ZukЖучёк из Кирова

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
djkuf
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.08.2012
Авто: жук а 11 борт-тент 1984гв двигатель родной
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РФ Киров
Возраст: 48
 Жучёк из Кирова

Сообщение djkuf »

Принимайте и меня в Ваше сообщество неутомимых 8) ЖУК А11В 1984года рождения, двигатель S21? 3х ст.КПП.( короче кроме зеркал и глушителя с колёсами - почти всё оригинал)
!!! Примерно месяц назад возникла у меня острая необходимость в машине - желательно небольшом развозном грузовичке ( нам выделели землю для строительства СВОЕГО дома и вот возникла необходимость для хоз.нужд приобрести подобную машину) но так, как в средствах мы весьма ограничены, то на такой вариант как Газель я сильно и не расчиывал, по цене ближе было чтонибудь типа ГАЗ 51,52 или УАЗ головастик или буханка -они примерно в одной ценовой категори, и я начав просмотр объявлений наткнулся на объяву о продаже ЖУКА А11 за довольно смешные деньги - 12тыров. Созвонился с продавцом и отправился на просмотр машины, предварительно созвонившись с одним знакомым, у которого, я знал долгое время был в собственности грузовой Жучёк, и спросил его о слабых местах машины. Приехав на место и посмотрев на машину я понял - она своих денег "стоит" машина хоть и была "на ходу", со слов продавца, но выглядела она не просто УЖАСНО, можно сказать что она никак не выглядела, и не смотря на то, что на ней уже стоял 402 движок, и 24 КПП и 21 мост, и то что мне нужна была не понтовая машина , а именно рабочая лошадка, по минимальной цене - я решил отказаться от идеи купить это чудо ( читай - ведро с гайками, ибо даже пола в кабине у этого экспоната НЕБЫЛО а были лишь прикрученные на проволоку и местами прихваченные на сварку стальные полосы две или три и на них лежал резиновый коврик, короче без слёз - не взглянешь, а дальше я и смотреть не пытался)и с этимы мыслями отправился домой.
Но тут неожиданно дал о себе знать тот самый знакомый у которого я интересовался болячками Жука - он поинтересовался как прошёл просмотр и буду ли я покупать ту машину, я ему рассказал всё что увидел и он -предложил - ПОКУПАЙ У МЕНЯ!!! :beer: короче говоря вечером мы встретились и договорились о формальностях, а в ближайший выходной перегнали машину ко мне домой ( для ревизии) так.как машина без движения стояла в гараже около 2,5 лет а потом была попытка продать её и она была перегнана из гаража к дому и 2 месяца стояла во дворе ( так было удобней показывать её покупателям - гараж находится в пригороде), но после того как молодёжь "напала на ЖУКА" :lol: дети по 5-6лет пытаясь заглянуть в кабину через лобовое стекло залазили на передний бампер и держались за дворники отломили их с корнем, был перегнан обратно в гараж.и простоял там бездыханно ещё полгода.
О том что я куплю его Жука я знакомому сказал сразу ещё по телефону когда он позвонил и интересовался как прошли смотрины, по тому, что знал его скурпулёзность и его и его отца, а машину эксплуатировал в основном отец знакомого, и несколько лет назад я видел эту машину и знал в каком состоянии она находилась в то время и нисколько не сомневался в том, что и сейчас её состояние не хуже.
И так приехав в выходной в гараж товарища обнаружил что все мои ожидания подтвердились - машина находилась в довольно таки хорошем состоянии. Отец знакомого сообщил что ещё накануне днём поставил АКБ на зарядку, но при этом честно предупредил что АКБ скорей всего мёртвый т.к он три года стоял на недвижимой машине, тем не менее поставив его на машину , залив бензин и пару раз провернув кривым стартером машина на удивление легко завелась и довольно ровно работала проверив световую сигнализацию мы отправились в путь - правда на Жуке ехал знакомый, а я на своей.
На следующий день мы отправились в ГАИ для переоформления машины и вот тут всё и началось :( в регистрации ( а точнее снятии с учёта нам отказали) мотивируя тем, что на панели подкапотной отсутствует номер кузова - причём в тех паспотре в графе № кузова также стоял прочерк нам в ультимативной форме предложили сдать номера и документы для направления машины на трассологическую экспертизу которая будет не раньше чем через месяц - полтора, т.к. из 3 эксперов работает только один, другой в длительной командировке на Кавказе, а третий в отпуске, а такой вариант меня не устраивал и по обоюдной договорённости со знакомым он написал мне доверку и я пока машина мне крайне необходима на свой страх и риск езжу на ней со старыми номерами ( если бы номера стояли нового образца - то и пререоформлять бы не стали а так бы и ездил по доверке, а с этими номерами я езжу - только до тех пор пока не остановит внимательный ГАИшник)
ну а теперь пришло время познакомить сообщество с ( теперь уже моей) машинкой.
Жучёк из Кирова - DSCN4463.JPG
Жучёк из Кирова - DSCN4464.JPG
Жучёк из Кирова - DSCN4465.JPG
Жучёк из Кирова - DSCN4466.JPG
Жучёк из Кирова - DSCN4467.JPG

