После того, как мне номер оторвали была аналогичная мысля: запитать от АКБ через какой-нибудь тумблер потайной катушку зажигания (по сути повышающий трансформатор), а с неё вывести провод прямо на корпус. Так можно было бы поставив машину включить тумблер и на корпусе было бы довольно большой заряд. Может кто пробовал потрогать плохие провода на свечи, тот знает как это. Лупит током лихо, но убить не должно. Остановило от этого то, что возможно будет утечка, особенно в дождь, и АКБ разрядится - это раз; порой авто могут задеть проходящие мимо прохожие (бабушки, дедушки, дети) и при этом получат хорошую встряску, а мало ли, вдруг у кого серчишко встанет - это два, ну и собственная забывчивость - это три! В итоге пришёл к такому выводу - сначала собрать неоспоримые доказательства (лучше всего видео камеру где то поставить или видеорегистратор), а затем просто тупо брать и трясти, ставить на счётчик и т.д., любые действия на ваш выбор, естественно не крайне противозаконные (хотя тут уж вам решать)!Алексей К.:Ешё байка про ссыкунов. Друг жалуется кот соседский повадился дверь метить. У друга внизу двери пластина латунная( чтоб не оббивалась ногами) . Он к ней фазу а на коврик - ноль , и коврик из чайника полил водичкой ... Я спрашиваю: " ну и как?" , он говорит :" не знаю, но больше не ссал"...
РАФ-2203101 4yMagaH ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
РАФ-2203101 4yMagaH
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 33
РАФ-2203101 4yMagaH
Если мне не изменяет память, то трансформатор работает от переменного тока, а АКБ дает постоянный.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
РАФ-2203101 4yMagaH
Верно. Но ведь с катушки выходит высоковольтное напряжение на трамблёр. А вот как она его преобразует не задавался вопросом, честно. Даже сам задумался теперь...