Прицеп из РАФа ⇐ РАФ
Модератор: Шмель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1438
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 45
Прицеп из РАФа
У меня друг поставил на учет газ 69 , полностью б/н . в 2015 г. В Мытищах сказали гаишники выкинуть его на помойку , ставить не будем на учет . Я ему посоветовал поехать в другое гаи подальше и если откажут , пускай напишут письменный отказ . В городе Пушкино тоже отказ но когда он попросил письменный отказ , через 10 мин прибежал начальник гаи и сказал , пускай машина живет и поставили на учет . Значит где то есть лазейка в законе .
Еще один друг , переделал Уаз и оформил его официально, обошлось 20.000 В доках все переделки указаны. Нет проблем . А хуже всего обращаться к своим гаишникам . Научен горьким опытом . Чужой человек быстрей поможет .
Еще один друг , переделал Уаз и оформил его официально, обошлось 20.000 В доках все переделки указаны. Нет проблем . А хуже всего обращаться к своим гаишникам . Научен горьким опытом . Чужой человек быстрей поможет .
-
Автор темыel Serge
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 49
Прицеп из РАФа
2. С каких это пор все должны верить на слово и исполнять "устные приказы" не "всякого там", а какого-то там 2 лица после главного"??? Барин что ли, или ты за холопов нас тут держишь? Раз уж он весь из себя такой 2й после главного, пусть разъяснит процедуру со ссылками на документы, приказы и законы, по которым мы, в этой самой стране живём или по крайней мере должны жить. Это ясно?
1. А то что я написал - это тоже правда
2. С каких это пор все должны верить на слово и исполнять "устные приказы" не "всякого там", а какого-то там 2 лица после главного"??? Барин что ли, или ты за холопов нас тут держишь? Раз уж он весь из себя такой 2й после главного, пусть разъяснит процедуру со ссылками на документы, приказы и законы, по которым мы, в этой самой стране живём или по крайней мере должны жить. Это ясно?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
Прицеп из РАФа
я просто рассказал о своём визите в гаи и предупредил, тех, кому это интересно, что счас с переделками не айс.
не нравится что предупредил?
знаете как законно оформить переделку? есть какой-то закон это позволяющий? проверяли ЛИЧНО на практике? подскажите, скажу спасибо. большое.
не нравится что предупредил?
знаете как законно оформить переделку? есть какой-то закон это позволяющий? проверяли ЛИЧНО на практике? подскажите, скажу спасибо. большое.
-
- Тех.поддержка форума
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 17.08.2009
Прицеп из РАФа
Дорогие друзья! Я немного отредактировал тему, убрав переходы на личности и оскорбления.
Пожалуйста, не нарушайте правила форума. Без ругани и взаимных оскорбления можно быстрее прийти к истине.
PS Матвееву Александру спасибо, что не поленился и выложил на форум полученную в ГИБДД информацию, ведь это дало импульс к более глубокому выяснению реального положения дел.
Пожалуйста, не нарушайте правила форума. Без ругани и взаимных оскорбления можно быстрее прийти к истине.
PS Матвееву Александру спасибо, что не поленился и выложил на форум полученную в ГИБДД информацию, ведь это дало импульс к более глубокому выяснению реального положения дел.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.02.2016
- Авто: Ford S-MAX
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель-испытатель
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Латвия
Прицеп из РАФа
Здесь в теме, есть вопрос про РАФы, предназначенные для буксировки прицепов. Имел удовольствие испытывать такую машину.Именно она запечатлена у меня на аватаре.Эта машина была построена на базе РАФ22038-02, в 1990 году и имела индекс 2918. Машина предназначалась спорткомитету СССР, для отдела парусного спорта. Микроавтобус прошёл пробеговые испытания, по дорогам страны и за рубежом, в том числе и по дорогам полупустынной и высокогорной местности. Испытания проводились, как в составе автопоезда, так и одиночном порядке. Основные отличия от базовой модели, были таковы: 1)Стоял переделанный задний мост от ЕрАЗа, ибо передаточное число было больше (не помню точно, вроде 4,5).2) Штатного бензобака не было, это место частично занимало крепление сцепного устройства (фаркопа). Был установлен бензобак от ЗИЛ-130, 175 литров. Установлен он был поперёк салона, немного смещенный назад от середины базы автомобиля. Заливная горловина располагалась на левой стороне кузова, под сдвижным окном.3) Салон был сделан весьма интересно. Стояла перегородка отделяющая багажник от салона. В перегородке находились шкафы для одежды и снаряжения.За водителем и передним пассажиром, стояли стенки из ламинированной ДСП. В самом салоне, вдоль бортов, стояли два дивана-рундука, а между ними стол.Стол опускался вниз, в одну плоскость с диванами, на него ложился матрац, который до этого исполнял роль спинки дивана по левому борту и получалась трехместное спальное место. Честно скажу, это был самый комфортабельный и теплый салон из всех тех машин, что мне приходилось испытывать! 4) На крыше микроавтобуса, был установлен багажник, который использовался для перевозки яхт юниорского класса или различного снаряжения. Так же, стояла дуга с проблесковым маячком желтого цвета. Правда во время испытаний, маячок мы сняли, дабы не привлекать излишнего внимания ГАИ.Прицеп на время испытаний, был получен в спорткомитете Союза. Это был одноосный прицеп, длинной около шести метров, с гидравлическим тормозом наката. Во время испытаний, прицеп был балластирован металлическими листами в два уровня. По окончанию пробеговых испытаний (около 100 тысяч км), РАФ2918 вместе с прицепом, был передан в спорткомитет СССР для дальнейшей эксплуатации. В частности, на этой машине, доставлялся спортинвентарь сборной страны, на Олимпиаду 92-го года, в Барселону.
