Особенности тормозной системыBarkas. Система управления и тормозная

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 55
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение клаус »

А я вот сразу сообразилю Но для какой цели он непонятно Пробовал сдиском как вы его прозвали и без диска. работает одинаково.
Реклама
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 70
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Krussi »

Ну вот и хорошо что разобрались. А то я уже собрался его фотографировать и размеры снимать :) А стоит он, по всей видимости для того чтоб исключить контакт резиновой манжеты с металлом поршня.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 55
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение клаус »

В полне возможно.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Кекс »

Так для общего развития
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Виктор Романцов
Участник
Участник
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 26.04.2013
Авто: Barkas 1000 KB
Вод.стаж с: 1975
Профессия: травильщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск, Россия
Возраст: 67
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Виктор Романцов »

Когда начал восстанавливать свой Баркас, понятия как выглядел родной тормозной цилиндр не имел, потому что всё было разбарахолено. Поставил главный цилиндр тормозной от "жука" польского, двухконтурный, манжеты на 28 мм. Тормоза работали хорошо, особенно мне понравилась система тормозного цилиндра с перепускными клапанами на каждый контур. Это позволяло работать тормозу даже с большими зазорами между барабаном и колодкой, благодаря тому, что эти клапана уравнивали давление в каждом контуре. Но из-за износа манжет, пришлось от этой системы отказаться и перейти на УАЗовский главный цилиндр. До сих пор на нём езжу, и тормоза работают без особого усилия на педали, и даже при резком торможении машина останавливается как вкопанная, без юза и заноса.
Испытал всё это дело на пьяном пешеходе, когда деваться от него было некуда, и это при гружёном автобусе.
Передние поршни на цилиндрах изготовлены заново из дюраля Д16-Т под УАЗовский манжет на 32 мм, он подходит к нашим цилиндрам. При этом если есть советские манжеты, то проблемы с тормозами никаких.
По задним цилиндрам скажу, что можно использовать манжеты 401 Москвича задние цилиндры, которые тоже на 25 мм. Заказать можно в Питере в "Ретродетали".
Но я сделал хитрее: продублировал задние цилиндры, проточив поршни под воротничковые манжеты на 25 мм, которые теперь работают совместно с основными манжетами.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 70
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Krussi »

Два года назад приобрел у Клауса полный комплект рабочих тормозных цилиндров. Поставил, даже не посмотрев. Сейчас начал перебирать их - так оказалось что задние поршни стоят с воротничковыми манжетами. Что сказать, эти новые тормозные цилиндры оказались полным дерьмом, наверное у китайцев начали уроки брать. ... так что сейчас восстанавливаю старые ГДР тормозные цилиндры.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение михаил 50 »

на следующей неделе узнаю диагноз своих тормозов.
Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 55
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение клаус »

Чтото не понял. что за такие воротничковские манжеты. Просветите пжалуста.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение михаил 50 »

я знаю 2 вида манжет,но вот какие из них воротничковые...зато знаю,какие лучше и дольше работают.
Аватара пользователя
Виктор Романцов
Участник
Участник
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 26.04.2013
Авто: Barkas 1000 KB
Вод.стаж с: 1975
Профессия: травильщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск, Россия
Возраст: 67
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Виктор Романцов »

Поэтому, сейчас найти нормальные расходники очень проблематично, часто приходиться обшаривать блошиные рынки,я например там противотуманки деровские за копейки нашёл. Сейчас,когда все гоняются за прибылью, не кто не думает о нас потребителях,а о качестве тем более, быстрее сломается ,больше заработают. К стати есть 2 коленвала, один на втулках, другой на игольчатых подшипниках в верхней головке шатуна, блок на 73мм,2коробки на запчасти ,карбюрар, коллектора оба, поршня самодел с 2мя поршневыми кольцами, делали у нас спортсмены и так кое что.Мотор со Шкоды 110, поршневая на 72мм, поршня .цилиндры,хорошие, а колено было с большим дупустимого на шатунной шейки эллипсом, не точеный, может кому и надо,отдам не дорого.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение михаил 50 »

это любителям оригинального запчасти,я все наше знаю с закрытыми глазами и отремонтировать могу везде...
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 70
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Krussi »

Я понимаю под воротничковыми манжетами вот эти http://www.ldm-tuning.de/artikel-4208.htm?a=all
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение михаил 50 »

я тоже понимаю,что именно эти,кстати,работают очень долго,у меня было,по крайней ,мере 4 машины с ними и не на одной тормоза постоянного копания в них не требовали,перебирал везде на всех авто...и с такими ,после долгой стоянки авто,можно обойтись заменой только манжет,с другими приходилось менять цилиндры.
alex-rs
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 07.01.2013
Авто: Газ-24-01 1981г.в., В, 2401; ЗАЗ-965 1964 г.в., купе; Баркас В1000 1968 г.в. КА. 353 .
Вод.стаж с: 1999
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: город Киев
Возраст: 44
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение alex-rs »

Доброго времени суток всем. Произвел замену манжет на главном тормозном. При прокачке обнаружил что идет выгон жидкости со стороны штока.
В чем причина.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 70
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Krussi »

Посмотрел в каком состоянии зеркало цилиндра ГТЦ? Если с манжетами все в порядке, т.е. они соответствуют размеру, то только может быть причина в зеркале. Так сходу на ум ничего больше не приходит :-)
Дорогу осилит идущий
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Barkas. Система управления и тормозная»