Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Мишаня
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 316
Зарегистрирован: 04.10.2012
Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
Вод.стаж с: 1996
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сочи-Смоленск
Возраст: 43
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Мишаня »

Мужики а оказывается Марат Гусейнов у нас известная личность даже в ЗР о нём писали ! Я смотрю на его Ерик хоть и кастом но очень строгий, продуманный,грамотный . Красиво и скурпулезно подогнано а оказывается стаж то аж с 90 года ! Всё как говориться на собственной шкуре !Что тут сказать Маргусу респект и уважуха ! :good: : :Bravo:
Реклама
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 44
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Борис »

[quote="МАРГУС"]Вложение:
Комментарий к файлу: Первые линии нового передка.


DSC06842.JPG [ 87.17 КБ | Просмотров: 286 ][/qu
ote]

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
и ещё вариант оставить управление(по типу сцепления)но рабочий цилиндр будет давить на спрятанный в удобном месте гвут,а как так?
а если под низ придумать крепёж и тяги
а если под низ придумать крепёж и тяги
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 417
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 60
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Борис:ещё вариант оставить управление(по типу сцепления)но рабочий цилиндр будет давить на спрятанный в удобном месте гвут
Хочешь сказать, что под педалью будет не главный цилиндр, а как бы ведущий, а ведомый в спарке с ГТЦ и ВУТом разместить в удобном месте? Если так, то это и есть тормозная система с отдельно расположенным гидро-вакуумным усилителем (ГАЗ 3307, 24 и тд..).
Последний раз редактировалось МАРГУС 11 окт 2012, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 44
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Борис »

неподумай плохого просто недоверяю ВУТам семейства ГАЗ 53,24,москвич они могут делать мозги даже будучи новыми,Решать тебе.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2664
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение михмех »

Схема с рабочим цилиндром сцепления опасна, при выходе из строя - останешся без тормозов. Можно сделать так, ВУТ установить над педалью главным цилиндром назад, в сторону салона. Так сделнано на каких-то японских микроавтобусах.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 417
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 60
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Борис: недоверяю ВУТам семейства ГАЗ 53,24
Shuriken говорил об электроусилителе тормозов, что-нибудь знаешь об этом? От какой марки авто подойдёт
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2664
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение михмех »

Вот, что я имел ввиду.
Изображение
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 44
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Борис »

михмех:Вот, что я имел ввиду.
вот я протормозил,ведь сам три дня назад митсубиси делику продал там как раз такая схема и стоит,и так-же и на митсубиси L200,300 :oops:

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
вот по поиску (педальный узел )нашол такое
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - 135_6103PR7B1T.png
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 417
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 60
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

:P...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Примерка
Подхожу к гаражу, а они рядом трутся. Нет, не то чтобы я ослов не видел, но не в гаражах же пастись.
Подхожу к гаражу, а они рядом трутся. Нет, не то чтобы я ослов не видел, но не в гаражах же пастись.
Предполагаю критику со стороны любителей «девственности».<br /> Рамку решётки радиатора,  думаю,  надо поднять чуть выше, слишком уж на верхнее фото смахивает.
Предполагаю критику со стороны любителей «девственности».
Рамку решётки радиатора, думаю, надо поднять чуть выше, слишком уж на верхнее фото смахивает.
Последний раз редактировалось МАРГУС 12 окт 2012, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Кекс »

МАРГУС, Ну ослы они в аврике ослы . А что касается морды помоему это 22 . ( 21 хорошо ) ,а 22 перебор :D :D :D

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Впрочем на вкус и цвет фламастеры разные
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 44
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Борис »

МАРГУС:Рамку решётки радиатора, думаю, надо поднять чуть выше
а может фары ниже опустить а то если к легковой с зади подъедишь в салоне у них будет как днём :D
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 38
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Евгений змз »

Abodator:Человек пытается, делает, пробует, а не грабит, насилует или беспробудно выпивает.
Одно другому не мешает.........(без обид:чекатило к примеру был примерный семьянин и примерный отец своих детей!

