Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Сделаю передышку. Отдохну, покатаюсь, потом продолжу. Планов много, ещё зимой купил мотор ЗМЗ 511, хочу им заняться. Попутно буду изменять переднюю подвеску, думаю установить рычаги и тормозные механизмы Баргузин.
Последний раз редактировалось МАРГУС 12 июн 2014, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из Ижевска
- Возраст: 50
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Я удивлён вашими фантазии и золотые руки и алмазные терпение для создание вашей машины просто СУПЕР
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Я им не пользуюсь, а вот удовольствием в полной мере.Николай: терпение
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
еще чуть-чуть и будет такая же хрень, как у двинутых япошек.
вот поэтому мерс и ауди считаются престижными авто. просто, стильно и со вкусом!
вот поэтому мерс и ауди считаются престижными авто. просто, стильно и со вкусом!
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Саша, я всё это видел и даже принимал в этом участие. Заметь, ведь это шоу кары, они не ездят.матвеев александр:еще чуть-чуть и будет такая же хрень, как у двинутых япошек.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
не обижайся, просто я о гармоничности и сочетании элементов.. может хотя бы так?
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Согласен, так лучше. Но не лезут туда фары, у них глубина монтажная большая. А с водительской стороны педальный узел мешает. Под ним, как было, не помещается, поэтому пришлось над ним.матвеев александр: может хотя бы так?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
а кто или что мешает сделать "наросты" под них? типа слегка раздуть вперед под фары "морду".
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
матвеев александр, что ты до человека домотался, заняться больше нечем?
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:
У Александра другой взгляд, он критично относится к моим дизайнерским решениям, но зато он не равнодушен, и с ним можно спорить.
Выпученные "глаза"? Нет, думаю было бы не хорошо.матвеев александр:что мешает сделать "наросты" под них?
Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:
GluxDan, понимаю, что в нашем ретро клубе я, в некотором смысле изгой. Наверное потому, что "нарушил" главный смысл форума, - ретросохранность автомобиля. Отсюда равнодушие, и "вялое" общение.GluxDan:что ты до человека домотался, заняться больше нечем?
У Александра другой взгляд, он критично относится к моим дизайнерским решениям, но зато он не равнодушен, и с ним можно спорить.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
заняться есть чем, я потихоньку раф переделываю, а это просто мысли в слух.. рацпредложения типа.. иногда зацикливаешься и взгляд со стороны может освежить восприятие.. не нравится или не чего сказать - не стоит встревать..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1438
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
МАРГУС, ты не изгой . Твоя машина уникальна Так держать Критика она всегда будет .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
а я сейчас ищу потихоньку вот такого донора и попробую "поженить" от него крышу с моим рафиком. ну так, очередная идея..
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
да просто это не роллс ройс и не феррари, а просто квадратный чемодан, который хочется сделать покомфортней и поинтересней.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
да просто это не роллс ройс и не феррари, а просто квадратный чемодан, который хочется сделать покомфортней и поинтересней.
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Это Toyota lite ace? Если я прав, то крыша у неё и уже и короче РАФовской.матвеев александр: попробую "поженить"
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Посмотри вот это http://www.avito.ru/kolpashevo/zapchast ... _313281096матвеев александр:ищу потихоньку...от него крышу
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
спасибо, но не то.. хочу с боковыми подъемными окнами. и то, что уже и короче -эт хорошо, у меня полувысокая крыша на рафе, но не сорола, а другая, там как бы 2 бугра вдоль боков, а в середине ниже. прям встает один в один если отрезать по водостокам до лобового стекла. по длине как раз перекроет дырки от спецсигналов и люк. ну и плюс свет, вентиляция и будет чуть повыше в салоне. а сзади уже можно будет встроить или бак с водой или багажник из нержавейки. в смысле аэродинамика сохранится.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 90 Ответы
- 20884 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 4 Ответы
- 1147 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС
-
- 1 Ответы
- 704 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 45 Ответы
- 4357 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 15 Ответы
- 3344 Просмотры
-
Последнее сообщение К. Владимир