Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Р/762в: 15 янв 2018, 13:52...Как же это я пропустил очередной рестайлинг светотехники?!
Головной свет. Нестандартные решения.
Реклама
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Serzhi »

Сегодня тоже зажигал по снежку. В заднем свесе кузова ЗМЗ-402 лежит с 4ст КПП, забыл их выгрузить на днях, еду и думаю - чтож зацеп то такой хороший, что на светофорах иномарки делаю на старте пока они буксуют... Резина что ли такая знатная у меня (ханкук в круг зимний)?


Круглые фары всегда в моде, одобрямс!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Paul-People
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 14.02.2018
Авто: Barkas 1988 y.p.
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Htcnfdhfnjh
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Днепропетровск
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Paul-People »

Классная тачка...не поверил бы что ЕРАЗ
Shuriken2
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.05.2017
Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken2 »

Морда всё же цыганщина, машина неизбежно появится на фишках и иже с ними. Усугубляет ситуацию "золотой" цвет. Я понимаю, что в Дагестане и вообще на Кавказе свои представления об эстетике, я просто даю обратную связь как оно в европейской части воспринимается. А весь остальной рестайлинг очень даже стильный получился.
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
Shuriken2
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.05.2017
Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken2 »

Вспомнил что напоминает дизайн морды. В 90-е пытались навесным пластиком "осовременить" совавтопром
Изображение
Изображение
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2784
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение михмех »

МАРГУС: 10 май 2018, 11:23 Я тоже активно использую свой ЕрАЗ для жизни, и тоже хочу другой мотор. Но я не ставлю это дело в рамки каких либо ограничений, типа сохранения моторного отсека или конфигурации внутреннего пространства автомобиля. Болгарку и сварку я люблю). В любом случае, для внедрения другого мотора потребуются многочисленные переделки практически всех систем машины. Сделать эти работы нужно качественно и профессионально. Я считаю, что нет смысла выполнять такой сложный и большой объём реконструкций для того, чтобы установить мотор близкий по своим характеристикам к ЗМЗ 402. Новый мотор должен быть значительно мощнее, надёжнее и долговечнее старого.
Расскажу что я уже сделал для этого на сегодняшний день :
- Усовершенствовал тормозную систему. Независимая, двухконтурная, с ГВУТ на каждом контуре. Дисковые от Соболя спереди.
- Усовершенствовал рулевое управление. Комбинированное, с применением узлов от Соболя. Рулёжка автомобиля стала более точной и предсказуемой.
- Модернизировал переднюю подвеску. Рычаги кованные от Соболя, стабилизатор поперечной устойчивости от него же. Заметно уменьшилась валкость на поворотах. Увеличен размер колеи. Будут установлены дополнительные амортизаторы, по два на сторону.
- Сделана подготовка к монтажу двух трубной выхлопной системы.
- Создан привод переключения для 5 ст МКПП. Практически универсален. После незначительных переделок по адаптации подойдёт к любой, или почти к любой пятиступке.
- Установлен задний мост с ГП, способной переваривать высокий (в разумных пределах) крутящий момент.
- Применены 16-ти дюймовые шины с шириной протектора 255 мм.
Мой ЕрАЗ мечтает о моторе 1UZ от Тойоты.

Между делом слепил вот такую мухобойку:
Изображение Изображение Изображение
На форуме уже была попытка поставить 8-ми цилиндровый V-образник, но на РАФа, делал Lexa. Двигатель Форд Краун Виктория. По фоткам всё было довольно тесно. Не знаю, закончил ли, уходя с форума, он всю информацию стёр. Может 1UZ покомпактней будет?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

михмех: 13 май 2018, 20:53 Может 1UZ покомпактней будет?
Привет Михмех. Не стал я искать габариты Крауновского мотора, поэтому не знаю. Но если сравнивать 1UZ с ЗМЗ 402, то их размеры по длине и высоте схожи. Но вот ширина у 1UZ значительно больше. Следовательно, разместить его в родном моторном отсеке невозможно. Думаю сдвинуть назад, сразу за передними сиденьями. Но всё это пока только "хотелки". Друзья говорят: - не парься, давно бы уже воткнул 405 и горя не знал. Может они и правы.
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - 1uzfe_front_photo_measurement.jpg
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - 1uzfe_side_photo_measurement.jpg
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Serzhi »

Может ЗМЗ-409 вдружить и за глаза хватит?
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Serzhi: 15 май 2018, 17:29 Может ЗМЗ-409 вдружить и за глаза хватит?
В продаже на вторичном рынке у нас в основном 406-е моторы. Но можно найти и 405. Цена, в среднем 25 т.р. А 409 двигатель, - это редкость, и стоит он на порядок больше. Именно поэтому я предпочёл ЗМЗ 405, почему не 406, думаю понятно из их характеристик.

