это будет интерестно всем и мне в том числе предстоит работа с крышей для рафикаpilot:если интересует технология производства изделий из стеклопластика- углепластика (карбона), обращайся,проконсультирую- сэкономишь время!
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Приятно удивлён
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 424
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 62
Re: Приятно удивлён
При изготовлении бампера предполагаю действовать следующим образом:
- изготовление лёгкого алюминиевого каркаса с креплениями (резьбы, привалочные поверхности и тд.) и контурами воздухозаборников и фарных ниш;
- установка на каркас картонной задней стенки формы;
- нанесение монтажной пены и последующая её обработка в нужный вид;
- нанесение слоёв полиэфирной смолы с поэтапным армированием стеклотканью;
- удаление задней стенки, обработка, подгонка, шпаклевание, окраска.
Что думаешь?
Привет тебе, рад вновь видеть твои отзывы и комментарии. Конечно меня интересуют эти технологии, тем более, что мой опыт в изготовлении стекло(угле)пластиковых деталей достаточно скуден. В моём распоряжении будут материалы, которые смогу приобрести в доступных магазинах. Набор не богат, - это полиэфирная (эпоксидная) смола с отвердителем, два вида стеклоткани, монтажная пена, картон, полиэтиленовая плёнка, шпаклёвка…pilot:предстоит создать детали сложной формы,если интересует технология производства изделий из стеклопластика- углепластика (карбона), обращайся
При изготовлении бампера предполагаю действовать следующим образом:
- изготовление лёгкого алюминиевого каркаса с креплениями (резьбы, привалочные поверхности и тд.) и контурами воздухозаборников и фарных ниш;
- установка на каркас картонной задней стенки формы;
- нанесение монтажной пены и последующая её обработка в нужный вид;
- нанесение слоёв полиэфирной смолы с поэтапным армированием стеклотканью;
- удаление задней стенки, обработка, подгонка, шпаклевание, окраска.
Что думаешь?
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Приятно удивлён
Я бы хотя-бы частично обклеил каркас стеклотканью с двух сторон, чтобы он вживлялся в структуру пластика, а то пена - это как-то сомнительно... По крайней мере именно такой способ соединения стеклопластика с рамой использовали чехи при производстве трамваев.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 60
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Привет Марат! План не плохой. Рекомендую остановиться на полиэф. смолах "НОРПОЛ" (Norpol) Ашланд (Ashland) 102 ТВ,105 ТВ, конструкционная В Краснодаре продают (Aropol M105 TA, Aropol M105 TB, AME6000T35) +7 (918) 149-18-58 http://www.23stroi.ru/. Для ламинирования возьми стекломат средней плотности т.к. стеклоткань хуже укладывать на слож. поверхности. Я понял что изг.бампера не матричным способом. Полиэтиленовая плёнка-предаст кучу хлопот,вычеркни, Монтажная пена для небольших к-ций и её необходимо хор изолировать от паров стирола, ^t. Самый деш.матер. для пуансона обычная гипсовая штукатурная смесь +железная сетка из неё -примерный каркас поверх крепишь мелкую штк.сетку "облачаешься" в скульптора и ваяешь пока не понравится!
Когда высохнет болван наносится раздел слой В твоем вар можно нанести воско содержащие пасты
что попадется Эдельвакс например, то что даст легко вычистить гипс не ухудшив поверхность. 2.
Пропитка смолой - ламинация. Наносить лучше на стекле, обычной кисточкой заранее нарезав ткань мат, смолу разводить по 100 200 мл отвердитель (МЭК) 1,1.5,2% от t мед. шприцом, хор перемеш. Кисточкой и "прикатывать" выганяя воздух. Шпаклевать рекомендую шпаклевкой из этой же смолы(рецепт) или авто они делаются на осн полиэф. желательно все действия не затягивать (день за днем) т.к. полная полимеризация не даст дружить слоям! О усилителе потом
Когда высохнет болван наносится раздел слой В твоем вар можно нанести воско содержащие пасты
что попадется Эдельвакс например, то что даст легко вычистить гипс не ухудшив поверхность. 2.
Пропитка смолой - ламинация. Наносить лучше на стекле, обычной кисточкой заранее нарезав ткань мат, смолу разводить по 100 200 мл отвердитель (МЭК) 1,1.5,2% от t мед. шприцом, хор перемеш. Кисточкой и "прикатывать" выганяя воздух. Шпаклевать рекомендую шпаклевкой из этой же смолы(рецепт) или авто они делаются на осн полиэф. желательно все действия не затягивать (день за днем) т.к. полная полимеризация не даст дружить слоям! О усилителе потом
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 60
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Об усилителе.
