Особенности тормозной системы ⇐ Barkas. Система управления и тормозная
Модератор: Кекс
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гадюкино
- Возраст: 57
Re: Особенности тормозной системы
А я вот сразу сообразилю Но для какой цели он непонятно Пробовал сдиском как вы его прозвали и без диска. работает одинаково.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Особенности тормозной системы
Ну вот и хорошо что разобрались. А то я уже собрался его фотографировать и размеры снимать А стоит он, по всей видимости для того чтоб исключить контакт резиновой манжеты с металлом поршня.
Дорогу осилит идущий
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гадюкино
- Возраст: 57
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Особенности тормозной системы
Так для общего развития
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 69
Re: Особенности тормозной системы
Когда начал восстанавливать свой Баркас, понятия как выглядел родной тормозной цилиндр не имел, потому что всё было разбарахолено. Поставил главный цилиндр тормозной от "жука" польского, двухконтурный, манжеты на 28 мм. Тормоза работали хорошо, особенно мне понравилась система тормозного цилиндра с перепускными клапанами на каждый контур. Это позволяло работать тормозу даже с большими зазорами между барабаном и колодкой, благодаря тому, что эти клапана уравнивали давление в каждом контуре. Но из-за износа манжет, пришлось от этой системы отказаться и перейти на УАЗовский главный цилиндр. До сих пор на нём езжу, и тормоза работают без особого усилия на педали, и даже при резком торможении машина останавливается как вкопанная, без юза и заноса.
Испытал всё это дело на пьяном пешеходе, когда деваться от него было некуда, и это при гружёном автобусе.
Передние поршни на цилиндрах изготовлены заново из дюраля Д16-Т под УАЗовский манжет на 32 мм, он подходит к нашим цилиндрам. При этом если есть советские манжеты, то проблемы с тормозами никаких.
По задним цилиндрам скажу, что можно использовать манжеты 401 Москвича задние цилиндры, которые тоже на 25 мм. Заказать можно в Питере в "Ретродетали".
Но я сделал хитрее: продублировал задние цилиндры, проточив поршни под воротничковые манжеты на 25 мм, которые теперь работают совместно с основными манжетами.
Испытал всё это дело на пьяном пешеходе, когда деваться от него было некуда, и это при гружёном автобусе.
Передние поршни на цилиндрах изготовлены заново из дюраля Д16-Т под УАЗовский манжет на 32 мм, он подходит к нашим цилиндрам. При этом если есть советские манжеты, то проблемы с тормозами никаких.
По задним цилиндрам скажу, что можно использовать манжеты 401 Москвича задние цилиндры, которые тоже на 25 мм. Заказать можно в Питере в "Ретродетали".
Но я сделал хитрее: продублировал задние цилиндры, проточив поршни под воротничковые манжеты на 25 мм, которые теперь работают совместно с основными манжетами.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Особенности тормозной системы
Два года назад приобрел у Клауса полный комплект рабочих тормозных цилиндров. Поставил, даже не посмотрев. Сейчас начал перебирать их - так оказалось что задние поршни стоят с воротничковыми манжетами. Что сказать, эти новые тормозные цилиндры оказались полным дерьмом, наверное у китайцев начали уроки брать. ... так что сейчас восстанавливаю старые ГДР тормозные цилиндры.
Дорогу осилит идущий
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гадюкино
- Возраст: 57
Re: Особенности тормозной системы
Чтото не понял. что за такие воротничковские манжеты. Просветите пжалуста.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
Re: Особенности тормозной системы
я знаю 2 вида манжет,но вот какие из них воротничковые...зато знаю,какие лучше и дольше работают.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 69
Re: Особенности тормозной системы
Поэтому, сейчас найти нормальные расходники очень проблематично, часто приходиться обшаривать блошиные рынки,я например там противотуманки деровские за копейки нашёл. Сейчас,когда все гоняются за прибылью, не кто не думает о нас потребителях,а о качестве тем более, быстрее сломается ,больше заработают. К стати есть 2 коленвала, один на втулках, другой на игольчатых подшипниках в верхней головке шатуна, блок на 73мм,2коробки на запчасти ,карбюрар, коллектора оба, поршня самодел с 2мя поршневыми кольцами, делали у нас спортсмены и так кое что.Мотор со Шкоды 110, поршневая на 72мм, поршня .цилиндры,хорошие, а колено было с большим дупустимого на шатунной шейки эллипсом, не точеный, может кому и надо,отдам не дорого.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
Re: Особенности тормозной системы
это любителям оригинального запчасти,я все наше знаю с закрытыми глазами и отремонтировать могу везде...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Особенности тормозной системы
Я понимаю под воротничковыми манжетами вот эти http://www.ldm-tuning.de/artikel-4208.htm?a=all
Дорогу осилит идущий
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
Re: Особенности тормозной системы
я тоже понимаю,что именно эти,кстати,работают очень долго,у меня было,по крайней ,мере 4 машины с ними и не на одной тормоза постоянного копания в них не требовали,перебирал везде на всех авто...и с такими ,после долгой стоянки авто,можно обойтись заменой только манжет,с другими приходилось менять цилиндры.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Авто: Газ-24-01 1981г.в., В, 2401; ЗАЗ-965 1964 г.в., купе; Баркас В1000 1968 г.в. КА. 353 .
- Вод.стаж с: 1999
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: город Киев
- Возраст: 46
Re: Особенности тормозной системы
Доброго времени суток всем. Произвел замену манжет на главном тормозном. При прокачке обнаружил что идет выгон жидкости со стороны штока.
В чем причина.
В чем причина.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Особенности тормозной системы
Посмотрел в каком состоянии зеркало цилиндра ГТЦ? Если с манжетами все в порядке, т.е. они соответствуют размеру, то только может быть причина в зеркале. Так сходу на ум ничего больше не приходит
Дорогу осилит идущий
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 140 Ответы
- 14900 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 5 Ответы
- 2197 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Романцов
-
- 20 Ответы
- 2545 Просмотры
-
Последнее сообщение подорожник
-
- 7 Ответы
- 1225 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Иванов
-
- 9 Ответы
- 879 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в