РАФ Леонида Свистунова ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: РАФ Леонида Свистунова
Я бы даже с двумя ведущими осями в такую мокрую землю не сунулся.
Вольный бедуин
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 44
Re: РАФ Леонида Свистунова
отличный грязе-пробег! Конечно лучше бы по асфальту (но матушка Россия не богата на ровные дороги).
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 203
- Зарегистрирован: 29.09.2010
- Авто: РАФ2203
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Личный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 48
Re: РАФ Леонида Свистунова
Да уж УАЗ нервно покуривает . Здорово
На связи пилот АВТОРАДИО Сергей на Корейчеке
8 981 847 70 68 неудержимый авантюрист
Добавляйтесь [url]http://vk.com/id151339726[/url]
8 981 847 70 68 неудержимый авантюрист
Добавляйтесь [url]http://vk.com/id151339726[/url]
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: РАФ Леонида Свистунова
Сам живу в деревне, но на такое не решился бы. Никогда не думал, что РАФ так спокойно идёт по грязи. Ролики-ВЫСШИЙ КЛАСС!
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: РАФ Леонида Свистунова
нужда научила, держал скотину- то сенокос, то соломы своровать ..
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: РАФ Леонида Свистунова
леонид свистунов, Могеш . сразу видно старая школа
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: РАФ Леонида Свистунова
немножко не так, история приобретения в середке темы получилась
Достался он мне по воле случая. Первоначально это был автомобиль скорой помощи и проработал в этом виде 7 лет, был списан и переоборудован в микроавтобус. Через 4года он больше стоял без дела, подошёл срок очередного списания и его предложили нам как многодетной семье.
Четыре месяца я собирал решения, разрешения, согласования и после этого забрал, не глядя и не торгуясь то, что было по цене, которую назначили. Переоформил автомобиль в организацию, где работал. С неё в областной детский фонд, а затем уж на себя. На это ушло ещё 2месяца, и он стал нашим и вот уже 19й год служит семье верой и правдой.
Сделан автомобиль на базе «волги газ24» и почти все запчасти подходят, были проблемы достать, бывало, по 300км наматывал, что бы купить резьбовые втулки, сейчас всё есть в магазинах, были бы деньги. Автомобиль очень надёжный за 19лет один раз висел на галстуке «бензин кончился». и один раз проколол колесо в дороге. Волговская подвеска мягкая и слабовата для Рафика, но работает отлично, автомобиль словно парит над асфальтом, кочки и ямки не замечаешь. Регулярно менял саленблоки, резьбовые втулки реже. Бронзовые втулки маятникового рычага менял регулярно лет пять, потом подвернулся кусок пластиковой трубы, подогнал, получилось хорошо и надолго. Тормоза надёжные гидравлические с вакуумным усилителем, но остановить 2-3тоны со ста км\ч сложновато, ведь они рассчитывались для волги, а она весит 1,5т. Скрип при торможении сигнал пора менять колодки, или зачистить подгоревший слой. Передним пружинам подвески временами даю отдых, а задние рессоры усилил, сделав подрессорник, использовав дополнительный подкоренной и шестой листы, и резиновые отбойники. На водительском месте удобно человеку среднего роста летом, зимой тесно(стоит перегородка, от пассажирского салона.). Обзор вперёд отличный, а назад плохо ориентироваться, по зеркалам «заднее стекло быстро марается». Рулевое управление на стоянке крутить, тяжело усилителя нет, а основной вес машины приходится на передний мост. Зад, ведущий лёгкий, для увеличения сцепного веса загружаю мешок с песком, и под колёса всегда есть что подсыпать. Автомобиль чисто дорожный при наличии длинных свесов и короткой базы зацепить передком или картером мотора проблем не составит, но при необходимости (надо заготавливать сено) ставил на ведущий мост шины, протектор ёлочкой, загружал мотоблок-сенокосилку и забирался в такие места, где не каждый 4WD проедет.