Когда готова "скорлупка" из стеклопластика, можно заняться крепежом и жесткостью изделия. Стеклопластик в 5 мм довольно прочен, но для бампера можно использовать усилитель. п-образный профиль лучший вар,во внутреннюю часть скорлупы вклеиваются или деревянные или металл квадраты их задача волокнами создать профильную трубу и тогда с таким бампером можно уверенно чув. один недостаток- плохая ремонтно пригодность.Матричный способ сложнее, но тиражируемый! Существуют хорошие фильмы - обучалки, при желании легко научиться. Нюансы подскажу, Банзай!万歳
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
На ЗИМе капот изготовленный моей мануфактурой, матричным способом.
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 47 секунд:
Нашлась фотка изготовления обтекателя
Когда готова "скорлупка" из стеклопластика, можно заняться крепежом и жесткостью изделия. Стеклопластик в 5 мм довольно прочен, но для бампера можно использовать усилитель. п-образный профиль лучший вар,во внутреннюю часть скорлупы вклеиваются или деревянные или металл квадраты их задача волокнами создать профильную трубу и тогда с таким бампером можно уверенно чув. один недостаток- плохая ремонтно пригодность.Матричный способ сложнее, но тиражируемый! Существуют хорошие фильмы - обучалки, при желании легко научиться. Нюансы подскажу, Банзай!万歳
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
НЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ НА ТЕХНОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТРАМВАЕВ!GluxDan:Я бы хотя-бы частично обклеил каркас стеклотканью с двух сторон, чтобы он вживлялся в структуру пластика, а то пена - это как-то сомнительно... По крайней мере именно такой способ соединения стеклопластика с рамой использовали чехи при производстве трамваев.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
На ЗИМе капот изготовленный моей мануфактурой, матричным способом.
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 47 секунд:
Нашлась фотка изготовления обтекателя
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Авто: nysa 522,1985,змз-402,4х4
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина харьков
- Возраст: 49
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Приветствую! Классный аппарат! Интересует 2 вопроса.чем закончилась эпопея с тормозами, и какой расход на газу?
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 424
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 62
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
pilot писал: п-образный профиль лучший вар,во внутреннюю часть скорлупы вклеиваются или деревянные или металл квадраты их задача волокнами создать профильную трубу[/quoteп
Правильно ли я понял? В качестве усилителя необходимо вклеить деревянный брус или металлическую трубу прямоугольного профиля.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Расход газа: 90км/ч - 15л.
120км/ч - 18л.
гор цикл - 23...25л.
Езжу в меру динамично
Правильно ли я понял? В качестве усилителя необходимо вклеить деревянный брус или металлическую трубу прямоугольного профиля.
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Она ещё не закончилась. Недавно приобрёл подержанные рычаги подвески со ступицами и тормозными механизмами Соболь, буду ставить. Есть желание и заднюю ось снабдить дисковыми тормозами. Сейчас ГТЦ - УАЗ, РТЦ - Волга, тормоза по эффективности - удовлетворительные.морковкин1974:чем закончилась эпопея с тормозами, и какой расход на газу?
Расход газа: 90км/ч - 15л.
120км/ч - 18л.
гор цикл - 23...25л.
Езжу в меру динамично
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Именно об этом я и хотел сказать, что во всех тех деталях из стеклопластика, что я видел - вклеены части каркаса, а то МАРГУС писал:pilot:п-образный профиль лучший вар,во внутреннюю часть скорлупы вклеиваются
У него бы получилось, что стекловолокно никак не связано с каким-либо жестким элементом (каркасом или усилителем), поэтому я и высказал свое мнение, на что имею полное право. Не надо пылить.МАРГУС:- изготовление лёгкого алюминиевого каркаса с креплениями (резьбы, привалочные поверхности и тд.) и контурами воздухозаборников и фарных ниш; - установка на каркас картонной задней стенки формы;- нанесение монтажной пены и последующая её обработка в нужный вид;- нанесение слоёв полиэфирной смолы с поэтапным армированием стеклотканью;
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 60
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Понял правильно, вклеенные элементы сформуют ребра жесткости и элементы крепления. Научившись правильно использовать усилители можно добиться прочной и легкой к-ции . Композиты дали возможность реализовать очень сложные проекты, А-380, В-2, "тополь -м" в-т "каманч", Формула-1, велик весом 2.7 кг! и т д. "возможности технологии, ограничивает только фантазия заказчика".
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Вид обтекателя
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Вид обтекателя
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Авто: nysa 522,1985,змз-402,4х4
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина харьков
- Возраст: 49
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Привет МАРГУС! Пока не понял почему такой большой расход? Я так понял что двс под 93? У меня при 90-100 до 12 л, при 110-120 до14л. по городу до16л.Но столкнулся с другой проблемой. В прошлом году делал ДВС, пересчитали камеру сгорания под топливо с октановым числом 100, перед этим делал товарищь тоже самое ,так у него после этой процедуры штанги на место не стали,пришлось укорачивать. А у меня стали штатные 93 штанги и компрессия вместо 14 получилась 12. Хотя головки по высоте одинаковые. И самое интересное что детонирует даже на газу. Если делаю угол позже появляется провал,холостые уезжают и тягло соответственно .Если делаю раньше всё класно ,но детонирует когда нагревается градусов90. Я уже термостат поставил на 80 градусов и коммутатор с датчиком детонации.
