Моя Нюся (капремонт) ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Моя Нюся (капремонт)
Мне, например, бампер понравился. Думаю когда пошпаклюется, погрунтуется и покраситься то будет очень ладно!
Если нет - бампер вещь сьемная всегда можно поменять.
Если нет - бампер вещь сьемная всегда можно поменять.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 73
Re: Моя Нюся (капремонт)
Проанализировав фото,посмею дать еще один совет.Без ущерба для конструкции можно укоротить переднюю часть рамы миллиметров на 50,а то и больше.Перенести, вернее вварить новый швелер вплтную к креплению рессор,а возможно и посередине,лишь бы был доступ к болтам(кстати какими болтами произведено крепление-это имеет существенное значение при эксплуатации).Новый швелер может быть уже и совмещен по низу,а боковые срезаны и подогнаны под углом,это даст возможность применить более узкий бампер.Главное это несложно сделать.Если даже рессорные крепления будут "выглядывать"из под бампера снизу, это не так будет "резать" глаз,чем выступающий вперед бампер.
-
Автор темыamfiton
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: Педагог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Ивано-Франковск
- Возраст: 36
Re: Моя Нюся (капремонт)
Мужики, подскажите как решить проблемку...запускаю двигатель (двигатель родной) на холостых работает нормально...когда даю плавно газ, набирает обороты хорошо...но когда резко нажимаю - начинает делать хлопки, то в выхлопной, то в карбюраторе...когда даю чуть позже зажигание - хлопки в выхлопной...когда чуть раннее - в карбе...на мой взгляд нужно найти золотую серединку...как я понимаю хлопки потому что когда происходит загорание смеси, то один из клапанов еще открыт (впускной или выпускной)...по идеи наверное нужно найти момент когда оба клапана полностью закрыты...но вращая трамблером во время работы двигателя и делая резкие перегазовки, это пока не удалось...подскажите пожалуйста, дело в том что я думаю или что-то еще может быть...зажигание выставлял по лампочке учитывая смещение маховика примерно на 5-6 градусов (чуть раннее зажигание), так пишет книжка...клапана тоже регулировал...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
Re: Моя Нюся (капремонт)
Мое мнение -причина в карбюраторе - а точнее бедная смесь.Попробуй как ведет себя мотор при прикрытой воздушной заслонке . Если работает лучше - проверь уровень в поплавковой камере(возможно он ниже чем надо.) Возможно забит клапан ускорительного насоса. Еще как вариант-обогати смесь винтом качества смеси.amfiton:Мужики, подскажите как решить проблемку
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 41
Re: Моя Нюся (капремонт)
проверь уровень поплавковой камеры у меня такое было при незначительном переливе, так же может гулять фаза её проверить не сложно. да и за сраный карб то же вполне может такое давать. чисти карб и уровень чуть меньше а после доводи нормальную работу подгоном качества и количества, не забывая при этом и про положение дроселя на холостых.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 37
Re: Моя Нюся (капремонт)
amfiton, Проверь вакуум опережения зажигания трамбплера и шланг,который идет от трамбплера к карбюратору.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 73
Re: Моя Нюся (капремонт)
Простое любопытство:технология изготовления "очков" под фары,изначально ведь был сплошной лист,а потом?Ведь сделано наоборот родному варианту (так проще),но все же любопытно, как делалась ступенька.
-
Автор темыamfiton
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: Педагог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Ивано-Франковск
- Возраст: 36
Re: Моя Нюся (капремонт)
Да, это верно, сначала был сплошной лист...но когда я в том листе вырезал отверстия под фары, и примерил их, оказалось что фара не пристает по плоскости, тогда понял что надо делать "очки"...а делал их просто...померил диаметр каркаса фары (это внутренний диаметр очков), и соответственно наружный диаметр никелированного кольца (это наружный диаметр очков)...тогда вырезал два кольца по тем измеренным диаметрам, на левую и правую фару...потом еще раз приставив фару к поверхности крыла измерил на сколько высокие надо делать очки...не помню конкретно, но высота была примерно до 3 см...тогда вырезал по длине окружности тех колец две пластины по 3 см, и с помощью электросварки сварил очки...тогда эти очки опять прикладывал к крылу и рисовал на них линии отреза по окружности крыла...потом лишнее отрезал, а то что осталось приварил к крыльям...вот так получились "очки" моей Нюсе...а делал все это примерно 3 часа...вот так...chigik64:технология изготовления "очков" под фары
-
Автор темыamfiton
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: Педагог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Ивано-Франковск
- Возраст: 36
Re: Моя Нюся (капремонт)
Привет всем! После небольшого перерыва по обновлению иформации по своей Нюсе, снова выкладываю что сделал последним временем...И так начну с того, что много времени потратил на регулировку двигателя, а именно карбюратора (родного - однокамерного Жыкова)...сначала был полностью почищен от грязи и пыли, насос ускоритель работал... проблема была в том что никак не мог его отрегулировать...то он переливал, судя по мокрых закинутых свечах, то обратное - мало давал бензина, в итоге смесь была не той что надо...обратился к специалистам по настройке карбюраторов на стенде и мне сказали, что примерно это будет стоить 400 грн., но еще не факт что возьмутся за такой редких карбюратор, хотели предварительно взглянуть...но меня не устроила цена, многовато уж слишком за настройку... и тогда пришла идея его сменить...а сменил его, прислушавшись к опыту соклубников, на карб от класики 2101...Пошел на базар и нашел таки копеечный вебер, только не совсем от 2101, а той самой конструкции 1 в 1 но подстроен под москвича (больше жыклеры под обьем 1500)...сбил цену и взял за 150 грн., правда не знал какое состояние, брал как лотерею...пришлось делать переходную пластину на впускной колектор...вот что получилось...выкладываю с размерами, так как наверное кому-то понадобятся...сама пластина сделана из алюминия...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
.....
