Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 62
 Визитка ЕрАЗ МАРГУСа

Сообщение МАРГУС »

Вчера разместить фото не удалось.
В этом виде мой ЕрАЗ живёт и работает с 1992 года. Слегка изменён в 2003 году (цвет, надстройка на крыше, спойлер). Эксплуатируется нещадно, работа, командировки, рыбалка, туризм. Повышение надёжности автомобиля достигнуто усовершенствованием штатных (родных) узлов и агрегатов, а не заменой на более "продвинутые". Хотя дополнений тоже много, сейчас всего и не упомню.
Есть друзья, но нет единомышленников, поэтому мне у вас нравится. Если кому-то понадобится мой опыт, с удовольствием поделюсь.
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - IMG0229.jpg
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - IMG0231.jpg
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - IMG0228.jpg
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - IMG0128.jpg
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - IMG0174.jpg
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - DSC06373.jpg
Реклама
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 53
 Re: Мне у вас нравится

Сообщение Сусанин »

МАРГУС, добро пожаловать!!! Интересный автомобиль! есть ли фото салона и двигателя ?
И прошу подробный расказ с чего все началось и т.д...
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 40
 Re: Мне у вас нравится

Сообщение Евгений змз »

Добро пожаловать!Очень красивый аппарат.Тюнинг не кажется колхоженным! :good: А про доработку агрегатов можно поподробнее и с попутным фото! :)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А от какой машины арки ? :good:
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 62
 Re: Мне у вас нравится

Сообщение МАРГУС »

Хорошо, фото будут, но лучше рассказать. Мотор 402, некоторое время был мех.наддувный, сейчас атмосферный. Поршни-93.5 мм. облегченные, гилзы вновь термообработаны и хонингованы. Облегчены также коленвал и маховик. Все вращающиеся детали сбалансированы с высокой точностью. Распредвал с расширенными кулачками, увеличено время открытого состояния клапанов. Повышена степень сжатия за счёт уменьшения камеры сгорания. Доработаны системы впуска и выпуска (увеличение сечений проходных магистралей, полировка внутренних поверхностей, настройка выхлопа).
Двигатель требует высокооктанового топлива (газ) и качественного масла (использую ХАДО).
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Мне у вас нравится

Сообщение GluxDan »

МАРГУС, Очень рад видеть тебя здесь! Твой Ёр еще задолго до твоего приходя сюда был в наших кругах известен! :good:
Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 55
 Re: Мне у вас нравится

Сообщение пет.мих.мих »

МАРГУС, Приветствую!!!,машинка класс :good: :D
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
BILLY
Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 01.07.2012
Авто: VW LT 28 89г. DW
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск Р.Б.
Возраст: 43
 Re: Мне у вас нравится

Сообщение BILLY »

шикарно выглядит! :good:
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 69
 Re: Мне у вас нравится

Сообщение леонид свистунов »

МАРГУС:достигнуто усовершенствованием штатных (родных) узлов и агрегатов,
да, вот с этого поподробнее.....
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Мне у вас нравится

Сообщение димка »

красивое авто смахивает на какую нибудь азиатку :good: :good: :good:
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 40
 Re: Мне у вас нравится

Сообщение Евгений змз »

Нет,чистый Ереванец :D
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 62
 Re: Мне у вас нравится

Сообщение МАРГУС »

Новые идеи.
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 51
 Re: Мне у вас нравится

Сообщение Павел »

Очень рад знакомству. :good:
Добро пожаловать! :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 62
 Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.