Характеристики двигателя ЗМЗ-405 2.5 16v Газель, Соболь
Объем, л 2,464
Степень сжатия 9,4
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 103,1 кВт - (140,5 л.с.) / 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 214 Н•м / 4000 об/мин

Характеристики двигателя ЗМЗ-406 2.3 16V Волга, Газель, Соболь
Объем, л 2,280
Степень сжатия 9,3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 106,6 кВт - (145 л.с.) / 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 200.9 Н•м / 4500 об/мин

Характеристики двигателя ЗМЗ-409 2.7 16V УАЗ Патриот, Хантер
Объем, л 2,693
Степень сжатия 9,1
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 94,1 кВт - (128 л.с.) / 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 209,7 Н•м / 2500 об/мин

p/s ...при доведении степени сжатия ЗМЗ 409 до 10 (известным способом), мощность можно привести к 150л.с., сохранив при этом его низкооборотистый момент.
Последний раз редактировалось МАРГУС 15 май 2018, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Serzhi »

если выбирать между 406 и 405- бери однозначно 406

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
у 405-ого водные каналы между цилиндрами и это жопа. там стенки остается пару мм от цилиндра до канала, на 100-200 тыс начнет пробивать прокладку гбц и всё, блок в утиль, замены будет хватать на каких 20.000 и потом менее.
если двиг евро 3- то там чуть изменили, но тоже хлипкость неимоверное, у 406 блок в разы лучше сделан, без этих проточек.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
это просто жесть...:
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - 1490274611421_bulletin.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Serzhi: 15 май 2018, 22:35 это просто жесть...
Спасибо Serzhi. Об этих конструктивных особенностях я не знал.
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 72
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение KAE »

Не стал бы так сразу нехорошо отзываться про ЗМЗ-40522. Занимаюсь, в основном, этими двигателями т.е 406, 405, 409. На моей Нюське уже давно стоит 40522, с проточками между цилиндрами. Пробег, опосля ремонта, моими руками, пока, что небольшой что-то около 40 тыс. Двигатель хорошо тянет с самых низов и ощутимо веселее двигателя 4062. Если при ремонте соблюдать руководство завода-изготовителя двигателей то, эти прорези в 40522 никому и ничем не мешают, но если мотор перегреть, то головка будет покороблена и прокладка будет пробита,- это правда. То, что ЗМЗ-4062 более "дуракоустойчивый" - это, на мой взгляд, истина. ЗМЗ-409 прекрасный двигатель по крутящему моменту с низов, но по моим наблюдениям, он редко выхаживает более 150 тыс км без расточки цилиндров. В хороших заботливых руках ЗМЗ-40522 после полноценного(!) ремонта свободно выхаживает 150-200 тыс.км даже на перегруженной (с умом) ГАЗ-3302. Это мое личное мнение. Ресурс 4062 на ГАЗ-3110 даже с "умеренным" дураком за рулем превышает 200- 250 тыс. км. Здесь следует внести коррективы за счет передаточных чисел заднего моста. Устанавливайте хоть 406, хоть 405, хоть 409 все равно это будет значительно лучше чем всеми нами прочувствованный 402. Сравнений никаких , даже приблизительных, провести не могу. Конечно, никаких карбюраторов,- только впрыск.
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Serzhi »

Ресурс ЗМЗ-406 не сильно кривого с завода и сделанного в правильные года - 600.000-700.000 до капиталки. :oops:

на 405 прокладку со временем бъёт из-а усталости металла в районе тонкой части стенки цилиндра напротив прорези.

Справочно - у меня ЗМЗ-402 на пропане с гбц на 93,7 мм спокойно катает за один присест по 1000 км по трассе, тягая на хвосте на подкате вес, равный тому же ЕрАЗу с крейсерской 80-90 и в ус не дует...
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Борис »

поддерживаю КАЕ говорит правильно .МАРГУС если попадётся удачный 405 не пожалеешь он мощней 406 без потери высоких оборотов , 409 рассчитан на низовую тягу и не любит обороты потому и долго не живёт , другими словами 406 резвый но не для малых оборотов , 405 хорошая тяга с низов тянет груз достойно но на верхах проигрывает 406, 409 ему пофигу что стронуть с места но обороты не любит .
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Excentro24
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 34
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Excentro24 »

Борис: 19 май 2018, 20:41 поддерживаю КАЕ говорит правильно .МАРГУС если попадётся удачный 405 не пожалеешь он мощней 406 без потери высоких оборотов , 409 рассчитан на низовую тягу и не любит обороты потому и долго не живёт , другими словами 406 резвый но не для малых оборотов , 405 хорошая тяга с низов тянет груз достойно но на верхах проигрывает 406, 409 ему пофигу что стронуть с места но обороты не любит .
А лучше крысу она надежнее.... и запчасти не ломаются как на змз
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жук-А06-реконструкция.
    minix » » в форуме Zuk
    90 Ответы
    21034 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Реконструкция передней части кузова
    МАРГУС » » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    4 Ответы
    1157 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
  • Книга «Ремонт автомобилей >Ныса-521<», автор Едвард Баньчак, 528 страниц, год издания не известен
    ivan » » в форуме Литература польского автопрома
    1 Ответы
    717 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • СВАП ЕРАЗа)))
    Doktorxar » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    45 Ответы
    4411 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Руль для ЕРаЗа.
    Лаврик » » в форуме ЕрАЗ. Рулевое управление
    15 Ответы
    3382 Просмотры
    Последнее сообщение К. Владимир

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»