Итак, Вашему вниманию предлагается автомобиль производства Ижевского Автозавода Иж 2715-01 Каблук (Пирожок).
Идея покупки небольшого грузовичка пришла в голову моему деду. Он обратился ко мне с просьбой найти подобный автомобиль. Ему хотелось найти автомобиль посвежее и по-бодрее. Речь шла об автомобиле Иж 27175:

Но в дело вмешался я. Такого развития событий я не мог допустить. Никогда ранее я не мог бы и подумать, что наше знакомство с продукцией заводов АЗЛК и ИжМаш начнется именно с Каблучка. А тут подвернулась такая возможность...
Мы едем в Новомосковск, параллельно покупаем железо на РАФ, смотрим этот Каблучек и принимаем решение, что его нужно брать... Еще через 3 дня мы приехали за ним, сделали на нем тормоза (что бы он хоть как-то тормозил) и на следующий день мы приехали за ним, там же (в Новомосковске) поставили на учет, застраховали и привезли в Тулу.
В таком виде мы увидели его первый раз:




Приехал я на нем на скорую, на трассе разгонялся аж до 90 км/ч


По приезду на дачу в течение 3х месяцев было сделано - заменены шаровые опоры, заменены подшипники ступиц, заменены тормозные суппорта, заменены тормозные колодки, тормозные трубки по кругу, заменен ГТЦ, заменены задние рабочие тормозные цилиндры.
Уже было совершено на нем несколько выездов, выявлены дальнейшие направления работы с ним (в первую очередь долгими зимними вечерами буду сердечко на нем перебирать), но в целом показывает себя достаточно неплохо...
Вот фотки с последнего выезда:




В будке:

Вид на приборку:

К слову сказать - места в нем почти нет, ездить приходится с полностью опущенным стеклом водительской двери - левую руку при поднятом стекле просто некуда девать

Более всего мне хотелось бы привести его к такому виду:

К сожалению - переделок много - замена передних крыльев, надо будет переваривать телевизор, менять двери кабины, но все это решаемо...
В общем - Не было таких преград, которые не брали большевики..
Вот такая машинка...
P.S. Кекс, Задние брызговики с твоего Баркаса застолблены