Сообщение МАРГУС »

Желание изменить поднадоевший мне внешний вид моего ЕрАЗа возникло давно. Но всё никак не решался, хотя необходимые для реконструкции части приобретал заранее.
Я ранее выразился, что предпочитаю совершенствовать штатные узлы и агрегаты, а не менять на более «продвинутые», имея в виду двигатель ЗМЗ 402. У него много неиспользованных возможностей, и их можно и нужно востребовать. Что касается внешности (кузова) автомобиля, то тут я другого мнения. В заводском исполнении кузов ЕрАЗа собран некачественно и неряшливо, а самое главное очень опасен с точки зрения пассивной безопасности. Дело даже не в отсутствии ремней безопасности, поскольку при фронтальном столкновении впереди явно не останется какого-либо жизненного пространства. Мои намерения внести изменения в переднюю часть кузова, объясняются, в том числе и этой проблемой.
Дверные навесы (даже петлями назвать нельзя) и замки сменил после того как при лёгком ДТП вылетел из-за руля на дорогу, и своей «шкурой прочуствовал» ненадёжность конструкции.
Всем владельцам ЕрАЗов, убедительно советую изменить конструкцию петель и заменить дверные замки на более надёжные. У моего Ера петли от ВАЗ классики переделанные по типу ГАЗ 21, ГАЗ 53 или ГАЗ 66. Замки УАЗ, единственные, которые врезались в «эксклюзивно» узкие ЕрАЗовские двери. Возможно есть и другие модели замков, но я остановился на УАЗовских.

Спрашивали, с чего всё началось? С запаха мёда. Люблю мёд, а он (Ерик зелёненький, почти новенький) буквально источал нежнейший аромат цветочной пыльцы и свежесогнанного мёда. Владел машиной пчеловод, возил мёд с горных пасек вниз на рынок. Кстати, мёд оказывается прекрасный антикор, до сих пор в этом убеждаюсь!

РЕКОНСТРУКЦИЯ
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - DSC06824.JPG
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - DSC06825.JPG
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - DSC06840.JPG
Первые линии нового передка.
Первые линии нового передка.
Мои решения некоторых кузовных узлов.
Петля дверная. Изготовлена по образу и подобию М21, ГАЗ53.
Петля дверная. Изготовлена по образу и подобию М21, ГАЗ53.
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - DSC06835.JPG
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - DSC06836.JPG
Петли рамы крепления запаски.<br />Поворотом рамы открывается доступ к задней двери.
Петли рамы крепления запаски.
Поворотом рамы открывается доступ к задней двери.
Двигатель. Видны: десяточный воздухан, улитка от когда-то стоявшего компрессора; рукоять КПП; газовый редуктор; крышка ГРМ.
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - DSC06830.JPG
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - DSC06831.JPG
Салон.
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - DSC06827.JPG
На время ремонта бар пуст, сие обстоятельство сильно расстроило моих друзей.
На время ремонта бар пуст, сие обстоятельство сильно расстроило моих друзей.
Люк в крыше.
Люк в крыше.
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. - DSC06833.JPG
Замок.
Установка УАЗовского замка сопровождалась изготовлением некоторых облицовочных деталей.
Установка УАЗовского замка сопровождалась изготовлением некоторых облицовочных деталей.
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 59
 Re: РЕКОНСТРУКЦИЯ

Сообщение Abodator »

Интересно, а нет ли часом галлереи фотографий по всему процессу постройки?
Что бы, каааааак ... засесть часов на надцать и ... проникнуться атмосферой. :-)
Ну, и детальненько, пошагово, повременно рассмотреть, так сказать, задумку автора. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 62
 Re: РЕКОНСТРУКЦИЯ

Сообщение МАРГУС »

Надстройка.
После того как закончил изготовление релингов и спойлера, любовался,- нравилось. Но это было давно.
После того как закончил изготовление релингов и спойлера, любовался,- нравилось. Но это было давно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жук-А06-реконструкция.
    minix » » в форуме Zuk
    90 Ответы
    19505 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Реконструкция передней части кузова
    МАРГУС » » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    4 Ответы
    1028 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
  • Книга «Ремонт автомобилей >Ныса-521<», автор Едвард Баньчак, 528 страниц, год издания не известен
    ivan » » в форуме Литература польского автопрома
    1 Ответы
    464 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • СВАП ЕРАЗа)))
    Doktorxar » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    45 Ответы
    3698 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Руль для ЕРаЗа.
    Лаврик » » в форуме ЕрАЗ. Рулевое управление
    15 Ответы
    2902 Просмотры
    Последнее сообщение К. Владимир

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»