ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнацияZuk

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

гарик-гарик:привет рама готовится под полный привод?
Привет, ну вообще да. Если прочитать все с самого начала, то там все написано :D
Реклама
гарик-гарик
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 11.08.2013
Авто: ныса 522 s-21
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: новороссийск
Возраст: 41
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение гарик-гарик »

с начала читать особо времени нету забегаю на пару минут. ДА такой же объем работы и на моей нюсе!
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

После недолгих раздумий и прикидок куплена КПП от ГАЗ 31029 5-КПП вместе с карданом. В связи с этим диск сцепления тоже закуплен новый от 24-ой волги на 10 шлицев, наружный диаметр 225мм. Корзину пока оставлю родную - архаичную с 3-мя лапками.
Фотки позже.
slavontin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 14.06.2010
Авто: Есть пара авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 12
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение slavontin »

vagprofi: КПП от ГАЗ 31029 5-КПП
По ходу будет промкардан по типу моего. С одной стороны шлицевое, с другой флянец. :good: Не хочу ничего советовать скажу одно- КПП эта мне не нравится. Скажем так - по надежности :(
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

У меня не было особого выбора, родная КПП оказалась трупом, ставить от Победы 3-х ступку не захотел, а эта вроде в неплохом состоянии, тем более с раздаткой , у которой повышенная передача все равно с понижением 1,15 пятая передача не лишняя :) .
Ну а с промкарданом, да, все как ты пишешь - скользящая шлицевая и фланец к раздатке.
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

После прикидок что к чему по КПП сделано следующее:
1. Выкручены нижние шпильки из картера КПП
2. Удалена траверса и подушка КПП с картера сцепления
3. Установлен диск сцепления от 402-го мотора 225мм
4. Завтулена ступица родного (Жуковского)выжимного подшипника для работы по волговской направляющей.
5. Из уголка изготовлено крепление под нижние крепежные болты КПП к картеру сцепления.
Привод сцепления решено оставить тросовый с родной вилкой.
фотки опозжа
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Фотки
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Коробка стоит на месте. Для нормального расположения хвостовика по уровню пришлось резануть поперечину, вварить профиль 40*40, и торцы снизу заварить пластинками. Места крепления траверсы, которая была под картером сцепления обрезал и перенес под штатное место крепления волговской 5-ти ступки. Подушку поставил от мерса 123 кузов от крепления заднего подрамника (мягкая и крепкая). Рычаг переключения обрезал и приварил под другим углом.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение GluxDan »

vagprofi, мне кажется, косынки под 45 градусов усилили бы место сварки поперечины... Или даже пластина с плавным изгибом. Ну просто лично мне было бы так спокойнее :oops:
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Подумаю, и наверное соглашусь. С пластинками будет веселее. Пока не трогал,этот узел, т.к. предстоит крепить раздатку от газ-69. Спасибо за свежий взгляд со стороны, это помогает ничего не упустить.
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

GluxDan, думаю, с поперечным усилением рамы теперь все в порядке, добавилось ещё 2 поперечины. Два дня пролетело почти незаметно. Теперь в Жуке живет раздатка... Промкардан изготовлен из волговского, только совсем коротенький.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение Борис »

:good: красаучег :good: теперь проверится временем эксплуатации на вибрацию
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
vostap
Участник
Участник
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 23.06.2013
Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
Вод.стаж с: 1990
Профессия: учитель
Откуда: Киев Город Герой, окрестности
Возраст: 60
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vostap »

Может мне кажется. но не далековато ли раздатка смещена назад? у 69го пром кардан короткий совсем да и коробка явно короче чем ваша. и при этом рычаги переключения точно между передними сидениями. в вашем варианте не надо ли будет вставать и идти в пассажирам что б включить раздатку?
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение Борис »

а нельзя ли переключение на тяги посадить
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
vostap
Участник
Участник
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 23.06.2013
Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
Вод.стаж с: 1990
Профессия: учитель
Откуда: Киев Город Герой, окрестности
Возраст: 60
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vostap »

раздатку 69го и без тяг не просто включить, у меня новая стоит, несколько раз перебранная и подогнана. в 9 случаях из 10 без проблем. но бывает станет колом и все. особенно если остановился не на очень ровной поверхности. а не каждый раз ее включаешь еще на асфальте. обычно она нужна когда совсем плохо
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой Жук 1993 г. Андориа 4с90 дизель
    Васик » » в форуме Zuk
    25 Ответы
    2282 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
  • РАФ 3311, 1993г в Москве
    lew1992 » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    4 Ответы
    1478 Просмотры
    Последнее сообщение lew1992
  • КПП от Люблина на Андорию 4С90
    vagprofi » » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия
    3 Ответы
    1381 Просмотры
    Последнее сообщение vagprofi
  • Колокол КПП и сцепление 4С90 Андория
    vagprofi » » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия
    1 Ответы
    1721 Просмотры
    Последнее сообщение ZUK
  • Рено трафик 1993г. Нужна решотка
    SaJIton » » в форуме Французы
    4 Ответы
    1496 Просмотры
    Последнее сообщение Tanavon007

Вернуться в «Zuk»