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
.....
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
.....
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
.....
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
.....
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
.....
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Моя Нюся (капремонт)
Такие переходы не совсем удачны. Лучше делать так . Взято отсюда http://www.retrodetal.ru/detail/251-21/
Последний раз редактировалось михмех 20 апр 2013, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыamfiton
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: Педагог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Ивано-Франковск
- Возраст: 36
Re: Моя Нюся (капремонт)
Вот ни разу не видел, что кто-то из нисоводов в нашем сообществе рассказывал и ставил сигнализацию и центральный замок на Нюську...и я наверное буду первым (хотя может и ошибаюсь)...поставил одностороннюю сигнализацию, и сразу взял с центральным замком, так как по моему мнению не очень удобно из водительского места открывать пассажирскую дверь общего салона, я уже не говорю о задней двери...ну можно и замки на ключах поставить на каждую дверь, но это также не очень хорошо...дело вот в чем...для того чтобы установить актуаторы центрального замка пришлось сделать спец крепления, и конечно кинуть проводку в дверь...между дверью и дверной стойкой установил резиновые защитные угольники от классики...но это пока не все, к сожалению пока нет фото как переделал сам замок, но постараюсь в ближайшее время закинуть...там тоже ничего сложного, но нужна точная работа...
Если обратили внимание, то кроме проводки которая подходит к актуаторам, еще идет одна на подсветку ступеньки и земли при открытии двери, с помощью дверных концевиков...и вообще осветление салона будет состоять из 3 частей, 1 часть - подсветка водителя и переднего пассажира, 2 часть - это подсветка общего салона, которая будет иметь два режима свечения (больше света или меньше), ну и 3 часть багажник...электродвигатели печек будут включатся отдельно, и при желании можно отключить любой...кроме того, скорость вращения этих двигателей будет изменятся с помощью резистора сменного сопротивления...
установил механический датчик давления масла в системе...
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Вчера сделал чистовую покраску авто...
Если обратили внимание, то кроме проводки которая подходит к актуаторам, еще идет одна на подсветку ступеньки и земли при открытии двери, с помощью дверных концевиков...и вообще осветление салона будет состоять из 3 частей, 1 часть - подсветка водителя и переднего пассажира, 2 часть - это подсветка общего салона, которая будет иметь два режима свечения (больше света или меньше), ну и 3 часть багажник...электродвигатели печек будут включатся отдельно, и при желании можно отключить любой...кроме того, скорость вращения этих двигателей будет изменятся с помощью резистора сменного сопротивления...
установил механический датчик давления масла в системе...
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Вчера сделал чистовую покраску авто...
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 61
Re: Моя Нюся (капремонт)
Привет! Меня интересует такой момент-номер рамы на НИССЕ находится на поперечном лонжероне, который ты ввиду переделки переднего моста удалил, как теперь разбираться с гайцами или МРЭО ,если такой момент возникнет? Меня всегда это останавливает ,ведь переделка органов рулевого управления и тормозной системы, а тем более номерных агрегатов запрещены правилами. В данном случае номер рамы и номер кузова. Не хочется конечно о грустном, но такова реальность. Спасибо.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 44
Re: Моя Нюся (капремонт)
вариш номер рамы по краям лонжерона, можно даже без зачистки шва.
Гаец (эксперт) при осмотре машины и сверки номеров с доками при оформл. выдаст акт, а по нему и тех/пасп, в котором будет формулировка - "номер кузова подварен кустарно"
у меня так. проблем нет.
Гаец (эксперт) при осмотре машины и сверки номеров с доками при оформл. выдаст акт, а по нему и тех/пасп, в котором будет формулировка - "номер кузова подварен кустарно"
у меня так. проблем нет.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
Автор темыamfiton
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: Педагог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Ивано-Франковск
- Возраст: 36
Re: Моя Нюся (капремонт)
Привет! Да, в процессе переделок лонжерон пришлось отрезать, а швеллер рамы с номером не трогал...а лонжерон и не собираюсь назад приваривать...в декабре делали переоформление Нюси, и в техпаспорт только занесен как раз тот номер что на том швеллере, то есть номер рамы...так что все в норме...если остановят по дороге, думаю с этим проблем не будет...
У меня встречный вопрос всем участникам форума...дело в том что меня смущает робота аварийной лампы давления масла и лампы зарядки акум. батареи...лампа масла работает обратно, чем больше обороты - тем ярче светит, и наоборот...давление в системе есть, это видно по механическому датчику...и тоже самое с лампой зарядки акум.бат...что у меня не так и что делать??? может дело в самом датчике??? правда им менял раза три, но ставил одного типа - бочонки...у все один эффект...
У меня встречный вопрос всем участникам форума...дело в том что меня смущает робота аварийной лампы давления масла и лампы зарядки акум. батареи...лампа масла работает обратно, чем больше обороты - тем ярче светит, и наоборот...давление в системе есть, это видно по механическому датчику...и тоже самое с лампой зарядки акум.бат...что у меня не так и что делать??? может дело в самом датчике??? правда им менял раза три, но ставил одного типа - бочонки...у все один эффект...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 1112 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин
-
- 8 Ответы
- 937 Просмотры
-
Последнее сообщение Daive
-
- 5 Ответы
- 1033 Просмотры
-
Последнее сообщение Максюта Сергей
-
- 26 Ответы
- 2788 Просмотры
-
Последнее сообщение K100VO
-
- 33 Ответы
- 5436 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia