Моя Нюся (капремонт) ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
vagprofi
- Постоялец

- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 51
Re: Моя Нюся (капремонт)
Правильно собранный двигатель должен нормально проворачиваться. Мой сосед занимается ремонтом моторов газелей, так он говорит, что шейки коленвала надо делать чуть-чуть в минус, и например в Минске есть только один шлифовщик, который делает это правильно. Можно без свечей покрутить его пол-часика, залив предварительно в цилиндры 20-30 грамм моторного масла (в каждый)
-
Vadim
- Постоялец

- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 46
Re: Моя Нюся (капремонт)
_
Давление, утечки, эмульсия - это главное. За маслом обязательно смотреть.
У меня стоит мех. датчик - я на него привык смотреть каждые пару минут. Для меня это главный прибор в машине (ну и конечно темп. головки)
После пробного запуска - темп. и давление - наиважнейшие датчики!
_
ИМХО -
лучше правильно подбирать размерную группу поршней, что-бы не было риска прихвата.
Но если не получилось по каким-либо причинам - зная размер гильз и поршней в них можно совершенно верно принять решение, как лучше обкатать двигатель. При очень плотной посадке, когда есть риск прихвата, можно давать работать на холостом ходу циклами по чуть-чуть, а потом выезжать, можно тоже циклами (давая остыть).
При нормальных размерах или близким к нормальным - дать пару циклов на холостом ходу (пару раз прогреть и дать остыть), а потом можно ездить, не нагружая двигатель.
Почему нужно так возиться с обкаткой двигателя - потому-что бывают разные варианты ремонта.
Можно купить б/у блок с шикарными гильзами, но если подбирать в него в него новые поршня по размерным группам, конечно будут небольшие разбеги в размерах - гильза в этом случае имеет промежуточную размерность из-за небольшой выработки, а поршни определенную, различаемую в 12 микрон между группами. Тут и возникает разница тепловых зазоров.
Именно по этому, перед катанием движка, надо знать, что моторист туда поставил.
И мне кажеться риск задиров трущихся поверхностей меньше на теплых деталях и теплом масле.
Если можно - хочу понять, почему?chigik64:Пробную попытку завести советую делать без охлаждающей жидкости.
_
Давление, утечки, эмульсия - это главное. За маслом обязательно смотреть.
У меня стоит мех. датчик - я на него привык смотреть каждые пару минут. Для меня это главный прибор в машине (ну и конечно темп. головки)
После пробного запуска - темп. и давление - наиважнейшие датчики!
_
ИМХО -
лучше правильно подбирать размерную группу поршней, что-бы не было риска прихвата.
Но если не получилось по каким-либо причинам - зная размер гильз и поршней в них можно совершенно верно принять решение, как лучше обкатать двигатель. При очень плотной посадке, когда есть риск прихвата, можно давать работать на холостом ходу циклами по чуть-чуть, а потом выезжать, можно тоже циклами (давая остыть).
При нормальных размерах или близким к нормальным - дать пару циклов на холостом ходу (пару раз прогреть и дать остыть), а потом можно ездить, не нагружая двигатель.
Почему нужно так возиться с обкаткой двигателя - потому-что бывают разные варианты ремонта.
Можно купить б/у блок с шикарными гильзами, но если подбирать в него в него новые поршня по размерным группам, конечно будут небольшие разбеги в размерах - гильза в этом случае имеет промежуточную размерность из-за небольшой выработки, а поршни определенную, различаемую в 12 микрон между группами. Тут и возникает разница тепловых зазоров.
Именно по этому, перед катанием движка, надо знать, что моторист туда поставил.
И мне кажеться риск задиров трущихся поверхностей меньше на теплых деталях и теплом масле.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
chigik64
- Постоялец

- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 75
Re: Моя Нюся (капремонт)
Да просто для подстраховки.Если двигатель запустился ,значит все собрано верно,заливай воду.Если нет,то одна из причин изначально устранена.Я обычно пробный запуск делаю на стенде,поганяв предварительно стартером(без свечей,залив масло в цилиндры),пока не засосет масло.Даже если не стоит карбюратор,немного бензина во впускной коллекрор и этого достаточно,что бы он сделал несколко оборотов
-
Автор темыamfiton
- Участник

- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: Педагог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Ивано-Франковск
- Возраст: 38
Re: Моя Нюся (капремонт)
Скажите пожалуйста, как должно правильно быть...??? Дело в проводке Нисы...Я думал на массу авто от аккумулятора подсоединяется "минус" (как по стандарту), а в книге по эксплуатации Нисы прочел что на массу нужно подавать "плюс". Помогите решить вопрос...Как на самом деле должно быть? Заранее благодарен... 
-
Petrucho
- Участник

- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: BARKAS 1000, 1990, Термичка, Техпомощь TIR ,OPEL OMEGA2,4i
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Украина, Киев
- Возраст: 54
Re: Моя Нюся (капремонт)
Если генератор постоянного тока +на массу,генератор переменного тока -на массу.
-
Сегодня мой День рождения! KAE
- Бывалый

- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 73
Re: Моя Нюся (капремонт)
На наших автомобилях в разные времена устанавливались генераторы или постоянного тока или переменного тока. Почему-то при установке генераторов постоянного тока было принято на массу автомобиля подводить плюс. Кстати на автомобилях М-20 "Победа" на массу подводился +. Затем пришла эра генераторов переменного тока, которые изготовлены так, что на массу подводится минус. Итак: если на Вашей машинке установлен генератор переменного тока ( со встроенным полупроводниковым выпрямителем), то на массу подведен уже, без Вашего согласия, минус. Конструктивно генераторы переменного и постоянного тока отличаются внешне.amfiton: книге по эксплуатации Нисы прочел что на массу нужно подавать "плюс"
-
Автор темыamfiton
- Участник

- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: Педагог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Ивано-Франковск
- Возраст: 38
Re: Моя Нюся (капремонт)
Большое спасибо за помощь...буду определять какой у меня генератор...будут результаты - отпишусь... 
-
vorobey
- Участник

- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 62
Re: Моя Нюся (капремонт)
Cудя по фотографиям, сделанных ранее, у тебя стоит генератор переменного тока. Да и на 522-ых других и не ставили. Поэтому минус однозначно на массу и на раму, и на кузов,и на двигатель в особенности. Сам не электрик, но всю проводку, правда с трудом, собрал сам - глаза боятся-руки делают. Огромное УВАЖЕНИЕ за титанический труд ! Но по моему с педалями ты чуточку перемудрил.
И из собственного опыта-задняя дверь по ширине маловата, если возить габаритный груз-с погрузкой возникают сложности. Хотя , извини, не знаю в каких целях будет использоваться твой авто.
Желаю удачи и до встречи на дорогах. Будешь в наших краях - милости просим !
И из собственного опыта-задняя дверь по ширине маловата, если возить габаритный груз-с погрузкой возникают сложности. Хотя , извини, не знаю в каких целях будет использоваться твой авто.
Желаю удачи и до встречи на дорогах. Будешь в наших краях - милости просим !
-
Автор темыamfiton
- Участник

- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: Педагог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Ивано-Франковск
- Возраст: 38
Re: Моя Нюся (капремонт)
Был сегодня возле машины, генератор действительно оказался переменного тока...подключил "минус" на массу авто, вроде работает, контрольные лампочки горят, стартер крутит...сегодня немного вращал двигатель стартером переодически...вот только еще проблемка, пробовал есть ли искра, а её нет...
буду пробовать ставить новую бабину (котушку зажыгания), и менять контакты прерывателя...высоковольтные провода поменял на новые (силиконовые)...подскажите если кто знает...на задней части двигателя (от КПП) должны некоторые провода крепится к массе мотора...белый провод подключил на трамблер, желтый на датчик температуры воды, красный штрихпунктыр на датчик давления масла...и остался красный (немножко толстый) провод с фишкой (мамка)...и куда его не знаю...если кто знает подскажыте пожалуйста...и еще одно, кроме тех релюшек которые есть под щитком приборов есть еще одна которая вместе с проводкой знаходится примерно в районе генератора...какая её функция в даной проводке?
-
chigik64
- Постоялец

- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 75
-
Сусанин
- Мастер

- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 55
Re: Моя Нюся (капремонт)
amfiton, не помешало бы фото, для большего понимания проблемы проводов. Это может быть и контакт на ручник...
-
chigik64
- Постоялец

- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 75
Re: Моя Нюся (капремонт)
Красный цвет обычно +12В и более большее сечение провода в этом "районе"только СТОП.На ручник обычно другой цвет и меньшее сечение.
-
Автор темыamfiton
- Участник

- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: Педагог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Ивано-Франковск
- Возраст: 38
Re: Моя Нюся (капремонт)
Привет всем...вот такой вопрос на обсуждения обществу нисоводов...может кто пробовал подкрыльники ставить на нюсю...интересует от какого авто больше всего подходят...может кто уже сталкивался с этой проблемой??? жду отзивы... 
-
Автор темыamfiton
- Участник

- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: Педагог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Ивано-Франковск
- Возраст: 38
Re: Моя Нюся (капремонт)
Привет всем! У меня возникли некоторые проблемы с двигателем, провернуло вкладыш на втором цилиндре...Правда авто не тягали, и благодаря этому этот дефект большого вреда не нанес, шейки коленвала не поцарапало...вкладыши заменил, теперь вращается туговато, но в меру...а то вообще нельзя было его двинуть с места...но есть небольшая проблема...пересчитывая все нюансы еще до обнаружения причины, был снят маслонасос...теперь есть некоторые сомнения как его правильно поставить чтобы трамблер точно выставить...я имею ввиду что если сместить шестеренку маслонасоса на один зуб то это повлияет на трамблер...если кто стыкался с такой проблемой подскажыте как правильно это сделать??? Буду очень признателен...
P.S. Моя версия такова: выставить по маховику первый цилиндр в ВМТ. Потом выставить трамблер так чтобы бегунок был напротив контакта первого цилиндра...а уж потом как нибудь пробовать попасть валом бензонасоса в пас на вале трамблера...правда процесс очень мрачный, но пока единственный в голове...
P.S. Моя версия такова: выставить по маховику первый цилиндр в ВМТ. Потом выставить трамблер так чтобы бегунок был напротив контакта первого цилиндра...а уж потом как нибудь пробовать попасть валом бензонасоса в пас на вале трамблера...правда процесс очень мрачный, но пока единственный в голове...
-
chigik64
- Постоялец

- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 75
Re: Моя Нюся (капремонт)
Ход размышлений верен.Выставить ВМТ первого цилиндра(и такт сжатия) и я думаю можно это сразу делать на 5 градусах опережения.Прерыватель эафиксировать на моменте разрыва и ставить насос.Он должен однозначно стать на свое место.Процедуру желательно делать вдвоем.После стоит повторить процедуру установки зажигания(из-за возможных люфтов)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 1240 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин
-
- 8 Ответы
- 1095 Просмотры
-
Последнее сообщение Daive
-
- 5 Ответы
- 1240 Просмотры
-
Последнее сообщение Максюта Сергей
-
- 26 Ответы
- 3340 Просмотры
-
Последнее сообщение K100VO
-
- 33 Ответы
- 6171 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia
Полная версия