Что считать ретрой, а что - колхозом? ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темыShuriken
- Специалист

- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Что считать ретрой, а что - колхозом?
Тема острая, как показали предыдущие обсуждения. Поскольку я в ретротеме уже лет десять как, то кое-что знаю. Что сначала скажу, что понятие "оригинала" или "кастома" в технике, точно так же, как и понятие "норма" в психологии - весьма размыто, чёткие критерии вывести крайне сложно. Так, оригинанльность ретроавтомобиля в Европе могут оценивать по нескольким сотням (!!!) позиций. Конечно, нам это не осилить, да и не надо. Но договориться о понятиях совершенно необходимо.
Итак.
1. Ретро, оригинал. Это машина в той комлектации, какой она сошла с завода. Включая лампочки, размерность резины, схему алектропроводки и т. д. СОСТОЯНИЕ машины может быть разное: сохран, реставрация, хорошее, среднейй, удовлетворительное, "под реставрацию". Цель проведения реставрационных работ: восстановление ИЗНАЧАЛЬНОГО вида автомобиля. Как правило, всё это делается для коллекционно-музейных целей.
Ну а если на ретромашине ездить? Ведь сейчас изобретены многие технические решения, существенно упрощающие эксплуатацию, продляющие ресурс, повышающие безопасность и т. д. Есть необслуживаемые наконечники тяг, есть стёкла с обогревом, есть хорошая радиальная резина вместо деревянной, но родной диагональной и т. д.
Вот тут уже начинается ломание копий. Обычно ретросообщество оговаривает список переделок, которые можно делать, но при этом всегда есть критерий - сохранность внешнего вида. Так, в корпус родного, но сдохшего аккумулятора ставится современный и всё тщательно маскируется. Хотя проще было тупо воткнуть первый попавшийся аккумулятор. Хочется современную магинитолу вместо приёмника на длинные и средние волны? Для ретро - сложная задача! Либо магнитола убирается в бардачок, либо под панель, чтобы её не было видно, либо делаются сложнейшие решения, такие, как управление магнитолой органами управления родного приёмника. Ну и плюс множество нетривиальных решений. Хотя врезать однодиновую магнитолу не так уж и сложно. Но почему-то этого не делают. Расходники, тормозные шланги, эксплуатационные жидкости безусловно допустимо применять современные. Все остальные переделки, типа современой оптики - они во-первых, тщательно маскируются, а во-вторых, они всегда ОБРАТИМЫ, то есть можно всё вернуть в 100% заводской вид, чем, кстати, многие пользуются для выставок.
Продолжение следует. Не переключайтесь.
Итак.
1. Ретро, оригинал. Это машина в той комлектации, какой она сошла с завода. Включая лампочки, размерность резины, схему алектропроводки и т. д. СОСТОЯНИЕ машины может быть разное: сохран, реставрация, хорошее, среднейй, удовлетворительное, "под реставрацию". Цель проведения реставрационных работ: восстановление ИЗНАЧАЛЬНОГО вида автомобиля. Как правило, всё это делается для коллекционно-музейных целей.
Ну а если на ретромашине ездить? Ведь сейчас изобретены многие технические решения, существенно упрощающие эксплуатацию, продляющие ресурс, повышающие безопасность и т. д. Есть необслуживаемые наконечники тяг, есть стёкла с обогревом, есть хорошая радиальная резина вместо деревянной, но родной диагональной и т. д.
Вот тут уже начинается ломание копий. Обычно ретросообщество оговаривает список переделок, которые можно делать, но при этом всегда есть критерий - сохранность внешнего вида. Так, в корпус родного, но сдохшего аккумулятора ставится современный и всё тщательно маскируется. Хотя проще было тупо воткнуть первый попавшийся аккумулятор. Хочется современную магинитолу вместо приёмника на длинные и средние волны? Для ретро - сложная задача! Либо магнитола убирается в бардачок, либо под панель, чтобы её не было видно, либо делаются сложнейшие решения, такие, как управление магнитолой органами управления родного приёмника. Ну и плюс множество нетривиальных решений. Хотя врезать однодиновую магнитолу не так уж и сложно. Но почему-то этого не делают. Расходники, тормозные шланги, эксплуатационные жидкости безусловно допустимо применять современные. Все остальные переделки, типа современой оптики - они во-первых, тщательно маскируются, а во-вторых, они всегда ОБРАТИМЫ, то есть можно всё вернуть в 100% заводской вид, чем, кстати, многие пользуются для выставок.
Продолжение следует. Не переключайтесь.
-
пет.мих.мих
- Постоялец

- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 56
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
Shuriken, У меня не большой вопрос-каков должен быть возраст ретроавтомобиля?,насколько я знаю ретроавтомобилем считается тот автомобиль с момента выпуска которого прошло 30 и более лет,если не прав то объясните.
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
Автор темыShuriken
- Специалист

- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
Единого определения нет, в каждой нормальной стране, где развито ретродвижение (рашка не в счёт ессно) есть свои категории, в которых зачастую фигурирует и цена (то есть массовые машины 30-х типа не в счёт)
Но наиболее распрстранённым считается, что ретро начинается с 25 лет - это янгтаймер. Но каждый вертит как хочем, например, многие российские ретроралли дают ограничение по году, невзирая на категории, причём год может быть произвольным, не явлающимся пограничным для той или иной категории. Это делается чтобы отсечь плебеев, чтобы они не мешали патрициям: например, "автомобили до 1970 года" - это в пинусе все жигули, 24-ки, Москвичи и т. д. - машины доступные в хорошем сохране. А для мурьсидесов 80-х годов всегда найдётся "исключение". Так было недавно на ралли довоенных авто, где собсвенно довоенные были в исчезающем меньшинстве
Я нашёл устаревшую международную классификацию. Устаревшая - потому что была в 90-х годах привязана к конкретным датам.
Международной федерацией старинных автомобилей (FIVA) принята соответствующая классификация по году выпуска, техническим параметрам и сохранности. Для получения идентификационной карты FIVA, необходимой для участия в международных мероприятиях, проводимых под эгидой федерации, автомобиль должен четко соответствовать этим нормам.
Классификация по году выпуска
Класс Название Годы выпуска
A Ancestor До 31/12/1904
B Veteran 01/01/1905-31/12/1918
C Vintage 01/01/1919-31/12/1930
D Post Vintage 01/01/1931-31/12/1945
E Post War 01/01/1946-31/12/1960
F - 01/01/1961-31/12/1970
G - 01/01/1971-31/12/1980
Сейчас F - это олдтаймер
G - янгтаймер.
Года подвинули, как раз в расчёте на 25+ лет для янгтаймеров.
Но наиболее распрстранённым считается, что ретро начинается с 25 лет - это янгтаймер. Но каждый вертит как хочем, например, многие российские ретроралли дают ограничение по году, невзирая на категории, причём год может быть произвольным, не явлающимся пограничным для той или иной категории. Это делается чтобы отсечь плебеев, чтобы они не мешали патрициям: например, "автомобили до 1970 года" - это в пинусе все жигули, 24-ки, Москвичи и т. д. - машины доступные в хорошем сохране. А для мурьсидесов 80-х годов всегда найдётся "исключение". Так было недавно на ралли довоенных авто, где собсвенно довоенные были в исчезающем меньшинстве
Я нашёл устаревшую международную классификацию. Устаревшая - потому что была в 90-х годах привязана к конкретным датам.
Международной федерацией старинных автомобилей (FIVA) принята соответствующая классификация по году выпуска, техническим параметрам и сохранности. Для получения идентификационной карты FIVA, необходимой для участия в международных мероприятиях, проводимых под эгидой федерации, автомобиль должен четко соответствовать этим нормам.
Классификация по году выпуска
Класс Название Годы выпуска
A Ancestor До 31/12/1904
B Veteran 01/01/1905-31/12/1918
C Vintage 01/01/1919-31/12/1930
D Post Vintage 01/01/1931-31/12/1945
E Post War 01/01/1946-31/12/1960
F - 01/01/1961-31/12/1970
G - 01/01/1971-31/12/1980
Сейчас F - это олдтаймер
G - янгтаймер.
Года подвинули, как раз в расчёте на 25+ лет для янгтаймеров.
-
Мишаня
- Постоялец

- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
Да тема острая это точно ! Я видать не разобравшись рванул с места в карьер ? Но ведь мы ( Клуб ретро -автобусов и микро автобусов ) и если Маргус решил сделать обоснованый кастомайзинг своему Еразу сразу из клуба??? Shuriken вот ты комментировал фото Жука синего с линзами но ведь это тоже переделка и кто то тоже может не увидеть в ней заводской оригинал ! И кому то такой фэньшуй тоже не по душе может быть . Я вот свой Раф к олдтаймер не отношу но зарегистрировавшись здесь четко понял его первозданность и в таком виде хотя бы внешне буду его содержать! Ну есть у нас в клубе те кто хочет выделиться или сделать авто для себя может выделить их в направление ??? Как и многие в клубе я считал что это клуб единомышленников а вчера мне показалось что какие то поборники нравственности ! Нам многим до олдтаймеров кап стран во многом ещё очень далеко да и дорого! А вот про аккумулятор ну не стану я засовывать в старый корпус новую батарею но и труд того кто это делает всегда поддержу ! Я что то не пойму твоего предложения !???
-
Автор темыShuriken
- Специалист

- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
Подожди, не торопись. Про то, что такое кастомайзинг, я напишу примерно через два поста.
-
Abodator
- Специалист

- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
Суровое ИМХО.
1. Всё, что делается с транспортным средством (а именно: оригиналинг, тюнинг, колхозинг, кастомайзинг, издевайзинг, убивайзинг и все прочее) которое ...
а) по своим годам соответствует понятию РЕТРО (читай 25+ лет);
б) имеет базу того типа ТС, который соответствует теме данного форума, а именно: микроавтобусы и автобусы;
в) делающееся руками людей, а не отдельных коммерческих фирм или групп компаний ...
все ЭТО ... ИМЕЕТ непосредственное отношение к данному форуму!
По крайней мере ДОЛЖНО иметь к нему отношение отношение! А, так как форум есть - виртуальный клуб, то и к нему тоже!
2. В На форуме (и в клубе) должны МИРНО уживаться и всячески друг-друга поддерживать(как физически, так и информационно) ВСЕ(!) группы людей, которые сходны по направлениям интересов, своих целей и задач, а именно:
а) группа "РЕСТАВРАТОРЫ", задачей и целью которой есть деятельность по реставрации своих ТС (со всеми вытекающими из этого последствиями, вкл. участие в выставках ретро-автомобилей, в которых критерий оригинальности первичен и пр.);
б) группа "КАСТОМАЙЗЕРЫ", задачей и целью которых есть деятельность по проектному "издевательству" над базовыми моделями своих ТС (включая последующее участие в выставках и кастом-шоу и пр.);
в) группа "Повседневного использования ТС", в которую входят те, кто НЕ МОЖЕТ, НЕ ХОЧЕТ, НЕ ИМЕЕТ (временно или постоянно) возможности состоять в группах а) и б), но любит, ремонтирует, так как сможет свои ТС и делиться информацией, имеющей отношение к ЕЖЕДНЕВНОЙ, ПОСТОЯННОЙ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ эксплуатации своих ТС.
г) группа "НЕОПРЕДЕЛИВШИХСЯ, УБИЙЦ и ИЗДЕВАТЕЛЕЙ", те ... кто так или иначе пришел сюда, крикнул, свистнул и пропал/продал свое ТС или еще что-нибудь, но явно не по теме любви к автобусам и микроавтобусам старых годов выпуска.
