Зачем было менять форму колёсных арок? Неужели будет лучше?
Единсвенное что мне нравится - это задние фонари, тут осталось немного стиля.
Постараюсь объяснить. За добрые 10 лет, что я уже в ретротеме, я видел немало таких вот кастом-проектов разного качества, вплоть до очень серьёзных, видал их когда их только-только сделали - выставки, подиумы, всеобщие восторги, призы... А потом я видел эти же машины спустя 3, 5, 7 лет. Многие - чемоданы без ручки, использовать никак, бросить жалко, а купить даже за треть сложенных денег дураков нет. Блеск пообтёрся. Ну, нашим-то машинам не грозит по крайней мере остаться не у дел: микроавтобусу всегда найдётся работа, но суть в том, что после окончания работ цена такой машины будет только падать. Где-то есть грань, которую нет смысла переходить в кастомайзинге подобных машин. Ну, не станет что ераз, что жук лимузином, сколько ты не обшивай его кожей.
И ещё. До сих пор не видел ни одного "улучшения" дизайна, которое и правда было бы красивее, чем классический заводской вид. Хотя от убирания петлей внутрь здесь точно хуже не стало
