ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыvagprofi
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 50
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
Продолжается зима-время подготовки к теплому сезону
Время зря не теряю, закуплены передний и задний мосты от Ниссан Патрол, диски колесные на 6 дырок, передние рессоры от уазика...
Время зря не теряю, закуплены передний и задний мосты от Ниссан Патрол, диски колесные на 6 дырок, передние рессоры от уазика...
-
Автор темыvagprofi
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 50
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
Запасаемся запчастями- куплена раздатка от газ-69
Почему от газ-69? Потому, что она идет через карданчик от коробки и потом можно будет всунуть любую КПП, наверное потом всуну кпп-5 ступеней.
Почему от газ-69? Потому, что она идет через карданчик от коробки и потом можно будет всунуть любую КПП, наверное потом всуну кпп-5 ступеней.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
Самое интересное - подбор длинн карданных валов. . Я перекурил весь интернет но нашел то что мне надо.
-
Автор темыvagprofi
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 50
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
Я заморачиваться не буду с подбором, т.к. у меня мосты от ниссан патрол. Буду резать карданы и сращивать с последующей балансировкой. В Минске есть конторы, которые этим занимаются. Возможно зарядят много . Если ценник будет неподъемный, то токарный станок у меня есть-обрежу, сварю и посмотрю что из этого получиться. Полуоси на моем Т-3 сваренные ездят уже 3 года и все нормально ничего не вибрирует. И крутящий момент 180 н/м выдерживают от ТДИ мотора.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
Я пошел другим путем. Решил максимально использовать заводские изделия. Задний кардан будет от ГАЗ-69. Передний от УАЗ 469Б. У нас в городе целый завод карданных валов. Но через магарыч решить нельзя. А ценник официальный зашкаливает.
-
Автор темыvagprofi
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 50
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
У меня на мостах-то фланцы другие совсем, в моем случае не прокатит. Если бы ставил мосты от уаза, тогда конечно можно повыпендриваться с подбором. Токарный станок и полуавтомат помогут мне с моей бредовой идеей.slavontin:Я пошел другим путем. Решил максимально использовать заводские изделия. Задний кардан будет от ГАЗ-69. Передний от УАЗ 469Б. У нас в городе целый завод карданных валов. Но через магарыч решить нельзя. А ценник официальный зашкаливает.
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Авто: ваз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: 22
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
разрезанный и перевареный кардан ходить будет, у самого такой. Главное денег не пожалеть на балансировку. У меня кардан обошелся что-то около 10 килорублей за все.
-
Автор темыvagprofi
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 50
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
Ненавижу котов! Эти сволочи проникли в жука и устроили там туалет . Теперь придется менять сидухи передние. Кто знает чем можно убрать вонищу от волосатых подонко-уродов? Воздушку уже ищу!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
vagprofi, есть же всякие освежители, но я понимаю, что все равно сиденья будут меняться на что то более современное.
З.Ы. А котов нужно СЖЕЧЬ, да простят меня гринписовцы.
З.Ы. А котов нужно СЖЕЧЬ, да простят меня гринписовцы.
-
Автор темыvagprofi
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 50
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
Самый лучший освежитель -замена всех обшивок, переварка пола в салоне и замена насквозь провонявшихся досок и фанеры в салоне. Сидухи менять не хотел, только перетянуть, но теперь придется, видимо .
Моя жена ненавидит жука, она называет его "Рожно", сама не зная, что это древняя гоночная марка .Подозреваю, что она будет рада сжечь его вместе с котами)). Анализируя график обсцыкания сидений в сравнении с фазами луны и положением планет солнечной системы - пришел к выводу, что у котов начался брачный период, поэтому они себя так дерзко ведут. А может моя жена принимала валерьянку, глядя на жука и напутственно окропила его этим сердечным средством для сдачи в металлолом .
Моя жена ненавидит жука, она называет его "Рожно", сама не зная, что это древняя гоночная марка .Подозреваю, что она будет рада сжечь его вместе с котами)). Анализируя график обсцыкания сидений в сравнении с фазами луны и положением планет солнечной системы - пришел к выводу, что у котов начался брачный период, поэтому они себя так дерзко ведут. А может моя жена принимала валерьянку, глядя на жука и напутственно окропила его этим сердечным средством для сдачи в металлолом .
-
Автор темыvagprofi
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 50
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 переборка печек
Пока лежит снег и нет возможности заниматься глобальными работами потиху делаю мелочевку. Печки за время эксплуатации и годы стояния пришли в упадок. На правом радиаторе от вибрации треснул верхний патрубок, пришлось его запаять. Поролон вокруг радиатора разложился и рассыпался, пришлось его менять. На правой печке закис моторчик по передней втулке, вал заржавел и насмерть прикис к втулке.Моторчик пришлось разбирать, при этом крепление передней самоцентрирующей втулки было зверски выломано и пришлось после этого его ровнять и по-новой склёпывать с передней частью корпуса. Но все получилось, все работает. Правому моторчику оказалось достаточным одного пшика ВД-40, чтобы он восстановил подвижность без разборки. Щетки и коллектор оказались в идеальном состоянии. Корпуса были вычищены и радиаторы промыты под давлением. Планирую покрасить в черный цвет мотор и рамку, когда потеплеет больше 10 градусов хотя-бы.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
Как знакомы эти процедуры.Трещина в верхнем патрубке была по корпусу печки или просто "распаялось" соединение корпус-печка.И просто пролудил? Или ложил накладки?Потому,что если появилась трещина и ее просто пропаят без усиления она долго ходить не будет.
-
Автор темыvagprofi
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 50
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
Была трещина в бачке у основания. Пролудил хорошим слоем, поменяю принцип подвода шлангов, чтобы не было вибрации на печку, думаю будет ходить. Конструкция радиатора ерундовая, очень тонкие стенки.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
Хороший слой и смена подвода принесет мало пользы,на это место желательно положить "заплату" отформованую по профилю места и с заходом на трубку.Для заплатки берется метал от старого радиатора или даже от консервной банки(сгущенки),Хороше пролуживаются поверхности соприкосновения,"ложится" на них слой олова с запасом,протереть все расстворителем (Удалить остатки флюса),потом на место спайки "капнуть" ЧИСТОЙ канифоли,положить накладу прижать ее доустим отверткой и все место хороше прогреть дабы накладка легла на свое место с минимальным слоем олово под ней.Отремонтированое таким образом место "ходит" не хуже нового.Напряжения возникающие в зоне трещины нужно "растянуть"на большую площадь.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 06.03.2012
- Авто: zuk, а11в 1987гв s21 ваз-21111
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Томск
- Возраст: 46
Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация
Я так понимаю мосты с блокировкой дифференциалов? Давай лечи скорей спину приступай к работе
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 25 Ответы
- 2183 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny
-
- 4 Ответы
- 1322 Просмотры
-
Последнее сообщение lew1992
-
- 3 Ответы
- 1355 Просмотры
-
Последнее сообщение vagprofi
-
- 1 Ответы
- 1677 Просмотры
-
Последнее сообщение ZUK
-
- 4 Ответы
- 1405 Просмотры
-
Последнее сообщение Tanavon007