раритетной ПОБЕДОЙ.Машина хоть и молода по дате рождения,но по конструкторской идеологии-прабабушка.ПОБЕДЫ уже на приколе и выезжают по большим праздникам.а ее родственники еще бегают.Машина это не отделка салона.Пока жива ходовая-жива и машина.Снимаю шляпу перед Вжик решившейся на этот ПОДВИГ граничащей с авантюрой.Искренне желаю преодолевать все препятствия(а они будут) при эксплуатации авто.Жаль что могу помочь только советом из-за растояния.
Последний раз редактировалось chigik64 04 ноя 2012, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва
Vjik, А приблизительную смету на ремонт и восстановление не прикидывала?Кроме кузова и движка какие ещё недочёты присутствуют?
Если машина в Москве ,то могу помочь и не только советом.chigik64:Жаль что могу помочь только советом из-за растояния.

Зима это для нас время всё осмыслить и понять ,что нужно и нужно ли вообще! А весна и лето период для полномасштабных действий.Мы очень рассчитываем ,что твоя НЮСЯ скоро встанет в строй и порадует нас своим присутствием на клубных мероприятиях в 2013 году!А таких не мало!Vjik: Теперь до весны.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Чтобы такую машину сделать к сезону, надо прилично бабла. Хороший вариант было бы с мотором разобраться за это время - всё равно проблемы с ним (ремонт, замена) - решать не во дворе и не своими силами.Евгений змз:порадует нас своим присутствием на клубных мероприятиях в 2013 году!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ищи донорское гнильё с целой родной мордой, у тебя колхоженая, думаю, ты и сама это знаешь, короче, на облик это влияет заметноVjik:Планирую восстанавливать внешний вид как можно более близким к оригиналу,
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Авто: Нысса-522 1985год
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: мордовия
Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва
движок капиталить не проблема,единственное : не найти прокладку родную под головку блок,так что старую снимать аккуратно.А все остальное на двигатель подходит от ГАЗ 53,ГАЗ 51.т.п.Я перебирал двигатель и запчасти нашел без проблем......Поршневую надо менять на ремонтную,а цилиндры растачивать........у нас в селе я этого не смог сделать.........
Оленька,успехов тебе в ремонте и восстановлении машины! Мы здесь дома часто про вас троих вспоминаем,вы просто ГЕРОИ!!!!
Ну а передняя подвеска........вот где придется повозится........Но ты все сделаешь,я верю в тебя!!!!!
Да ,кстати,привет тебе лично и твоим друзьям от нашего семейства!
мордочка родная! там номера выбиты :кузова и рамы........бывший хозяин.Shuriken:Ищи донорское гнильё с целой родной мордой, у тебя колхоженая, думаю, ты и сама это знаешь, короче, на облик это влияет заметно
движок капиталить не проблема,единственное : не найти прокладку родную под головку блок,так что старую снимать аккуратно.А все остальное на двигатель подходит от ГАЗ 53,ГАЗ 51.т.п.Я перебирал двигатель и запчасти нашел без проблем......Поршневую надо менять на ремонтную,а цилиндры растачивать........у нас в селе я этого не смог сделать.........
Оленька,успехов тебе в ремонте и восстановлении машины! Мы здесь дома часто про вас троих вспоминаем,вы просто ГЕРОИ!!!!
Ну а передняя подвеска........вот где придется повозится........Но ты все сделаешь,я верю в тебя!!!!!
Да ,кстати,привет тебе лично и твоим друзьям от нашего семейства!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 603 Просмотры
-
Последнее сообщение сочинский сергей
-
- 2 Ответы
- 924 Просмотры
-
Последнее сообщение игорь93
-
- 6 Ответы
- 845 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny
-
- 75 Ответы
- 8048 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 14 Ответы
- 997 Просмотры
-
Последнее сообщение imbire