Да я так понял, что колёса вынесены и как раз в арки рафа попадают....я модель прмцепа не спрашивал, но похоже для снегоквадроциклов или яхт
Прицеп из РАФа ⇐ РАФ
Модератор: Шмель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 50
Прицеп из РАФа
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 57
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 50
Прицеп из РАФа
Тут эту идею уже "обсасывали" главное шоб прицеп был низкопольным, без бортов, три метра длина площадки,колея с тягочём совпадала или даже чуть поширше была..., кстати для тягача с полувысокой или высокой крышей задача в поиске прицепа ещё упрощается...
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 57
Прицеп из РАФа
Отправлено спустя 1 час 40 минут 21 секунду:
Всё, вспомнил, есть такие. Для перевозки квадриков. Узкая и длинная низкая площадка. Но сверху был большой пластиковый чехол. Типа как высокая крыша РАФа. Только ещё больше. Поднимался этот чехол вверх сзади. И удерживался телескопическими амортизаторами в поднятом состоянии. Сзади же был замок под ключ. Который очень часто заедал. Но это уже не важно. Важно то, что лет 10 назад этот прицеп стоил как чугунный мост. Может сей час бу можно дёшево найти?
Отправлено спустя 23 минуты 25 секунд:
А и вот ещё что. Подвеска на этих прицепах, мягко говоря, жестковата. Т.е. пустой он просто скачет по дороге как мячик на кочках. Гружёный, так же не отличается плавностью. И если на него поставить кузов РАФа, то не по вылетают ли стёкла у последнего? Но то что всё что будет внутри кузова, нужно будет крепить очень прочно- это точно!-)))))
А есть ли такие? Что то я сомневаюсь. В смысле, они конечно есть, но с колея будет совпадать с грузовиком! Т. е. колёса будут торчать по краям кузова РАФа.
Отправлено спустя 1 час 40 минут 21 секунду:
Всё, вспомнил, есть такие. Для перевозки квадриков. Узкая и длинная низкая площадка. Но сверху был большой пластиковый чехол. Типа как высокая крыша РАФа. Только ещё больше. Поднимался этот чехол вверх сзади. И удерживался телескопическими амортизаторами в поднятом состоянии. Сзади же был замок под ключ. Который очень часто заедал. Но это уже не важно. Важно то, что лет 10 назад этот прицеп стоил как чугунный мост. Может сей час бу можно дёшево найти?
Отправлено спустя 23 минуты 25 секунд:
А и вот ещё что. Подвеска на этих прицепах, мягко говоря, жестковата. Т.е. пустой он просто скачет по дороге как мячик на кочках. Гружёный, так же не отличается плавностью. И если на него поставить кузов РАФа, то не по вылетают ли стёкла у последнего? Но то что всё что будет внутри кузова, нужно будет крепить очень прочно- это точно!-)))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 50
Прицеп из РАФа
Ну если дядька сделает, то поглядим, он ткт недалеко....Дмитров
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2742
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 52
Прицеп из РАФа
Уважаемые форумчане, только вернулся из технического отдела ГАИ.
1. Всем самоделкам - досвидос! даже ранее зарегистрированным, анулируется регистрация без объяснения причин по мере задержания сотрудниками ДПС или просто при нахождении в базе ГИБДД. Все длинные "свадьбовозки", с не штатными бамперами (до устранения "неисправности") и тд и прочие...
2. Чтобы вернуть регистрацию на измененный авто нужно от 2 до 4 милл.руб + еще 3-4 точно таких же автомобиля для проведения испытаний(краш теста, кольцевых на "гребенке" и тд).
3. Прицеп-РАФ - легко !!!!! и законно.
а) прицеп -любой, но НЕ САМОДЕЛКА, зарегистрированный в установленном порядке.(бортовой со съемными бортами, платформа и прочие, кроме тех, у кого указано в паспорте конкретное назначение)
б) кузов от РАФа или другого автомобиля (цвет любой) - является ГРУЗОМ!
в) жесткое крепление к прицепу, но с возможностью снятия (т.е. не сварка) в ГАИ предложили крепление по типу контейнеровоза.
г) вес перевозимого груза (кузова РАФ) не должен превышать допустимый вес заводом изготовителем прицепа. (иначе сразу штрафстоянка)
д) счастливым обладателям категории "В" прицеп соответствующий этой категории и грузоподъемности.
ПОЛНАЯ МАССА ПИЦЕПА С ГРУЗОМ ДО 750кг.
е) ""23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.""
ж) соответственно требованиям, изначально грузовая платформа прицепа (по паспорту) должна быть короче\меньше закрепленного на ней груза (кузова РАФ) максимум на 800мм, чтоб не хлебнуть проблем.
Ну а счастливым обладателям категории "ВЕ" будет, конечно же проще. Можно использовать прицеп большей грузоподъемности и размера.
