Моя Нюся (капремонт)Nysa

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 37
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

vagprofi, я думал о более коротких рессорах, но в процессе ремонта выходил из того что было...а были только УАЗа (120 см.), искать новые можно было, но это опять время и деньги...и решыл приспособить те что были...ну и второй аргумент, это то, что родное место крепления рулевого редуктора состоит из двух частей швеллера...мы не смогли бы к ним присоединить кронштейн рессоры...поетому пошли таким способом...а на счет барабана ручника, то там нужны переделки, а именно делалась вставка...иначе никак...на моих фото нет к сожелению отличной видимостии этого переходника...я когда буду возле Нюси, я сфотографирую и закину...

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Евгений змз:Евгений змз
Спасибо, буду старатся...Кстати была мысль её в камуфляжный цвет покрасить...тогда точно было бы что-то военное... :)
Реклама
ЗлойЛеха
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 19.02.2010
Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Водитель АБСДЕ
Откуда: Столица Сибири Омск
Возраст: 58
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение ЗлойЛеха »

Привет.Да,работа большая,а не думал пол из фанеры толстослойной влагостойкой сделать?Из своего опыта могу сравнить делал и железом и деревом,деревом намного тише в салоне.По поводу рессор советую уменьшить число листов иначе жестковато будет(на бобике вес водитель +мотор,а тут один водитель и то сидит позади колеса ,и все равно готовься будет жёстче чем на пружинах.Удачи
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 45
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Vadim »

давно не был на форуме...

работы проделал - тьма!
Работа и труд все перетрут!
сам когда вспоминаю, передергиваюсь (без гаража, далеко на даче и т.д.)
но еще проэкт взял-бы (для себя)

кстати, если позволишь, пару советов (мое ИМХО по Нисе)
по крайней мере из того что я спросоня увидел:
(ну не могу я пройти мимо, когда товарищ с Нисой мается, как и я всего год назад, да пару-тройку лет...)

1. Пол лучше деревянный из-за веса и шумоизоляции.
Береш бакелитку, под нее оцинковку а наверх автолин или линолеум и все, ляпота.
металл 2 мм на пол - тяжелый!
снизу бакелитку хорошо обделать мастикой - у меня там все сухо до сих пор, даже капель грязи нет (20 000 км после полного КВР)

2. Кожухи над задними колесами лучше без рамы из уголка - надо было по размерам металл 1,5 или 2 мм толщиной аккуратно нарезать 2 детали и сварить его в стык трапецией с подгибом, что-б получить кожух. Эти стыки и выполняли бы ребра жесткости. Был-бы кожух колеса "гляденький" для воды и грязи. Под уголком гниль появится, да и вес машины увеличится.

3. При ремонте машины подумай над весом, а не только над прочностью - динамика разгона-торможения "потеряется" во времени...
а еще если нагрузить, прицеп повесить и рвануть подалее (как люблю я...)

Я когда свою машину делал - боялся лишний уголок "приклеить". Старался выбирать наиболее оптимально в каждом конкретном месте. Прочность я очень люблю, и ее можно достигнуть разными способами. Со своим полом долго думал, но в итоге сделал сендвич - на старом варианте машины такой сендвич отходил 12 лет с одним небольшим ремонтом.

По варке Нисы - есть много интересных особенностей, могу поделиться, если что.


А что будет под удлиненным капотом? (интересна задумка)
Для чего планируется Ниса?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Евгений змз »

amfiton, amfiton, Привет ,а сколько будет стоить изготовление колёсных арок,если к примеру я их попрошу тебя сделать их для меня.Что бы их в варить вот сюда.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=44&t=1593 Что бы восстановить оригинальный вид.
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 37
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Vadim:Vadim
Спасибо за познавательное сообщение...Я знаю, есть много вариантов работы, но что уже сделано, то сделано...Пол будет металлический, буду думать насчет обезшумки...Насчет колесных арок, я с тобой согласен...Но я это сделал по двум причинам:
1) Сверху к арке будет крепится сидушка, и чтобы не было в последствии каких нибудь деформаций, поставил каркас...В нас дороги ужасные, когда будут пассажиры будет сильная нагрузка на арку...
2) Я планирую подобрать (еще не знаю от какого авто) пластиковые подкрыльники, тогда вообще бы класно было...все было бы защищено от влаги...
На счет веса я уже думал...оценив то как мы ее буксировали и толкали (при перемещении в другое место), ощущение что вес не очень большой...когда её минитрактор китаец буксировал, он её на подъем тянул набирая скорость, что было немного шокирующим..в итоге тот кто меня буксировал, сказал, что по ощущениям тяги трактора она не очень тяжелая...если будет возможность то свешу...
А на счет удлиненного передка, то сам еще не знаю как использовать свободное пространство...Может дополнительные вентиляторы поставлю для охлаждения, или что-то еще...жду на хорошую мысль...да и время покажет... :)
А на счет совета по сварке, хорошо бы было...Хотя у меня сварочные работы закончились, но все равно интересно...может что-то пригодится... :)
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 45
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Vadim »

