Запорожские ЖУКи ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыchigik64
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Перепись жуковладельцев
Украина. Запорожье.(Фото выложу потом-проблема их сжать)У меня два ЖУКа А07.Один 1986г находится в ремонте.Поварен кузов,сделана вся ходовая,нужно готовить под покраску,сделать пол в салоне.На этой машине орабатывалась технология ремонта кузова, и ходовой.Машины разбирались до "винтика".Двигатель S21 с однокамерным карбюратором.Передняя подвеска ,КПП,кардан(подвесной ВАЗ),задний мост-родные,но с какойто рационализацией.Изменения:передние тормозные шланги, главный тормозной и задние амортизатоы от ГАЗЕЛИ.Выхлопной тракт переделан под глушители "классики:Уплотнения дверей от ВАЗ.Под каждой дверью оригинальные подножки.Задние фонари М412(вертикально).Подсветка номера самодельная.На этой машине передние подфарники ВАЗ 2106.Вторая машина 1988г с анологичным капитальным ремонтом кузова(замовилен) и ходовой.Машина в эксплуатации и я считаю,что она в идеалном состоянии для ее возраста.Двигатель S21 с двхкамерным карбюратором.КПП с крышкой ГАЗ 69.На машинах много усовершенствований ,которыми я готов поделиться со всеми желающими.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 51
Re: Перепись жуковладельцев
Всегда рады увидеть фото, может кому-то будет полезно!chgik64:На машинах много усовершенствований ,которыми я готов поделиться со всеми желающими.
-
Автор темыchigik64
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Перепись жуковладельцев
Фото дизельного ЖУКаи повергло меня на описание своих машин.У меня все было анологично,а может еще хуже.У всех моих "врагов,"смеявшихся над металоломом, челюсть упала на пол при виде машины после ремонта.
Последний раз редактировалось chigik64 14 окт 2012, 21:04, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 59
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 51
Re: Перепись жуковладельцев
Да-да ждем Вашей истории возрождения железного коня, если есть, то с фото!
-
Автор темыchigik64
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Перепись жуковладельцев
Задние ляды подверглис существенным доработкам- внешне незаметным.Они были сильно помяты.Обе были "расшиты".В вехнюю во внутрь в месте крепления телескопов вертикально с обеих сторон вставлены для жескости квадратные 25*28 трубы.Крепления под телескопы от РАФа сделаны с обеих сторон, но стоит только один слева.Вот уже 4 года он стабильно работает,открывает легко-очень удобно.Для нижней изготовлена новая рамка из П-образного профиля толщиной 3мм на который"нашита" отрихтованная панель.С внутренней стороны на рамку закреплен лист фанеры 8мм закрытый оцинкованым листом.В итоге висящую на цепях ляду использую как погрузочную площадку(до 100кг) Крепления цепей к кузову тоже переделано, чтобы цепи не рвали резиновое уплотнение.На обеих лядах низы сделаны так,что исчезла"болезнь" ЖУКов и вода не попадает во внутрь.На фото верхней это видно.Нижнюю сфотографирую-выложу.На обеих стоят уплотнители.Все уплотнители на машине от ВАЗа.В салоне всегда сухо.На второй машине, которая в стадии ремонта(который был начат раньше первой) заднюю дверь сделал по типу РАФ и теперь жалею,но все уже переварено.Задний замок оставлен родной.А личинки на дверных замках, после небольших доработок, от ГАЗЕЛИ.
Последний раз редактировалось chigik64 15 окт 2012, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
Автор темыchigik64
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Перепись жуковладельцев
А где эту коллекцию можно посмотреть? На мой взляд это была самая удачная эмблема ЗАЗ.Ее нужно было сохранить на всех последующих моделях,как на ВОЛЬВО полосу.Кстати, у нас она называется"сабля".
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 51
Re: Перепись жуковладельцев
Хороший жучок, а дверь по типу РАФ это цельная сверху до низу?
Фонарики передние от УАЗа? Думаю себе такие поставить. Что придумать на зад из наших фонарей?
