ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнацияZuk

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 50
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Продолжается зима-время подготовки к теплому сезону :)
Время зря не теряю, закуплены передний и задний мосты от Ниссан Патрол, диски колесные на 6 дырок, передние рессоры от уазика...
Реклама
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 50
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Запасаемся запчастями- куплена раздатка от газ-69 :shock:
Почему от газ-69? Потому, что она идет через карданчик от коробки и потом можно будет всунуть любую КПП, наверное потом всуну кпп-5 ступеней.
slavontin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 14.06.2010
Авто: Есть пара авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 11
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение slavontin »

Самое интересное - подбор длинн карданных валов. :shock: . Я перекурил весь интернет но нашел то что мне надо.
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 50
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Я заморачиваться не буду с подбором, т.к. у меня мосты от ниссан патрол. Буду резать карданы и сращивать с последующей балансировкой. В Минске есть конторы, которые этим занимаются. Возможно зарядят много :shock: . Если ценник будет неподъемный, то токарный станок у меня есть-обрежу, сварю и посмотрю что из этого получиться. Полуоси на моем Т-3 сваренные ездят уже 3 года и все нормально ничего не вибрирует. И крутящий момент 180 н/м выдерживают от ТДИ мотора. :good:
slavontin
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 14.06.2010
Авто: Есть пара авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 11
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение slavontin »

Я пошел другим путем. Решил максимально использовать заводские изделия. Задний кардан будет от ГАЗ-69. Передний от УАЗ 469Б. У нас в городе целый завод карданных валов. Но через магарыч решить нельзя. А ценник официальный зашкаливает. :%)
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 50
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

slavontin:Я пошел другим путем. Решил максимально использовать заводские изделия. Задний кардан будет от ГАЗ-69. Передний от УАЗ 469Б. У нас в городе целый завод карданных валов. Но через магарыч решить нельзя. А ценник официальный зашкаливает. :%)
У меня на мостах-то фланцы другие совсем, в моем случае не прокатит. Если бы ставил мосты от уаза, тогда конечно можно повыпендриваться с подбором. Токарный станок и полуавтомат помогут мне с моей бредовой идеей.
Ромка
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 06.12.2011
Авто: ваз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: 22
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение Ромка »

разрезанный и перевареный кардан ходить будет, у самого такой. Главное денег не пожалеть на балансировку. У меня кардан обошелся что-то около 10 килорублей за все.
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 50
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Ненавижу котов! Эти сволочи проникли в жука и устроили там туалет :shock: . Теперь придется менять сидухи передние. Кто знает чем можно убрать вонищу от волосатых подонко-уродов? Воздушку уже ищу!
Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение piatroc »

vagprofi, есть же всякие освежители, но я понимаю, что все равно сиденья будут меняться на что то более современное.
З.Ы. А котов нужно СЖЕЧЬ, да простят меня гринписовцы. :oops:
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 50
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Самый лучший освежитель -замена всех обшивок, переварка пола в салоне и замена насквозь провонявшихся досок и фанеры в салоне. Сидухи менять не хотел, только перетянуть, но теперь придется, видимо :cry: .
Моя жена ненавидит жука, она называет его "Рожно", сама не зная, что это древняя гоночная марка :D .Подозреваю, что она будет рада сжечь его вместе с котами)). Анализируя график обсцыкания сидений в сравнении с фазами луны и положением планет солнечной системы - пришел к выводу, что у котов начался брачный период, поэтому они себя так дерзко ведут. А может моя жена принимала валерьянку, глядя на жука и напутственно окропила его этим сердечным средством для сдачи в металлолом :P .
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 50
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 переборка печек

Сообщение vagprofi »

Пока лежит снег и нет возможности заниматься глобальными работами потиху делаю мелочевку. Печки за время эксплуатации и годы стояния пришли в упадок. На правом радиаторе от вибрации треснул верхний патрубок, пришлось его запаять. Поролон вокруг радиатора разложился и рассыпался, пришлось его менять. На правой печке закис моторчик по передней втулке, вал заржавел и насмерть прикис к втулке.Моторчик пришлось разбирать, при этом крепление передней самоцентрирующей втулки было зверски выломано и пришлось после этого его ровнять и по-новой склёпывать с передней частью корпуса. Но все получилось, все работает. Правому моторчику оказалось достаточным одного пшика ВД-40, чтобы он восстановил подвижность без разборки. Щетки и коллектор оказались в идеальном состоянии. Корпуса были вычищены и радиаторы промыты под давлением. Планирую покрасить в черный цвет мотор и рамку, когда потеплеет больше 10 градусов хотя-бы.
Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 74
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение chigik64 »

Как знакомы эти процедуры.Трещина в верхнем патрубке была по корпусу печки или просто "распаялось" соединение корпус-печка.И просто пролудил? Или ложил накладки?Потому,что если появилась трещина и ее просто пропаят без усиления она долго ходить не будет.
Автор темы
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 50
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение vagprofi »

Была трещина в бачке у основания. Пролудил хорошим слоем, поменяю принцип подвода шлангов, чтобы не было вибрации на печку, думаю будет ходить. Конструкция радиатора ерундовая, очень тонкие стенки.
Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 74
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение chigik64 »

Хороший слой и смена подвода принесет мало пользы,на это место желательно положить "заплату" отформованую по профилю места и с заходом на трубку.Для заплатки берется метал от старого радиатора или даже от консервной банки(сгущенки),Хороше пролуживаются поверхности соприкосновения,"ложится" на них слой олова с запасом,протереть все расстворителем (Удалить остатки флюса),потом на место спайки "капнуть" ЧИСТОЙ канифоли,положить накладу прижать ее доустим отверткой и все место хороше прогреть дабы накладка легла на свое место с минимальным слоем олово под ней.Отремонтированое таким образом место "ходит" не хуже нового.Напряжения возникающие в зоне трещины нужно "растянуть"на большую площадь.
DiMer
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 06.03.2012
Авто: zuk, а11в 1987гв s21 ваз-21111
Вод.стаж с: 1998
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Томск
Возраст: 46
 Re: ZUK Vagprofi A-07 1993г.в. дизель 4с90 - реинкарнация

Сообщение DiMer »

Я так понимаю мосты с блокировкой дифференциалов? :good: Давай лечи скорей спину приступай к работе :beer:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой Жук 1993 г. Андориа 4с90 дизель
    Васик » » в форуме Zuk
    25 Ответы
    2183 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
  • РАФ 3311, 1993г в Москве
    lew1992 » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    4 Ответы
    1322 Просмотры
    Последнее сообщение lew1992
  • КПП от Люблина на Андорию 4С90
    vagprofi » » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия
    3 Ответы
    1355 Просмотры
    Последнее сообщение vagprofi
  • Колокол КПП и сцепление 4С90 Андория
    vagprofi » » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия
    1 Ответы
    1677 Просмотры
    Последнее сообщение ZUK
  • Рено трафик 1993г. Нужна решотка
    SaJIton » » в форуме Французы
    4 Ответы
    1405 Просмотры
    Последнее сообщение Tanavon007

Вернуться в «Zuk»