1. Всем самоделкам - досвидос! даже ранее зарегистрированным, анулируется регистрация без объяснения причин по мере задержания сотрудниками ДПС или просто при нахождении в базе ГИБДД. Все длинные "свадьбовозки", с не штатными бамперами (до устранения "неисправности") и тд и прочие...
2. Чтобы вернуть регистрацию на измененный авто нужно от 2 до 4 милл.руб + еще 3-4 точно таких же автомобиля для проведения испытаний(краш теста, кольцевых на "гребенке" и тд).
3. Прицеп-РАФ - легко !!!!! и законно.
а) прицеп -любой, но НЕ САМОДЕЛКА, зарегистрированный в установленном порядке.(бортовой со съемными бортами, платформа и прочие, кроме тех, у кого указано в паспорте конкретное назначение)
б) кузов от РАФа или другого автомобиля (цвет любой) - является ГРУЗОМ!
в) жесткое крепление к прицепу, но с возможностью снятия (т.е. не сварка) в ГАИ предложили крепление по типу контейнеровоза.
г) вес перевозимого груза (кузова РАФ) не должен превышать допустимый вес заводом изготовителем прицепа. (иначе сразу штрафстоянка)
д) счастливым обладателям категории "В" прицеп соответствующий этой категории и грузоподъемности.
ПОЛНАЯ МАССА ПИЦЕПА С ГРУЗОМ ДО 750кг.
е) ""23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.""
ж) соответственно требованиям, изначально грузовая платформа прицепа (по паспорту) должна быть короче\меньше закрепленного на ней груза (кузова РАФ) максимум на 800мм, чтоб не хлебнуть проблем.
Ну а счастливым обладателям категории "ВЕ" будет, конечно же проще. Можно использовать прицеп большей грузоподъемности и размера.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Прицеп из РАФа
Прошу ссылку на документ. Скан тоже подойдёт.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 52
Прицеп из РАФа
есть такое выражение в суде.. "у нас нет оснований не доверять сотрудникам полиции.." это так, к слову.. вообще-то мой визит был не из-за прицепа, это я потом уже, до кучи спросил..
поперся я писать заявление на переделку своего РАФа, хотел сделать таким, как у меня на аватарке. и пошел не напролом, а к тем, кто мне его на учет ставил с оторванной табличкой VINа и т.д....
мне в переделке благополучно отказали и популярно объяснили почему, ну и показали несколько машин в базе данных с "обнуленной" регистрацией. если в двух словах, то любая переделка-это присвоение нового VIN. и если ты "в теме", то мне не придется объяснять что это..
нет, конечно же состряпать-то я могу любой автомобиль, но на учет он поставлен не будет, а соответственно по дорогам общего пользования я передвигаться буду на эвакуаторе. либо, как я уже писал выше несколько машин и куча денег..
законы выложены на сайте ГИБДД, а касающиеся регистрации ТС и подавно. в НАМИ по прежнему обещают золотые горы и берут за это плату, но...
хочется ссылки, скана.. пошарь, пожалуйста, сам или верь на слово, началось все с приказа №1123...
поперся я писать заявление на переделку своего РАФа, хотел сделать таким, как у меня на аватарке. и пошел не напролом, а к тем, кто мне его на учет ставил с оторванной табличкой VINа и т.д....
мне в переделке благополучно отказали и популярно объяснили почему, ну и показали несколько машин в базе данных с "обнуленной" регистрацией. если в двух словах, то любая переделка-это присвоение нового VIN. и если ты "в теме", то мне не придется объяснять что это..
нет, конечно же состряпать-то я могу любой автомобиль, но на учет он поставлен не будет, а соответственно по дорогам общего пользования я передвигаться буду на эвакуаторе. либо, как я уже писал выше несколько машин и куча денег..
законы выложены на сайте ГИБДД, а касающиеся регистрации ТС и подавно. в НАМИ по прежнему обещают золотые горы и берут за это плату, но...
хочется ссылки, скана.. пошарь, пожалуйста, сам или верь на слово, началось все с приказа №1123...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Прицеп из РАФа
матвеев александр, тебя обманули в техотделе, не стоит выкладывать на форуме непроверенную информацию.
Переоборудование - это совсем не постройка нового ТС, никакой новый ВИН присваивать не нужно, никих 3-4 автомобилей, краш-тестов и прочей лабуды. Проверка производится в форме технической экспертизы, без разрушающих методов.
Допустим, я на свою машину хочу поставить пластиковый обвес, это переоборудование. По-твоему, я должен купить ещё 4 машины, сделать 5 комплектов обвеса, 4 машины угробить и только тогда зарегистрировать переоборудование?
Приказ 1123 отменил действие приказа 1240, по которому производилось переоборудование. С 20.11.2015 переоборудование осуществляется по циркулярному письму ГУ ОБДД № 13/5-у-8230.
http://docs.cntd.ru/document/420319122
По факту два изменения, теперь нужно заранее получать "Заключение предварительной технической экспертизы" и теперь нужно предъявлять машину на осмотр в ГИБДД до переоборудования, вот и всё.
Переоборудование - это совсем не постройка нового ТС, никакой новый ВИН присваивать не нужно, никих 3-4 автомобилей, краш-тестов и прочей лабуды. Проверка производится в форме технической экспертизы, без разрушающих методов.
Допустим, я на свою машину хочу поставить пластиковый обвес, это переоборудование. По-твоему, я должен купить ещё 4 машины, сделать 5 комплектов обвеса, 4 машины угробить и только тогда зарегистрировать переоборудование?
Приказ 1123 отменил действие приказа 1240, по которому производилось переоборудование. С 20.11.2015 переоборудование осуществляется по циркулярному письму ГУ ОБДД № 13/5-у-8230.
http://docs.cntd.ru/document/420319122
По факту два изменения, теперь нужно заранее получать "Заключение предварительной технической экспертизы" и теперь нужно предъявлять машину на осмотр в ГИБДД до переоборудования, вот и всё.
Последний раз редактировалось михмех 30 мар 2016, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 52
Прицеп из РАФа
переоборудование-это внесение конструктивных изменений, изменяющих те или иные технические характеристики автомобиля, установленные заводом изготовителем.
поэтому изменение цвета, наличие насадки на глушитель, наклейки на "торпедо", пластиковые спойлера и прочая хрень переоборудованием не являются.
"диванную" теорию не приветствую, поэтому что это пустая болтовня и есть практика.. а на практике всем самодельщикам "кранты", сейчас. может когда-нибудь это изменится..
поэтому изменение цвета, наличие насадки на глушитель, наклейки на "торпедо", пластиковые спойлера и прочая хрень переоборудованием не являются.
"диванную" теорию не приветствую, поэтому что это пустая болтовня и есть практика.. а на практике всем самодельщикам "кранты", сейчас. может когда-нибудь это изменится..
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 52
Прицеп из РАФа
1. то, что я написал-правда.
2. я передал суть разговора (не передавать же его весь), это то, что надо знать и понимать любому желающему переделать свой автомобиль. просто реалии на сегодняшний день таковы, что решающую роль в этом вопросе с НАМИ сняли, а ГАИ не отдали. вопрос самоделок завис и ГАИ пользуется стандартными нормами и регламентами по безопасности дор. движения, а именно любое внесение изменения в конструкцию влечет за собой всевозможные испытания, автомобиль становится единично произведенным тр. средством с новым VIN. и тд и тд..
2. я передал суть разговора (не передавать же его весь), это то, что надо знать и понимать любому желающему переделать свой автомобиль. просто реалии на сегодняшний день таковы, что решающую роль в этом вопросе с НАМИ сняли, а ГАИ не отдали. вопрос самоделок завис и ГАИ пользуется стандартными нормами и регламентами по безопасности дор. движения, а именно любое внесение изменения в конструкцию влечет за собой всевозможные испытания, автомобиль становится единично произведенным тр. средством с новым VIN. и тд и тд..
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 50
Прицеп из РАФа
Гаи слишком много на себя схватило.......мотивированный письменный отказ.........и в сууууд! По стране уже много выигранных дел, и гаишников как миленьких нагибают оформить всё как положено. И по свадебным лимузинам есть положительные решения....короч кому надо, тот всё ЗАКОННО сделает.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Прицеп из РАФа
Давай по пунктам:
Чем выше чин, тем легче и убедительней он врёт, сказывается опыт.
От меня не убудет, я свою ошибку признАю, если будет хоть что-то, кроме "мне так сказал один высокий начальник в ГИБДД".
При аннулировнии регистрации всё таки что-то собственнику должны сказать. Обычно это значит, что ТС зарегистрированно по фальшивым документам, вариантов множество.
Не мог бы ты привести ссылку на документ, где это написано?
Я ходил к начальнику техотдела на профессора Попова 42, Главное управление ГИБДД по СПб и ЛО. Это было в 2012 году, когда приказ 1240 во всю действовал. Вопрос был о установке двигателя Волги в Вандерер W23. И он мне легко соврал, что раз нет родного двигателя, машину нужно утилизировать.
Чем выше чин, тем легче и убедительней он врёт, сказывается опыт.
Ссылку, пожалуйста, откуда это взято.
От меня не убудет, я свою ошибку признАю, если будет хоть что-то, кроме "мне так сказал один высокий начальник в ГИБДД".
Последний раз редактировалось михмех 31 мар 2016, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 50
Прицеп из РАФа
Мне тут недавно тоже один начальник гаёвый сказал, что пришёл циркуляр об обязательной проверки соответствия МОДЕЛИ двигателя авто, ( а то в наших краях последние годы даже капот не открывали) так в отделах стали на радостях и к номеру двигателя докапываться, тут же требуется письменный отказ и....всё сразу нормально становится (если двигло не в угоне)
Просто очередная безграмотная кампанейщина.....
Просто очередная безграмотная кампанейщина.....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение