Моя Нюся (капремонт)Nysa

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 36
 Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Привет всем! Прошу принять в содружество нисоводов! У меня Nysa 522, 1987 г.в., все родное - двигатель, коробка, мост. Сейчас занимаюсь капремонтом и реставрацией. Много чего уже сделано. Есть интересные моменты которые возникали во время ремонта. Фоток правда не очень много, но постараюсь это исправить. Вот фото какой она была до начала ремонта. И так, буду рад видеть Ваши отзывы и комментарии... :)

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
И так мой капремонт начался весной этого года...Много уже сделано...но и еще много впереди... :)
Моя Нюся капремонт  - IMG_0214.jpg
Моя Нюся капремонт  - IMG_0221.jpg
Моя Нюся капремонт  - IMG_0222.jpg
Моя Нюся капремонт  - IMG_0211.jpg
Моя Нюся капремонт  - IMG_0215.jpg
Моя Нюся капремонт  - IMG_0220.jpg
Моя Нюся капремонт  - IMG_0212.jpg
Моя Нюся капремонт  - IMG_0219.jpg
Так как много частей кузова были гнилыми их пришлось заменить. Делали это используя квадратный профиль 30х20.
Так как много частей кузова были гнилыми их пришлось заменить. Делали это используя квадратный профиль 30х20.
Моя Нюся капремонт  - DSCN5213.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN5214.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN5215.JPG
Родные рессоры были изменены, а именно добавлены по 2 полных листа + по 3 маленьких куска рессоры для поднятия авто. Тормозные трубки заменены на новые.
Родные рессоры были изменены, а именно добавлены по 2 полных листа + по 3 маленьких куска рессоры для поднятия авто. Тормозные трубки заменены на новые.
Стремянки пришлось делать новые, так как старые были уж слишком короткие. Как видно на этом и предыдущим фото, ступицы с барабанами задних колес были заменены на новые. Не знаю точно, но вроде волговские. И поэтому пришлось переделывать ручник по принципу УАЗа.
Стремянки пришлось делать новые, так как старые были уж слишком короткие. Как видно на этом и предыдущим фото, ступицы с барабанами задних колес были заменены на новые. Не знаю точно, но вроде волговские. И поэтому пришлось переделывать ручник по принципу УАЗа.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 36
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Продолжение...

Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:
Продолжение...

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:
.....

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
.....

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
.....

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
.....

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
.....