Мощности дефорсированного мотора 2,5л 80л.с., вместо 4500 он развивает 3200мин-1 вполне хватает до110км\ч больше мне и не надо. Отлично работал на смеси 93и76, 1:1 расход при контрольном 10,8л в 11л ,а современные бензины потреблять отказывался и расход вырос до 15л, после небольших доработок(увеличил камеру сгорания), и регулировок расход бензина снизился до 12,5-13л(хоть 80, хоть 92), вполне устраивает.(Это немного из расчёта 12человек.) Летом перегревался, стоило только снизить скорость, закрыл низ дерматином от радиатора до мотора, получился диффузор, и проблема отпала. А вот зимой нагреть невозможно, про салон и говорить нечего. Снимаю крыльчатку вентилятора для охлаждения мотора, хватает встречного воздуха и двух печек в салоне. Мотор змз24 (стоит закрыть печку запитанную от блока перегреваться даже зимой) расположен в салоне автомобиля чуть вперёд от водителя (качество бензина выговаривает сразу) шумно. Но с другой стороны удобно, когда в мороз под 30 заледенел карбюратор, из-за плохого бензина; устранил, не выходя из машины. А нырять под капот на улице. Через 30т км капитально ремонтировал мотор, после ремонта проехал 100т и опять капрем(результат поездок по бездорожью, перегрел). Приёмную трубу выгибал сам, а глушитель поставил от москвича, и колено гнуть не надо.
Отделка салона без излишеств, дёшево и сердито: лишние сидения в салоне убрал, оставил; родные откидные от скорой, два трамвайных друг за другом и двойное, с автобуса спинкой вперёд, отопитель салона убрал под двойное сиденье, там же инструментальный ящик, получилось ну куда лучше 8мест и 300-400кг груза (и по налогу B в 7раз дешевле D). А в какой ещё автомобиль можно загрузить для поездки в сад: мотоблок, доски, брата с женой и его тёщу с ящиками рассады. В поле: картошку и бригаду сажальщиков. Что я только не возил в нём: мотоцикл «Урал» с коляской и мотоблок «Урал», кирпич и дрова, полугодовалую тёлку(это молодая корова, не путать с девочками)и годовалую свинью. И в город удобно ездить всей семьёй, дешевле, чем на рейсовом автобусе, правда мне автомобиль высказывает и качество бензина, и что он вообще-то там ничего не забыл, но выходят хозяйка и дочери, сразу перестаёт бурчать, дребезжать, (любит их наверно) и мотор чище работает. И если хозяйка присмотрела что-нибудь: холодильник, диван, или стиральную машину и т.д. и т.п. проблем с доставкой не будет. А как он спешит доставить нас домой: до конца городской черты приходиться сдерживать, после него сразу выходит на крейсерскую скорость 90км\ч.
А если ему пассажиры не понравятся, может высадить. Подобрал дорогой как-то двух мужиков-попутчиков: еду и думаю, как от них избавиться, но автомобилю они тоже не понравились. Автоматически останавливаюсь, мужики выходят, быстро включаю передачу отъезжаю метров на 100, выхожу закрыть за ними двери, оглядываюсь, мужики стоят, смотрят друг на друга, понять ничего не могут(почему они на дороге оказались?).
Автомобиль любит, чтоб его помыли, марается быстро, но номерные знаки держит чистыми. Наблюдал в городе, после дождя машины только из гаража выехали сами чистые, а знаки уже замарали, их тут же останавливают ГИБДД, мне чистоты знаков хватает до дома. Иногда кажется, что автомобиль живой, ну а душа у него точно есть.
Люди расстраиваются, повысили пошлины на иномарки, а мне: ландровер, тойота или мерседес SLR Mclaren даром не нужны. Для мебели что ли? Одно жаль годы, и дорожная соль берут своё, а расставаться с этим автомобилем не хочется. Хотя он и так уж пережил своих многих, многих младших братьев.
Год выпуска1978
Год приобретения 1990
личный пробег:150000
а то, что МРЗ-магнитолы нет ерунда, лишь бы мотор пел.
а вот так он торопится домой, на четвертой на поворотах до тридцати кмч сбросил, и не переключаясь только педаль тронул на 90кмч...