Vadim - в своей теме - [url=http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=169]Ныса-путешественник Vadim'a[/url] - :
1. ... с кузовом ... там все довольно просто - есть листовой металл, 1 мм, холодно катанный - меняю весь кузов без проблем, выгнул как надо и все.

2. Геморой есть с заменой уникальных деталей - панели под стеклом, задних панелей, ну короче всех сферических деталей кузова, кот. будет очень трудно изготовить самому.

3. Лучше поменять по максимуму, что-бы кузов ходил еще 10 лет без ремонта.
Зачем каждые пару лет что-то подваривать и чинить по кузову - один раз стал и сделал и забыл.
...

Кстати метал в кузовах автомобилей "растворяется коррозией" примерно по 0,1 мм в год!
В зависимости от условий эксплуатации.
Мой первый замененный кузов так и отходил +- 10-12 лет.

Если интересно по металлу -

1. Соотношение веса и толщины металла (прим. автора - можете перепроверить, но вроде правильно)
холодно катанный неотожженый метал-декопир, листовой(прокат), марки 08 - низколегированный, т.е. хорошо поддающийся изгибам, но при этом имеющий хорошую и достаточную "кузовную упругость" - практически идеальный вариант для кузовных деталей.

Вес 1 метра кв. при толщине 1.0 мм. = +- 8,5 кг
Вес 1 метра кв. при толщине 0.8 мм. = +- 6,8 кг
и так далее.

На всю Нису пойдет 4,5 - 5 листов размером 1,5 Х 2,5 = 4,5 листа Х ( 1,5 Х 2,5 м) = 16,87 м. кв на всю машину (полностью поменять кузов).
16,87 м.кв. Х 8,5 кг/м (при 1 мм.) = 143 кг
16,87 м.кв. Х 6,8 кг/м (при 0.8 мм) = 114 кг
Расчеты примерные, точные данные сейчас не вспомню, но +- так.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Vadim в своей теме - [url=http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=2&t=1243]Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта[/url] - :
... По моему кузову -
Остались старыми только овалы на углах крыши, самой крыши, пластины вокруг всех окон, низ капота, верхние овалы крыльев и задние овальные вертикальные арки. Они еще добротные и послужат.
Весь остальной металл - поменяли!

Металл варили в стык полуавтоматом (проволока 0,8 + углекислота)
В некоторых силовых местах чуть внахлест под шпатлевку.

Шпатлевку применяли 2 видов - с аллюминиевой стружкой и обычную финишную.
Шпатлевали долго, потому-что выводили идеально верх крыльев, задние арки, ну и всякие мелочи (долго рассказывать)
Самый большой гемор - вывести задние арки (овалы слева и справа от задней двери)
выравнивали много раз, шлифовали, тянули, убили на них много времени.
Конечно остались небольшие волны над окнами по бокам машины, их решили не убирать (что-б было как с завода...)
В целом на машину шпатлевки пошло не много - самое сложное были арки сзади, и верхние овалы крыльев.

...и в двух словах по собственному опыту -

1. Соединения листового металла иногда лучше проварить чуть внахлест, место шва чуть вдавить внутрь, затем чуть подшпатлевать
Была ситуация, когда пару швов мы сварили в стык - по одному шву пошла трещина, и с этим швом долго провозились. Потом и остальные проверяли.

