Особенности тормозной системыBarkas. Система управления и тормозная

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Forget
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 09.01.2012
Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
Вод.стаж с: 1992
Профессия: писатель-документалист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Russia, Череповец
Возраст: 51
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Forget »

вношу рацпредложение. :)
внедрение вакуумника на баркас.
начало подглядел у немцев - вакуумник и ГТЦ берем от ауди А8(цена на помойке тыщщи полторы)
Особенности тормозной системы - image12171 (1).jpg
в нем три +, это диаметр ГТЦ 23 мм, что очень близко к оригиналу, резьба М12, как на баркасовских тормозных трубках., и диаметр вакуумника 22,5 см
дальше немцы, почему-то углубились в электрический вакуумный насос ПИРБУРГ, цена 11-12 тыр, что для эксперимента НЕ ПОДХОДИТ 8) ,
гораздо дешевле на помойке купить электрический насос от Volvo S40 2001-2003, цена вопроса -3 тыщщи :)
Особенности тормозной системы - загруженное.jpg
все что нужно, это собрать все в однин узел и кинуть соплю 12 вольт.
Кто попробует? :beer: , я не могу - у меня система одноконтурная :oops:
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Кекс »

Forget, Можно и не пробовать . Итак ясно РАБОТАТЬ БУДЕТ . Я подобную систему видел на ЛТИ ТХ 3 образца середины семидесятых . Работает . Только там насос с приводом от двигателя .Впринцепе его можно купить в англии . Что касается твоеей системы ,вполне подойдет в качестве насоса обычный мустанг для накачки шин . Просто подключить надо наоборот .

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Forget:Кто попробует? , я не могу - у меня система одноконтурная
Так какая разница ,одноконтурная на баркасе от двухконтурной отличается одним трайником и двумя маленькими трубочками ( расположеннами кстати в доступной зоне )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Кекс »

Единственный вопрос . Нужен ли усилитель тормозов на баркасе ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Krussi »

В качестве очередной прибамбасы, только наверное. Даже при грузе около 2,0т спокойно работает одно контурный тормоз. А если кому неймется, так я мыслю проще от Робура поставить.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Forget
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 09.01.2012
Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
Вод.стаж с: 1992
Профессия: писатель-документалист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Russia, Череповец
Возраст: 51
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Forget »

Krussi, лично ты от Робура ставил?? Кекс, мне в личке объяснил, но я нихрена не согласен!! НЕ МОЖЕТ быть педаль тормоза мягче , если поставить ГТЦ толще!! На*бать Природу НЕВОЗМОЖНО!!! попробуй проткнуть яблоко спицей, а потом шариковой ручкой, где прилагается меньше усилий???
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Krussi »

Не понял, а тебе надо чтоб педаль мягко ходила? Я пользуюсь тормозом в очень редких случаях, кроме того что надо по нужде остановиться :) В аварийных ситуациях вообще делаю вид, что тормоза нет, только руль. И неоднократно, эта практика спасала жизнь мою и моей семье. Когда я учил своих детей ездить на Баркасе - одному было 8 лет, а второму 9 лет так у них ни каких проблем с тормозами не возникало, при их малом весе. При мягкой педали, я мыслю, мы б летали с ними по кабине. Да и жена у меня за рулем ни разу не пожаловалась на педаль тормоза. Да и от Робура я не собираюсь ставить. Я так понимаю, что цилиндр от Робура, для особо ленивых, у кого педаль тормоза срабатывает со второго, а то и с третьего качка. Меня и родной тормоз устраивает. Только надо правильно отрегулировать и прокачать. А насчет теории - я практик. Сделал, посмотрел, подходит - оставил; не подходит - вернул все в зад :-) Пока с тормозами не имею ни какого желания экспериментировать. У немцев признанная всем миром классическая механика и не мне в их учить и переделывать за них конструкцию машины.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Кекс »

Forget, Хорошо , тогда обьясни почему на одноконтурной системе баркаса Гтц имеет деаметр 22 а на двух контурной 2на 25 . Тоесть фактически 50 если рапределять усилия как в одноконтурной . И на гружоной машине двухконтурная система ощутимо эфективнее замедляет авто .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Forget
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 09.01.2012
Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
Вод.стаж с: 1992
Профессия: писатель-документалист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Russia, Череповец
Возраст: 51
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Forget »

Кекс, уже не интересно, посмотри два рисунка, красным я нарисовал стальное кольцо типа шайбы, по идее оно должно стоять, но на рисунках его нет!!!! что скажешь? , просто я в цилиндр сцепления поставил это колечко, а в ГТЦ нет, сегодня сунулся тормоза качать, да не решился, решил спросить совет.
Особенности тормозной системы - 2013-01-19_235135.jpg
Особенности тормозной системы - 2013-01-19_235407.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Кекс »

Forget, Есле честно то ты меня в тупик поставил . Сколько ГТЦ перебрал , такого колечка не видел
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 58
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение клаус »

такое колечко встречал разбирая москвичевский ивроде волговский.Я так думаю что его ставили если поршеньке есть такие небольшие отверствия в тыльной части. Но не всех, на баркасе вроде небыло.Уже давно поставил двух контурный от ВАЗА работает отлично.
Аватара пользователя
Forget
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 09.01.2012
Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
Вод.стаж с: 1992
Профессия: писатель-документалист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Russia, Череповец
Возраст: 51
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Forget »

клаус:такое колечко встречал разбирая москвичевский ивроде волговский
вот именно, по аналогии с ними, я и озадачился. на наших оно есть, а у немцев нет!!! , я специально купил ремкомплект от москвича, чтобы эти кольца иметь, а оно, оказывается не надо?? :%)
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Krussi »

На всех ГТЦ Баркасов, которые я разбирал, немецкой сборки (которые еще не попали под "гарячую" руку славянского парня), в этом месте стоит не кольцо, не тем более шайба, а стальной диск по диаметру равный прилегающей стороне поршня, толщиной, ориентировочно 0,8мм с тремя отверстиями диаметром, ориентировочно 1мм, расположенных на 120 градусах друг от друга, ориентировочно в 3 мм от края диска. Пишу, ориентировочно, только по памяти. Раз возник такой вопрос, то постараюсь снять более точные размеры и сфотографировать. Всегда задавался вопросом - на фиг надо? Но ставил на место ибо не сомневался в немецкой механике :-)
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Forget
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 09.01.2012
Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
Вод.стаж с: 1992
Профессия: писатель-документалист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Russia, Череповец
Возраст: 51
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Forget »

Krussi: в этом месте стоит не кольцо, не тем более шайба, а стальной диск по диаметру равный прилегающей стороне поршня,
Krussi, да-да правильно, я просто неправильно выразился. Так все-таки он ДОЛЖЕН быть?
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Krussi »

Раз немцы ставили - значит должен быть. Во всяком случае я не разу не рисковал ставить под сомнение компетентность немецких конструкторов. Не тот уровень знаний у меня классической механики :-) по сравнению с ними. А безопасность движения транспортного средства превыше всего.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Особенности тормозной системы

Сообщение Кекс »

Krussi:, в этом месте стоит не кольцо, не тем более шайба, а стальной диск по диаметру равный прилегающей стороне поршня, толщиной, ориентировочно 0,8мм с тремя отверстиями диаметром, ориентировочно 1мм, расположенных на 120 градусах друг от друга, ориентировочно в 3 мм от края диска.
Совершенно верно , именно такой диск и стоит .

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Forget:Krussi, да-да правильно, я просто неправильно выразился. Так все-таки он ДОЛЖЕН быть?
Вырожайся правельние . Я тут всу голову сломал , разобрал два ГТЦ ( и в толк взять не могу ) что за колечко .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Barkas. Система управления и тормозная»