Достался он мне по воле случая. Первоначально это был автомобиль скорой помощи и проработал в этом виде 7 лет, был списан и переоборудован в микроавтобус. Через 4года он больше стоял без дела, подошёл срок очередного списания и его предложили нам как многодетной семье.
Четыре месяца я собирал решения, разрешения, согласования и после этого забрал, не глядя и не торгуясь то, что было по цене, которую назначили. Переоформил автомобиль в организацию, где работал. С неё в областной детский фонд, а затем уж на себя. На это ушло ещё 2месяца, и он стал нашим и вот уже 19й год служит семье верой и правдой.
Сделан автомобиль на базе «волги газ24» и почти все запчасти подходят, были проблемы достать, бывало, по 300км наматывал, что бы купить резьбовые втулки, сейчас всё есть в магазинах, были бы деньги. Автомобиль очень надёжный за 19лет один раз висел на галстуке «бензин кончился». и один раз проколол колесо в дороге. Волговская подвеска мягкая и слабовата для Рафика, но работает отлично, автомобиль словно парит над асфальтом, кочки и ямки не замечаешь. Регулярно менял саленблоки, резьбовые втулки реже. Бронзовые втулки маятникового рычага менял регулярно лет пять, потом подвернулся кусок пластиковой трубы, подогнал, получилось хорошо и надолго. Тормоза надёжные гидравлические с вакуумным усилителем, но остановить 2-3тоны со ста км\ч сложновато, ведь они рассчитывались для волги, а она весит 1,5т. Скрип при торможении сигнал пора менять колодки, или зачистить подгоревший слой. Передним пружинам подвески временами даю отдых, а задние рессоры усилил, сделав подрессорник, использовав дополнительный подкоренной и шестой листы, и резиновые отбойники. На водительском месте удобно человеку среднего роста летом, зимой тесно(стоит перегородка, от пассажирского салона.). Обзор вперёд отличный, а назад плохо ориентироваться, по зеркалам «заднее стекло быстро марается». Рулевое управление на стоянке крутить, тяжело усилителя нет, а основной вес машины приходится на передний мост. Зад, ведущий лёгкий, для увеличения сцепного веса загружаю мешок с песком, и под колёса всегда есть что подсыпать. Автомобиль чисто дорожный при наличии длинных свесов и короткой базы зацепить передком или картером мотора проблем не составит, но при необходимости (надо заготавливать сено) ставил на ведущий мост шины, протектор ёлочкой, загружал мотоблок-сенокосилку и забирался в такие места, где не каждый 4WD проедет.
Мощности дефорсированного мотора 2,5л 80л.с., вместо 4500 он развивает 3200мин-1 вполне хватает до110км\ч больше мне и не надо. Отлично работал на смеси 93и76, 1:1 расход при контрольном 10,8л в 11л ,а современные бензины потреблять отказывался и расход вырос до 15л, после небольших доработок(увеличил камеру сгорания), и регулировок расход бензина снизился до 12,5-13л(хоть 80, хоть 92), вполне устраивает.(Это немного из расчёта 12человек.) Летом перегревался, стоило только снизить скорость, закрыл низ дерматином от радиатора до мотора, получился диффузор, и проблема отпала. А вот зимой нагреть невозможно, про салон и говорить нечего. Снимаю крыльчатку вентилятора для охлаждения мотора, хватает встречного воздуха и двух печек в салоне. Мотор змз24 (стоит закрыть печку запитанную от блока перегреваться даже зимой) расположен в салоне автомобиля чуть вперёд от водителя (качество бензина выговаривает сразу) шумно. Но с другой стороны удобно, когда в мороз под 30 заледенел карбюратор, из-за плохого бензина; устранил, не выходя из машины. А нырять под капот на улице. Через 30т км капитально ремонтировал мотор, после ремонта проехал 100т и опять капрем(результат поездок по бездорожью, перегрел). Приёмную трубу выгибал сам, а глушитель поставил от москвича, и колено гнуть не надо.
