матвеев александр:несколько фотографий так называемого "колхоза"..
Сравним вот
и вот....
По-моему, комментарии излишни...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Совершенно очевидно, что в наших реалиях правильно строить прицеп на номерной базе серийного прицепа, но это будет не прикручивание кузова болтами к грузовой платформе!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Но опять же - вес,если тягачом будет РАФ в стоковом состоянии ... Бедняга боюсь не осилит дальние поездки с таким "придатком".
Лучше всё таки одноосник
Большая площадь остекления - дополнительный вес для одноосного прицепа... рассмотреть вариант остекления оргстеклом или другим материалом, более легким, чем стекло... (не могу посоветовать каким именно, т.к. не знаю...)
Высота прицепа не долна быть больше высоты самой машины - прицеп не будет выходить из "воздушного мешка" за автомобилем, что уменьшит не только лобовое сопротивление, а и облегчит управляемость.
Из основных сложностей как для себя вижу подгонку подвески стокового прицепа под переделанный: сильно жесткая - прицеп будет лететь над землей, подпрыгивая, что не доставит никакого удовольствия владельцу (водителю), при излишне мягкой подвеске будет склонен к раскачиванию, переходящему в неконтролированное виляние на высоких скоростях и к опрокидыванию...
Высказал лишь свои соображения - то, об чем я подумал бы в первую очередь перед всей затеей..
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
с прицепом (двухосным)спокойно идёшь 90,маленькие подёргивания есть,вправа,влево...одноосный раскачивает седло и чем больше вес прицепа,тем больше раскачивание,на двухоснике этого нет,пусть даже он тяжелее,комфорт движения с ним выше намного.
Еще кое-что: сбалансировать развесовку "нос-корма", а то не миновать раскачивания или некомфортного прижима машины и нагрузки на сцепное устройство!
Добавлено спустя 57 минут 39 секунд:
Евгений змз:А кому какой из прицепов больше нравится?Короткий или длинный?
Больше нравится коротки:
1. На одной оси.
2. меньше, легче для тягача - если говорим о стоковом РАФе
3. Нужен ли длинный прицеп для РАФа - самого по себе огромного автомобиля?
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Порисуйте прицепы с использованием рафовской морды. Берём верх передней двери и низ задней двери (чтобы без выемки под колесо), секцию салонной двери вычитаем, сразу боковое окно, и под это всё пропорционально подкатываем ДВЕ оси.
Да, именно! Ты на 100% угадал что я хотел! Только разве что свесы я бы оставил одинаковыми, а то передний на этом рисунке излишне тяжеловесный, ну да это детали Кто нарисует красивый прицеп из Жука?
Порезал жука. И сделал прицеп. Вопрос к специалистам, как узаконить. Кто проходил процедуру? В разных местах просят денег несоизмеримых со стоимостью самого прицепа.
Как самому без посредников, оформить?
IMG_20170524_171724.jpg...
Последнее сообщение
Ничем не закончилось.
Если в доме нету денех, привяжите к жопе веник...
Я свою реплику на учет поставил. Копейки.
Прикупил второго жука на запчасти, без документов. Есть идея сделать из него прицеп. Вот примерно такой вариант. Вот только не решил в какое место лучше переместить ось.
Так.
жук с прицепом.PNG
Или так?
жук с прицепом 2.PNG
Кто что думает по...
Последнее сообщение
Расположение оси взаимосвязано с центром тяжести.
ЦТ должен лежать ПЕРЕД осью.
Есть норматив - что-то порядка 10% массы прицепа (не менее) должно приходиться на шар тягача.
Попробую цифру уточнить на неделе...
Соответственно надо посчитать силы и...