Реклама
Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение Димон123 »

Привет,поздравляю с покупкой,а не тебя ли я видел в 20х числах августа на перекрестке ул.производственная -щорса.

Автор темы
djkuf
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.08.2012
Авто: жук а 11 борт-тент 1984гв двигатель родной
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РФ Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение djkuf »

Теперь немного о том что с машинкой было ( сделано мной и неполадки которые проявились за то время что я на ней езжу) машинка оказалась на удивление не спокойной и своенравной, а именно: заводится с полтычка и изумительно работает .... но только на холостых оборотах и чуть выше, а вот с прибавлением оборотов - начинает троить, поработав некоторое время - глохнет и..... в грубой и категорической форме отказывается заводиться :%) при этом с катушки искра идёт хорошая , а вот после трамблёра она куда-то пропадает не помогала ни замена крышки ни бегунка, но что самое интересное стоило ( проверил уже несчётное кол-во раз) снять крышку и пару раз отвёрткой или ещё чем разомкнуть пару раз контакты и всё оживает ( правда на некоторое время)
Долгое время я мучался с этой проблеммой пока в один прекрасный день не разобрал полностью трамблёр и почистив и помазав собрал его обратно, на глазок выставил зажигание и о чудо машинка заработала как часы ( правда клапана постукивают прилично,но ещё давным давно один очень старый моторист сказал мне одну мудрость - пусть клапана лучше постукивают, от этого вреда двигателю не будет кроме шума, чем они будут зажаты и в последствии прогарят да и тяги у мотора не будет при зажатых клапанах.) и так продолжалось около недели, а потом всё вернулось на круги своя и переборка и чистка трамблёра, равно как и установка зазоров контактов никакого результата не даёт - машина сначала работает как часы, и после начала движения минут через 10 начинает плавно потухать - сначала перестаёт тянуть на больших и средних оборотах, потом и на холостых и чуть выше перестаёт работать и тухнет и ни на какие уговоры не поддаётся. Через пол часа-час заводится и снова едет ( благо я успеваю доехать до места за один такой перекур)
Следующий гемор который проявился - это дырявый бак заправив почти полный ба я с удивлением обнаружил течь топлива ( слава богу в верхней части) что позволило пока продолжить эксплуатацию машинки, кроме того с самого начала была течь охлаждающей жидкости со стороны :shock: заднего коренного капает прямо из под маховика, причём сверху колокола течи нет -значит бежит где-то под колоколом, а это можно определить только сняв маховик ( сейчас пока не до этого, а подлить воды перед выездом мне не в лом)
Ну а теперь о проблеммах и просьба о помощи - советом может кто сталкивался с такой проблеммой ( я про зажигание), если нет, то я читал что некоторые форумчане пробовали заменять родной трамблёр на Жигулёвский по этому хотелось бы поточнее узнать какие при этом были проблеммы и каким образом и что нужно для переделки если возможно поподробней и ( не сочтите за наглость просто нет времени на эксперименты , тем более если это уже кем-то сделано и успешно опробовано) чертежи с размерами.Я планирую в последствии перейти на двухконтурное электронное зажигание, но для этого нужно сначала поставить жигулёвский трамблёр. Так как погода сейчас стоит дождливая пришлось в срочном порядке приложить руки к сломанным дворникам а стомали у машинки сами оськи на которые крепится поводок ( костыль) на котором сидит щётка. Ничего подобного я не смог найти на разборках и пришлось кулибить из того, что смог найти купил полностью трапецию и с помощью молотка, зубила и какой-то матери :ROFL: болгаркой и сваркой слепил из двух трапеций одну - всё установил и тут новость - моторчик не работает ( хотя знакомый уверял что моторчик рабочий - он проверял) разобрав моторчик и увидев что там кроме углей там ничего нет стал сопоставлять факты и пришёл к выводу что он не врал - просто когда он мне объяснял и показывал органы управления и особенности машины был нажат насос омывателя и соответственно включился моторчик стеклоочистителя, а в виду того что оськи были сломаны они выпали из своих гнёзд и тяги трапеции заклинило вот тут -то и припомнился ещё один косячёк - как-то во время движения из под кожуха рулевой колонки повалил дым. и теперь у меня новая проблемма - чем заменить родной моторчик все наши гораздо больше родного ( проверял на разборках) в наличии имеется Волговский - буду колхозить его правда вырисовывается новый гемор по проводке - на родном было 4 контакта, а на Валговсом аж 6.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Спасибо :oops:
очень даже может быть - я в Дороничи на нём езжу стройматериал для забора вожу.

Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение Димон123 »

я от ваз классики поставил,совпал по всем посадочным местам

Автор темы
djkuf
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.08.2012
Авто: жук а 11 борт-тент 1984гв двигатель родной
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РФ Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение djkuf »

я от ваз классики поставил,совпал по всем посадочным местам
такого не может быть от ВАЗ классики посадочное место раза в два длиннее чем у Жука ( через пол часа выложу фото и того и другого трамблёра) и скажи как это возможно

Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение Димон123 »

Димон123:я от ваз классики поставил,совпал по всем посадочным местам
это о приводе стекло очистителя

Автор темы
djkuf
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.08.2012
Авто: жук а 11 борт-тент 1984гв двигатель родной
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РФ Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение djkuf »

это фото родного трамблёра

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
понятно :ROFL: , а я про трамб подумал :oops:
Жучёк из Кирова - DSCN4468.JPG

Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение Димон123 »

в принципе и вазовский трамблёр можно приспособить или его внутренности,насколько вазовский длинней родного

Автор темы
djkuf
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.08.2012
Авто: жук а 11 борт-тент 1984гв двигатель родной
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РФ Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение djkuf »

Димон123
а ты только о приводе ( трапеции) говоришь или о самом моторчике с редуктором?

Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение Димон123 »

моторчик с редуктором,трапеция родная

Автор темы
djkuf
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.08.2012
Авто: жук а 11 борт-тент 1984гв двигатель родной
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РФ Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение djkuf »

вот ВАЗовский от копейки ( у них с 06 разница только по длине привода ) но привод всё равно менять, а вот само посадочное намного длинней и толще родного, это на следующей фотке видно будет наглядней

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а с проводкой как там? сколько выводов с моторчика?
Жучёк из Кирова - DSCN4469.JPG
Жучёк из Кирова - DSCN4470.JPG

Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение Димон123 »

судя по трамблёрам внутренности надо менять,а жуковский похож на трамблёр от 408 москвича

Автор темы
djkuf
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 19.08.2012
Авто: жук а 11 борт-тент 1984гв двигатель родной
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РФ Киров
Возраст: 48
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение djkuf »

а жуковский похож на трамблёр от 408 москвича

вполне возможно, но на сколько мне известно вращение по часовой стрелке - только у тазиков

судя по трамблёрам внутренности надо менять

изначально я хотел поставить просто безконтактный трамблёр и электронное зажигание, но оказывается можно пойти куда дальше и поставить двухконтурное по типу инжекторного и искрообразование будет напрямую с катушки на свечу минуя трамблёр, а сам трамб нужен в этом случае только для установки фазы искрообразования хотя там не нужен ни бегунок, ни крышка.( вот ведь до чего пытливые умы додумываются :good: ) при чём после подобной переделки машинка начинает существенно экономить топливо ( по крайней мере на тазике с дырявым и дымящим мотором расход упал с 12 до 9 по городу), и это - повторюсь на очень заезженном моторе

Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 51
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение пет.мих.мих »

Поздравляю с покупкой и добро пожаловать!!! :D
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......

Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Жучёк из Кирова

Сообщение Алексей К. »

Если трамблёр не удастся заменить то можно заменить хотя бы его втулку, в ней то всё и дело! Или вообще поставить комплект зажигания от карбюраторного 406 го. придётся только наварить зубчатое колесо на шкив колен вала (для датчика положения) Работает великолепно, и угол опережения само выставляет.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жучёк трудяга
    ОКСВА » 20 окт 2013, 14:04 » в форуме Zuk
    26 Ответы
    1935 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
    06 фев 2014, 23:15
  • Один веселый жучек из Одессы. :-)
    Abodator » 04 июн 2010, 22:33 » в форуме Zuk
    146 Ответы
    12617 Просмотры
    Последнее сообщение Wladyslaw
    12 апр 2016, 23:20

Вернуться в «Zuk»