Фонарики передние от УАЗа? Думаю себе такие поставить. Что придумать на зад из наших фонарей?
-
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 59
-
Автор темыchigik64
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Перепись жуковладельцев
Телескопы от РАФа,я уже это писал(см. текст под фото).Над задними фонарями долго ломал голову,и лучше, чем от М412 не придумал.Сзади машина выглядит элигантно.Сделаю фото -опишу.Практически весь низ машины сделан вручную,но стояла задача,чтобы это не выгядело кустарщиной.Все повторяло заводскую технологию и выглядело как "с завода".На сколько мне это удалось-судить Вам.Сделаю фото всех больных мест ЖУКа и опишу как я их решал.На все вопросы буду отвечать под фото.Чтобы все было в "одном"месте,поэтому смотрите предыдушие фото-там будут появлятся дополнения.Ремонт был начат в декабре 2006г. и закончен в конце октября 2008г.Стояла задача сделать бюджетный вариант хозяйственной машины,поэтому минимум внутренней отделки.На второй машине задняя дверь сделана сплошной как у РАФа(заводом выпускались ЖУКи в таком варианте) как она будет в эксплуатации не знаю,сейчас бы я ее не переделывал.Так как сделано на первой машине удобне и практичнее.Вобще машины использовались в бизнесе (развозка товаров по магазинам города и области) и после"развала"мне достался этот металлолом.На машине, что на фото подфарники УАЗ(просто были в наличии),а на втором ЖУКе от ВАЗ 2106 но это сложнее в изготовлении,так как панель на которой закреплен номер и подфарники тоже изготовлалась вручную, как и нижние части передних крыльв(и сперед, и сзади).Сзади за передними колесами установлены щитки и брызговики и теперь грязь не попадает на бензобак.Для этой же цели и впереди задних колес тоже тоже установленны металические брызговики.Бензобак и низ машины чистый.
-
Автор темыchigik64
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Запорожские ЖУКи
Всем привет.Представляю свои ЖУКи.У меня их два-A07.Первый 1988г. приобретен в 1995г для бизнеса-развозка товара.Загрузка 1,5-1,8т.Буквально сразу полетели рессоры.Повезло,на авторынке нашел сделанные, на местном заводе рессор, для ЖУКа из листов для ГАЗ24(они шире).Проблема рессор была решена навсегда.Максимальный вес который перевозился-2,5т.Практически сразу началис проблемы с коробкой.Из-за разболтанности кулисы слетал внутренний поводок со штоков переключения.После третьего"приключения" в дороге пришлось разобраться в проблеме-углекислоткой чуть-чуть удлинил штоки и поводок перестал вылетать.Машина эксплуатровалась на "убой" до конца 1999г.потом до 2003г практически не ездила.А с октября 2003 и по2007 интенсивно эксплуатировалась каждый день.Но при этом капитально и главное качественно отремонтирован двигатель и вся ходовая.Из "серьезных"поломок -чистка карбюратора и раскрутились болты на кардане(за рулем наемные водители).Как показала практика, ЖУК в эксплуатации оказался дешевле ГАЗЕЛИ. За время эксплуатации кузов пришел в полную негодность,хотя постоянно что-то подваривалось.В конце 2007 поставил на небольшой ремонт,а закончилось все капиталным ремонтом. И видете результат.Второй ЖУК 1986г. тоже приобретен 1995г и эксплуатировался до 1998г(попал в аварию).Ремонт начат в 2002. и по сей день.На нем отрабатывалась технология ремонта кузова и ходовой.До конца 2003г было сделано прцентов 70 работ.Надеюсь ,что и до него додут руки.Просто после капремонта первого ЖУКа востановил ВАЗ 2102(тоже убитого в бизнесе) и сейчас востанавливаю ЗАЗ 1102.От машин остаются "родными"крыши и двери.Но это тоже любопытная отдельная тема-для сохранения заводских геометрических размеров изготовлены стенды-кондуктора.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Запорожские ЖУКи
называется, то там написано, что грузоподъёмность А06 975 кг. А мы грузим сколько влезет и ещё чуть-чуть, пока колёса не затрещат.