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 424
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 62
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Как проявляется детонация? При разгоне, или это калильная детонация после выключения зажигания?
Завышенный расход моего мотора связан с увеличением его объёма (порш.93,5), увеличением времени открытого состояния клапанов (так называемый спорт РВ) и повышением общей массы авто вследствие моих множественных внесений.
Антидетонационная стойкость СУГ очень высока, чтобы заставить газ детонировать необходимо поднять степень сжатия (не путать с компрессией) до величины 14...16 ед. Для 402 мотора сделать это только посадкой головы невозможно. Укорачивание штанг, это дело решаемое, но ГБЦ нельзя затачивать слишком близко к свечным резьбам, тем более говоришь, что короткие штанги встали нормально, значит посадил голову не более 2мм. А может ты поршни с вытеснителями поставил?морковкин1974: детонирует даже на газу
Как проявляется детонация? При разгоне, или это калильная детонация после выключения зажигания?
Завышенный расход моего мотора связан с увеличением его объёма (порш.93,5), увеличением времени открытого состояния клапанов (так называемый спорт РВ) и повышением общей массы авто вследствие моих множественных внесений.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Авто: nysa 522,1985,змз-402,4х4
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина харьков
- Возраст: 49
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
В том то и дело что поршня обычные 93,5. На газу детонация при средней нагрузке, отчётливо слышна, но не так как на бензине ,а раз в 5 тише. На 95 бензине как говорится, аж пальцы вылетают. Если делаю позже провал и тягло пропадает,делаю чуть чуть раньше-детонирует. Пока всё решил полумерами-поставил термостат на 80 градусов вместо 87 и комутатор с датчиком детонации. Получился небольшой провал в самом начале,но ездит теперь даже на 95 бензине. Правда всё равно что то не так.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
морковкин1974, на РАФе такая ерунда была при износе трамблера, несовместимым с жизнью.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Авто: nysa 522,1985,змз-402,4х4
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина харьков
- Возраст: 49
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Здорово! Дело в следущем,трамблёр стоит новый с датчиком холла. Я его разбирал,никакого криминала не нашёл.
Замечание от модератора | |
Товарищи, достаточно оффтопа, есть подходящие для данного обсуждения темы в технических разделах. В этой теме идет только описание автомобиля МАРГУСа == Правила форума OldBusClub.ru == |
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 30.10.2013
- Авто: ЕрАЗ когда-то был, TICO, Korando, Galant
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: продавец
- Откуда: Алма-Ата
- Возраст: 48
Re: Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Увидел фото Вашего авто и просто ... не знаю, как правильно сказать-то... в общем, в шоке. Каждая версия морды соответствует своему десятилетию и не знающий человек на вряд ли подумает, что 3/4-ям дизайна автомобиля сто лет в обед. На мой взгляд - идеальное авто! И даже не знаю, какой из авто мне нравится больше. Уже неделю, заходя на сайт, обязательно заглядываю на эти страницы, глянуть на фотки. За что уважали ЕрАЗ в советское время? Только за соотношение вместительности объёма груза при не больших габаритах автомобиля. Это Вы оставили. А за что не любили? За несоответствие ходовки массе перевозимого груза. Это Вы и меняете. Ну и несколько слов о заводском дизайне переда автомобиля. В 95 году мне довелось перебирать ЕрАЗ 87г, списанный и проданный моему отцу. Я специально ходил в центральную республиканскую библиотеку, чтобы посмотреть на рисунок заводского бампера. Ну не поверил я в то, что две погнутые рельсы и есть верх инженерной мысли заводских дизайнеров. Я был уверен, что это самопал. Сейчас, разглядывая уже заводские фотографии нового автомобиля невольно создаётся впечатление, что вижу машину не с конвеера, а побывавшую в ДТП и наспех починенную пьяным слесарем. А лично для меня на памяти ужас ЕрАЗа - это лазить под капот авто с салона. Мало того, чтобы добраться до какой-нибудь детали надо обязательно снять висящую над ней, так ещё и все процедуры необходимо выполнять руками, выгнутыми в обратную сторону. Прав резать передок для лучшего обдува радиатора у меня не было, поэтому снизу приколхозил. алюминиевый лист с наклоном вперёд. Помогал. В общем, удачи Вам и Вашимм мыслям.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 90 Ответы
- 19505 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 4 Ответы
- 1028 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС
-
- 1 Ответы
- 464 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 45 Ответы
- 3698 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 15 Ответы
- 2902 Просмотры
-
Последнее сообщение К. Владимир