2. Проваривать шов, что-б вокруг не повело металл от нагрева можно частями.
Швы мы варили точечно с хорошим прогревом по 3-4 точки подряд, так что получался сплошной шовчик по 1 см, затем давали остыть. Пока тут остывает - варим в другом месте. При этом следим, что-бы вся деталь сохраняла геометрию.
(Когда вваривали крышку бензобака, чуть перегрел и бочину повело так, что пошла волна на пол-метра от угла стыка)
Пришлось переделывать.

3. В то время, пока идет основной ремонт, не забудьте искать редкие детали - ремонт идет, а детали пусть ищутся, иначе из-за них может встать весь ремонт.

4. Пользуясь болгаркой и полуавтоматом - одевайте перчатки, очки и маску
Mашина такая штука, что не везде подлезешь с маской - но кожа сгорает.
По болгарке - за все время ремонта я дважды был у окулиста, где доставал окалину с роговицы
(очень неприятная штука). Причем однажды окалина достала роговицу через очки из-под низу.
Конечно кожухи защитные (один круг таки разлетелся)

5. Я пользовался маленьким "болгарином" Макита на 12000 об.
Заметил, что зачистной круг, когда новый, чистит хорошо. Но стоит им обработать 2-3 метра шва, он начинает елозить и греть металл по шву, очень хреново снимать.
Поэтому самый класнейший вариант - поставить отрезной б/у круг для нержавейки с большой болгарки на 8000 об, толщиной 2 мм, сточенный больше чем на половину. Метал снимает не просто шикарно, а очень шикарно, быстро и без всякого перегрева. Швы пошли на ура.

6. Хотите покрасить - красьте в температурном боксе
Я красил в боксе с сушкой.
Хотя по наблюдениям и в боксе, какой бы он ни был, пару малюсеньких пылинок на кузов приклеится.

7. Пескоструй - сила!
Я так заделал диски и бампер, что их даже не узнал.
Мило было красить
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
не знаю, пригодится Вам то, что я процитировал из собственной темы - но мало ли...
Пусть будет.

если интересно, почитайте две мои темы по моей Нисе -
Ныса-путешественник Vadim'a
Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 45
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Vadim »

amfiton:А на счет удлиненного передка, то сам еще не знаю как использовать свободное пространство...Может дополнительные вентиляторы поставлю для охлаждения, или что-то еще...жду на хорошую мысль...да и время покажет...
У меня уже стоит ЗМЗ 402 и газелиный плоский однорядный радиатор с тайговскими эл. вентиляторами.
На помпе вентилятора нет. (Идею подсказали).
Вентиляторы поставил спереди радиатора, а сам радиатор макс. близко к решетке капота.
Так вот места между валом помпы и радиатором получилось очень много (по меркам от штатного исп.) - очень удобно при ремонте (ремни менять, помпу снимать можно без съема радиатора и т.д.). Сейчас не помню, но где-то 12-15 см.
При этом - вся конструкция легко влезла под капот и есть еще место под крылом справа по ходу движения (в этом месте еще встанут бачок омывателя, доп.печка и смеситель от ГБО - не знаю как он правильно называется).
_
Мой инструмент, з/ч и АКБ лежат в 3-х подножковых нишах с крышками - там тоже места валом.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
amfiton:но вот что делать с бардачком еще не знаю...надо его как-то выравнивать...или вставить пластиковый от какой нибудь иномарки...
Металлическая торпеда на Нисе - это силовой элемент кузова в виде мет. короба с перегородками, который работает как соединяющая распорка передних стоек кузова. Если она крива - стоит отрихтовать и проверить геом. стоек относительно друг друга, что-бы уберечься от проблем с лобовым в последствии, да и с дверцами.
_
У меня на Нисе торпеда была ровная, но я переваривал (т.к. от времени места сварки в некоторых местах просто поотпадали) и дополнительно загнал под верхнюю панель торпеды мет. толстостенную трубу, соединив передние стойки кузова для усиления. Эта труба приварена к радиусной силовой балке почти в местах ее крепления к стойкам, эта балка находися сразу под лобовым стеклом (там где у Нисы 2 длинные скошенные панели на переходе от лобового стекла к капоту)

