Nysa522M 1985г - моя Паночка. МоскваNysa

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Vjik
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 05.09.2012
Авто: Nysa 522, 1985г
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Смоленск, Москва
Возраст: 36
 Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва

Сообщение Vjik »

Приобрела свою мечту Nysa522. Пассажирский вариант, 1985год, цвет голубой, движок родной. В салоне не хватает сидений, зато бывший хозяин соорудил лежанку. Ржавенькая, местами клёпаная, но на ходу! Пригнали мы её из Мордовии. Перед поездкой сменили масло (оно было в ужасном состоянии), и отрегулировали тормоза, чтоб машинку не вело вправо при торможении. Перегон был непростой, ибо у моей Паночки тормоза срабатывали с 3-5 качка и только на передние колёса, ручник вообще не работает. Но тем не менее 700км она прошла. Я посчитала средний расход на 100км - 13л бензина и 0,5л масла. Разгонялись не больше 60км/ч (с горки катились до 80км/ч). Общее впечатление от поездки:
- машина идёт мягко, что в совокупности с большими окнами даёт психологический комфорт;
- машину выбрасывает из колеи даже на не очень высокой скорости (наверное, если нагрузить, будет идти получше);
- хорошо проветривается салон за счёт люков;
- удобен доступ к двигателю из салона - масло подливать приходилось часто.
Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва - IMG_5332.JPG
Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва - IMG_5333.JPG
Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва - IMG_5338.JPG
Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва - IMG_5337.JPG
Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва - IMG_5331.JPG
По приезду в Москву я занялась её документами. Получила номера, правда пока не повесила (они кстати с 67 регионом, ибо прописана я в Смоленске). Прокачали тормоза. Пока больше ничего сделать не получилось. Теперь до весны.
Планирую восстанавливать внешний вид как можно более близким к оригиналу, а вот салон вероятно буден переделываться под автодом. Хотя стиль постараюсь всё же выдержать. Хочу раздобыть оригинальную приборную панель.
Надеюсь что у меня на всё это хватит сил, денег, терпения и главное мозгов.
Реклама
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва

Сообщение Daive »

Vjik, Наслышан уже про твой "агрегат". Главное чтобы хватило денег на это дело - я про оригинал, остальное это просто желание. По поводу выбрасывании из колеи: Если ты ее загрузишь, она так же будет из нее выпригивать, только ее сложнее будет удержать на дороге. В этом виновата резина. У диагональной резины есть такой прикол.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Forget
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 09.01.2012
Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
Вод.стаж с: 1992
Профессия: писатель-документалист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Russia, Череповец
Возраст: 51
 Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва

Сообщение Forget »

Daive:В этом виновата резина. У диагональной резины есть такой прикол.
а я думал мертвая подвеска+кривые колеса :oops:
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва

Сообщение леонид свистунов »

Vjik:Надеюсь что у меня на всё это хватит сил, денег, терпения и главное мозгов
и мы будем надеяться :)
Daive:По поводу выбрасывании из колеи:. В этом виновата резина. У диагональной резины есть такой прикол
" резина" продаёться в аптеке, на автомобили покупаются шины,.. надо проверить рулевое, люфты, развал- схождение, биение дисков(хотя за лето фуры натоптали, мне и маз на радиальных сложновато держать)
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва

Сообщение Daive »

леонид свистунов:надо проверить рулевое, люфты, развал- схождение, биение дисков
Само собой. Но, если состояние ходовой части критическое, то она и без колейности будет прыгать - только успевай ловить.
По поводу "резины", то то я думаю, что r16 болтается! :wink:
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва

Сообщение GluxDan »

Замечательно! Дождались! :hello Теперь будем ждать новостей и всячески поддерживать.
Очень надеюсь, что машина (и хозяйка, конечно же) примет участие в выставках следующего сезона! :good:
Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 56
 Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва

Сообщение пет.мих.мих »

И в связи с расходом масла движок тоже придётся капиталить.
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 74
 Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва

Сообщение chigik64 »

