Zuk дяди Фёдора ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыДядя Федор
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22.08.2012
- Авто: Нету
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: Служивый
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 44
Zuk дяди Фёдора
Доброго времени суток всем. Есть возможность приобрести автомобиль жук, 1973 года выпуска. Машина всю сознательную трудовую деятельность работала на хлебозаводе, соответственно водитель тоже был один. За все время машина прошла три капитальных ремонта с полной заменой всех агрегатов(кузов, двигатель, трансмиссия), последний раз в 1990 году. Так что кузов в довольно приличном состоянии для своих лет: двери закрываются хорошо, не ржавый, но недочеты есть. В начале 90-х водитель ее выкупил в личное пользование. С 2002 года машина стояла в гараже: хозяин приболел, что собственно и стало причиной продажи. Сейчас машина на ходу. Стоит родной двигатель и коробка, только в мосту дифф от 469. В нагрузку отдают запчасти. Все новое, еще в упаковке. Вопрос: стоит ли брать? И будут ли сложности с адаптацией на современные запчасти? Да, цена вопроса: 30 тыс. Благодарю заранее.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
а фоты где?
хотя однозначного ответа быть не может, оценить, ....
хотя однозначного ответа быть не может, оценить, ....
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыДядя Федор
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22.08.2012
- Авто: Нету
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: Служивый
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 44
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
Фото пока нету.
.Если возьму то обязательно закину. Конечно, однозначного ответа быть не может, тут вы правы. В целом авто меня устраивает. По крайне мере под те задачи которые необходимо решать он подходит отлично. Смущает наличие или точнее отсутствие запасных частей. Как бы потом не попасть
.


-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
Дядя Федор, решение принимать Тебе. Решай сам - готов ты ввязыватся или рисковать что чтотот полетит и это прийдется искать или пробовать заменять отчечественными запчастями. В Иркутске кажется есть один из наших форумчан, почитай профильный раздел. оценить очень трудно - для когото это непосильно, а ктото с радостью будет копатся в таком авто.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
При ценовом деапазоне ниже 50000 рублей . Следует придерживатся следуещего правила . В минус 10000 рублей при пакупке ,плюс 50000 рублей при ремонте ( данное правило выведенно мною из практики покупки авто в московском регионе )
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Возможно в той местности где вы живете ,ценовые дапазоны будут не столь широки ,но тем не мение сами поправочные коэфицыэнты в процентном соотношении будут иметь место быть . ( просто они будут ниже всвязи с более низкой оплатой труда сервизменов и общими доходами населения в данной конкретной местности ) . Вобщемто не для кого не секрет ,что цена любой работы либо товара привязанна к средне покупательной способности насесления страны либо региона где происходит событие либо сделка ( акт купли продажи ) . Но все обьяктивные тенденцыи все равно сохраняются ,просто они уходят в более низкие ценовые деапазоны .
Все зависит от того ,что для вас автомобили . Есле это средство передвижения и выпонения некоторых ваших задач по перевозке того или иного груза . То ответ однозначный нет ( вам подойдет только новое авто ) . Есле это скорее увлечение и вы любите копатся со старой техникой ( вам интересно как это работает и вы находите в этом момент удовлетворения собственных желаний и амбицый , никто не может поченить а я могу ) И на основании этого утверждения ( я крут ) тоесть вы находите что данное действие для вас и для членов вашей семь соцыально значимо . То ответ тоже будет однозначным БЕРИТЕ . Все вопросы можно решить ибо ( Нет таких задач которые не моглибы преодолеть бывшие комсомольцы ) . Но при прочих равных обьстоятельствах следут учитывать ,что старая авто будет ломатся и часто будет . Ремонт будет отнимать время и средства ( возможно не малые ) . Предостерегаю вас от следующий позицыи ( исходя из опыта ) . Я купил авто за 50000 тысяч рублей , значит в ремонт нельзя вложить больше . Как правило в реальной жизни ,все происходит нааборот . Чем дешевле купил тем дороже вложиш . Обычно практика показывает есле ценовой деапазон авто при покупке в районе 50000 рублей то нормально ( болие или мение надежно ) данное авто начинает ездить при вложении в нег 150000 либо 200000 тысяч . Во всяком случаи так обьстоит дело в Москве .Дядя Федор: Смущает наличие или точнее отсутствие запасных частей. Как бы потом не попасть
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
При ценовом деапазоне ниже 50000 рублей . Следует придерживатся следуещего правила . В минус 10000 рублей при пакупке ,плюс 50000 рублей при ремонте ( данное правило выведенно мною из практики покупки авто в московском регионе )
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Возможно в той местности где вы живете ,ценовые дапазоны будут не столь широки ,но тем не мение сами поправочные коэфицыэнты в процентном соотношении будут иметь место быть . ( просто они будут ниже всвязи с более низкой оплатой труда сервизменов и общими доходами населения в данной конкретной местности ) . Вобщемто не для кого не секрет ,что цена любой работы либо товара привязанна к средне покупательной способности насесления страны либо региона где происходит событие либо сделка ( акт купли продажи ) . Но все обьяктивные тенденцыи все равно сохраняются ,просто они уходят в более низкие ценовые деапазоны .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыДядя Федор
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22.08.2012
- Авто: Нету
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: Служивый
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 44
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
Доброго времени суток всем. Благодарю всех за информацию. Теперь буду думать.
.