Добавлено спустя 9 минут:
amfiton:...все крылья уже стоят на местах...
Все свои арки крыльев я делал с одним и тем же радиусом скругления углов - на заготовке листового металла обрисовывал радиус с БМВ-шных дисков на R-16.
Первые задние арки, которые я изготовил, мне не понравились - были длинноваты, пришлось обдирать новенькие боковые панели кузова, которые уже были изготовлены и приварены на место - и делать новые. (перевел 2 листа металла)
У Нисы в оригинале они разные, но у меня одинаково.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
amfiton:Вырезаны отверстия под дублер поворота (будут ставиться от ВАЗ 2105).
А тут я долго мучился, т.к. очень хотел втыкнуть себе повторители сразу у двери под. алюм молдингом. Но все-таки счел, что есть шансы впоследствии заиметь ржавчину, поэтому отказался. Но с повторителями было бы красивее.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
amfiton:Сам потолок (я имею ввиду металлический) сохранился хорошо, есть только пару мест из небольшой ржавчиной...
Советую, перед тем, как ставить подвесной потолок - хорошо проклей мет. крышу вибропластом - поможет от конденсата.
А основу (т.е. сам подвесной потолок) - мое ИМХО - лучше из пластика, а не ДВП. Не будет коробить от влажности.
У меня все карты по машине - пластиковые, обклееные тканью, ну а потолок без основы - натяжной из кожзама на бугелях.
_
Перед покраской проверь оконные и дверные проемы на предмет соотв. зазоров.
А то я заимел 2 проблемы - устранить конечно можно, но можно было и до покраски...

_

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
О таке...
Желаю скоро встать на колеса :)
По себе знаю, как тяжело бывает ремонтировать машину с нуля.
(и "по секрету", очень хотел-бы посмотреть на твою машину вживую.....)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
О, да еще и из Ивано-Франковска...
Я занимаюсь коммерч. туризмом, причем на своей Нисе - пожираю километры со снарягой по всей стране с конца апреля по начало октября.
И в Ивано-Франковске бываю как правило 3-4 раза в году...
Если захочешь встретиться - я только за!
А еще а наконец решил обзавестись прицепом, и доделать салон в Нисе как на пассажира...
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 37
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Vadim:Vadim
Спасибо большое за такие многоинформационные сообщения...Я кстати тоже не против встретится...только на самом деле я не из самого Ивано-Франковска, а с Бурштына, Ивано-Франковской области, это примерно 45 км. от Ивано-Франковска. Может ты и ехал через мой город...Так что если будешь собиратся ехатьв нашы края, дай знать... :)
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 37
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

vagprofi:vagprofi
Как обещал сфоткал переходник с коробки к барабану для ручного тормоза. Его уже не так уж хорошо видно, но как есть...

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Уже начал шпатлевать Нюсю...работы много...каждую вмятину даже и не большую, и почти не видимую старался затереть шпатлевкой...Это только первый круг - черновая шпатлевка...Сначала использовал стекловолокнистую, теперь после перетирки (грубой) буду еще раз ней проходится, а потом на конец обычной универсальной...такие планы на будущее...
Кстати теперь немного приостановил шпатлевание потому что хочу её завести...сам двигатель после капиталки, вращается очень даже не легко...надо будет её потягать малость, сделать холодную обкатку...пробовал крутить стартером, вращает но очень медленно...уже начал кидать проводку...Если есть в кого интересные моменты по первому запуску или какие нибудь нюансы - делитесь, буду очень рад услышать Ваши отзывы... :)
Моя Нюся капремонт  - DSCN6725.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6726.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6728.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6707.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6711.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6714.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6715.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6717.JPG
Как видно внизу под дверьми вырезал два отверстия для фонарей заднего хода...буду ставить габариты от ВАЗ 2101, только белые...между ними будет номерной знак...
Как видно внизу под дверьми вырезал два отверстия для фонарей заднего хода...буду ставить габариты от ВАЗ 2101, только белые...между ними будет номерной знак...
Моя Нюся капремонт  - DSCN6720.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6721.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6723.JPG
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Евгений змз »

amfiton: сделать холодную обкатку
И не забуть выкрутить свечи.
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 45
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Vadim »

