Кастом или оригинал или колхоз?Беседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Кастом или оригинал или колхоз?

Сообщение Shuriken »

Работы много, но... стиль машины пропадает. Нет смысла делать в еразе иномарочный салон. Округлые подиумы под динамики совершенно не в стиль машины, как и голда в покраске - отдаёт азиатчиной.
Зачем было менять форму колёсных арок? Неужели будет лучше?
Единсвенное что мне нравится - это задние фонари, тут осталось немного стиля.
Постараюсь объяснить. За добрые 10 лет, что я уже в ретротеме, я видел немало таких вот кастом-проектов разного качества, вплоть до очень серьёзных, видал их когда их только-только сделали - выставки, подиумы, всеобщие восторги, призы... А потом я видел эти же машины спустя 3, 5, 7 лет. Многие - чемоданы без ручки, использовать никак, бросить жалко, а купить даже за треть сложенных денег дураков нет. Блеск пообтёрся. Ну, нашим-то машинам не грозит по крайней мере остаться не у дел: микроавтобусу всегда найдётся работа, но суть в том, что после окончания работ цена такой машины будет только падать. Где-то есть грань, которую нет смысла переходить в кастомайзинге подобных машин. Ну, не станет что ераз, что жук лимузином, сколько ты не обшивай его кожей.
И ещё. До сих пор не видел ни одного "улучшения" дизайна, которое и правда было бы красивее, чем классический заводской вид. Хотя от убирания петлей внутрь здесь точно хуже не стало :)
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Кекс »

Shuriken:Постараюсь объяснить. За добрые 10 лет, что я уже в ретротеме, я видел немало таких вот кастом-проектов разного качества, вплоть до очень серьёзных, видал их когда их только-только сделали - выставки, подиумы, всеобщие восторги, призы... А потом я видел эти же машины спустя 3, 5, 7 лет. Многие - чемоданы без ручки, использовать никак, бросить жалко, а купить даже за треть сложенных денег дураков нет. Блеск пообтёрся. Ну, нашим-то машинам не грозит по крайней мере остаться не у дел: микроавтобусу всегда найдётся работа, но суть в том, что после окончания работ цена такой машины будет только падать. Где-то есть грань, которую нет смысла переходить в кастомайзинге подобных машин. Ну, не станет что ераз, что жук лимузином, сколько ты не обшивай его кожей
Вопщемто я тоже не сторонник изменения внешнего вида авто (теряется аутентичность ) ,но полностью согласен с тем что продажа данного авто за сколь либо серьезные деньги невозможна . ( так это уже не ераз и еще не т1 ) . Но в данной ситуацыи возможен другой вариант , серьезно предпологаю что владелец и не собирается продовать данное авто не при каких обьстоятельствах . А сделал авто чисто для себя ( так сказать свое виденье ераза ) тоесть не рассматривает данный авто с комерческой точки зрения . Данный подход вполне возможен и оправдан . ( Хотя лично для меня мало приемлим ) . При этом стоить отметить что собственно авто сделанно качественно и в нее вложен большой труд и достаточное количество финансовых ресурсов . Еслеже это не так ( я про вложения финансов ) , тоесть это сделанно силами одного человека и покраска ,и жесть ,и механника , и обивки ,и мебель ,и Т. Д. то это человек ГЕНИЙ . А действия ГЕНИЯ не подлежат обьсуждению ( восхищению либо порицынию ) силами обычных ( среднестатистических ) людей . Всвязи с принцыпиальной разностью системы мировозрения и обьективного восприятия окружающей действительности . Действия гениальных людей не подлежат оценке в системе ноля и единицы ( прекрастного и безобразного ) . Так что нет смысла обсуждать . Что персонально до меня лично ВИЖУ ОГРОМНЫЙ ТРУД и затраченное время , за что респект и уважуха . Но не вижу смысла ( впрочем возможно данная система мировозрений мне просто недоступна )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение pilot »

Всем привет! Читая коменты "стилистов",не могу не возмутится. Ераз, просто полигон для творчества.Его простота,доступность вдохновляет на любые безумства.
Как можно хаять скульптора который взял глыбу мрамора и отсек все лишнее? Проходит время и мир меняется, благодаря безумству смелых,а ты шурикен замечен в других "талантах", далеких от авто ,за которые не покаялся!
Всегда нужно помнить о том, что "караван идет" и пытаться,самодостаточному караванщику указать путь," ковыряясь в носу",безпонтовое мероприятие!
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken »

pilot:Читая коменты "стилистов",не могу не возмутится.
*уныло* Лучше классического вида ещё ни у кого не получилось. Покажи хоть один пример, чтобы было хотя бы не хуже оригинала.
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение pilot »

Разберись в понятиях, реставрация,реконструкция,кастомайзинг.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
И неплохо бы просмотреть Классические автомобили, повлиявшие на мировое автомобилестроение,ни еров ни жуков ,нис,баркасов там не встречал.
Уныние пройдет, когда почувствуешь ,что прав!
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken »

Здесь, разумеется, ремонт+кастом с изменением внешнего вида. Просто я говорю, что мне неизвстно ещё ни одно "улучшение" внешнего вида, которое реально бы украсило автомобиль по сравнению с его заводским видом. Мелочи - да, могут сделать машину опрятнее, современнее, но пластику форм лучше заводской ты не сделаешь!
Здесь мы видим убранные внутрь петли, иные, более крупные, но в общей стилистике автомобиля, задние фонари, увеличеные (как мне кажется) боковые окна, иные дверные ручки и будет совершенно иная форма передней части автомобиля. Какие-то изменения смотрятся вполне органично, но 10 против 1, что передняя часть не будет гармонировать с остальным кузовом, хотя, безусловно, потребительские качества машины увеличатся.
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение pilot »

