Кастом или оригинал или колхоз?Беседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 60
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Abodator »

Ераз ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕРАЗОМ ...
У нас клуб НЕ машин, а людей. Людей разносторонних и интересных. И, ИХ машин, какие бы они не были: для души, для работы, для выставок или для перевозки гипсокартонных плит.
Лично мне все равно, кто даст мне дельный совет по моему авто. Пусть он будет хоть инженер, либо простой школьный математик, увлекающийся темой старых микробусов.

Старые бусы ценны РАЗНЫМИ своими качествами и свойствами. Кому-то просто денег не хватило на новый бусик, так он старый взял и пришел СЮДА за советами по эксплуатации. Кому-то наоборот бюджет не жмет, но ему хочется от обыденности оторваться и своими руками гайки покрутить и поэтому он тоже ЗДЕСЬ.
Кого-то выставки прут, кого-то бизнес по данной теме. Хлопцы, нас связывает НЕ факт обладания, а факт ИНТЕРЕСА к теме!
И ... ЭТИ ИНТЕРЕСЫ у нас разные, как разные и мы сами. НО ТЕМА(!) у нас одна. И, если мы будем делиться на тех, кто картошку возит и тех, кто на выставки готовиться, то ... может получиться иак, что те, кому рано или поздно надоест возить картошку никогда не придут к пониманию важности выставок и прочей общественной деятельности клуба. КЛУБА друзей, а не узких специалистов ... в своих собственных интересах.

п.с. Ераз может быть НЕ Еразом! И, лично мне на это глубоко параллельно. Главное, чтобы, как говорят, человек хороший попался. ИМХО.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Реклама
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение леонид свистунов »

Shuriken:Кстати, кроме шуток, пока оно ещё не воплощено в металле - а кому не слабо нарисовать пристойный рестайлинг еразовой морды?
Евгений змз:Но волгоморда или газельморда вызывает какое то
вот действительно? нарисовать, кто возьмётся?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Кекс: вопрос раритенности авто определяется ацтентичностью внешнего вида
возможно, но завода то нет, и кто его знает в каком может в таком виде и выпускался бы современный ераз?
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Евгений змз »

леонид свистунов, Ну хватит уже передёргивать.Вопрос только в том ,что данное авто находятся не в своём разделе.Это не клубная машина,вот и всё !

Хватит г-но на вентилятор подбрасывать!Перенесите тему в беседку.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Борис »

леонид свистунов:вопрос раритенности авто определяется ацтентичностью внешнего вида возможно, но завода то нет, и кто его знает в каком может в таком виде и выпускался бы современный ераз?
Леонид как в точку Я за!!!! :good:

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Abodator:У нас клуб НЕ машин, а людей. Людей разносторонних и интересных. И, ИХ машин, какие бы они не были: для души, для работы, для выставок или для перевозки гипсокартонных плит. Лично мне все равно, кто даст мне дельный совет по моему авто. Пусть он будет хоть инженер, либо простой школьный математик, увлекающийся темой старых микробусов.
поддерживаю нужны и хорошие люди и опыт приобретённый в ходе проводимых работ и взаимо заменяемость зап.частей и многое что нельзя найти в инете ,нам даёт общение общими усилиями поддерживать улудшать наши авто и уничтожив идеи( хулиганов) неузнаешь как оно работает:; чисто моё мнение согласен с Abodator.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Евгений змз:Хватит г-но на вентилятор подбрасывать!Перенесите тему в беседку.
я давно просил перенисти прения в беседку для дольнейших обсуждений а в этой теме только советы и.т.д.,
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 110
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение V.filaxtov »

Ни чего не понимаю- как только человек показал что и как нужно делать тут же обгадим . В чём проблема ? Зависть ? Ездить на оригинальном мусоровозе не подвиг . Не та ветка перенесите (указав автору ) А та значит учитесь и ещё раз учитесь
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken »

Ребят, машина клубная и тема клубная. В беседку уйдёт только наша "философская" часть.
Бита ибыл или не бита - в данном случае не суть важно. Если бы машина была бы бита тан, что потребовалась бы замена морды - я не уверен, что ремонт был бы логически оправдан. Единственный вариант - авария как повод глобально перестроить морду, осуществив давние задумки. Ибо если еразом влететь хорошо - то там писец всему кузову будет, а влететь несильно - морда уцелеет.
Как мы видим, главное, что хочет Маргус - к бескапотной машине приделать хоть какой-то капотик, чтобы в нём разместить современные и более совершенные узлы. Нужен красивый и запоминающийся, и в тоже время технологичный рестайлинг - задачка весьма нетривиальная. Сейчас машина осовременена очень неплохо, но азиатско-раскосая газельморда убьёт всю ту красоту этой машины, которая у неё есть.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Daive »

Полностью поддерживаю, что данные проекты не должны находиться в клубных, тематических автомобилях. Подобного рода автомобили искажают ход истории и негативно влияют на общий формат клуба(ресурса). Здесь люди абсолютно разные, и их объединяет не то, что они на автомобилях снятых с производства возят гипс картон или картошку, и не то, что они купили за рубль или гривен свой авто, который некомплектен(больше напоминает недвижимость по цене металла), а через большую дыру в полу можно выкидывать пустые бутылки, выпивая по субботам, в этом незатейливом клубе, пивас со своими корешами, а то, что они являются обладателями редких, культовых автомобилей, и они не извлекают прибыль в перевозках на нем, которые любят свой автомобиль, сохраняют его аутентичность(или модернизируют под современные условия эксплуатации, определенно в жестких рамках), делятся опытом по ремонту, восстановительным работам, техническому обслуживанию, модернизации, эксплуатации в разных условиях - а они у всех разные. Описывают свои истории связанные с любимым авто, ездят на клубные, международные встречи, участвуют в разнообразных мероприятиях, общаются и помогают друг другу. Если человек зашедший на форум не попадет под эту категорию людей, то ему лучше пойти на другой профильный сайт, который больше будет подходить под его задачи. Надеюсь никому тайны не открыл, всем все ясно и никто не обижен.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 60
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Abodator »

Евгений змз:Это не клубная машина,вот и всё !
Т.е. это ТС не относится к "ретро-автобусам или микроавтобусам"?

п.с. Как по мне, то это один из лучших проектов по ЕРАЗу.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Кекс »

Abodator: Как по мне, то это один из лучших проектов по ЕРАЗу.
С моей точки зрения . Данный проэкт был лучшим по ЕРАЗам . До того самого момента ,когда можно было понять ( не имея богатого воображения ) что этот автомобиль ЕРАЗ .

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Всвязи с тем что работа по данному авто действительно произведена огромная , и как я вижу затраченны не малые фенансовые ресурсы . .Так и надо завершить подобляющим образом . Тоесть разработать морду авто в стиле ЕРАЗа . Ну а ту прикидку что я увидел на фото . Извините я просто .......... Настолько это дисанирует с всем остальным сделанным ( что вкрадываются подозрения что это дествия двух разных людей )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken »

Daive:сохраняют его аутентичность(или модернизируют под современные условия эксплуатации, определенно в жестких рамках), делятся опытом по ремонту, восстановительным работам, техническому обслуживанию, модернизации, эксплуатации в разных условиях - а они у всех разные.
Меня тогда надо гнать первого, ты мой автобус видел, ну что, много там аутентичного?
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Daive »

Shuriken:Меня тогда надо гнать первого, ты мой автобус видел, ну что, много там аутентичного?
У тебя он на каждый день, при этом ты имеешь еще один экземпляр в неплохом комплекте.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken »

Значит, мой первый автобус надо гнать из клуба и из этого раздела форума, а он прекрасно себя чувствует где-то там в районе первых страниц :)
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение леонид свистунов »

Shuriken:Ребят, машина клубная и тема клубная. В беседку уйдёт только наша "философская" часть
Shuriken: Нужен красивый и запоминающийся, и в тоже время технологичный рестайлинг - задачка весьма нетривиальная. Сейчас машина осовременена очень неплохо, но азиатско-раскосая газельморда убьёт всю ту красоту этой машины,
с этим я согласен, ведь есть люди способные нарисовать....
[qu

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Shuriken:Значит, мой первый автобус надо гнать из клуба и из этого раздела форума
и нас всех, и раф21 к волговодам, и последние разработки рафовцев(они вообще не походят на рафы)
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Кастом или оригинал или колхоз?

Сообщение Кекс »

Давайте разберемся в терминах . Кто и как их понимает . Итак мое видение . Аутентичное востановление авто , это значит что при первом вгляде на машину ( не используя богатое воображение , сложную компьютерную программу :) ,и помощь владельца ) понятна марка этого авто . Тоесть внешна машина должна быть визуально схожа с орегиналом , до той степени схожести что бы двух мнений быть не моголо . РЕСТАВРАЦЫЯ . Это полное соответствие орегиналу с возможностью использования новодельных частей и огрегатов . ПОЛНАЯ РЕСТОВРАЦЫЯ все тоже самое но зап части должны быть только орегинальные и желательно приближенные по году выпуска . Кастом и Т, Д, нет смысла рассматривать в связи с неформатом . ( данное действие плохо стыкуется с слвом РЕТРО )

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
КОЛХОЗ использование не родных ( некачаственных ) деталей и агрегатов по принцыпу лижбы ехала

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ детали , все детали произведенные на свет божий в странах тредьего мира ,либо в странах с уничтоженной промышленностью . За исключением тех деталей ,которые шли всборе ( в составе агрегатов ) Наприме силавой агрегат всборе снятый с автомобиля . В этом случае хоть какойто котроль присудствует .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Кастом или оригинал или колхоз?

Сообщение Shuriken »

Кекс, пиши блин грамотно! Вот возьми и исправь все ошибки в своём посте. Взрослые грамотные образованные люди, о серьёзных вещах рассуждаем, а пишешь как школота!
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сток, оригинал, не "колхоз". Галерея.
    vaclav » » в форуме Беседка
    24 Ответы
    1662 Просмотры
    Последнее сообщение vaclav
  • 25-26 июня 2022 кастом-конвенция в Новоспасском
    Shuriken » » в форуме Ретро-мероприятия
    0 Ответы
    524 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Осудим колхоз?
    Shuriken » » в форуме Беседка
    40 Ответы
    2957 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Колхоз в гости к нам! Газовые аммортизаторы на ЕрАЗ
    Serzhi » » в форуме ЕрАЗ. Ходовая
    6 Ответы
    831 Просмотры
    Последнее сообщение Р/762в
  • Помогите плиз определить колхоз в подвеске
    13 Ответы
    1197 Просмотры
    Последнее сообщение 4yMagaH

Вернуться в «Беседка»