Отделка салона без излишеств, дёшево и сердито: лишние сидения в салоне убрал, оставил; родные откидные от скорой, два трамвайных друг за другом и двойное, с автобуса спинкой вперёд, отопитель салона убрал под двойное сиденье, там же инструментальный ящик, получилось ну куда лучше 8мест и 300-400кг груза (и по налогу B в 7раз дешевле D). А в какой ещё автомобиль можно загрузить для поездки в сад: мотоблок, доски, брата с женой и его тёщу с ящиками рассады. В поле: картошку и бригаду сажальщиков. Что я только не возил в нём: мотоцикл «Урал» с коляской и мотоблок «Урал», кирпич и дрова, полугодовалую тёлку(это молодая корова, не путать с девочками)и годовалую свинью. И в город удобно ездить всей семьёй, дешевле, чем на рейсовом автобусе, правда мне автомобиль высказывает и качество бензина, и что он вообще-то там ничего не забыл, но выходят хозяйка и дочери, сразу перестаёт бурчать, дребезжать, (любит их наверно) и мотор чище работает. И если хозяйка присмотрела что-нибудь: холодильник, диван, или стиральную машину и т.д. и т.п. проблем с доставкой не будет. А как он спешит доставить нас домой: до конца городской черты приходиться сдерживать, после него сразу выходит на крейсерскую скорость 90км\ч.
А если ему пассажиры не понравятся, может высадить. Подобрал дорогой как-то двух мужиков-попутчиков: еду и думаю, как от них избавиться, но автомобилю они тоже не понравились. Автоматически останавливаюсь, мужики выходят, быстро включаю передачу отъезжаю метров на 100, выхожу закрыть за ними двери, оглядываюсь, мужики стоят, смотрят друг на друга, понять ничего не могут(почему они на дороге оказались?).
Автомобиль любит, чтоб его помыли, марается быстро, но номерные знаки держит чистыми. Наблюдал в городе, после дождя машины только из гаража выехали сами чистые, а знаки уже замарали, их тут же останавливают ГИБДД, мне чистоты знаков хватает до дома. Иногда кажется, что автомобиль живой, ну а душа у него точно есть.
Люди расстраиваются, повысили пошлины на иномарки, а мне: ландровер, тойота или мерседес SLR Mclaren даром не нужны. Для мебели что ли? Одно жаль годы, и дорожная соль берут своё, а расставаться с этим автомобилем не хочется. Хотя он и так уж пережил своих многих, многих младших братьев.
Год выпуска1978
Год приобретения 1990
личный пробег:150000
а то, что МРЗ-магнитолы нет ерунда, лишь бы мотор пел.
а вот так он торопится домой, на четвертой на поворотах до тридцати кмч сбросил, и не переключаясь только педаль тронул на 90кмч...
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: РАФ Леонида Свистунова
давно ли вот вот ведь ставил, и пробег небольшой, а залюфтила(износ подшипников) пришлось купить новую ...леонид свистунов:помпа стоит уазовская
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: РАФ Леонида Свистунова
Скорее всего эта УАЗовская помпа имеет китайских родителей .
Убеждался, что если езжу на антифризе помпы хватает на много дольше. А Ваше мнение, Леонид, какое по этому поводу?
Убеждался, что если езжу на антифризе помпы хватает на много дольше. А Ваше мнение, Леонид, какое по этому поводу?
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: РАФ Леонида Свистунова
раньше надёжнее делали..
а кто его знает, но деньги всем нужны, вот и делают, чтоб покупали почаще..KAE: помпа имеет китайских родителей
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: РАФ Леонида Свистунова
Мой кум принципиально отвергает китайских производителей. Решил купить электробритву Российского, Белорусского или другого братского производителя, нашёл: Московский механический завод, взял, дома открыл инсрукцию, А ТАМ - сделано в шанхае......
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: РАФ Леонида Свистунова
поставил новый радиатор, датчик на две t* включения впаял в верхний бачок,
второй электровентилятор поставил перед радиатором, но вообще то хватает и одного..............
вот только с контактами не сразу зазобрался.
второй электровентилятор поставил перед радиатором, но вообще то хватает и одного..............
вот только с контактами не сразу зазобрался.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: РАФ Леонида Свистунова
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9STDl-qfDqo[/youtube]
все таки получилось, не сразу..........
все таки получилось, не сразу..........
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072