РАФ. Наши автоРАФ Леонида Свистунова

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2456
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение михмех » 21 сен 2010, 21:04

Для датчика можно вварить гайку в нижнюю соединительную трубу, ту, что с отводами для печек. Гайку купить для рулевой сошки.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Реклама
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение Farers » 21 сен 2010, 21:15

У нас продаются трубки с ввареными гайками под датчик, бывают разной длины и стОят в районе 100р.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение леонид свистунов » 22 сен 2010, 09:32

михмех:Для датчика можно вварить гайку в нижнюю соединительную трубу, ту, что с отводами для печек. Гайку купить для рулевой сошки.
гайку и припаять в нижний бачок радиатора, а в соединительную трубу я считаю не надо, может срабатывать раньше :) , а может и лучше, температурный режим будет ниже :wink:
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2456
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение михмех » 22 сен 2010, 18:15

Раньше срабатывать не будет, датчики бывают разные, на ВАЗ-классику срабатывают раньше, на 2108-99 позже. Что трубы с гайками продаются, знаю, но зачем лишние соединения?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 36
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение СЕНЬКА » 23 сен 2010, 06:38

михмех:Раньше срабатывать не будет, датчики бывают разные, на ВАЗ-классику срабатывают раньше, на 2108-99 позже. Что трубы с гайками продаются, знаю, но зачем лишние соединения?
датчики продаються не по машине , а по температуре включения .
а трубка очень помогает , ибо из движка идет горячее тосол и он как бы заранее включает и отключат попойзже , зато меньше перегрев. еще и включают паралельно в патрубке датчик и в радиаторе, это исключает то что вдруг один глюкнет датчик

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2456
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение михмех » 23 сен 2010, 17:48

Два датчика не нужно, лучше установить в салоне клавишу принудительного включения вентилятора.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 36
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение СЕНЬКА » 23 сен 2010, 19:35

михмех:Два датчика не нужно, лучше установить в салоне клавишу принудительного включения вентилятора.
ну скажу одно , ее то надо установить , и без второго датчика ,НО правильно, ибо грееться выключатель когда вкл . ее .

тема про силыч в ЕКБ была где то и ссылка , лучше тогда его поставить . ( сразу скажу НЕ реклама)

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение леонид свистунов » 23 сен 2010, 19:42

надо просить лёху , чтоб в отдельную тему выделил "электровентилятор на раф"
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 36
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение СЕНЬКА » 23 сен 2010, 19:48

да не обязательно , просто поставить все точки над " И "

следить за температурой .и следить за вкл и выкл вентилятора.

у меня на старой волге стоял мотор от ВАЗа , а куллер от волги с мелкими лопастями , все хорошо , а главное тише волговских работал и вибрации меньше , чем щас на волгах стоит БОШ , да и дует он так же , и мощьность здесь не причем

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение Lexa » 24 сен 2010, 07:10

Меня просить безполезно, тк в этой теме я не управляю. А что по поводу вентиляторов, то можно поставить 2 штуки от класики, в паре они дуют лучше чем волговский.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение Jonny » 24 сен 2010, 07:29

А можно же поставить включение двух вентиляторов с двух датчиков с разной температурой срабатывания. И они будут более плавно регулировать температурный режим двигателя, чем один карлсон. У меня такая схема на галантике была реализована.
Вольный бедуин

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение леонид свистунов » 24 сен 2010, 10:12

выделять в отдельную тему всё таки надо, вопрос к админу о переносе в форум раф
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2456
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение михмех » 25 сен 2010, 17:08

Jonny:А можно же поставить включение двух вентиляторов с двух датчиков с разной температурой срабатывания. И они будут более плавно регулировать температурный режим двигателя, чем один карлсон.
Есть трёхконтактные датчики, на две температуры срабатывания. Ставяться на Фольксвагены, резьба та же, что и на отечественных, цена ненамного выше. На тех же Фольксвагенах вентиляторы двухскоростные. Поставить можно, но это уже ненужные изыски. Достаточно оставить родную 4-х лопастную крыльчатку + поставить электровентилятор.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение леонид свистунов » 25 сен 2010, 18:08

Jonny:А можно же поставить включение двух вентиляторов с двух датчиков с разной температурой срабатывания. И они будут более плавно регулировать температурный режим двигателя, чем один карлсон. У меня такая схема на галантике была реализована.
на рафе можно оставить и штатный вентилятор для такого жаркого лета как в этом году, достаточно укоротить текстолитовую шайбу на 5мл
к лету так и сделаю, только крыльчатку штатную положу в гутапчик, прикрутить на место 6сек
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 48
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: РАФ Леонида Свистунова

Сообщение леонид свистунов » 02 окт 2010, 19:03

зря не поставил шторки радиатора на место, на улице похолодало, и раф со снятым вентилятором на ходу не нагревается, электро срабатывает при т90гр , для этого пришлось после поездки погудеть ещё возле дома минут так 5-10,. взял мешковину и закрыл мордочку рафу.
помпа стоит уазовская и термостат на 70, другого не нашёл, 24рочная оказалась дороже на сердцевину для этой, хотя уазовская проще в ремонте, и тосол по печкам циркулирует сразу, в ней нет обратного канала.
а сцепление меня в первую поездку напугало, разогнал до 100км там сщёлк и вылетело, посмотрел вроде всё на месте, в гараже снял поддончик там гровер на 10 откуда то взялся :pardon:
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «РАФ. Наши авто»