Упаси господь его от крысы... особенно от её проблем с осевым люфтом коленвала...Excentro24: ↑20 май 2018, 11:08А лучше крысу она надежнее.... и запчасти не ломаются как на змзБорис: ↑19 май 2018, 20:41 поддерживаю КАЕ говорит правильно .МАРГУС если попадётся удачный 405 не пожалеешь он мощней 406 без потери высоких оборотов , 409 рассчитан на низовую тягу и не любит обороты потому и долго не живёт , другими словами 406 резвый но не для малых оборотов , 405 хорошая тяга с низов тянет груз достойно но на верхах проигрывает 406, 409 ему пофигу что стронуть с места но обороты не любит .
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1032
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 45
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
на одной волге которая намотала много километров было заменено раза 3-4 бенза насос ( из за хорошего бензина) родной , вольво мост, и два моста с ГП 39 пришлось продать мотор волгу сломали пополам )))
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Авто: РАФ 2203, 1988 года рождения, синий, объем двигателя 2.4
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: разные,но не заразные))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Просто не надо пытаться в кустарных условиях делать из баржи , гоночное авто . Едет она себе по трассе 90 км ч . И слава богу . Хочешь ехать 130 Купе себе современную Тойоту краун . ( класс авто тот же а тех характеристики другие )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1032
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 45
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
нет никакого колхоза волга 3102 с завода с двигателем крайслер ,всё время на моих глазах потому про неё и написал как пример по двигателю крайслер , да на ней катался мой товарищь ну и как всегда сын подрос до педалей вот и меняли мосты да насосы.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Вот и я о том же . Едет свои 80 ... 90 и хорошо . А как сын подрос . начал ездить по быстрее . вот и весь ответ . Когда я был еще молодым человеком . Появилась 2410 . Так вот те деды что ее тогда купили новую , ездят на ней и по сей день и особо ничего не ломается . А молодежь в таксопарке ( Да моя идет 140 , да фигня моя 160 ) . Год и машина в капиталку . А то и пол года .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 61
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
А ведь ещё недавно здесь владельцы ЕрАЗов беседовали, делились опытом, спорили и с достоинством и гордостью показывали свои машины.
Здравствуйте всем. Я почти каждый вечер захожу на форум и с грустью вижу, что наш раздел пуст. Куда-то исчезли Serzhi, Убитый, pilot, Павел, GluxDan и другие, активные ранее люди. Димон нет-нет проявится, да K100VO вставит фразу где нибудь.
А что же ты сам, возможно спросите вы? А для кого рассказывать или показывать? Ведь владельцу РАФа или Баркаса интереса мало про ЕрАЗик читать. Да и обленился я, если честно. Той лёгкости, с которой я раньше приступал к глобальным реконструкциям и другим авантюрам уже нет. Очередной аккорд – стеклопластиковый бокс для запаски так и остался недоделанным. Но машина жива, работает каждый день, выполняя все мои в ней потребности.
Всегда хотел заехать туда, куда не всем возможно. Купил недавно, до меня была нехило ушатана. Ремонтирую, собираю. Но подход к восстановлению здесь другой, стандартный.
Освоил нанесение раптора
Здравствуйте всем. Я почти каждый вечер захожу на форум и с грустью вижу, что наш раздел пуст. Куда-то исчезли Serzhi, Убитый, pilot, Павел, GluxDan и другие, активные ранее люди. Димон нет-нет проявится, да K100VO вставит фразу где нибудь.
А что же ты сам, возможно спросите вы? А для кого рассказывать или показывать? Ведь владельцу РАФа или Баркаса интереса мало про ЕрАЗик читать. Да и обленился я, если честно. Той лёгкости, с которой я раньше приступал к глобальным реконструкциям и другим авантюрам уже нет. Очередной аккорд – стеклопластиковый бокс для запаски так и остался недоделанным. Но машина жива, работает каждый день, выполняя все мои в ней потребности.
Всегда хотел заехать туда, куда не всем возможно. Купил недавно, до меня была нехило ушатана. Ремонтирую, собираю. Но подход к восстановлению здесь другой, стандартный.
Освоил нанесение раптора
Последний раз редактировалось МАРГУС 17 окт 2020, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1032
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 45
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Маргус я реально тогда торопился но мне нет оправдания. но гадом буду с барашком в гости ну или его частями заеду в гости , ниву взял не зря в Дагестане есть места
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
твой ераз для многих просто мечта!
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
твой ераз для многих просто мечта!

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 61
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Спасибо Борис на добром слове.
Мечтаю в горы на рыбалку, на форель, и зависнуть там, главное водку не забыть)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Маргус! Если не комментируем,- это не значит. что не просматриваем. Ваш проект для меня всегда, во многом, поучителен, кстати так же, как и проект Бориса. Удачи в осуществлении планов.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 50
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Раз мое имя здесь прозвучало то всем большой привет!!! Извените что не захожу и не пишу на форуме,но ситуация в жизни уже как шесть лет разлучила меня с моими машинами и домом пока живём врозь...
Техника жива,здорова да и я то же!
Все хорошо! Будите на ЮБК звоните,встретимся!!!
Техника жива,здорова да и я то же!
Все хорошо! Будите на ЮБК звоните,встретимся!!!

-
- Модератор
- Всего сообщений: 1433
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.05.2017
- Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Наигрались, и забросили и продали, перейдя на что-то более практичное и менее сложное в достойном содержании. Как чаще всего и бывает с подобной техникой. Так же, как бросили и наигрались и те, кто когда-то меня изгонял отсюда с топорами и вилами. Это не только здесь, на том же драйве можно посмотреть, львиная доля наших интересных машин имеют брошенные журналы, кончающиеся продажей или просто ничем.
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
-
- Опытный
- Всего сообщений: 809
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 59
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Маргус ,привет, привет всем! Давно не был ипричина живу в Черногории поменял интересы моя автохата пока на Украине
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 90 Ответы
- 18905 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 4 Ответы
- 976 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС
-
- 1 Ответы
- 405 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 45 Ответы
- 3479 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 15 Ответы
- 2650 Просмотры
-
Последнее сообщение К. Владимир