Какие трения? Я вспоминаю, что писали мне как новичку на форуме "мечтатели"Жаль что модеры удалили. Как человек немного разбирающийся в теме, помогаю заблудшим овцам. Не тяжело! :wink:

"Работы много, но... стиль машины пропадает. Нет смысла делать в еразе иномарочный салон. Округлые подиумы под динамики совершенно не в стиль машины, :shock: как и голда в покраске - отдаёт азиатчиной."
"До сих пор не видел ни одного "улучшения" дизайна, которое и правда было бы красивее, чем классический заводской вид."- 4 млрд.$ -оборот рынка "улучшения"в США!
Кошмар!Нет капота крыльев! Нарушение!
Кошмар!Нет капота крыльев! Нарушение!
(С разрешения автора!) Нарушение стиля!
(С разрешения автора!) Нарушение стиля!
С разрешения автора!
С разрешения автора!
Позор,запаска не на месте!
Позор,запаска не на месте!
Автора расстрелять!!!
Автора расстрелять!!!
Продается
Продается
Кастом или оригинал или колхоз? - 17965788f.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken »

pilot, ты что всерьёз считаешь это уё....ще красивым?
Изображение

Добавлено спустя 29 минут 3 секунды:
Вот это, при всём моём скептицизме, неплохо
Изображение
Это - СВОЁ, оригинальное. Современные универсальные фонари вписаны очень удачно! И самое главное, нет и мысли о том, что "это от *** приделано"
Но! Натягивание на морду передка от газели не видится лучшим решением с точки зрения эстетики.
ЗЫ Электроусилители смотреть у легковых фордов 90-х и плотно купить интернет, тема обсуждалась, кстати, с электроусилителя есть выход на АБС!
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение pilot »

Я рекомендовал тебе разобраться с понятиями,причем здесь красота? Я вижу красоту в другом,не железном. Критика и критиканство не смотря на одинаковые корни имеют разный смайл, и дабы не выгладить нелепо нужно стараться быть деликатным,толерантным,( следить за базаром), иначе тебя не будут воспринимать.
Это,УЕ--ЩЕ, как ты выразился, чей то труд, время, деньги.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 39
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Евгений змз »

МАРГУС: Предполагаю критику со стороны любителей «девственности».
Естественно.Ведь само название нашего келуба говорит само за себя"Клуб владельцев раритетных автобусов и микроавтобусов",а не" Клуб любителей совмещать не совмещаемое и впихивать невпихуемое"!
Изночально этот проект мне понравился ,так как кастом был очень приближен к заводским силуэтам автомобиля .Но волгоморда или газельморда вызывает какое то отвращение.И Сашино негодование мне вполне понятно.Единственное ,что можно действительно по лояльней это доводить до окружающих!
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken »

Кстати, кроме шуток, пока оно ещё не воплощено в металле - а кому не слабо нарисовать пристойный рестайлинг еразовой морды? Причём с обязательной прибавкой объёма?

Добавлено спустя 57 секунд:
pilot:Это,УЕ--ЩЕ, как ты выразился, чей то труд, время, деньги.
Труд, время и деньги порой вкладываются в феерической бесполезности и бесвкусности проекты.
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение pilot »

"Труд, время и деньги порой вкладываются в феерической бесполезности и безвкусности проекты."
Излагайте членораздельно , а то от вашей пурги сплошные непонятки!
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 57
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Abodator »

А, я вот скажу о таке ...

Главное, чтобы то, что будет по итогу (хоть промежуточному, хоть окончательному), нравилось владельцу. И затраченное время, и вложенные деньги иногда не самое главное. Главное, чтобы человек получал какие-то свои, только ему видимые, плюсы от работы, создания, поддержания, реставрации, переделки, тюнинга и пр., и пр., а также владения результатами своего труда. Лично меня абсолютно не смущает то, что я вижу на фото. Человек пытается, делает, пробует, а не грабит, насилует или беспробудно выпивает. Могу только пожелать ему осуществления всех задумок. Удачи, комрад.

п.с. Лично мне даже интересно, что получиться по итогу. т.к. то, что УЖЕ СДЕЛАНО, впечатляет сильно. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken »

pilot:Девочки, излагайте ЧЛЕНОраздельно , а то от вашей пурги сплошные не понятки!
Начнём с того, продруга, что слово "непонятки" пишется слитно.
Abodator: Главное, чтобы человек получал
Философский вопрос, я вынесу чуть позже их этой темы отдельно.
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 58
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение pilot »

Ну ты жесткий,аж страшно! :shock:
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сток, оригинал, не "колхоз". Галерея.
    vaclav » » в форуме Беседка
    24 Ответы
    1328 Просмотры
    Последнее сообщение vaclav
  • 25-26 июня 2022 кастом-конвенция в Новоспасском
    Shuriken » » в форуме Ретро-мероприятия
    0 Ответы
    244 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Осудим колхоз?
    Shuriken » » в форуме Беседка
    40 Ответы
    2204 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Помогите плиз определить колхоз в подвеске
    13 Ответы
    862 Просмотры
    Последнее сообщение 4yMagaH
  • Колхоз в гости к нам! Газовые аммортизаторы на ЕрАЗ
    Serzhi » » в форуме ЕрАЗ. Ходовая
    6 Ответы
    498 Просмотры
    Последнее сообщение Р/762в

Вернуться в «Беседка»