
Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
Хотелось бы больше фото салона и кабины(приборная панель к примеру) .
Текущее время:
Модератор: Димон
Присоединяюсь! А ещё про откидную запаску можно по подробнее?Abodator:Интересно, а нет ли часом галлереи фотографий по всему процессу постройки?
Спасибо, ты верно всё понял, хотя предложения продать, обменять были (совсем недавно на годовалый УАЗ Хантер).кекс:сделал авто чисто для себя ( так сказать свое виденье ераза ) тоесть не рассматривает данный авто с комерческой точки зрения
Правельно не получается ( скромность мешает ) . А мне не мешает ибо я смотрю со стороны .МАРГУС:А вот с гением не получается, - красил не я. Друг Лёха покрасил и денег не взял.
Правильно что не отдал!МАРГУС: обменять были (совсем недавно на годовалый УАЗ Хантер).
Я тоже так делал, только проще. Берёшь ДВА пластиковых бачка, из них обоих вырезаешь штуцеры с запасом мяса вокруг и сплавляешь их воедино, так чтобы штуцера торчали в обще стороны. Одним ты вставляешь обратно в бачок, как и было, а во второй втавляешь трубку и ведёшь куда хочешь.МАРГУС:Приобрёл ГТЦ с двумя бачками (отдельно для переднего и заднего контуров), для того чтобы демонтировав бачки и установив на их места закручивающиеся пробки с резьбовыми отверстиями для штуцеров иметь возможность разместить бачки дистанционно.
Да, я тоже в это вляпался, и несмотря на то, что я про это писал - на форуме продолжаются подобные эксперименты.МАРГУС:На одном из моих фото виден установленный жигулёвский ГТЦ . Данное решение ошибочное, поскольку вытесняемый объём жидкости
Узел крайне ненадёжный! Учитывая глубину и объём твоих переделок, ставить этого динозавра, да ещё в количестве 2 штук... Попробуй лучше электроусилитель иномарочный - и компактнее, и современнее, и - полезный бонус - при заглушенном моторе не останешься без тормозов.МАРГУС: установкой ГВУТ от 3307
совет простой незаморачивайся со старого образца ГВУТами примени смекалку (что у тебя есть ) и приладь как у УАЗа буханки или РАФа после 94г а если сможешь впихнуть от газель бизнес главный тормозной то тормоза будут супер и к томуже двух контурные( потому что если будешь ставить от газ 53,24 или москвича то их надо ставить два)МАРГУС:Собираюсь внести изменения в тормозную систему, до сих пор ездил на заводской.
А у меня предложение перенести все эти трения в отдельную тему если она ещё не создана или накой х...вост беседка клуба -что бы обсуждать со всем клубом а не в теме одного что бы и хозяйва других раритетов (не только ЕРАЗоводы и ЖУКоводы и.т.д.) могли поспорить......pilot:Разберись в понятиях, реставрация,реконструкция,кастомайзинг.
и конструктор, в заводском виде его можно сохранить только на постаментеpilot: Ераз, просто полигон для творчества
Погоди клеймить, я сам ещё толком не представляю как это будет выглядеть, поживём увидим. Реализация компоновочных задач всегда ставит дизайн в ограниченные рамки.Shuriken:но 10 против 1, что передняя часть не будет гармонировать с остальным кузовом
Спасибо, попробую подыскать что-нибудь подходящее. Мало знаком с подобными устройствами, поэтому и не рассматривал.Shuriken:Попробуй лучше электроусилитель иномарочный - и компактнее, и современнее, и - полезный бонус - при заглушенном моторе не останешься без тормозов.
Пробовал, не лезет. Ведь нужно не просто "впихнуть", но при этом обеспечить вновь устанавливаемое оборудование удобным доступом для управления, регулировки и ремонта. Педальный узел, тормозные механизмы, фары (глубина установки современных блок-систем в среднем значительно превышает ту-же величину для устаревших моделей фар),отопитель салона (тоже размером больше штатного), тоннель-воздуховод к радиатору и масса других узлов не оставили место для размещения ГТЦ с ВУТ, даже поперёк продольной оси автомобиля.Борис:незаморачивайся со старого образца ГВУТами примени смекалку (что у тебя есть ) и приладь как у УАЗа буханки или РАФа после 94г а если сможешь впихнуть от газель бизнес главный тормозной то тормоза будут супер