Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Кекс »

AlexS: наткнулся недавно на украинском сайте на него
Ну в этом я даже и не сомневался ни одной минуты ( москали на такое не способны ) :) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
DemErgi
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 06.08.2016
Авто: без авто ..но полигоном будет Ераз )) ..мотохата )))
Вод.стаж с: 1980
Профессия: гуманитарий, теоретiкъ, любитель..
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение DemErgi »

МАРГУС: Начал изготавливать расширители колёсных арок по обкатанной технологии. Металлический каркас, монтажная пена, поиск формы и покрытие композитом.
Марат привет :).
Расскажи какой толщины получились расширители.. и что такое тоннельные отверстия под расширители..?
и набросай схему крепления поворотного узла крепления запаски... может быть ссылку
Спасибо.
Машина у тебя просто стимул для творчества! очень нравится!
респект жителям форума и администрации! )
испытываю уважение к oldbusclub - настоящей, замечательной работе многих.
моя тема: Компоновка автодома или ...мысли вслух
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 42
Контактная информация:
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Serzhi »

Оно же там с пеной сгниёт все за некоторое время... Да, быстро. результат на виду, но это ведь авто убивает, потом под пеной труха одна будет и авто в утиль(
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 808
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Р/762в »

МАРГУС:
Древлянин: я понимаю отпуск то да сё женщины тёплые.
Ты знаешь, такая жара стоит, тёплых взять просто негде. Все горячие до безумия.
Сейчас, подберу несколько свежих фоток ЕрАЗа, выложу.

Эх... Страна-курорт. Вышел за порог дома и... :-)
...А тут денечки теплые считаешь, подгадываешь, чтоб крышу гаража успеть перекрыть до дождей,
да пятнышки на кузове нейтрализовать до снега :-)
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 61
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Serzhi: Оно же там с пеной сгниёт все за некоторое время... Да, быстро. результат на виду, но это ведь авто убивает, потом под пеной труха одна будет и авто в утиль(
По всей видимости, в своём сообщении вы обращаетесь к пользователю DemErgi, и при этом говорите ему неправду, другими словами "лапшу вешаете". А вот если бы спросили меня, что более логично, я бы вам ответил, что пены нет. Она временно служит для поиска и создания формы. На неё наносится эпоксидная или полиэфирная смола, армированная стекловолокном (углеволокном). После полимеризации композита и образования жёсткого панциря, пена удаляется.
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 42
Контактная информация:
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Serzhi »

Ну если так то другое дело :beer:

А то насмотрелся на изготовление обвесов методом "надую пену, подрежу, стекловолокном и шталей обмажу и так сойдет!

И что под этими "обвесами" через лет 5-ок делается потом - страх и ужас....

Долгих лет жизни вам и вашему ЕрАЗику!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 61
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

DemErgi: Расскажи какой толщины получились расширители.. и что такое тоннельные отверстия под расширители..?
и набросай схему крепления поворотного узла крепления запаски.
Вылет от плоскости кузова 10 см. Толщина стенки от 3 до 4 мм. Сквозное отверстие в квадратной профильной трубе в которое вставлена (приварена) стальная трубка я назвал тоннельным отверстием. Оно не сообщается с внутренней полостью профильной трубы. Схему поворота запаски нарисую, скину.

Отправлено спустя 17 минут 44 секунды:
Р/762в: крышу гаража успеть перекрыть до дождей
У моего гаража та же проблема. Битумно-рубероидный слой на плитах растрескался и крыша потекла. вот теперь думаю, ремонтировать рубероидное покрытие или купить кровельное железо и сделать новую крышу.
Последний раз редактировалось МАРГУС 29 авг 2016, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 61
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Артур Н: Салам алейкум! Подскажи пожалуйста,двигатель 2401 возможно снять поддон не трогая балку и не поднимая двиг?
Давление масло падает как двиг нагреется.Масло залил новое...без изменений. Грешу на масляный насос.Думаю забился. До меня в ЕрАЗе ничего делали лет 5.
Артур прошу прощения. Только сейчас, пролистывая свою тему, увидел твоё сообщение. Каким-то странным образом, возможно из-за моей невнимательности, я не заметил вовремя твой вопрос. Скорее всего ты уже справился с проблемой, но тем не менее...
Снимать балку передней подвески конечно не нужно. Это очень трудоёмко. Но приподнять мотор придётся, даже если ты сможешь открутить все шпильки крепления поддона, то вытащить его будет мешать маслоприёмник маслонасоса. Надо открутить два болта на подушках двигателя и поддомкратить его снизу.
Что касается снижения давления масла, то это обычное явление при прогреве мотора. Двигатели 2401, ЗМЗ 402 нормально работают при давлении масла до 1.5 атм. в нагруженном режиме. При условии что система смазки исправна и масло качественное.
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 61
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

DemErgi: набросай схему крепления поворотного узла крепления запаски... может быть ссылку
Спасибо.
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - поворотны узел.jpg
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - DSC06838.JPG
Аватара пользователя
DemErgi
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 06.08.2016
Авто: без авто ..но полигоном будет Ераз )) ..мотохата )))
Вод.стаж с: 1980
Профессия: гуманитарий, теоретiкъ, любитель..
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение DemErgi »

нравится :)! дешево, надежно и практично!
Спасибо!

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 5 секунд:
DemErgi:
нравится :)! дешево, надежно и практично!
Спасибо!
Марат, я вдруг временно прозрел :) и рассмотрел на твоей машине круглые выштамповки на кузове в районе задних габаритов. на мой взгляд чень стильно и элегантно! отлично обеспечена жесткость кузова. Расскажи о технологии чуть подробнее.
твой пост "Механический гаражный пресс, также легко справляется с гибом металла толщиной 1,0...1,5 мм. ...Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП."
света не прибавляет, увы мне ..
респект жителям форума и администрации! )
испытываю уважение к oldbusclub - настоящей, замечательной работе многих.
моя тема: Компоновка автодома или ...мысли вслух
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 42
Контактная информация:
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Serzhi »

МАРГУС,

Посылку получил :)

Спасибо, бро, от души!

Теперь думаю, или с родным маятниковым поездить или же сразу твой поставить + на мордашку поперечину подружить под четвёртое ухо крепления....

Подскажи, как сию конструкцию регулировать, на будущее так сказать.
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - WP_20170608_008.jpg
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - WP_20170608_009.jpg
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - WP_20170608_011.jpg
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - WP_20170608_012.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 61
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Serzhi: 08 июн 2017, 18:21Посылку получил
Ну вот и хорошо, а то я волноваться начал.
Serzhi: 08 июн 2017, 18:21как сию конструкцию регулировать
Крышку верхнюю открути, там всё поймёшь.
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 61
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Снежные, зимние дни в Дагестане, конечно событие. Обычно это длится недолго, поэтому надо ловить момент. Под старый НГ выехал с женой покататься по белому и пушистому. Заряд хорошего настроения, бодрости и порции адреналина перед семейным застольем был обеспечен.
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - IMG_0110.JPG
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - IMG_0112.JPG
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - IMG_0117.JPG
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - IMG_0119.JPG
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - IMG_0136.JPG
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 808
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Р/762в »

...Как же это я пропустил очередной рестайлинг светотехники?! :-)
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 61
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Р/762в: 15 янв 2018, 13:52...Как же это я пропустил...
Я просто не рассказывал об этом.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жук-А06-реконструкция.
    minix » » в форуме Zuk
    90 Ответы
    18837 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Реконструкция передней части кузова
    МАРГУС » » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    4 Ответы
    970 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
  • Книга «Ремонт автомобилей >Ныса-521<», автор Едвард Баньчак, 528 страниц, год издания не известен
    ivan » » в форуме Литература польского автопрома
    1 Ответы
    397 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • СВАП ЕРАЗа)))
    Doktorxar » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    45 Ответы
    3465 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Руль для ЕРаЗа.
    Лаврик » » в форуме ЕрАЗ. Рулевое управление
    15 Ответы
    2615 Просмотры
    Последнее сообщение К. Владимир

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»