Моя Нюся (капремонт)Nysa

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Каскинов Рамиль
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 27.10.2013
Авто: Нысса 522 с родным мотором
Вод.стаж с: 1981
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Оренбург
Возраст: 61
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Каскинов Рамиль »

amfiton:на Нюсе оказывается впускной клапан больше чем выпускной... :shock: это для меня очень странно так как в других двигателях все наоборот...
На всех современных так, впускные тарелки больше
Реклама
Аватара пользователя
Каскинов Рамиль
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 27.10.2013
Авто: Нысса 522 с родным мотором
Вод.стаж с: 1981
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Оренбург
Возраст: 61
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Каскинов Рамиль »

Машина получилась просто класс!! Хотелось бы знать дальнейшую судьбу машины.Как она себя ведет на трассе? Какие возникали проблемы. Какие мысли приходили в голову при эксплуатации, что хотелось бы добавить или переделать? Мне предстоит такая же по объему работа, поэтому чужой опыт очень ценен.
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 36
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Спасибо! Ведет себя на трассе нормально...правда скорость немного упала....но 70 идет...все это за счет задних колес...былы 16 дюймов, а теперь 15, диаметр колеса меньше стал...вот и потому скорость упала...в ходе работ был заменен редуктор заднего моста, теперь с передаточным числом 4,625...для увеличения скорости можно поставить 3,9, но тяга упадет...у меня кпп з-х ступка, не хватает еще одной передачи...между 2 и 3...4-х ступка была б к стати...еще в планах есть установить передний мост от уаза...так как у меня балка, по креплению подойдет без проблем...еще я б советовал сделать ручной тормоз по принципу уаза, тоесть на кпп...за счет передаточного числа между кпп и заднем мостом, ручник держит очень хорошо...даже на большом наклоне дороги при немалом весе машины, держит отлично...по возможности (финансовой) можно установить центральный замок, удобно открывать и закрывать все двери...без него нужно лазить по салону и закрывать каждую дверь отдельно...а так все зависит от финансов, желания, и фантазии...если что-то конкретное интересует - спрашивайте... :)
Аватара пользователя
Каскинов Рамиль
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 27.10.2013
Авто: Нысса 522 с родным мотором
Вод.стаж с: 1981
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Оренбург
Возраст: 61
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Каскинов Рамиль »

Интересно, для чего используется машина? Ведь не просто для поездок по делам, для этого должна быть другая машина. Я свою, например, задумал для дальних путешествий, как у Вадима. Соответственно под эту мечту и делаю...
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 36
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

да как раз для любых поездок, и по делам, и в лес про грибы, и что нибудь габаритное и большое привезти...вобщем для всех нужд...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Моя Нюся (капремонт)
    amfiton » » в форуме Nysa
    12 Ответы
    1112 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
  • Брошенная нюся
    гарик-гарик » » в форуме Юридические вопросы
    8 Ответы
    937 Просмотры
    Последнее сообщение Daive
  • Дончанка Нюся
    Максюта Сергей » » в форуме Nysa
    5 Ответы
    1033 Просмотры
    Последнее сообщение Максюта Сергей
  • Нюся из Сибири
    АБР-авто » » в форуме Nysa
    26 Ответы
    2788 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
  • Вот есть у меня авто-"нюся"
    korhia » » в форуме Nysa
    33 Ответы
    5436 Просмотры
    Последнее сообщение korhia

Вернуться в «Nysa»