Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 46
 Re: Приятно удивлён

Сообщение Борис »

pilot:если интересует технология производства изделий из стеклопластика- углепластика (карбона), обращайся,проконсультирую- сэкономишь время!
это будет интерестно всем и мне в том числе предстоит работа с крышей для рафика
:beer:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 62
 Re: Приятно удивлён

Сообщение МАРГУС »

pilot:предстоит создать детали сложной формы,если интересует технология производства изделий из стеклопластика- углепластика (карбона), обращайся
Привет тебе, рад вновь видеть твои отзывы и комментарии. Конечно меня интересуют эти технологии, тем более, что мой опыт в изготовлении стекло(угле)пластиковых деталей достаточно скуден. В моём распоряжении будут материалы, которые смогу приобрести в доступных магазинах. Набор не богат, - это полиэфирная (эпоксидная) смола с отвердителем, два вида стеклоткани, монтажная пена, картон, полиэтиленовая плёнка, шпаклёвка…
При изготовлении бампера предполагаю действовать следующим образом:
- изготовление лёгкого алюминиевого каркаса с креплениями (резьбы, привалочные поверхности и тд.) и контурами воздухозаборников и фарных ниш;
- установка на каркас картонной задней стенки формы;
- нанесение монтажной пены и последующая её обработка в нужный вид;
- нанесение слоёв полиэфирной смолы с поэтапным армированием стеклотканью;
- удаление задней стенки, обработка, подгонка, шпаклевание, окраска.
Что думаешь?
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Приятно удивлён

Сообщение GluxDan »

Я бы хотя-бы частично обклеил каркас стеклотканью с двух сторон, чтобы он вживлялся в структуру пластика, а то пена - это как-то сомнительно... По крайней мере именно такой способ соединения стеклопластика с рамой использовали чехи при производстве трамваев.
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 60
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение pilot »

Привет Марат! План не плохой. Рекомендую остановиться на полиэф. смолах "НОРПОЛ" (Norpol) Ашланд (Ashland) 102 ТВ,105 ТВ, конструкционная В Краснодаре продают (Aropol M105 TA, Aropol M105 TB, AME6000T35) +7 (918) 149-18-58 http://www.23stroi.ru/. Для ламинирования возьми стекломат средней плотности т.к. стеклоткань хуже укладывать на слож. поверхности. Я понял что изг.бампера не матричным способом. Полиэтиленовая плёнка-предаст кучу хлопот,вычеркни, Монтажная пена для небольших к-ций и её необходимо хор изолировать от паров стирола, ^t. Самый деш.матер. для пуансона обычная гипсовая штукатурная смесь +железная сетка из неё -примерный каркас поверх крепишь мелкую штк.сетку "облачаешься" в скульптора и ваяешь пока не понравится!
Когда высохнет болван наносится раздел слой В твоем вар можно нанести воско содержащие пасты
что попадется Эдельвакс например, то что даст легко вычистить гипс не ухудшив поверхность. 2.
Пропитка смолой - ламинация. Наносить лучше на стекле, обычной кисточкой заранее нарезав ткань мат, смолу разводить по 100 200 мл отвердитель (МЭК) 1,1.5,2% от t мед. шприцом, хор перемеш. Кисточкой и "прикатывать" выганяя воздух. Шпаклевать рекомендую шпаклевкой из этой же смолы(рецепт) или авто они делаются на осн полиэф. желательно все действия не затягивать (день за днем) т.к. полная полимеризация не даст дружить слоям! О усилителе потом :beer:
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 60
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение pilot »

Об усилителе.
Когда готова "скорлупка" из стеклопластика, можно заняться крепежом и жесткостью изделия. Стеклопластик в 5 мм довольно прочен, но для бампера можно использовать усилитель. п-образный профиль лучший вар,во внутреннюю часть скорлупы вклеиваются или деревянные или металл квадраты их задача волокнами создать профильную трубу и тогда с таким бампером можно уверенно чув. один недостаток- плохая ремонтно пригодность.Матричный способ сложнее, но тиражируемый! Существуют хорошие фильмы - обучалки, при желании легко научиться. Нюансы подскажу, Банзай!万歳 :)

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
GluxDan:Я бы хотя-бы частично обклеил каркас стеклотканью с двух сторон, чтобы он вживлялся в структуру пластика, а то пена - это как-то сомнительно... По крайней мере именно такой способ соединения стеклопластика с рамой использовали чехи при производстве трамваев.
НЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ НА ТЕХНОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТРАМВАЕВ!