3. ВСЕ группы интересов, а именно по п. 2а, 2б, 2в - должны уважать друг-друга, помогать друг-другу, понимать то, что НЕ ВСЕ наши интересы совпадают, но ИМЕЮТ право на ЖИЗНЬ в рамках данного форума.
4. Члены ЛЮБОЙ ГРУППЫ (первые три по п.2) ИМЕЮТ ПРАВО в любой момент времени, без предупреждения кого бы то нибыло ПЕРЕЙТИ из одной группы в другую, если интересы владельца ТС стали другими или поменялись с течением времени.
5. Те, кто не согласен с вышесказанным, тот ... имеет право быть не согласным, но факта деления на группы наших интересов это не отменит.
6. Аминь.
п.с. Забыл добавить, что ВСЕ МАШИНКИ из групп а), б), в) пункта 2. считаются клубными! Так как приносят клубу ИМЯ и ПОЛЬЗУ!
1. Всё, что делается с транспортным средством (а именно: оригиналинг, тюнинг, колхозинг, кастомайзинг, издевайзинг, убивайзинг и все прочее) которое ...
а) по своим годам соответствует понятию РЕТРО (читай 25+ лет);
б) имеет базу того типа ТС, который соответствует теме данного форума, а именно: микроавтобусы и автобусы;
в) делающееся руками людей, а не отдельных коммерческих фирм или групп компаний ...
все ЭТО ... ИМЕЕТ непосредственное отношение к данному форуму!
По крайней мере ДОЛЖНО иметь к нему отношение отношение! А, так как форум есть - виртуальный клуб, то и к нему тоже!
2. В На форуме (и в клубе) должны МИРНО уживаться и всячески друг-друга поддерживать(как физически, так и информационно) ВСЕ(!) группы людей, которые сходны по направлениям интересов, своих целей и задач, а именно:
а) группа "РЕСТАВРАТОРЫ", задачей и целью которой есть деятельность по реставрации своих ТС (со всеми вытекающими из этого последствиями, вкл. участие в выставках ретро-автомобилей, в которых критерий оригинальности первичен и пр.);
б) группа "КАСТОМАЙЗЕРЫ", задачей и целью которых есть деятельность по проектному "издевательству" над базовыми моделями своих ТС (включая последующее участие в выставках и кастом-шоу и пр.);
в) группа "Повседневного использования ТС", в которую входят те, кто НЕ МОЖЕТ, НЕ ХОЧЕТ, НЕ ИМЕЕТ (временно или постоянно) возможности состоять в группах а) и б), но любит, ремонтирует, так как сможет свои ТС и делиться информацией, имеющей отношение к ЕЖЕДНЕВНОЙ, ПОСТОЯННОЙ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ эксплуатации своих ТС.
г) группа "НЕОПРЕДЕЛИВШИХСЯ, УБИЙЦ и ИЗДЕВАТЕЛЕЙ", те ... кто так или иначе пришел сюда, крикнул, свистнул и пропал/продал свое ТС или еще что-нибудь, но явно не по теме любви к автобусам и микроавтобусам старых годов выпуска.
3. ВСЕ группы интересов, а именно по п. 2а, 2б, 2в - должны уважать друг-друга, помогать друг-другу, понимать то, что НЕ ВСЕ наши интересы совпадают, но ИМЕЮТ право на ЖИЗНЬ в рамках данного форума.
4. Члены ЛЮБОЙ ГРУППЫ (первые три по п.2) ИМЕЮТ ПРАВО в любой момент времени, без предупреждения кого бы то нибыло ПЕРЕЙТИ из одной группы в другую, если интересы владельца ТС стали другими или поменялись с течением времени.
5. Те, кто не согласен с вышесказанным, тот ... имеет право быть не согласным, но факта деления на группы наших интересов это не отменит.
6. Аминь.
п.с. Забыл добавить, что ВСЕ МАШИНКИ из групп а), б), в) пункта 2. считаются клубными! Так как приносят клубу ИМЯ и ПОЛЬЗУ!
Последний раз редактировалось Abodator 17 окт 2012, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыShuriken
- Специалист

- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
Здесь мы не продолжаем выяснение отношений, а разбираемся с понятиями. А вот ПОСЛЕ уже устроим разборки:)
Имейте терпение.
Имейте терпение.
-
Автор темыShuriken
- Специалист

- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
Продолжаем. А как же быть, если ходовая часть ретромашины до предела изношена, а то и утрачена? В таком случае, помимо сборки оригинального варианта, возможна и т. н. "реставрция по кузову", когда автомобиль ставится на современное шасси, ставится современный двигатель, и это в общем не скрывается, НО! увидеть это можно лишь открыв капот или заглянув под машину. Кусов, салон сохраняются. Органы управления - оригинальные, что, конечно, требует адаптации современных узлов (а не наоборот). Колея, колёсная база, клиренс, размерность колёс должны остаться без изменений.
Вот видите, как плавно мы ушли от оригинального ретроавтомобиля!
На таких машинах нередко можно увидеть и современные краски, в т. ч. металлики, тонировку и т. д. Всё это конечно вызывает возмущение т. н. "реаловцев" и тут уже начинается то, что принято называть колхозом. Колхоз - не обязательно дёшеко. Колхоз может быть очень дорогостоящим. Изменение облика автомобиля, облика, который разрабатывали дизайнеры, инженеры, художники, облика, над которым бились не день и не два - это рискованное занятие. И тут же возникает вопрос "зачем". Если тебе нравится машина, которую ты делаешь, то зачем её изменять? Если она тебе НЕ нравится - то зачем ты её взял?
Тут мы подходит к весьма тонкой материи - смысл владения данным авто. То ли это желание иметь такой авто, то ли это данность, просто досталось или ни на что другое не хватает, и начинается либо "облагороживание" в соответствии с собственными эстетическими представлениями, либо подгонка под свои нужды: так раньше появлялись эмки с багадниками от волг: возить-то надо!
Прошу заметить, сейчас мы говорим о передлках, изменении облика, частичной реставрации. Кастомом это не является! Подождите, не перебивайте.
Вот видите, как плавно мы ушли от оригинального ретроавтомобиля!
На таких машинах нередко можно увидеть и современные краски, в т. ч. металлики, тонировку и т. д. Всё это конечно вызывает возмущение т. н. "реаловцев" и тут уже начинается то, что принято называть колхозом. Колхоз - не обязательно дёшеко. Колхоз может быть очень дорогостоящим. Изменение облика автомобиля, облика, который разрабатывали дизайнеры, инженеры, художники, облика, над которым бились не день и не два - это рискованное занятие. И тут же возникает вопрос "зачем". Если тебе нравится машина, которую ты делаешь, то зачем её изменять? Если она тебе НЕ нравится - то зачем ты её взял?
Тут мы подходит к весьма тонкой материи - смысл владения данным авто. То ли это желание иметь такой авто, то ли это данность, просто досталось или ни на что другое не хватает, и начинается либо "облагороживание" в соответствии с собственными эстетическими представлениями, либо подгонка под свои нужды: так раньше появлялись эмки с багадниками от волг: возить-то надо!
Прошу заметить, сейчас мы говорим о передлках, изменении облика, частичной реставрации. Кастомом это не является! Подождите, не перебивайте.
-
Сусанин
- Мастер

- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 55
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
согласен по аспектам мирного соществования всех типов владельцев и пользователей!Abodator:Суровое ИМХО.
-
Мишаня
- Постоялец

- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
Я полностью на стороне Abodatora он как ни кто подчеркнул смысл существования клуба ! Shuriken ты меня конечно извини ты писал о внедрениях газелеморды Маргуса и тут натыкаюсь на один весёлый Жучёк из Одессы где твой комм (Задумка неплохая, ОЧЕНЬ интересно что за колёса (вылет, тормоза) и какие мосты.) Хотя там как ты называешь улудшайзинг ,значит по твоему люстры на крыше ,диски ,увеличение юбки авто это норма . Моё мнение Жук супер парень умелец сам люблю нечто эдакое но попахивает засуживанием это же Жук !??? Прав Abodator они имеют место быть ! Shuriken а то что ты пишешь выше тебе Марат дал ответ давно и ответ грамотный и обоснованный ! Вроде как начали за упокой а кончили за здравие ! Давайте всё таки жить дружно как выше описал Abodator !!! Я лично себя отношу к группе В в виду ряда возможностей и обстоятельств !Но поддерживаю все группы ! Спасибо Abodatoru за прекрасно изложенную дружную концепцию существования клуба ! И главное если кого обидел сорри !
-
Борис
- Специалист

- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 48
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
поддерживаюAbodator:п.с. Забыл добавить, что ВСЕ МАШИНКИ из групп а), б), в) пункта 2. считаются клубными! Так как приносят клубу ИМЯ и ПОЛЬЗУ!
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыShuriken
- Специалист

- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Теперь я хочу написать про кастом. Кастом - это вовсе не сразу огромные трудо- и финансовые затраты. Кастом - это изменение конструкции автомобиля [img]в%20строгом%20соответствии%20с%20канонами[/img]. У кастома ВСЕГДА есть направление, имеющее название. Лоурайдер, рэтлук, хот-род - это всё направления кастова, которые делятся на свои подвиды, направления, течения и т. д. ЛЮБОЙ кастом имеет название. В каждом направленни кастома используются те или иные характерные автомобили-доноры, специфичные комплектующие, типовые технические решения. Яркий пример кастома - это, например, oldbusgarage. Просто налепить в кучу тюнинговых примочек или сделать крутой ремонт автомобилю - это не кастом.
Там морда сделана СВОЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ, а не "от чего-то", юбка специально для Жука сделана, а не срезана с газели и т. д. В этом отличие. Кроме этого, у автора таки есть вкус. Да, я не думаю, что "тюнинг" в стиле зубила Жуку к лицу, но детали-то ту все свои, поэтому машина и смотрится.Мишаня: на один весёлый Жучёк из Одессы где твой комм (Задумка неплохая, ОЧЕНЬ интересно что за колёса (вылет, тормоза) и какие мосты.) Хотя там как ты называешь улудшайзинг ,значит по твоему люстры на крыше ,диски ,увеличение юбки авто это норма .
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Теперь я хочу написать про кастом. Кастом - это вовсе не сразу огромные трудо- и финансовые затраты. Кастом - это изменение конструкции автомобиля [img]в%20строгом%20соответствии%20с%20канонами[/img]. У кастома ВСЕГДА есть направление, имеющее название. Лоурайдер, рэтлук, хот-род - это всё направления кастова, которые делятся на свои подвиды, направления, течения и т. д. ЛЮБОЙ кастом имеет название. В каждом направленни кастома используются те или иные характерные автомобили-доноры, специфичные комплектующие, типовые технические решения. Яркий пример кастома - это, например, oldbusgarage. Просто налепить в кучу тюнинговых примочек или сделать крутой ремонт автомобилю - это не кастом.
-
Мишаня
- Постоялец

- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
Ну это твоё мнение ( а у каждого из нас оно может быть своё) ,тебя по сути не поймешь то ты борец за оригинальность теперь ты не прочь к отсуплениям !Я автора Жука только поддерживаю но я просмотрел этот проэкт и там тоже перелопачено не мало . Но это ты одобряешь хотя по сути внешне машина изменилась и может её кто то узнает а может нет вопрос спорный ! У Жука стайлинг а у Ерика кастом но мы ведь почти пришли к общёму знаменателю что это бусики !И если мне взбредёт в голову внедрить там бампер тот или инной или ещё что нибудь на МОЁМ авто и от меня отвернуться посчитав это моветоном ну значит это не мой клуб ! А так в принципи считаю тему изчерпаной так как вкусы и предпочтения друг друга мы выяснили терминологию стилей тоже прошли !

-
Автор темыShuriken
- Специалист

- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
Abodator
- Специалист

- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Что считать ретрой, а что - колхозом?
Шурикен, а что делать если я (или кто-нибудь еще из клуба) не согласен с твоим разъяснением (вернее с твоим пониманием) данной терминологии?
Кстати говоря, английская википедия тоже с тобой не сильно согласна.
Кстати говоря, английская википедия тоже с тобой не сильно согласна.
Перевод (гугл, чуток литературно мной подправленный):A custom car is a passenger vehicle that has been modified in either of the following two ways. First, a custom car may be altered to improve its performance, often by altering or replacing the engine and transmission. Second, a custom car may be a personal "styling" statement, making the car look unlike any car as delivered from the factory. Although the two are related, custom cars are distinct from hot rods. The extent of this difference has been the subject of debate among customizers and rodders for decades. Additionally, a street rod can be considered a custom.
Что касается стилей кастомайзинга, то википедия (английская) говорит следующее(!):Кастомный автомобиль (далее "Кастом", ремарка моя) - это пассажирский автомобиль, который изменялся любым из следующих двух способов:
1. Путем внесения изменений, связанных с улучшением общей работы машины (т.е. путем технических изменений - дополнение мое), часто путем изменения или замены двигателя и трансмиссии.
2. Путем изменения внешнего вида, что делает конкретную машину отличной от любой подобной, но заводской.
Хотя оба данных направления являются связанными, кастом-машины отличаются от хот-родов. Степени различия между которыми были предметом дебатов среди кастомайзеров (людей, которые занимаются кастомами - ремарка моя) и изготовителями хот-родов (Rodders) на протяжении десятилетий.
Кроме того, автомобили типа "стрит-род" могут считаться Кастомами.
Custom cars are distinct from cars in stock condition. Builders may adopt the visual and performance characteristics of some relevant modification styles, and combine these as desired.
Кастомы отличаются от автомобилей в заводском исполнении. Постройщики могут применять визуальные и технические характеристики некоторых соответствующих стилей (принятых в кастомайзинге - примечание мое) и объединять их как захочется.
Последний раз редактировалось Abodator 17 окт 2012, 21:18, всего редактировалось 4 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1009 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекс90
Мобильная версия