
Если нет - бампер вещь сьемная всегда можно поменять.
Текущее время:
Мое мнение -причина в карбюраторе - а точнее бедная смесь.Попробуй как ведет себя мотор при прикрытой воздушной заслонке . Если работает лучше - проверь уровень в поплавковой камере(возможно он ниже чем надо.) Возможно забит клапан ускорительного насоса. Еще как вариант-обогати смесь винтом качества смеси.amfiton:Мужики, подскажите как решить проблемку
Да, это верно, сначала был сплошной лист...но когда я в том листе вырезал отверстия под фары, и примерил их, оказалось что фара не пристает по плоскости, тогда понял что надо делать "очки"...а делал их просто...померил диаметр каркаса фары (это внутренний диаметр очков), и соответственно наружный диаметр никелированного кольца (это наружный диаметр очков)...тогда вырезал два кольца по тем измеренным диаметрам, на левую и правую фару...потом еще раз приставив фару к поверхности крыла измерил на сколько высокие надо делать очки...не помню конкретно, но высота была примерно до 3 см...тогда вырезал по длине окружности тех колец две пластины по 3 см, и с помощью электросварки сварил очки...тогда эти очки опять прикладывал к крылу и рисовал на них линии отреза по окружности крыла...потом лишнее отрезал, а то что осталось приварил к крыльям...вот так получились "очки" моей Нюсе...а делал все это примерно 3 часа...вот так...chigik64:технология изготовления "очков" под фары