Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС. ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Визитка ЕрАЗ МАРГУСа
Вчера разместить фото не удалось.
В этом виде мой ЕрАЗ живёт и работает с 1992 года. Слегка изменён в 2003 году (цвет, надстройка на крыше, спойлер). Эксплуатируется нещадно, работа, командировки, рыбалка, туризм. Повышение надёжности автомобиля достигнуто усовершенствованием штатных (родных) узлов и агрегатов, а не заменой на более "продвинутые". Хотя дополнений тоже много, сейчас всего и не упомню.
Есть друзья, но нет единомышленников, поэтому мне у вас нравится. Если кому-то понадобится мой опыт, с удовольствием поделюсь.
В этом виде мой ЕрАЗ живёт и работает с 1992 года. Слегка изменён в 2003 году (цвет, надстройка на крыше, спойлер). Эксплуатируется нещадно, работа, командировки, рыбалка, туризм. Повышение надёжности автомобиля достигнуто усовершенствованием штатных (родных) узлов и агрегатов, а не заменой на более "продвинутые". Хотя дополнений тоже много, сейчас всего и не упомню.
Есть друзья, но нет единомышленников, поэтому мне у вас нравится. Если кому-то понадобится мой опыт, с удовольствием поделюсь.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Мне у вас нравится
МАРГУС, добро пожаловать!!! Интересный автомобиль! есть ли фото салона и двигателя ?
И прошу подробный расказ с чего все началось и т.д...
И прошу подробный расказ с чего все началось и т.д...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Мне у вас нравится
Добро пожаловать!Очень красивый аппарат.Тюнинг не кажется колхоженным!
А про доработку агрегатов можно поподробнее и с попутным фото! 
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А от какой машины арки ?


Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А от какой машины арки ?

-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Мне у вас нравится
Хорошо, фото будут, но лучше рассказать. Мотор 402, некоторое время был мех.наддувный, сейчас атмосферный. Поршни-93.5 мм. облегченные, гилзы вновь термообработаны и хонингованы. Облегчены также коленвал и маховик. Все вращающиеся детали сбалансированы с высокой точностью. Распредвал с расширенными кулачками, увеличено время открытого состояния клапанов. Повышена степень сжатия за счёт уменьшения камеры сгорания. Доработаны системы впуска и выпуска (увеличение сечений проходных магистралей, полировка внутренних поверхностей, настройка выхлопа).
Двигатель требует высокооктанового топлива (газ) и качественного масла (использую ХАДО).
Двигатель требует высокооктанового топлива (газ) и качественного масла (использую ХАДО).
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Мне у вас нравится
МАРГУС, Очень рад видеть тебя здесь! Твой Ёр еще задолго до твоего приходя сюда был в наших кругах известен! 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 56
Re: Мне у вас нравится
МАРГУС, Приветствую!!!,машинка класс



Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: VW LT 28 89г. DW
- Вод.стаж с: 2001
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск Р.Б.
- Возраст: 45
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Мне у вас нравится
да, вот с этого поподробнее.....МАРГУС:достигнуто усовершенствованием штатных (родных) узлов и агрегатов,
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
Желание изменить поднадоевший мне внешний вид моего ЕрАЗа возникло давно. Но всё никак не решался, хотя необходимые для реконструкции части приобретал заранее.
Я ранее выразился, что предпочитаю совершенствовать штатные узлы и агрегаты, а не менять на более «продвинутые», имея в виду двигатель ЗМЗ 402. У него много неиспользованных возможностей, и их можно и нужно востребовать. Что касается внешности (кузова) автомобиля, то тут я другого мнения. В заводском исполнении кузов ЕрАЗа собран некачественно и неряшливо, а самое главное очень опасен с точки зрения пассивной безопасности. Дело даже не в отсутствии ремней безопасности, поскольку при фронтальном столкновении впереди явно не останется какого-либо жизненного пространства. Мои намерения внести изменения в переднюю часть кузова, объясняются, в том числе и этой проблемой.
Дверные навесы (даже петлями назвать нельзя) и замки сменил после того как при лёгком ДТП вылетел из-за руля на дорогу, и своей «шкурой прочуствовал» ненадёжность конструкции.
Всем владельцам ЕрАЗов, убедительно советую изменить конструкцию петель и заменить дверные замки на более надёжные. У моего Ера петли от ВАЗ классики переделанные по типу ГАЗ 21, ГАЗ 53 или ГАЗ 66. Замки УАЗ, единственные, которые врезались в «эксклюзивно» узкие ЕрАЗовские двери. Возможно есть и другие модели замков, но я остановился на УАЗовских.
Спрашивали, с чего всё началось? С запаха мёда. Люблю мёд, а он (Ерик зелёненький, почти новенький) буквально источал нежнейший аромат цветочной пыльцы и свежесогнанного мёда. Владел машиной пчеловод, возил мёд с горных пасек вниз на рынок. Кстати, мёд оказывается прекрасный антикор, до сих пор в этом убеждаюсь!
РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мои решения некоторых кузовных узлов.
Двигатель. Видны: десяточный воздухан, улитка от когда-то стоявшего компрессора; рукоять КПП; газовый редуктор; крышка ГРМ.
Салон.
Замок.
Я ранее выразился, что предпочитаю совершенствовать штатные узлы и агрегаты, а не менять на более «продвинутые», имея в виду двигатель ЗМЗ 402. У него много неиспользованных возможностей, и их можно и нужно востребовать. Что касается внешности (кузова) автомобиля, то тут я другого мнения. В заводском исполнении кузов ЕрАЗа собран некачественно и неряшливо, а самое главное очень опасен с точки зрения пассивной безопасности. Дело даже не в отсутствии ремней безопасности, поскольку при фронтальном столкновении впереди явно не останется какого-либо жизненного пространства. Мои намерения внести изменения в переднюю часть кузова, объясняются, в том числе и этой проблемой.
Дверные навесы (даже петлями назвать нельзя) и замки сменил после того как при лёгком ДТП вылетел из-за руля на дорогу, и своей «шкурой прочуствовал» ненадёжность конструкции.
Всем владельцам ЕрАЗов, убедительно советую изменить конструкцию петель и заменить дверные замки на более надёжные. У моего Ера петли от ВАЗ классики переделанные по типу ГАЗ 21, ГАЗ 53 или ГАЗ 66. Замки УАЗ, единственные, которые врезались в «эксклюзивно» узкие ЕрАЗовские двери. Возможно есть и другие модели замков, но я остановился на УАЗовских.
Спрашивали, с чего всё началось? С запаха мёда. Люблю мёд, а он (Ерик зелёненький, почти новенький) буквально источал нежнейший аромат цветочной пыльцы и свежесогнанного мёда. Владел машиной пчеловод, возил мёд с горных пасек вниз на рынок. Кстати, мёд оказывается прекрасный антикор, до сих пор в этом убеждаюсь!
РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мои решения некоторых кузовных узлов.
Двигатель. Видны: десяточный воздухан, улитка от когда-то стоявшего компрессора; рукоять КПП; газовый редуктор; крышка ГРМ.
Салон.
Замок.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: РЕКОНСТРУКЦИЯ
Интересно, а нет ли часом галлереи фотографий по всему процессу постройки?
Что бы, каааааак ... засесть часов на надцать и ... проникнуться атмосферой.
Ну, и детальненько, пошагово, повременно рассмотреть, так сказать, задумку автора.
Что бы, каааааак ... засесть часов на надцать и ... проникнуться атмосферой.

Ну, и детальненько, пошагово, повременно рассмотреть, так сказать, задумку автора.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыМАРГУС
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 90 Ответы
- 21266 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 4 Ответы
- 1198 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС
-
- 1 Ответы
- 766 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 45 Ответы
- 4442 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 15 Ответы
- 3454 Просмотры
-
Последнее сообщение К. Владимир