ЕрАЗ. Наши автоГлобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: РЕКОНСТРУКЦИЯ

Сообщение Евгений змз »

Очень качественно ,видно сразу. :good:

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
Хотелось бы больше фото салона и кабины(приборная панель к примеру) .

Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: РЕКОНСТРУКЦИЯ

Сообщение Jonny »

Молодец! :good:
Abodator:Интересно, а нет ли часом галлереи фотографий по всему процессу постройки?
Присоединяюсь! А ещё про откидную запаску можно по подробнее? :oops:
Вольный бедуин

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 56
 Re: РЕКОНСТРУКЦИЯ

Сообщение pilot »

Лучший вариант костомайзинга "сов.ер.прома" ,проделана работа достойная уровня ТОР! :good: :good: :good:

sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение sever »

МАРГУС, снимаю шляпу :good: Сказать, что я впечатлен, это ничего не сказать.... В эту машину вложена ДУША, а это много стоит.
Спасибо тебе, камрад :beer:
Да, название тему чутка подредактировал, надеюсь ты не против? :oops:

Аватара пользователя
Petrucho
Участник
Участник
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: BARKAS 1000, 1990, Термичка, Техпомощь TIR ,OPEL OMEGA2,4i
Вод.стаж с: 1988
Профессия: Автомеханик
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 49
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Petrucho »

Отличная машина! Я могу только представить, сколько в неё вложено труда и времени.
Я только ЗА такие изменения в лучшую сторону!
:beer:

sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение sever »

МАРГУС, а бар охлаждается?.... :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 59
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

кекс:сделал авто чисто для себя ( так сказать свое виденье ераза ) тоесть не рассматривает данный авто с комерческой точки зрения
Спасибо, ты верно всё понял, хотя предложения продать, обменять были (совсем недавно на годовалый УАЗ Хантер).
И ещё я рассматриваю свой автомобиль в качестве "полигона" для творчества, для реализации своих идей.
А вот с гением не получается, - красил не я. Друг Лёха покрасил и денег не взял.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Кекс »

МАРГУС:А вот с гением не получается, - красил не я. Друг Лёха покрасил и денег не взял.
Правельно не получается ( скромность мешает ) . А мне не мешает ибо я смотрю со стороны .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken »

МАРГУС: обменять были (совсем недавно на годовалый УАЗ Хантер).
Правильно что не отдал!
Но как ни крути, "салон от БМВ" машину лучше не сделает. Хотя фото внутренностей мы пока не видели:) Конечно, Ераз можно и нужно переделывать (ибо с эргономикой там адЪ и израилЬ), но какой-то стиль должен быть. Кстати, вижу уже рычаг КПП стоит классно, не сравнить с родным вариантом.

Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 59
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Хочу посоветоваться.
Собираюсь внести изменения в тормозную систему, до сих пор ездил на заводской.
Изложу о том, как думаю и что хочу сделать.
Вместо родного два в одном, установлю раздельные УАЗовские. Приобрёл ГТЦ с двумя бачками (отдельно для переднего и заднего контуров), для того чтобы демонтировав бачки и установив на их места закручивающиеся пробки с резьбовыми отверстиями для штуцеров иметь возможность разместить бачки дистанционно. Это необходимо сделать, потому что, пространство над педальной рамой (а бачки торчат в эту зону) будет занято другим узлом. Улучшить эффективность тормозов намерен установкой ГВУТ от 3307 (ГАЗ 53).
Реализовать работу обоих контуров возможно только установкой двух ГВУТ, но у моего ЕрАЗа мало свободного пространства под «юбкой», поэтому буду монтировать одну «кастрюлю». Полости обоих контуров ГТЦ через тройник соединю в одну магистраль и далее к усилителю. Остальное пока без изменений. Позже, возможно займусь установкой дисковых тормозов на все колёса, с заменой элементов подвески передних колёс.
Возможно кто-то уже делал что-либо подобное и есть опыт эксплуатации. Поделитесь.

+п.с. На одном из моих фото виден установленный жигулёвский ГТЦ . Данное решение ошибочное, поскольку вытесняемый объём жидкости не соответствует совокпному объёму необходимому для полноценной работы колёсных цилиндров.