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
.....
К родной 3-х ступенчатой коробке присоединили тормозной барабан от УАЗа.
К родной 3-х ступенчатой коробке присоединили тормозной барабан от УАЗа.
Моя Нюся капремонт  - DSCN5221.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN5222.JPG
Практически всю часть кузова под водителем и передним пассажиром пришлось менять на новую...Если обратите внимание, то передняя подвеска полностью выброшена, и заменена на УАЗовскую балку. Рессоры также УАЗ.
Практически всю часть кузова под водителем и передним пассажиром пришлось менять на новую...Если обратите внимание, то передняя подвеска полностью выброшена, и заменена на УАЗовскую балку. Рессоры также УАЗ.
В оригинале бачки с тормозной жидкостью были в салоне. Так как все время был запах жидкости, решили перенести их под капот. Делал я это используя шланги для тормозной а также ВАЗовские тормозные трубки.
В оригинале бачки с тормозной жидкостью были в салоне. Так как все время был запах жидкости, решили перенести их под капот. Делал я это используя шланги для тормозной а также ВАЗовские тормозные трубки.
Часть арки под дверью также пришлось заменить. Так как уголка не было в то время, пришлось квадратный профиль разрезать пополам. С одной стороны делал надрезы чтобы хорошо гнулся. После изгиба прорезы заваривались электросваркой.
Часть арки под дверью также пришлось заменить. Так как уголка не было в то время, пришлось квадратный профиль разрезать пополам. С одной стороны делал надрезы чтобы хорошо гнулся. После изгиба прорезы заваривались электросваркой.
Вот так получилось...
Вот так получилось...
Передние и задние колеса заменили на R15. (Правда передние пока что низкопрофильные, других нету.) Ну так вид со стороны красивее, это во первых. А во вторых за счет того что установили на перед рессоры, а сзади я их поднял за счет дополнительных листов, мы снизили высоту авто за счет смены колес. В итоге она выглядит и поднятой, и в то же время не очень далекой от земли...
Передние и задние колеса заменили на R15. (Правда передние пока что низкопрофильные, других нету.) Ну так вид со стороны красивее, это во первых. А во вторых за счет того что установили на перед рессоры, а сзади я их поднял за счет дополнительных листов, мы снизили высоту авто за счет смены колес. В итоге она выглядит и поднятой, и в то же время не очень далекой от земли...
Вид с другой стороны.
Вид с другой стороны.
Для того чтобы установить УАЗовскую балку пришлось доваривать два швеллера длиной по 70 см. к раме. Иначе было никак...
Для того чтобы установить УАЗовскую балку пришлось доваривать два швеллера длиной по 70 см. к раме. Иначе было никак...
Рулевой механизм также пришлось полностью изменять...Редуктор прикрепили через переходную пластину к швеллеру и соединили с рулевой колонкой через рулевой кардан. Тяги рулевые родные, но по другому принципу, похожему на принцип УАЗа. Кстати возле кардана видно трубки которые идут от главного тормозного цилиндра.
Рулевой механизм также пришлось полностью изменять...Редуктор прикрепили через переходную пластину к швеллеру и соединили с рулевой колонкой через рулевой кардан. Тяги рулевые родные, но по другому принципу, похожему на принцип УАЗа. Кстати возле кардана видно трубки которые идут от главного тормозного цилиндра.
Вот более близкое фото...
Вот более близкое фото...
А вот сам и рулевой редуктор...
А вот сам и рулевой редуктор...
Моя Нюся капремонт  - DSCN5233.JPG
Вот вид крепления рессоры со стороны...
Вот вид крепления рессоры со стороны...
Моя Нюся капремонт  - DSCN5235.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN5236.JPG
Старый потолок выбросил, буду делать по принципу спринтеровских потолков, то есть из двп. Двп буду обклеивать автотканями.
Старый потолок выбросил, буду делать по принципу спринтеровских потолков, то есть из двп. Двп буду обклеивать автотканями.
Сам потолок (я имею ввиду металлический) сохранился хорошо, есть только пару мест из небольшой ржавчиной...
Сам потолок (я имею ввиду металлический) сохранился хорошо, есть только пару мест из небольшой ржавчиной...
На этом фото видно крепление кронштейна рессоры к раме (вид из салона). При монтаже рессор пришлось немного подрезать крепление двигателя к раме...
На этом фото видно крепление кронштейна рессоры к раме (вид из салона). При монтаже рессор пришлось немного подрезать крепление двигателя к раме...
Подгонка пола из листового металла толщиной 2 мм.
Подгонка пола из листового металла толщиной 2 мм.
Моя Нюся капремонт  - Photo-0071.jpg
Моя Нюся капремонт  - Photo-0072.jpg
Все крылья пришлось делать самому...так как новых не достать...
Все крылья пришлось делать самому...так как новых не достать...
Моя Нюся капремонт  - DSCN5433.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN5435.JPG
Эти фото месячной давности, уже много сделано и переделано...все крылья уже стоят на местах...осталось только болгаркой зачистить швы сварки...вот результат...
Эти фото месячной давности, уже много сделано и переделано...все крылья уже стоят на местах...осталось только болгаркой зачистить швы сварки...вот результат...