-
Автор темыel Serge
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 49
Прицеп из РАФа
Георгий - GeoKu, похоже одна из именно этих пяти машин сейчас продаётся в Москве.
А ещё, это ведь у Вас в альбоме "РАФ2918" на ФБ фото с Вашими испытаниями такой машины совместно с прицепом? Если так, можно Вас попросить выложить их и сюда? Думаю, это было бы уместно.
П.С. А ещё... расскажите пожалуйста о себе, Вашей работе на фабрике, испытаниях, в отдельной теме, с фотографиями...
Заранее большое спасибо!
А ещё, это ведь у Вас в альбоме "РАФ2918" на ФБ фото с Вашими испытаниями такой машины совместно с прицепом? Если так, можно Вас попросить выложить их и сюда? Думаю, это было бы уместно.
П.С. А ещё... расскажите пожалуйста о себе, Вашей работе на фабрике, испытаниях, в отдельной теме, с фотографиями...
Заранее большое спасибо!
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.02.2016
- Авто: Ford S-MAX
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель-испытатель
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Латвия
Прицеп из РАФа
Здравствуйте Сергей! Где построена машина, что продаётся в Москве, я постараюсь узнать. Возможно, что и в Риге, ибо мелкая серия. В экспериментальном цеху строилось много разных модификаций. К сожалению не указан номер модели, посему трудно судить, где и как. По поводу фото, то к сожалению они у меня в таком формате, что сюда не могу поставить. Я не очень силён в компьютерах, но надеюсь, что решу эту проблему. О рассказах про испытания, то здесь возникает вопрос, как это всё писать? Ведь информации очень много, получается, что надо писать мемуары. Проще в режиме: вопрос-ответ. Наверно, на сегодняшний день это лучший вариант. С Уважением, Георгий.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Прицеп из РАФа
Машины делали в Риге, в экспериментальном цеху, естественно. Я про них и забыл совсем,но когда появилось это объявление о продвже, вспомнил, что что-то такое было, видел, как наих наносили символику...
Так тут, на форуме и фото техпаспорта было - РАФ-2917.....GeoKu: Здравствуйте Сергей! Где построена машина, что продаётся в Москве, я постараюсь узнать. Возможно, что и в Риге, ибо мелкая серия. В экспериментальном цеху строилось много разных модификаций. К сожалению не указан номер модели, посему трудно судить, где и как. По поводу фото, то к сожалению они у меня в таком формате, что сюда не могу поставить. Я не очень силён в компьютерах, но надеюсь, что решу эту проблему. О рассказах про испытания, то здесь возникает вопрос, как это всё писать? Ведь информации очень много, получается, что надо писать мемуары. Проще в режиме: вопрос-ответ. Наверно, на сегодняшний день это лучший вариант. С Уважением, Георгий.
Машины делали в Риге, в экспериментальном цеху, естественно. Я про них и забыл совсем,но когда появилось это объявление о продвже, вспомнил, что что-то такое было, видел, как наих наносили символику...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.02.2016
- Авто: Ford S-MAX
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель-испытатель
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Латвия
Прицеп из РАФа
Значится 2917... в Риге...1988. Понятно, я скорей всего и не заметил этих машин. 88-й, насыщенный год был. Заканчивали 22038, готовились к Владивостоку, опять же ехали туда. Потом, программа впрысковых моторов пошла. Я тут нашел календарик за 1988, где отмечал командировки. 263 дня за год, вроде такая цифра получалась! Надо будет, ради интереса ещё раз пересчитать.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: ЗАНИМАЮСЬ РЕГИСТРАЦИЕЙ САМОДЕЛОК
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Горно-Алтайск
Прицеп из РАФа
Уважаемые форумчане! Занимаюсь регистрацией самоделок более 2-х лет, зарегистрировал более 200 единиц, делаю всю Россию. Вот мой форум http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=3335858#p3335858 для тех кто желает самостоятельно заняться этой процедурой, или ко мне обращайтесь, контакты там есть. Стоимость подготовки документов для регистрации в ГИБДД около 17т.р., без госпошлины ГИБДД и для прицепа полной массой до 750кг. Все технические нюансы чтоб прошло без вопросов я объясню....
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Прицеп из РАФа
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2820
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 44
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 02.12.2015
- Авто: РАФ 2203 1988г.
- Вод.стаж с: 1978
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 66
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.10.2019
- Авто: РАФ 2203
- Откуда: Самара
Re: Прицеп из РАФа
А что если раф2203 сделать дачу на колёсах из полного автомобиля и посадить его на жесткую сцепку?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение