ЕрАЗ. Наши автоГлобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Serzhi »

Excentro24:
20 май 2018, 11:08
Борис:
19 май 2018, 20:41
поддерживаю КАЕ говорит правильно .МАРГУС если попадётся удачный 405 не пожалеешь он мощней 406 без потери высоких оборотов , 409 рассчитан на низовую тягу и не любит обороты потому и долго не живёт , другими словами 406 резвый но не для малых оборотов , 405 хорошая тяга с низов тянет груз достойно но на верхах проигрывает 406, 409 ему пофигу что стронуть с места но обороты не любит .
А лучше крысу она надежнее.... и запчасти не ломаются как на змз
Упаси господь его от крысы... особенно от её проблем с осевым люфтом коленвала...
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"

Реклама
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Борис »

на одной волге которая намотала много километров было заменено раза 3-4 бенза насос ( из за хорошего бензина) родной , вольво мост, и два моста с ГП 39 пришлось продать мотор волгу сломали пополам )))
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
ас Пушкин
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 04.11.2018
Авто: РАФ 2203, 1988 года рождения, синий, объем двигателя 2.4
Вод.стаж с: 1986
Профессия: разные,но не заразные))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение ас Пушкин »

Евгений змз:
28 сен 2012, 21:13
Нет,чистый Ереванец :D
:wink:

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Кекс »

Борис:
20 май 2018, 16:04
на одной волге которая намотала много километров было заменено раза 3-4 бенза насос ( из за хорошего бензина) родной , вольво мост, и два моста с ГП 39 пришлось продать мотор волгу сломали пополам
Просто не надо пытаться в кустарных условиях делать из баржи , гоночное авто . Едет она себе по трассе 90 км ч . И слава богу . Хочешь ехать 130 Купе себе современную Тойоту краун . ( класс авто тот же а тех характеристики другие )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Борис »

Кекс:
10 дек 2018, 22:44
Борис:
20 май 2018, 16:04
на одной волге которая намотала много километров было заменено раза 3-4 бенза насос ( из за хорошего бензина) родной , вольво мост, и два моста с ГП 39 пришлось продать мотор волгу сломали пополам
Просто не надо пытаться в кустарных условиях делать из баржи , гоночное авто . Едет она себе по трассе 90 км ч . И слава богу . Хочешь ехать 130 Купе себе современную Тойоту краун . ( класс авто тот же а тех характеристики другие )
нет никакого колхоза волга 3102 с завода с двигателем крайслер ,всё время на моих глазах потому про неё и написал как пример по двигателю крайслер , да на ней катался мой товарищь ну и как всегда сын подрос до педалей вот и меняли мосты да насосы.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Кекс »

Борис:
11 дек 2018, 16:45
ну и как всегда сын подрос до педалей вот и меняли мосты да насосы.
Вот и я о том же . Едет свои 80 ... 90 и хорошо . А как сын подрос . начал ездить по быстрее . вот и весь ответ . Когда я был еще молодым человеком . Появилась 2410 . Так вот те деды что ее тогда купили новую , ездят на ней и по сей день и особо ничего не ломается . А молодежь в таксопарке ( Да моя идет 140 , да фигня моя 160 ) . Год и машина в капиталку . А то и пол года . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жук-А06-реконструкция.
    minix » 07 мар 2010, 19:15 » в форуме Zuk
    88 Ответы
    16603 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
    05 окт 2013, 13:40
  • Реконструкция передней части кузова
    МАРГУС » 21 мар 2014, 16:59 » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    4 Ответы
    817 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
    24 мар 2014, 15:30
  • Где у ЕрАЗа аккумулятор?
    restavrator » 19 июл 2011, 09:31 » в форуме ЕрАЗ. Электрооборудование
    11 Ответы
    897 Просмотры
    Последнее сообщение Р/762в
    20 июн 2014, 09:22
  • Руль для ЕРаЗа.
    Лаврик » 25 июн 2012, 21:40 » в форуме ЕрАЗ. Рулевое управление
    15 Ответы
    2200 Просмотры
    Последнее сообщение К. Владимир
    17 июн 2014, 14:32
  • СВАП ЕРАЗа)))
    Doktorxar » 02 ноя 2015, 03:45 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    45 Ответы
    2888 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
    09 фев 2016, 10:09

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»