Моя Нюся капремонт  - DSCN6442.JPG
Передок удлинили на 15 см. так как говорилось раньше передняя балка пошла чуть вперед...но не на столько же, а меньше...еще так подгоняли что бы бампер скрыл передние кронштейны крепления рессор. бампер кстати есть самодельный...
Передок удлинили на 15 см. так как говорилось раньше передняя балка пошла чуть вперед...но не на столько же, а меньше...еще так подгоняли что бы бампер скрыл передние кронштейны крепления рессор. бампер кстати есть самодельный...
Впереди прибабахали поперек швеллер 8 см. (для дополнительной безопасности). Можете подумать что делаю из нее БТР, но люблю когда все делается на совесть...Если посмотреть выше, то перед радиатором есть дополнительная полка, на которую можно что-то ставить, например инструмент во время ремонта или даже дополнительный обдув радиатора...
Впереди прибабахали поперек швеллер 8 см. (для дополнительной безопасности). Можете подумать что делаю из нее БТР, но люблю когда все делается на совесть...Если посмотреть выше, то перед радиатором есть дополнительная полка, на которую можно что-то ставить, например инструмент во время ремонта или даже дополнительный обдув радиатора...
Моя Нюся капремонт  - DSCN6445.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6446.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6447.JPG
Сам капот был немного подрезан. Номер авто будет крепится на бампере...
Сам капот был немного подрезан. Номер авто будет крепится на бампере...
Вид слева...
Вид слева...
Уже сделан и поварен пол. Сзади есть место для запаски и прочего инструмента...
Уже сделан и поварен пол. Сзади есть место для запаски и прочего инструмента...
Педаль газа была перемещена. В оригинале было не совсем удобно для меня...правда будет поначалу не привычно, но привыкну.
Педаль газа была перемещена. В оригинале было не совсем удобно для меня...правда будет поначалу не привычно, но привыкну.
Педаль газа самодельная. Еще надо привести все швы сварки в эстетический вид...
Педаль газа самодельная. Еще надо привести все швы сварки в эстетический вид...
Вид педали слева...
Вид педали слева...
Тяги к карбюратору пришлось выбросить, так как соединить новую педаль с заслонкой было намного проще тросиком.
Тяги к карбюратору пришлось выбросить, так как соединить новую педаль с заслонкой было намного проще тросиком.
Моя Нюся капремонт  - DSCN6458.JPG
Пространство для ног водителя увеличено за счет выброса колесной арки. Но над самым колесом есть по прежнему достаточно места для колебаний балки.
Пространство для ног водителя увеличено за счет выброса колесной арки. Но над самым колесом есть по прежнему достаточно места для колебаний балки.
Новая водительская ступенька...
Новая водительская ступенька...
Соединение тросика от карбюратора к педали...
Соединение тросика от карбюратора к педали...
Проварено место под щитком приборов...
Проварено место под щитком приборов...
Пространство под ноги пассажира тоже увеличено...но вот что делать с бардачком еще не знаю...надо его как-то выравнивать...или вставить пластиковый от какой нибудь иномарки...
Пространство под ноги пассажира тоже увеличено...но вот что делать с бардачком еще не знаю...надо его как-то выравнивать...или вставить пластиковый от какой нибудь иномарки...
Отсек под аккумулятор (спереди со стороны пассажира).
Отсек под аккумулятор (спереди со стороны пассажира).
Моя Нюся капремонт  - DSCN6468.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6469.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6470.JPG
Моя Нюся капремонт  - DSCN6471.JPG
Сделали фаркоп.
Сделали фаркоп.
Приварили его ко дну отсека под запаску (он из метала 4 мм.) и еще дали распорки из труб к кузову...
Приварили его ко дну отсека под запаску (он из метала 4 мм.) и еще дали распорки из труб к кузову...
Кроме сварки ко дну короба еще буду крепить на 4 болта 10 мм.
Кроме сварки ко дну короба еще буду крепить на 4 болта 10 мм.
А это тот отсек под запаску и инструмент...
А это тот отсек под запаску и инструмент...
Моя Нюся капремонт  - DSCN6476.JPG
Сам фаркоп буду еще укорачивать, так по стандартным размерам...
Сам фаркоп буду еще укорачивать, так по стандартным размерам...
Моя Нюся капремонт  - DSCN6481.JPG
Самодельная крышка люка от горловины бака...
Самодельная крышка люка от горловины бака...
Вид спереди снизу...
Вид спереди снизу...
Вырезаны отверстия под дублер поворота (будут ставиться от ВАЗ 2105).
Вырезаны отверстия под дублер поворота (будут ставиться от ВАЗ 2105).
Вид снаружи...<br />На этом фото пока все...Когда будут новые, обязательно закину...
Вид снаружи...
На этом фото пока все...Когда будут новые, обязательно закину...
Аватара пользователя
Мишаня
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 316
Зарегистрирован: 04.10.2012
Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
Вод.стаж с: 1996
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сочи-Смоленск
Возраст: 45
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Мишаня »

Да уж вот это масштаб ! Классная работа ! :good:
Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 73
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение chigik64 »

Великолепная работа.МОЛОДЕЦ.
Жека03
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 10.01.2012
Авто: zuk a11,1982г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 44
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Жека03 »

Супер!!!
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 36
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Спасибо всем! :)
Аватара пользователя
Гаря
Участник
Участник
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 08.11.2011
Авто: Ниссан Урван 1990г.в. Форд Скорпио 1997г.в.
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Солнцево
Возраст: 55
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Гаря »

Титанический труд. Охренеть. Снимаю шляпу.
С мотоциклом по жизни!
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 60
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Rigik »

Работа не шуточная проведена, молодец!
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 36
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Спасибо! :)
Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 73
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение chigik64 »

За передними колесами желательно установить брызговики и защитные щитки для предотвращения попадания грязи на бензобак(болезнь Нюськи и ЖУКа) и впереди задних колес тоже. И АВТОРА этого авто НА СЦЕНУ.
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 36
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Спасибо за совет! :) Я уже думал над этим вопросом...Даже была мысль поставить стандартный от авто пластиковый подкрильник, только надо подобрать от какого авто...а брызговики - это обязательно установлю...и полезно будет, и красивее...

Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:
Только что пришел от Нюськи домой... Сегодня практически был последний день сварочных работ...Наконец то случилось... :) Сделали много: сняли лобовое стекло, разширили стандартный бардачок, приварили к балке крепление под амортизаторы, реставрировали крепление люков, приварили крепления к дверям для приводов центрального замка, ну и самое главное - это погрунтовали ржавые места на дверях, а также полностью пол и торпеду...Вот фото...
Моя Нюся капремонт  - DSCN6648.jpg
Моя Нюся капремонт  - DSCN6649.jpg
Моя Нюся капремонт  - DSCN6650.JPG
Бардачок разширили, по плану будет еще дверца, но еще не успели сделать...а так думаю будет места предостаточно...на фото видно границу старого бардачка и наше добавленное пространство...Если обратите внимание, на дверце установили дополнительные шайбы для более хорошей фиксации открывания дверей (они есть на всех дверях кроме задней). Родные крепления деформированы и дверца открывалась на угол более 90 градусов, что следовало к повреждению самой наружной поверхности дверцы...но с шайбами теперь все в норме...
Бардачок разширили, по плану будет еще дверца, но еще не успели сделать...а так думаю будет места предостаточно...на фото видно границу старого бардачка и наше добавленное пространство...Если обратите внимание, на дверце установили дополнительные шайбы для более хорошей фиксации открывания дверей (они есть на всех дверях кроме задней). Родные крепления деформированы и дверца открывалась на угол более 90 градусов, что следовало к повреждению самой наружной поверхности дверцы...но с шайбами теперь все в норме...
на торпеде где были кнопки и ручки тросов я вырезал вставку...буду делать по принципу Вадима но со своими доработками (Вадим из нашего раздела &quot;Ниса - путешественник Вадима&quot;), за что спасибо автору, хорошая идея...
на торпеде где были кнопки и ручки тросов я вырезал вставку...буду делать по принципу Вадима но со своими доработками (Вадим из нашего раздела "Ниса - путешественник Вадима"), за что спасибо автору, хорошая идея...
А это крепление (нижнее) для амортизатора, приваренное к балке...Извиняйте за не качественное фото, ночь просто уже была...Колесо вывернутое на максимум, так что мешать не будет...
А это крепление (нижнее) для амортизатора, приваренное к балке...Извиняйте за не качественное фото, ночь просто уже была...Колесо вывернутое на максимум, так что мешать не будет...
Аватара пользователя
V12
Участник
Участник
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Авто: Nysa 522, 1988 г.в.,s-21
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Краснодеревщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина,Киев
Возраст: 42
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение V12 »

Железный пол получился тяжелее деревянного?Сколько кг прибавила машина?Хоть примерно?
Моя любовница Киевляночка Nysa
Аватара пользователя
Автор темы
amfiton
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 08.07.2012
Авто: Nysa 522, 1987 г.в.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: Педагог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Возраст: 36
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение amfiton »

Честно говоря я не знаю...Так как старый пол был в очень плохом состоянии, не возможно было хоть примерно оценить его вес...а так думаю если и есть разница, то не очень большая...мне на пол пошло 2 листа метала размерами 2.5 х 1,2 м...если подсчитать в килограммах - это примерно 100 кг...кстати ступеньки и ящик под запаску не в счет...они делались отдельно...
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 50
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение vagprofi »

Да, серьезно заморочился.... :)
Есть пару вопросов:
1. Не думал ли в процессе удлинения морды об установке более коротких рессор? Для меня это тоже вопрос актуальный. От чего могли бы подойти?
2. И еще вопрос по барабану ручника от УАЗа - ставится просто или нужны переделки? Интересует место крепления к КПП.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 40
 Re: Моя Нюся (капремонт)

Сообщение Евгений змз »

amfiton, Молодец,вот это масштаб !!!!! :good: Пока без салона на бронемобиль похожа! :good:
Так держать .и ни куда не сворачивать!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Моя Нюся (капремонт)
    amfiton » » в форуме Nysa
    12 Ответы
    1112 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
  • Брошенная нюся
    гарик-гарик » » в форуме Юридические вопросы
    8 Ответы
    937 Просмотры
    Последнее сообщение Daive
  • Дончанка Нюся
    Максюта Сергей » » в форуме Nysa
    5 Ответы
    1033 Просмотры
    Последнее сообщение Максюта Сергей
  • Нюся из Сибири
    АБР-авто » » в форуме Nysa
    26 Ответы
    2788 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
  • Вот есть у меня авто-"нюся"
    korhia » » в форуме Nysa
    33 Ответы
    5436 Просмотры
    Последнее сообщение korhia

Вернуться в «Nysa»