Другие проекты участников клубаЗАЗ-968М 1986г.р.

Аватара пользователя
Автор темы
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение GluxDan »

Зовут Манька. Досталась она мне еще 10 лет назад. Эта машина ровно день-в-день на два года старше меня. Она же забирала меня из роддома. Моим первым в жизни словом был "руль", палец при этом показывал именно на Манькин руль. За руль в первый раз в жизни (12 лет) я сел также за этот. Катался по деревне, учился ездить. Даже перед экзаменом в ГАИ я потренеровался на тёткиной учебной пятнашке и на нём. В 2006 году, правда, пришлось вернуть его деду на время ремонта разбитого Ижа. Сейчас машина пребывает в запустение, ей просто негде заниматься, да и 3 года учебы в Москве сильно отдалили меня от нее, а инсульт деда также подкосил мои планы - с документами то уже не расквитаешься, вот жду (почти дождался) когда бабушка опекунство оформит и с документами по-проще станет. Надеюсь, тфу 3 раза, шоп не сглазить, у нас появится ангарчик, где ей уже можно будет капитально заняться. Мотор когда-то был вполне исправным, кузов слегка потрёпан, гниль и два переворота через крышу дают о себе знать (переворачивался не я, это всё дед). Передняя подвеска последние месяцы езды сильно разбилась от проселочного гравия, но там и возраст резинок сыграл.
Изображение
Изображение
Изображение

Реклама
BILLY
Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 01.07.2012
Авто: VW LT 28 89г. DW
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск Р.Б.
Возраст: 40
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение BILLY »

заз машина интересная. но ведь он -маленький! как на нем ездить?)
пи.си. я не для критики а разговора ради :)
пи.пи.си. обожаю нашу 21 волгу. нашу в смысле советскую. и варианты были взять за так., но боюсь. не столько обьема работ сколько отсутствия технологичности. тяжелый руль, тормоза, печка , полив стекла ногой, вентиляция салона...

Аватара пользователя
Автор темы
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение GluxDan »

BILLY:отсутствия технологичности
Спартанский автомобиль по сегодняшним меркам. ЕрАЗик еще более спартанский :)
BILLY:он -маленький! как на нем ездить?
вполне нормально, шустрый, юркий, проходимый. Сзади тесновато, конечно, зато спереди ноги вытянуть можно.

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение Евгений змз »

GluxDan, потрясающая история,по настоящему интересно!

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение Daive »

GluxDan:вполне нормально, шустрый, юркий, проходимый. Сзади тесновато, конечно, зато спереди ноги вытянуть можно.
Там места взади больше чем в жигулях, за счет правильного наклона спинки и подушки. Над этой машиной конкретно карпели инженеры, и мотор, для тех лет был достаточен вполне. Тем более простой смертный не должен был выделятся из потока.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 46
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение РуС »

больше 20 лет назад,я на таком 125 валил,полный газ)...если чё нужно будет-пиши,найду у нас...

Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение bumers »

у меня то же был первенец заз 968 м, и достался мне он не без жалоб на сердце, случилось и реанимацию пришлось делать после кулака дружбы и славо бого не со стороны масленного тракта по цилиндрам. сделал и настроил, почти 150 валил не за фиг . мне очень нравился.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 657
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 57
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение Rigik »

Было дело тож первая машина, и очень ей остался доволен, если все привести в порядок работает как часы без всяких проблем. Места в ней хоть завались я в нем ни когда неудобст не ощущал при своих 190см. Успеха в приведении его в надлежащий вид, если чо всегда советом помогу.
Да 86г уже с нормальным омывателем и все остальное цивильное , так что спортанства там не много.

Аватара пользователя
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 46
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение РуС »

почти 150 валил не за фиг
расскажите птицы :ROFL: ...200 уже написал бы,разницы нет: ))))...у мну первая машина была азлк 2141: )))))))...с двигателем азлк))))))))...

Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение bumers »

РуС, если не веришь, то по пробуй сделать так, на зазе коробку переверни дном в верх и примостерь мотор от ваз 2101 встаёт как там и было. вот тогда и по смеёмся, а если руки из сраки то прости. а зиперу с его кпп не проблема пойти и 145 и 150. а с мотором в 50-55 л.с а не 40 л.с. ему не проблема, а как это сделал я то это секрет.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
я точно так же могу сказать что рафик хрен 150 поедет. а его можно разогнать!
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете

Аватара пользователя
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 46
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение РуС »

bumers, ты можешь грамотно выстраивать логическую цепочку?...сказал одно,а вышло совсем другое)...дай полную инфу, не сказал основного,а потом пытаешься уколоть :D ,нормальные люди так не делают,меняйся и чем раньше,тем лучше для тебя :beer: ...я завтра у отца спрошу про описанный выше тобой колхоз,он у меня на фирменном сервисе автозаз очень долго работал...секрет говоришь...свои слова нужно подтверждать,а не бросаться,ты ведь не женщина: ))))))...ладно фото нет,но описать можно ведь,я думаю всем интересно будет,так что не соблаговолит ли ваше величество снизойти до описания процесса по увеличению лошадиных сил с 40 до 50-55...да,и если быть точней,то насколько я помню,не 40 лошадей,а 38 :P ...GluxDan, страртуют запчики хорошо...вот только охлаждение и печка убивают...у нас такие экземпляры есть интересные...сфотаю-выложу в твоей теме,вот только по весне уже,зимой их не видать...

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 31
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение Daive »

РуС:.секрет говоришь...
Предполагаю, что двигатель 40-вка, с карбом двухкамерным солекс(например), и поршневой от жигулей 78- 79мм. Поршня подходят, но в отвверстии под палец нет канав под стопорные кольца. Имея доступ на завод, к станочному оборудованию - не проблема.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

Аватара пользователя
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 46
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение РуС »

да,всё верно,я перепутал малёха)...в 968А стоял двиг не 30л.с.,а 28...
Daive,позвонил отцу, всё верно,двухкамерный карб+впускной коллектор другой,на 76-45,на 93-50 лошадей выдавал...грит вроде в 85 году была даже небольшая серия таких авто выпускалась...секрет раскрыт)...

Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение bumers »

РуС, у меня было так, родной идеально очищный карб и точная настройка его же, плюс я писал что был кулак а по блату мне скинули друзья мотор без блока от 45той серии моторов. такие были и не редкость. а +5 л.с мы добавили переборкой точной подгонкой цилиндров там колечки гемор. и момент зажигания в сумме накидывает 5 л.с это действительно так и гонит он не 120 а все 145-150 вполне может коробас у него сильный. В общем выходит что я сменил объём камер сгорания так как у 45того мотора она слегка больше но не в диаметре а в длинне и конечно 40е шатуны уже не подходят туда. Я и щас бы зипера себе взял бы, вот только по россии с запчастями хуже чем у рафов.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: ЗАЗ-968М 1986г.р.

Сообщение Евгений змз »

bumers:только по россии с запчастями хуже чем у рафов.
Я бы так не сказал.Есть не всё, но многое!Ну во всяком случае больше чем на РАФ и дешевле!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Документы РАФ 22031 1986г.
    0 Ответы
    120 Просмотры
    Последнее сообщение DRIFTING
    02 июл 2020, 15:31
  • Приморск, Запорожская обл., РАФ-22031,1986г.в.
    bonus2006s » 15 ноя 2010, 22:33 » в форуме РАФ. Наши авто
    20 Ответы
    1415 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
    27 ноя 2010, 08:12
  • Нисса 522 1986г Белгород Россия
    иван-31 » 21 авг 2011, 21:16 » в форуме Nysa
    11 Ответы
    1528 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    20 сен 2011, 00:40
  • Электро проводка LT28 1986г
    АЛЕКСАНДР. » 27 июл 2013, 21:54 » в форуме LT
    3 Ответы
    787 Просмотры
    Последнее сообщение АЛЕКСАНДР.
    02 авг 2013, 21:56

Вернуться в «Другие проекты участников клуба»