РАФ Леонида Свистунова ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФ Леонида Свистунова
Для датчика можно вварить гайку в нижнюю соединительную трубу, ту, что с отводами для печек. Гайку купить для рулевой сошки.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: РАФ Леонида Свистунова
У нас продаются трубки с ввареными гайками под датчик, бывают разной длины и стОят в районе 100р.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: РАФ Леонида Свистунова
гайку и припаять в нижний бачок радиатора, а в соединительную трубу я считаю не надо, может срабатывать раньше , а может и лучше, температурный режим будет нижемихмех:Для датчика можно вварить гайку в нижнюю соединительную трубу, ту, что с отводами для печек. Гайку купить для рулевой сошки.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФ Леонида Свистунова
Раньше срабатывать не будет, датчики бывают разные, на ВАЗ-классику срабатывают раньше, на 2108-99 позже. Что трубы с гайками продаются, знаю, но зачем лишние соединения?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: РАФ Леонида Свистунова
а трубка очень помогает , ибо из движка идет горячее тосол и он как бы заранее включает и отключат попойзже , зато меньше перегрев. еще и включают паралельно в патрубке датчик и в радиаторе, это исключает то что вдруг один глюкнет датчик
датчики продаються не по машине , а по температуре включения .михмех:Раньше срабатывать не будет, датчики бывают разные, на ВАЗ-классику срабатывают раньше, на 2108-99 позже. Что трубы с гайками продаются, знаю, но зачем лишние соединения?
а трубка очень помогает , ибо из движка идет горячее тосол и он как бы заранее включает и отключат попойзже , зато меньше перегрев. еще и включают паралельно в патрубке датчик и в радиаторе, это исключает то что вдруг один глюкнет датчик
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФ Леонида Свистунова
Два датчика не нужно, лучше установить в салоне клавишу принудительного включения вентилятора.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: РАФ Леонида Свистунова
тема про силыч в ЕКБ была где то и ссылка , лучше тогда его поставить . ( сразу скажу НЕ реклама)
ну скажу одно , ее то надо установить , и без второго датчика ,НО правильно, ибо грееться выключатель когда вкл . ее .михмех:Два датчика не нужно, лучше установить в салоне клавишу принудительного включения вентилятора.
тема про силыч в ЕКБ была где то и ссылка , лучше тогда его поставить . ( сразу скажу НЕ реклама)
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: РАФ Леонида Свистунова
надо просить лёху , чтоб в отдельную тему выделил "электровентилятор на раф"
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: РАФ Леонида Свистунова
да не обязательно , просто поставить все точки над " И "
следить за температурой .и следить за вкл и выкл вентилятора.
у меня на старой волге стоял мотор от ВАЗа , а куллер от волги с мелкими лопастями , все хорошо , а главное тише волговских работал и вибрации меньше , чем щас на волгах стоит БОШ , да и дует он так же , и мощьность здесь не причем
следить за температурой .и следить за вкл и выкл вентилятора.
у меня на старой волге стоял мотор от ВАЗа , а куллер от волги с мелкими лопастями , все хорошо , а главное тише волговских работал и вибрации меньше , чем щас на волгах стоит БОШ , да и дует он так же , и мощьность здесь не причем
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: РАФ Леонида Свистунова
Меня просить безполезно, тк в этой теме я не управляю. А что по поводу вентиляторов, то можно поставить 2 штуки от класики, в паре они дуют лучше чем волговский.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: РАФ Леонида Свистунова
А можно же поставить включение двух вентиляторов с двух датчиков с разной температурой срабатывания. И они будут более плавно регулировать температурный режим двигателя, чем один карлсон. У меня такая схема на галантике была реализована.
Вольный бедуин
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: РАФ Леонида Свистунова
выделять в отдельную тему всё таки надо, вопрос к админу о переносе в форум раф
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФ Леонида Свистунова
Есть трёхконтактные датчики, на две температуры срабатывания. Ставяться на Фольксвагены, резьба та же, что и на отечественных, цена ненамного выше. На тех же Фольксвагенах вентиляторы двухскоростные. Поставить можно, но это уже ненужные изыски. Достаточно оставить родную 4-х лопастную крыльчатку + поставить электровентилятор.Jonny:А можно же поставить включение двух вентиляторов с двух датчиков с разной температурой срабатывания. И они будут более плавно регулировать температурный режим двигателя, чем один карлсон.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: РАФ Леонида Свистунова
к лету так и сделаю, только крыльчатку штатную положу в гутапчик, прикрутить на место 6сек
на рафе можно оставить и штатный вентилятор для такого жаркого лета как в этом году, достаточно укоротить текстолитовую шайбу на 5млJonny:А можно же поставить включение двух вентиляторов с двух датчиков с разной температурой срабатывания. И они будут более плавно регулировать температурный режим двигателя, чем один карлсон. У меня такая схема на галантике была реализована.
к лету так и сделаю, только крыльчатку штатную положу в гутапчик, прикрутить на место 6сек
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: РАФ Леонида Свистунова
зря не поставил шторки радиатора на место, на улице похолодало, и раф со снятым вентилятором на ходу не нагревается, электро срабатывает при т90гр , для этого пришлось после поездки погудеть ещё возле дома минут так 5-10,. взял мешковину и закрыл мордочку рафу.
помпа стоит уазовская и термостат на 70, другого не нашёл, 24рочная оказалась дороже на сердцевину для этой, хотя уазовская проще в ремонте, и тосол по печкам циркулирует сразу, в ней нет обратного канала.
а сцепление меня в первую поездку напугало, разогнал до 100км там сщёлк и вылетело, посмотрел вроде всё на месте, в гараже снял поддончик там гровер на 10 откуда то взялся
помпа стоит уазовская и термостат на 70, другого не нашёл, 24рочная оказалась дороже на сердцевину для этой, хотя уазовская проще в ремонте, и тосол по печкам циркулирует сразу, в ней нет обратного канала.
а сцепление меня в первую поездку напугало, разогнал до 100км там сщёлк и вылетело, посмотрел вроде всё на месте, в гараже снял поддончик там гровер на 10 откуда то взялся
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072