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
На ЗИМе капот изготовленный моей мануфактурой, матричным способом.

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 47 секунд:
Нашлась фотка изготовления обтекателя
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - 200412 001.jpg
изгот. обтекателя
изгот. обтекателя
профиль из двп
профиль из двп
Аватара пользователя
морковкин1974
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.04.2013
Авто: nysa 522,1985,змз-402,4х4
Вод.стаж с: 1997
Профессия: грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина харьков
Возраст: 49
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение морковкин1974 »

Приветствую! Классный аппарат! Интересует 2 вопроса.чем закончилась эпопея с тормозами, и какой расход на газу?
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 62
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

pilot писал: п-образный профиль лучший вар,во внутреннюю часть скорлупы вклеиваются или деревянные или металл квадраты их задача волокнами создать профильную трубу[/quoteп
Правильно ли я понял? В качестве усилителя необходимо вклеить деревянный брус или металлическую трубу прямоугольного профиля.

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
морковкин1974:чем закончилась эпопея с тормозами, и какой расход на газу?
Она ещё не закончилась. Недавно приобрёл подержанные рычаги подвески со ступицами и тормозными механизмами Соболь, буду ставить. Есть желание и заднюю ось снабдить дисковыми тормозами. Сейчас ГТЦ - УАЗ, РТЦ - Волга, тормоза по эффективности - удовлетворительные.
Расход газа: 90км/ч - 15л.
120км/ч - 18л.
гор цикл - 23...25л.
Езжу в меру динамично :)
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение GluxDan »

pilot:п-образный профиль лучший вар,во внутреннюю часть скорлупы вклеиваются
Именно об этом я и хотел сказать, что во всех тех деталях из стеклопластика, что я видел - вклеены части каркаса, а то МАРГУС писал:
МАРГУС:- изготовление лёгкого алюминиевого каркаса с креплениями (резьбы, привалочные поверхности и тд.) и контурами воздухозаборников и фарных ниш; - установка на каркас картонной задней стенки формы;- нанесение монтажной пены и последующая её обработка в нужный вид;- нанесение слоёв полиэфирной смолы с поэтапным армированием стеклотканью;
У него бы получилось, что стекловолокно никак не связано с каким-либо жестким элементом (каркасом или усилителем), поэтому я и высказал свое мнение, на что имею полное право. Не надо пылить.
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 60
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение pilot »

Понял правильно, вклеенные элементы сформуют ребра жесткости и элементы крепления. Научившись правильно использовать усилители можно добиться прочной и легкой к-ции . Композиты дали возможность реализовать очень сложные проекты, А-380, В-2, "тополь -м" в-т "каманч", Формула-1, велик весом 2.7 кг! и т д. "возможности технологии, ограничивает только фантазия заказчика".

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Вид обтекателя
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - 310712 004z.jpg
Аватара пользователя
морковкин1974
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.04.2013
Авто: nysa 522,1985,змз-402,4х4
Вод.стаж с: 1997
Профессия: грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина харьков
Возраст: 49
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение морковкин1974 »

Привет МАРГУС! Пока не понял почему такой большой расход? Я так понял что двс под 93? У меня при 90-100 до 12 л, при 110-120 до14л. по городу до16л.Но столкнулся с другой проблемой. В прошлом году делал ДВС, пересчитали камеру сгорания под топливо с октановым числом 100, перед этим делал товарищь тоже самое ,так у него после этой процедуры штанги на место не стали,пришлось укорачивать. А у меня стали штатные 93 штанги и компрессия вместо 14 получилась 12. Хотя головки по высоте одинаковые. И самое интересное что детонирует даже на газу. Если делаю угол позже появляется провал,холостые уезжают и тягло соответственно .Если делаю раньше всё класно ,но детонирует когда нагревается градусов90. Я уже термостат поставил на 80 градусов и коммутатор с датчиком детонации.
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 62
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

морковкин1974: детонирует даже на газу
Антидетонационная стойкость СУГ очень высока, чтобы заставить газ детонировать необходимо поднять степень сжатия (не путать с компрессией) до величины 14...16 ед. Для 402 мотора сделать это только посадкой головы невозможно. Укорачивание штанг, это дело решаемое, но ГБЦ нельзя затачивать слишком близко к свечным резьбам, тем более говоришь, что короткие штанги встали нормально, значит посадил голову не более 2мм. А может ты поршни с вытеснителями поставил?
Как проявляется детонация? При разгоне, или это калильная детонация после выключения зажигания?
Завышенный расход моего мотора связан с увеличением его объёма (порш.93,5), увеличением времени открытого состояния клапанов (так называемый спорт РВ) и повышением общей массы авто вследствие моих множественных внесений.
Аватара пользователя
морковкин1974
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.04.2013
Авто: nysa 522,1985,змз-402,4х4
Вод.стаж с: 1997
Профессия: грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина харьков
Возраст: 49
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение морковкин1974 »

В том то и дело что поршня обычные 93,5. На газу детонация при средней нагрузке, отчётливо слышна, но не так как на бензине ,а раз в 5 тише. На 95 бензине как говорится, аж пальцы вылетают. Если делаю позже провал и тягло пропадает,делаю чуть чуть раньше-детонирует. Пока всё решил полумерами-поставил термостат на 80 градусов вместо 87 и комутатор с датчиком детонации. Получился небольшой провал в самом начале,но ездит теперь даже на 95 бензине. Правда всё равно что то не так.
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 39
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Farers »

морковкин1974, на РАФе такая ерунда была при износе трамблера, несовместимым с жизнью.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
Аватара пользователя
морковкин1974
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.04.2013
Авто: nysa 522,1985,змз-402,4х4
Вод.стаж с: 1997
Профессия: грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: украина харьков
Возраст: 49
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение морковкин1974 »

Здорово! Дело в следущем,трамблёр стоит новый с датчиком холла. Я его разбирал,никакого криминала не нашёл.
Замечание от модератора
Товарищи, достаточно оффтопа, есть подходящие для данного обсуждения темы в технических разделах. В этой теме идет только описание автомобиля МАРГУСа
== Правила форума OldBusClub.ru ==
Шойтанбэк
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.10.2013
Авто: ЕрАЗ когда-то был, TICO, Korando, Galant
Вод.стаж с: 1996
Профессия: продавец
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 48
 Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение Шойтанбэк »

Увидел фото Вашего авто и просто ... не знаю, как правильно сказать-то... в общем, в шоке. Каждая версия морды соответствует своему десятилетию и не знающий человек на вряд ли подумает, что 3/4-ям дизайна автомобиля сто лет в обед. На мой взгляд - идеальное авто! И даже не знаю, какой из авто мне нравится больше. Уже неделю, заходя на сайт, обязательно заглядываю на эти страницы, глянуть на фотки. За что уважали ЕрАЗ в советское время? Только за соотношение вместительности объёма груза при не больших габаритах автомобиля. Это Вы оставили. А за что не любили? За несоответствие ходовки массе перевозимого груза. Это Вы и меняете. Ну и несколько слов о заводском дизайне переда автомобиля. В 95 году мне довелось перебирать ЕрАЗ 87г, списанный и проданный моему отцу. Я специально ходил в центральную республиканскую библиотеку, чтобы посмотреть на рисунок заводского бампера. Ну не поверил я в то, что две погнутые рельсы и есть верх инженерной мысли заводских дизайнеров. Я был уверен, что это самопал. Сейчас, разглядывая уже заводские фотографии нового автомобиля невольно создаётся впечатление, что вижу машину не с конвеера, а побывавшую в ДТП и наспех починенную пьяным слесарем. А лично для меня на памяти ужас ЕрАЗа - это лазить под капот авто с салона. Мало того, чтобы добраться до какой-нибудь детали надо обязательно снять висящую над ней, так ещё и все процедуры необходимо выполнять руками, выгнутыми в обратную сторону. Прав резать передок для лучшего обдува радиатора у меня не было, поэтому снизу приколхозил. алюминиевый лист с наклоном вперёд. Помогал. В общем, удачи Вам и Вашимм мыслям.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жук-А06-реконструкция.
    minix » » в форуме Zuk
    90 Ответы
    19505 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Реконструкция передней части кузова
    МАРГУС » » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    4 Ответы
    1028 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
  • Книга «Ремонт автомобилей >Ныса-521<», автор Едвард Баньчак, 528 страниц, год издания не известен
    ivan » » в форуме Литература польского автопрома
    1 Ответы
    464 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • СВАП ЕРАЗа)))
    Doktorxar » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    45 Ответы
    3698 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Руль для ЕРаЗа.
    Лаврик » » в форуме ЕрАЗ. Рулевое управление
    15 Ответы
    2902 Просмотры
    Последнее сообщение К. Владимир

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»