!!! Примерно месяц назад возникла у меня острая необходимость в машине - желательно небольшом развозном грузовичке ( нам выделели землю для строительства СВОЕГО дома и вот возникла необходимость для хоз.нужд приобрести подобную машину) но так, как в средствах мы весьма ограничены, то на такой вариант как Газель я сильно и не расчиывал, по цене ближе было чтонибудь типа ГАЗ 51,52 или УАЗ головастик или буханка -они примерно в одной ценовой категори, и я начав просмотр объявлений наткнулся на объяву о продаже ЖУКА А11 за довольно смешные деньги - 12тыров. Созвонился с продавцом и отправился на просмотр машины, предварительно созвонившись с одним знакомым, у которого, я знал долгое время был в собственности грузовой Жучёк, и спросил его о слабых местах машины. Приехав на место и посмотрев на машину я понял - она своих денег "стоит" машина хоть и была "на ходу", со слов продавца, но выглядела она не просто УЖАСНО, можно сказать что она никак не выглядела, и не смотря на то, что на ней уже стоял 402 движок, и 24 КПП и 21 мост, и то что мне нужна была не понтовая машина , а именно рабочая лошадка, по минимальной цене - я решил отказаться от идеи купить это чудо ( читай - ведро с гайками, ибо даже пола в кабине у этого экспоната НЕБЫЛО а были лишь прикрученные на проволоку и местами прихваченные на сварку стальные полосы две или три и на них лежал резиновый коврик, короче без слёз - не взглянешь, а дальше я и смотреть не пытался)и с этимы мыслями отправился домой.
Но тут неожиданно дал о себе знать тот самый знакомый у которого я интересовался болячками Жука - он поинтересовался как прошёл просмотр и буду ли я покупать ту машину, я ему рассказал всё что увидел и он -предложил - ПОКУПАЙ У МЕНЯ!!!


О том что я куплю его Жука я знакомому сказал сразу ещё по телефону когда он позвонил и интересовался как прошли смотрины, по тому, что знал его скурпулёзность и его и его отца, а машину эксплуатировал в основном отец знакомого, и несколько лет назад я видел эту машину и знал в каком состоянии она находилась в то время и нисколько не сомневался в том, что и сейчас её состояние не хуже.
И так приехав в выходной в гараж товарища обнаружил что все мои ожидания подтвердились - машина находилась в довольно таки хорошем состоянии. Отец знакомого сообщил что ещё накануне днём поставил АКБ на зарядку, но при этом честно предупредил что АКБ скорей всего мёртвый т.к он три года стоял на недвижимой машине, тем не менее поставив его на машину , залив бензин и пару раз провернув кривым стартером машина на удивление легко завелась и довольно ровно работала проверив световую сигнализацию мы отправились в путь - правда на Жуке ехал знакомый, а я на своей.
На следующий день мы отправились в ГАИ для переоформления машины и вот тут всё и началось

ну а теперь пришло время познакомить сообщество с ( теперь уже моей) машинкой.