а что спереди с рамой - че будешь делать?
и квадратные дырки под задней дверью?
_
Мой мотор после КВР завелся с первого тыка и заработал ровно. За что спасибо мастерам.
Новые поршня тоже ходили туговато, т.к. поршня поставили на одну группу толще - каждая группа больше по диаметру на 12 микрон. (моей группы нигде не было)
Движок тоже крутил слегка туговато сначала, но после бережной обкатки притерся и сейчас нормально.
_
У себя я старался как можно меньше ложить шпатлевки, а больше рихтовать.
Иногда из-за этого менял целые детали, что-бы не "накладывать".
_
Смотрю, что твои задние габариты могут смотреть после установки в "разные стороны", что не есть гуд.
Когда я делал себе, я чуть сдвинул проемы под них к центру таким образом, что-бы после установки фонарей их плоскости совпадали под линейку.
А родные проемы Нисы, кстати заводские, тоже сидят далековато на радиусе - в заводском варианте плоскости фонарей тоже не совпадают...
_
У себя после сварочных работ по кузову прошелся по нему с линейкой по геометрии и все таки нашел место, где провтыкал и накосячил - завалил стойку между боковыми стеклами справа на 1 см наружу. (мы ее меняли). После рихтовки стойки (подреза и подгиба) обнаружил, что боковая панель кузова повелась легкими волнами в нескольких местах и никак не выравнивалась... Пришлось снимать и переделывать целую бочину...
В общем линейка рулит (если конечно есть потребность:)
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 37
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Спереди будет самодельный бампер (точнее он уже есть), в который я планирую врезать противотуманки от ВАЗ 2110. А те отверстия под фонари заднего хода...они сидят ровно, это такой эффект на фото...а ВАЗовские фонари я подрезал, так как были бы как ты говорил, в разные стороны...
Вадим, а ты холодную обкатку делал? И как именно (тянули или на стенде)?
Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 45
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Vadim »

Холодную обкатку не делал.
Дали длительно поработать на холостых, а потом сразу пошел на трассу. Я поначалу не замечал туговатой работы поршней - моторист мне сообщил (сказал, что она туговато глохнет - поршня я так понял слишком быстро останавливаются, т.к. туго ходят).
Сейчас у мотора чуть другие звуки, после выключения зажигания глохнет по другому, чувствуется более свободный ход.
Вообще динамика звуков от КВР до сейчас интересно менялась.
_
Я не знаю что у тебя там стоит, но если поршня подобраны правильно относительно гильз, все должно ходить нормально.
После КВР мотор я бы дал долго работать на холостых, а потом аккуратно ездил-бы.
Вообще, ИМХО, я думаю, ты должен знать, что у тебя там стоит.
Мотор сам делал?
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 37
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Мотор сделан хорошо, все подобрано по стандартам...Я вообще тоже думал без холодной обкатки пробовать...я уже ему и чуть её сделал... :) почти пол дня периодически крутили кривым стартером...вот как только закончу с проводкой, сразу же попробую и отпишусь...Спасибо за совет... :good:
Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 74
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение chigik64 »

Холодную обкатку не советую делать.Почему?Опишу позже свой результат.Пробную попытку завести советую делать без охлаждающей жидкости.Правильно собранный двигатель обычно заводится легко,главное,чтобы он "засосал"масло.Ремонтировался ли маслонасос?У родного с S-21 могут быть проблемы с редукционным клапаном.Перед запуском для надежности лучше снять маслонасос и залить в него масло,при этом не трогать валик.Если запустился то тогда залить воду и на минимально устойчивых оборотах дать ему поработать.Если двигатель "тугой" то обкатку делать короткими циклами,чтобы не "прихватило".Контролировать масло на предмет попадания воды.При попадании воды, масло становится как эмульсия.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Моя Нюся (капремонт)
    amfiton » » в форуме Nysa
    12 Ответы
    1208 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
  • Брошенная нюся
    гарик-гарик » » в форуме Юридические вопросы
    8 Ответы
    1077 Просмотры
    Последнее сообщение Daive
  • Дончанка Нюся
    Максюта Сергей » » в форуме Nysa
    5 Ответы
    1187 Просмотры
    Последнее сообщение Максюта Сергей
  • Нюся из Сибири
    АБР-авто » » в форуме Nysa
    26 Ответы
    3197 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
  • Вот есть у меня авто-"нюся"
    korhia » » в форуме Nysa
    33 Ответы
    5995 Просмотры
    Последнее сообщение korhia

Вернуться в «Nysa»