


Текущее время:
Спартанский автомобиль по сегодняшним меркам. ЕрАЗик еще более спартанскийBILLY:отсутствия технологичности
вполне нормально, шустрый, юркий, проходимый. Сзади тесновато, конечно, зато спереди ноги вытянуть можно.BILLY:он -маленький! как на нем ездить?
Там места взади больше чем в жигулях, за счет правильного наклона спинки и подушки. Над этой машиной конкретно карпели инженеры, и мотор, для тех лет был достаточен вполне. Тем более простой смертный не должен был выделятся из потока.GluxDan:вполне нормально, шустрый, юркий, проходимый. Сзади тесновато, конечно, зато спереди ноги вытянуть можно.
расскажите птицыпочти 150 валил не за фиг
Предполагаю, что двигатель 40-вка, с карбом двухкамерным солекс(например), и поршневой от жигулей 78- 79мм. Поршня подходят, но в отвверстии под палец нет канав под стопорные кольца. Имея доступ на завод, к станочному оборудованию - не проблема.РуС:.секрет говоришь...
Я бы так не сказал.Есть не всё, но многое!Ну во всяком случае больше чем на РАФ и дешевле!bumers:только по россии с запчастями хуже чем у рафов.