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Лично моё мнение .что эта машинка побывала в ДТП всей мордой.А то что мы видим ,это попытка восстановить машину!Ведь новой морды Ёрика сейчас не купить!А эти запчастюльки продаются на каждом шагу ,и нельзя сказать ,что за очень дорого!
Это не тюнинг ,это восстановление после ДТП подручными материалами.Чем говорит и состояние решётки радиатора(то ли ржавая .то ли горелая?)!
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Кекс »

Евгений змз:Лично моё мнение .что эта машинка побывала в ДТП всей мордой.А то что мы видим ,это попытка восстановить машину!Ведь новой морды Ёрика сейчас не купить!А эти запчастюльки продаются на каждом шагу ,и нельзя сказать ,что за очень дорого!
Вобщемто и у меня сложилось такое впечатление . При этом видимо у автора нет доступа к пискострую таким станкам как английское коллесо и французкий молоток . И получается ( я его слепила из того что было ) . В данной ситуации не о какой аутентичности говорить не приходится . И как следствие с моей точки зрения , приходится сделать вывод что данный автомобили не соответствует тематике данного ресурса . Тоесть его нельзя отнести к разряду раритетных микроавтобусов . Во всяком случаи так будет есле морда авто буде изменена таким образом как планирует автор . Ибо с моей точки зрения вопрос раритенности авто определяется ацтентичностью внешнего вида ( узнаваемостью авто при визуальном осмотре ) , а не названием машины в ПТС . Можно поднимать и опускать крышу , ставить разнообразные ходовые части и двигатели . Изменять конфигурацыю и общее назначения салона автомобиля . Менять петли ,замки дверей методику их открытия . Заменять лампочки отражатели и стекла на фарах . Например вместо фар родных можно поставить Хеллу ( еле плохо видно ) Важно чтоы эта самая замена не босалась в глаза .

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Ераз ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕРАЗОМ и при везуальном осмотре это должно быть понятно каждому ( а не после пояснения владельца авто ) А не СМЕСЬЮ БУЛЬДОГА С НАСОРОГОМ ( пусть даже очень хорошо и качественного сделанного ) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 417
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 60
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Об аутентичности.
Правда в том, что я в самом деле не вижу «ценности» в первозданном облике ЕрАЗа. Хочу, чтобы мой автомобиль стал надёжнее, безопаснее и по возможности соответствовал современным
эксплуатационным требованиям.

О причине.
Причиной реконструкции является моё личное решение, исходящее из вышеизложенного, а не ДТП, как предполагают Евгений и Кекс. Легко мог бы доказать, но не считаю это важным, принципиальным. Кстати срезал я её (морду) аккуратно и бережно, отдавая дань уважения своим былым трудам.

О членстве.
Рассчитывал найти здесь «своих», чем-то поделиться, чему-то поучиться, видимо не получилось. Сторонников «чистоты» рядов призываю более скрупулёзно изучить намерения членов клуба, а вдруг кто-то уже затеял нечто подобное, или не дай бог, заразился.

О впечатлениях и др.
Первые впечатления не оправдались. Не ожидал столь экспрессивного обсуждения вопросов не относящихся к техническим. Тем не менее благодарен ВСЕМ участникам моих тем. Особенно близки по духу высказывания pilot и Abodator. Важна и пригодилась подсказка МИХМЕХ от 11 окт 2012, 22:45 , намерен реализовать её. Борис спасибо за участие. Понравился "ЛЕНЧИК" Павла, его турподготовка и крепление для велосипедов. Удивлён отсутствием интереса большинства ЕрАЗоводов.

О решении.
Прекращаю своё участие в клубе из-за взаимного несоответствия интересов. Всего доброго.

Гусейнов Марат.
V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 107
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение V.filaxtov »

Довольны? Съели человека?Достойный пример
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жук-А06-реконструкция.
    minix » » в форуме Zuk
    90 Ответы
    17912 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Реконструкция передней части кузова
    МАРГУС » » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    4 Ответы
    907 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
  • Книга «Ремонт автомобилей >Ныса-521<», автор Едвард Баньчак, 528 страниц, год издания не известен
    ivan » » в форуме Литература польского автопрома
    1 Ответы
    323 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • СВАП ЕРАЗа)))
    Doktorxar » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    45 Ответы
    3236 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Руль для ЕРаЗа.
    Лаврик » » в форуме ЕрАЗ. Рулевое управление
    15 Ответы
    2408 Просмотры
    Последнее сообщение К. Владимир

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»