ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнацияZuk

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 48
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

vostap:вставать и идти в пассажирам
Не будем трогать пассажиров :D . Будут тяги в кабину. По размещению раздатки других вариантов нет, т.к. 5-КПП от волги длиннее, да и в газоне мотор стоит под капотом, а тут в салоне, поэтому относительно водителя раздатка и стоит по другому, даже с точки зрения компоновки. А так даже по развесовке лучше, зад больше пригружается. тем более, что передний кардан не знаю от чего (может УАЗ) стал по длине без подрезки на задний мост. Передний кардан будет с подвесным. :%)

Добавлено спустя 1 час 25 минут 16 секунд:
Наверное многих волнует вопрос, А как срастить газовский кардан с ниссановским мостом?
Очень просто: изготавливается план-шайба с отверстиями (под кардан газ)и центрирующим буртом, которая плотно вставляется в ниссановский фланец моста. Стягиваются струбцинами и сверлятся 4 отверстия.
Реклама
slavontin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 14.06.2010
Авто: Есть пара авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 9
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение slavontin »

vagprofi:Не будем трогать пассажиров . Будут тяги в кабину
Я для себя этот вопрос давно обдумал . Будет такая схема. Дешево и сердито. :good:
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 48
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

slavontin, ну да, как-то так :beer:
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 48
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Пошли дожди и этот момент мешает продолжать работы по Жуку. Однако подрамник движка сварен, осталось доварить площадки под подушки.
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 48
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Сварен подрамник мотора, кронштейны подушек двигателя закончены. Приварены кронштейны под рессоры на передний мост. Прикидываю крепеж рессор к раме.
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 48
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Сварены задние кронштейны передних рессор.
Приехали из Польши кузовные элементы: пороги передних дверей, задние арки и передние ступеньки.
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 52
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение Сусанин »

vagprofi, поздравляю с запчастями! :good:
Аватара пользователя
vorobey
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
Вод.стаж с: 1980
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
Возраст: 59
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vorobey »

Извини за вопрос. Абсолютно все, ставя передний мост, обязательно ставят рессоры, а нельзя сделать, как на ТОЙОТА ЛАНКРУЗЕР ,правда каких-то далёких 80 ых-две мощные штанги которые впереди крепятся к мосту(там где стремянки) а задним к кронштейну рессоры заднему. Две пружины ,два амортизатора и всё. Вопрос не к тебе лично, понимая. что мотор твой тяжеловат для пружин, а для всех пробует на себе ведущие мосты и балки 452 УАЗа. Кстати на ПАТРИОТах такая же штука сделана, тока лет на 50 позже. Может не в тему влез---извините.
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 48
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

vorobey:Абсолютно все, ставя передний мост, обязательно ставят рессоры, а нельзя сделать, как на ТОЙОТА ЛАНКРУЗЕР ,правда каких-то далёких 80 ых-две мощные штанги которые впереди крепятся к мосту(там где стремянки) а задним к кронштейну рессоры заднему. Две пружины ,два амортизатора и всё. Вопрос не к тебе лично, понимая. что мотор твой тяжеловат для пружин, а для всех пробует на себе ведущие мосты и балки 452 УАЗа. Кстати на ПАТРИОТах такая же штука сделана, тока лет на 50 позже.
Так сделано у Dimer-a Полноприводные Жуки! Штанги называются тягами панара. Нет проблем, можно сделать как угодно. Вопрос технологичности и надежности изменения конструкции. Мне рессоры роднее :good:
гарик-гарик
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 11.08.2013
Авто: ныса 522 s-21
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: новороссийск
Возраст: 39
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение гарик-гарик »

Удивительно как это два отважных советчика здесь не по умничали?! Как расстояние между осями замерял,и колеса по аркам сходятся. Я подобную работу на нюсе уже закончил.
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 48
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Всем привет! Рессоры заняли своё место. Осталось вварить пару косынок, но это уже в "сухом доке". Во всяком случае теперь автомобильный скелет можно перекатывать с места на место. Радиус поворота колес нормальный, за рессоры не цепляет. Передняя балка сделана из профиля 100*100 мм. Мне пока все нравиться, особенно тот факт, что морду не слишком пришлось удлинять. На балку планируется установка лебёдки в ближайшей перспективе.
slavontin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 14.06.2010
Авто: Есть пара авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 9
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение slavontin »

vagprofi: Мне пока все нравиться
\
Мне тоже :good: У моего Тарпана морда вроде выше жопы получилась. А тут я вижу ровненько будет. :beer:
Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 72
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение chigik64 »

Я бы заварил торцы квадратной трубы и усилил бы переднее крепление рессор ребрами жесткости,в случае использования лебедки или буксировки в сложных условиях (при боковых нагрузках )они могут быть деформированы.
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 48
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

chigik64:Я бы заварил торцы квадратной трубы и усилил бы переднее крепление рессор ребрами жесткости,в случае использования лебедки или буксировки в сложных условиях (при боковых нагрузках )они могут быть деформированы.

Спасибо, это будет сделано! Уже все железки нарезаны и подготовлены. Я по натуре перестраховщик :) . Снизу лонжеронов обязательно будут косынки и по бокам тоже. Торцы заваряться пластинами. Катастрофически не хватает времени, да и погода уже не шепчет.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
slavontin: У моего Тарпана морда вроде выше жопы получилась. А тут я вижу ровненько будет.
Станет кузов на место - будет видно! До установки кузова хочу разобраться с рулевым, тягами РК, карданами, топливным баком и амортизаторами. Потом будет не очень удобно.
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 52
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение Сусанин »

vagprofi, Саша! Дай плиз фото в профиль получившейся рамы полностью (т.е. сбоку)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой Жук 1993 г. Андориа 4с90 дизель
    Васик » » в форуме Zuk
    25 Ответы
    1765 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
  • РАФ 3311, 1993г в Москве
    lew1992 » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    4 Ответы
    770 Просмотры
    Последнее сообщение lew1992
  • КПП от Люблина на Андорию 4С90
    vagprofi » » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия
    3 Ответы
    1120 Просмотры
    Последнее сообщение vagprofi
  • Колокол КПП и сцепление 4С90 Андория
    vagprofi » » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия
    1 Ответы
    1327 Просмотры
    Последнее сообщение ZUK
  • Рено трафик 1993г. Нужна решотка
    SaJIton » » в форуме Французы
    4 Ответы
    965 Просмотры
    Последнее сообщение Tanavon007

Вернуться в «Zuk»