4 года стоялой машины и 10 лет ремонта - у нас такое невозможно, один постой машины, занимаемая ею площадь съест больше денег! Но с другой стороны, именно вот эти реалии у вас привели к сохранению машин, даже в таких варварских условиях эксплуатации, а у нас всё под ноль выбито уже.
Сделано кстати, очень аккуратно, по крайней мере на фото. и, что самое!!!! главное!!!! Без "улучшений", об которые столько копий сломано! Вот за это респект! У нас так не возьмётся никто делать: для бизнеса дешевле купить готовую Газель, а для души интереснее восстановить машину с более высокими потребительскими свойствами.
ВАЗ-2102 в бинесе - вернуло меня мыслями в 90-е. Сейчас у нас таких машин не осталось, редкость, объект коллекционирования. Те, которые уже не тянут на коллекционное состояние - доживают свои дни под "чёрными" (они у нас держат рынки), но потом естественно никто их не восстанавливает - их просто бросают и берут добивать следующие машины.
1102 у нас встречается реже, чем 968! Вообще не считается за машину (968 хоть прикольный), тем более за объект для вложений. Хотя для вас это конечно ценность - как-никак последний отечественный автомобиль!
Про 2102 и 1102 пиши в "другие проекты"!
Логично, ибо если открыть книжечку такую - "инструкция по эксплуатации"chgik64:Загрузка 1,5-1,8т.Буквально сразу полетели рессоры
называется, то там написано, что грузоподъёмность А06 975 кг. А мы грузим сколько влезет и ещё чуть-чуть, пока колёса не затрещат.
Украинские реалии с условно-бесплатным ремонтом. У нас такое не прокатит, особенноchgik64:Ремонт начат в 2002. и по сей день
4 года стоялой машины и 10 лет ремонта - у нас такое невозможно, один постой машины, занимаемая ею площадь съест больше денег! Но с другой стороны, именно вот эти реалии у вас привели к сохранению машин, даже в таких варварских условиях эксплуатации, а у нас всё под ноль выбито уже.
Сделано кстати, очень аккуратно, по крайней мере на фото. и, что самое!!!! главное!!!! Без "улучшений", об которые столько копий сломано! Вот за это респект! У нас так не возьмётся никто делать: для бизнеса дешевле купить готовую Газель, а для души интереснее восстановить машину с более высокими потребительскими свойствами.
ВАЗ-2102 в бинесе - вернуло меня мыслями в 90-е. Сейчас у нас таких машин не осталось, редкость, объект коллекционирования. Те, которые уже не тянут на коллекционное состояние - доживают свои дни под "чёрными" (они у нас держат рынки), но потом естественно никто их не восстанавливает - их просто бросают и берут добивать следующие машины.
1102 у нас встречается реже, чем 968! Вообще не считается за машину (968 хоть прикольный), тем более за объект для вложений. Хотя для вас это конечно ценность - как-никак последний отечественный автомобиль!
Про 2102 и 1102 пиши в "другие проекты"!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Запорожские ЖУКи
chgik64, Приветствуем в своей теме! Все сообщения касательно твоих авто перенес из переписи сюда! Ну и ждем фоток - этого авто, салона, двигателя, а также "тренировочного" Жука
Добро пожаловать!!!
П.С. Все перенес и подкорректировал. Модератор Сусанин.

Добро пожаловать!!!

П.С. Все перенес и подкорректировал. Модератор Сусанин.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Запорожские ЖУКи
chigik64, Имя тебе поменяли (спасибо Шурикину и Админу). Все сообщения из переписи владельцев перенес сюда. Единственное - зайди еще раз в раздел Жук / перепись владельцев и оставь краткое сообщение - кто ты и откуда и что за авто у тебя (марка, модель, год выпуска, пробег, состояние). Все остальные сообщения о ремонте и описании - размещай в этой своей теме.
Пользуйся на здоровье!
Пользуйся на здоровье!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение