NysaМоя Нюся (капремонт)

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 46
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение vagprofi »

Правильно собранный двигатель должен нормально проворачиваться. Мой сосед занимается ремонтом моторов газелей, так он говорит, что шейки коленвала надо делать чуть-чуть в минус, и например в Минске есть только один шлифовщик, который делает это правильно. Можно без свечей покрутить его пол-часика, залив предварительно в цилиндры 20-30 грамм моторного масла (в каждый)

Реклама
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Vadim »

chigik64:Пробную попытку завести советую делать без охлаждающей жидкости.
Если можно - хочу понять, почему?
_
Давление, утечки, эмульсия - это главное. За маслом обязательно смотреть.
У меня стоит мех. датчик - я на него привык смотреть каждые пару минут. Для меня это главный прибор в машине (ну и конечно темп. головки)
После пробного запуска - темп. и давление - наиважнейшие датчики!
_
ИМХО -
лучше правильно подбирать размерную группу поршней, что-бы не было риска прихвата.
Но если не получилось по каким-либо причинам - зная размер гильз и поршней в них можно совершенно верно принять решение, как лучше обкатать двигатель. При очень плотной посадке, когда есть риск прихвата, можно давать работать на холостом ходу циклами по чуть-чуть, а потом выезжать, можно тоже циклами (давая остыть).
При нормальных размерах или близким к нормальным - дать пару циклов на холостом ходу (пару раз прогреть и дать остыть), а потом можно ездить, не нагружая двигатель.
Почему нужно так возиться с обкаткой двигателя - потому-что бывают разные варианты ремонта.
Можно купить б/у блок с шикарными гильзами, но если подбирать в него в него новые поршня по размерным группам, конечно будут небольшие разбеги в размерах - гильза в этом случае имеет промежуточную размерность из-за небольшой выработки, а поршни определенную, различаемую в 12 микрон между группами. Тут и возникает разница тепловых зазоров.
Именно по этому, перед катанием движка, надо знать, что моторист туда поставил.
И мне кажеться риск задиров трущихся поверхностей меньше на теплых деталях и теплом масле.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 70
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение chigik64 »

Да просто для подстраховки.Если двигатель запустился ,значит все собрано верно,заливай воду.Если нет,то одна из причин изначально устранена.Я обычно пробный запуск делаю на стенде,поганяв предварительно стартером(без свечей,залив масло в цилиндры),пока не засосет масло.Даже если не стоит карбюратор,немного бензина во впускной коллекрор и этого достаточно,что бы он сделал несколко оборотов

Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 33
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Скажите пожалуйста, как должно правильно быть...??? Дело в проводке Нисы...Я думал на массу авто от аккумулятора подсоединяется "минус" (как по стандарту), а в книге по эксплуатации Нисы прочел что на массу нужно подавать "плюс". Помогите решить вопрос...Как на самом деле должно быть? Заранее благодарен... :)

Аватара пользователя
Petrucho
Участник
Участник
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: BARKAS 1000, 1990, Термичка, Техпомощь TIR ,OPEL OMEGA2,4i
Вод.стаж с: 1988
Профессия: Автомеханик
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 49
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Petrucho »

Если генератор постоянного тока +на массу,генератор переменного тока -на массу.

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение KAE »

amfiton: книге по эксплуатации Нисы прочел что на массу нужно подавать "плюс"
На наших автомобилях в разные времена устанавливались генераторы или постоянного тока или переменного тока. Почему-то при установке генераторов постоянного тока было принято на массу автомобиля подводить плюс. Кстати на автомобилях М-20 "Победа" на массу подводился +. Затем пришла эра генераторов переменного тока, которые изготовлены так, что на массу подводится минус. Итак: если на Вашей машинке установлен генератор переменного тока ( со встроенным полупроводниковым выпрямителем), то на массу подведен уже, без Вашего согласия, минус. Конструктивно генераторы переменного и постоянного тока отличаются внешне.

Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 33
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Большое спасибо за помощь...буду определять какой у меня генератор...будут результаты - отпишусь... :)

Аватара пользователя
vorobey
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
Вод.стаж с: 1980
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
Возраст: 57
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение vorobey »

Cудя по фотографиям, сделанных ранее, у тебя стоит генератор переменного тока. Да и на 522-ых других и не ставили. Поэтому минус однозначно на массу и на раму, и на кузов,и на двигатель в особенности. Сам не электрик, но всю проводку, правда с трудом, собрал сам - глаза боятся-руки делают. Огромное УВАЖЕНИЕ за титанический труд ! Но по моему с педалями ты чуточку перемудрил.
И из собственного опыта-задняя дверь по ширине маловата, если возить габаритный груз-с погрузкой возникают сложности. Хотя , извини, не знаю в каких целях будет использоваться твой авто.
Желаю удачи и до встречи на дорогах. Будешь в наших краях - милости просим !

Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 33
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Был сегодня возле машины, генератор действительно оказался переменного тока...подключил "минус" на массу авто, вроде работает, контрольные лампочки горят, стартер крутит...сегодня немного вращал двигатель стартером переодически...вот только еще проблемка, пробовал есть ли искра, а её нет... :( буду пробовать ставить новую бабину (котушку зажыгания), и менять контакты прерывателя...высоковольтные провода поменял на новые (силиконовые)...подскажите если кто знает...на задней части двигателя (от КПП) должны некоторые провода крепится к массе мотора...белый провод подключил на трамблер, желтый на датчик температуры воды, красный штрихпунктыр на датчик давления масла...и остался красный (немножко толстый) провод с фишкой (мамка)...и куда его не знаю...если кто знает подскажыте пожалуйста...и еще одно, кроме тех релюшек которые есть под щитком приборов есть еще одна которая вместе с проводкой знаходится примерно в районе генератора...какая её функция в даной проводке?

Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 70
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение chigik64 »

Cкоре всего это +12В на "жабку" стоп-сигнала,если ГТЦ стоит под кабиной.

Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Сусанин »

amfiton, не помешало бы фото, для большего понимания проблемы проводов. Это может быть и контакт на ручник...

Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 70
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение chigik64 »

Красный цвет обычно +12В и более большее сечение провода в этом "районе"только СТОП.На ручник обычно другой цвет и меньшее сечение.

Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 33
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Привет всем...вот такой вопрос на обсуждения обществу нисоводов...может кто пробовал подкрыльники ставить на нюсю...интересует от какого авто больше всего подходят...может кто уже сталкивался с этой проблемой??? жду отзивы... :)

Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 33
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Привет всем! У меня возникли некоторые проблемы с двигателем, провернуло вкладыш на втором цилиндре...Правда авто не тягали, и благодаря этому этот дефект большого вреда не нанес, шейки коленвала не поцарапало...вкладыши заменил, теперь вращается туговато, но в меру...а то вообще нельзя было его двинуть с места...но есть небольшая проблема...пересчитывая все нюансы еще до обнаружения причины, был снят маслонасос...теперь есть некоторые сомнения как его правильно поставить чтобы трамблер точно выставить...я имею ввиду что если сместить шестеренку маслонасоса на один зуб то это повлияет на трамблер...если кто стыкался с такой проблемой подскажыте как правильно это сделать??? Буду очень признателен...

P.S. Моя версия такова: выставить по маховику первый цилиндр в ВМТ. Потом выставить трамблер так чтобы бегунок был напротив контакта первого цилиндра...а уж потом как нибудь пробовать попасть валом бензонасоса в пас на вале трамблера...правда процесс очень мрачный, но пока единственный в голове...

Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 70
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение chigik64 »

Ход размышлений верен.Выставить ВМТ первого цилиндра(и такт сжатия) и я думаю можно это сразу делать на 5 градусах опережения.Прерыватель эафиксировать на моменте разрыва и ставить насос.Он должен однозначно стать на свое место.Процедуру желательно делать вдвоем.После стоит повторить процедуру установки зажигания(из-за возможных люфтов)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Моя Нюся (капремонт)
    amfiton » 30 сен 2012, 20:35 » в форуме Nysa
    12 Ответы
    1001 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
    03 окт 2012, 09:46
  • Брошенная нюся
    гарик-гарик » 24 сен 2013, 22:38 » в форуме Юридические вопросы
    8 Ответы
    810 Просмотры
    Последнее сообщение Daive
    27 сен 2013, 11:00
  • Дончанка Нюся
    Максюта Сергей » 13 янв 2014, 00:02 » в форуме Nysa
    5 Ответы
    879 Просмотры
    Последнее сообщение Максюта Сергей
    14 янв 2014, 21:26
  • Нюся из Сибири
    АБР-авто » 20 фев 2017, 20:02 » в форуме Nysa
    26 Ответы
    2121 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
    15 май 2020, 20:22
  • Вот есть у меня авто-"нюся"
    korhia » 13 июл 2010, 19:54 » в форуме Nysa
    33 Ответы
    4814 Просмотры
    Последнее сообщение korhia
    19 ноя 2016, 19:00

Вернуться в «Nysa»