Аватара пользователя
Мишаня
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 316
Зарегистрирован: 04.10.2012
Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
Вод.стаж с: 1996
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сочи-Смоленск
Возраст: 41
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Мишаня »

Машинка просто сказака !Нет слов одни слюни !Кастом просто супер ! Маргус ты по любому гений ! :good: :hello

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Shuriken »

МАРГУС:Приобрёл ГТЦ с двумя бачками (отдельно для переднего и заднего контуров), для того чтобы демонтировав бачки и установив на их места закручивающиеся пробки с резьбовыми отверстиями для штуцеров иметь возможность разместить бачки дистанционно.
Я тоже так делал, только проще. Берёшь ДВА пластиковых бачка, из них обоих вырезаешь штуцеры с запасом мяса вокруг и сплавляешь их воедино, так чтобы штуцера торчали в обще стороны. Одним ты вставляешь обратно в бачок, как и было, а во второй втавляешь трубку и ведёшь куда хочешь.
МАРГУС:На одном из моих фото виден установленный жигулёвский ГТЦ . Данное решение ошибочное, поскольку вытесняемый объём жидкости
Да, я тоже в это вляпался, и несмотря на то, что я про это писал - на форуме продолжаются подобные эксперименты.
МАРГУС: установкой ГВУТ от 3307
Узел крайне ненадёжный! Учитывая глубину и объём твоих переделок, ставить этого динозавра, да ещё в количестве 2 штук... Попробуй лучше электроусилитель иномарочный - и компактнее, и современнее, и - полезный бонус - при заглушенном моторе не останешься без тормозов.

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Борис »

МАРГУС:Собираюсь внести изменения в тормозную систему, до сих пор ездил на заводской.
совет простой незаморачивайся со старого образца ГВУТами примени смекалку (что у тебя есть ) и приладь как у УАЗа буханки или РАФа после 94г а если сможешь впихнуть от газель бизнес главный тормозной то тормоза будут супер и к томуже двух контурные( потому что если будешь ставить от газ 53,24 или москвича то их надо ставить два)

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
pilot:Разберись в понятиях, реставрация,реконструкция,кастомайзинг.
А у меня предложение перенести все эти трения в отдельную тему если она ещё не создана или накой х...вост беседка клуба -что бы обсуждать со всем клубом а не в теме одного что бы и хозяйва других раритетов (не только ЕРАЗоводы и ЖУКоводы и.т.д.) могли поспорить......
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 65
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение леонид свистунов »

pilot: Ераз, просто полигон для творчества
и конструктор, в заводском виде его можно сохранить только на постаменте :wink:
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 401
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 59
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Shuriken:но 10 против 1, что передняя часть не будет гармонировать с остальным кузовом
Погоди клеймить, я сам ещё толком не представляю как это будет выглядеть, поживём увидим. Реализация компоновочных задач всегда ставит дизайн в ограниченные рамки.
Shuriken:Попробуй лучше электроусилитель иномарочный - и компактнее, и современнее, и - полезный бонус - при заглушенном моторе не останешься без тормозов.
Спасибо, попробую подыскать что-нибудь подходящее. Мало знаком с подобными устройствами, поэтому и не рассматривал.

Добавлено спустя 45 минут 51 секунду:
Борис:незаморачивайся со старого образца ГВУТами примени смекалку (что у тебя есть ) и приладь как у УАЗа буханки или РАФа после 94г а если сможешь впихнуть от газель бизнес главный тормозной то тормоза будут супер
Пробовал, не лезет. Ведь нужно не просто "впихнуть", но при этом обеспечить вновь устанавливаемое оборудование удобным доступом для управления, регулировки и ремонта. Педальный узел, тормозные механизмы, фары (глубина установки современных блок-систем в среднем значительно превышает ту-же величину для устаревших моделей фар),отопитель салона (тоже размером больше штатного), тоннель-воздуховод к радиатору и масса других узлов не оставили место для размещения ГТЦ с ВУТ, даже поперёк продольной оси автомобиля.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жук-А06-реконструкция.
    minix » 07 мар 2010, 19:15 » в форуме Zuk
    88 Ответы
    16603 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
    05 окт 2013, 13:40
  • Реконструкция передней части кузова
    МАРГУС » 21 мар 2014, 16:59 » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    4 Ответы
    817 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
    24 мар 2014, 15:30
  • Где у ЕрАЗа аккумулятор?
    restavrator » 19 июл 2011, 09:31 » в форуме ЕрАЗ. Электрооборудование
    11 Ответы
    897 Просмотры
    Последнее сообщение Р/762в
    20 июн 2014, 09:22
  • Руль для ЕРаЗа.
    Лаврик » 25 июн 2012, 21:40 » в форуме ЕрАЗ. Рулевое управление
    15 Ответы
    2200 Просмотры
    Последнее сообщение К. Владимир
    17 июн 2014, 14:32
  • СВАП ЕРАЗа)))
    Doktorxar » 02 ноя 2015, 03:45 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    45 Ответы
    2888 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
    09 фев 2016, 10:09

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»