Восхищаюсь ПОДВИГУ Оли в приобретении такой машины.Моя дочь(чуть моложе Оли) тоже влюблена в ЖУКа(это при наличии других машин).Владеть подобными авто,это владеть раритетной ПОБЕДОЙ.Машина хоть и молода по дате рождения,но по конструкторской идеологии-прабабушка.ПОБЕДЫ уже на приколе и выезжают по большим праздникам.а ее родственники еще бегают.Машина это не отделка салона.Пока жива ходовая-жива и машина.Снимаю шляпу перед Вжик решившейся на этот ПОДВИГ граничащей с авантюрой.Искренне желаю преодолевать все препятствия(а они будут) при эксплуатации авто.Жаль что могу помочь только советом из-за растояния.
Последний раз редактировалось chigik64 04 ноя 2012, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва

Сообщение Евгений змз »

chigik64:Жаль что могу помочь только советом из-за растояния.
Если машина в Москве ,то могу помочь и не только советом. :) Vjik, А приблизительную смету на ремонт и восстановление не прикидывала?Кроме кузова и движка какие ещё недочёты присутствуют?
Vjik: Теперь до весны.
Зима это для нас время всё осмыслить и понять ,что нужно и нужно ли вообще! А весна и лето период для полномасштабных действий.Мы очень рассчитываем ,что твоя НЮСЯ скоро встанет в строй и порадует нас своим присутствием на клубных мероприятиях в 2013 году!А таких не мало!
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва

Сообщение Shuriken »

Евгений змз:порадует нас своим присутствием на клубных мероприятиях в 2013 году!
Чтобы такую машину сделать к сезону, надо прилично бабла. Хороший вариант было бы с мотором разобраться за это время - всё равно проблемы с ним (ремонт, замена) - решать не во дворе и не своими силами.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Vjik:Планирую восстанавливать внешний вид как можно более близким к оригиналу,
Ищи донорское гнильё с целой родной мордой, у тебя колхоженая, думаю, ты и сама это знаешь, короче, на облик это влияет заметно
петруха
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 07.04.2012
Авто: Нысса-522 1985год
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: мордовия
 Re: Nysa522M 1985г - моя Паночка. Москва

Сообщение петруха »

Shuriken:Ищи донорское гнильё с целой родной мордой, у тебя колхоженая, думаю, ты и сама это знаешь, короче, на облик это влияет заметно
мордочка родная! там номера выбиты :кузова и рамы........бывший хозяин.
движок капиталить не проблема,единственное : не найти прокладку родную под головку блок,так что старую снимать аккуратно.А все остальное на двигатель подходит от ГАЗ 53,ГАЗ 51.т.п.Я перебирал двигатель и запчасти нашел без проблем......Поршневую надо менять на ремонтную,а цилиндры растачивать........у нас в селе я этого не смог сделать.........
Оленька,успехов тебе в ремонте и восстановлении машины! Мы здесь дома часто про вас троих вспоминаем,вы просто ГЕРОИ!!!!
Ну а передняя подвеска........вот где придется повозится........Но ты все сделаешь,я верю в тебя!!!!!
Да ,кстати,привет тебе лично и твоим друзьям от нашего семейства!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Система газораспределения на NYSA522M
    сочинский сергей » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    2 Ответы
    603 Просмотры
    Последнее сообщение сочинский сергей
  • Мой раф-2203 1985г.
    игорь93 » » в форуме РАФ. Наши авто
    2 Ответы
    924 Просмотры
    Последнее сообщение игорь93
  • VW LT 28 1985г Адмирал Иванов
    Адмирал Иванов » » в форуме LT
    6 Ответы
    845 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
  • РАФ 2203, 1985г.в. Kegli
    Татьяна » » в форуме РАФ. Наши авто
    75 Ответы
    8048 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Barkas B1000 машинка для души 1985г.в. г.Краснодар
    imbire » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    14 Ответы
    997 Просмотры
    Последнее сообщение imbire

Вернуться в «Nysa»