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
С кексом могу согласится и нет , я брал свои бусики только в хозяйственных целях и исползовал их по полной/( на свежее авто просто не было финансов ) , но я остался доволен своими старичками и они заработали на свою реонкарнацыю , вопрос по запчастям - это зависит скорее что ты можеш зделать сам - вплоть до имплатацыи чужых агрегатов - ведь бус это главное коробка , а всё остальное прилагаемое к ней , и фантазия поможет присоидинить к ней что угодно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14.10.2011
- Авто: ZUK А07 1985 г.в., ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Бирюсинск, Иркутская обл.
- Возраст: 62
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
Дядя Фёдор, привет земляк! Думаю с запчастями по Иркутску проблем не будет! В Стеклянке, есть ZUK без документов! В общем запчасти есть, но если захотеть можно найти. Будут вопросы по ремонту или запчастей звони +79642194550. Кое-что из запчастей есть у меня, поможем, чем сможем! Интересно было бы посмотреть фото, в каком состоянии ZUK. Позвони, буду ждать звонка!
-
Автор темыДядя Федор
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22.08.2012
- Авто: Нету
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: Служивый
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 44
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
Все здравствуйте. Спасибо всем за советы. Если возьму обязательно напишу. Пока еще думаю 

-
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14.10.2011
- Авто: ZUK А07 1985 г.в., ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Бирюсинск, Иркутская обл.
- Возраст: 62
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
Дядя Фёдор! Если брать не надумаешь, позвони или напиши, чтоб не ушел в другие руки или на вторчермет.
-
Автор темыДядя Федор
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22.08.2012
- Авто: Нету
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: Служивый
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 44
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
Доброго времени суток всем. Буквально на днях приобрел таки жука.
. Работы с машиной конечно много, но где наша не пропадала. Не много об авто: год выпуска 1973, двигатель родной S21, коробка трех ступенчатая, кардан цельный (не составной), ручной тормоз ленточный, кузов грузопассажирский фургон. В планах раскидать до рамы и работать, работать и еще раз работать
. Основная проблема с мостом: редуктор от газ-69 и как следствие больше 50 не идет и вдобавок еще воет нещадно. Может кто подскажет от чего подходит с минимальными переделками. Есть новый редуктор, родной, но думаю заметь мост целиком. Фото машины прилагается. Заранее всем спасибо.


-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
С приобретением, если есть желание -все остальное победиш, удачи в востановлении.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
Дядя Федор, да уж... от 73-го года осталась только отметка в техпаспорте!
реально машина выглядит как последних годов выпуска - даже панель приборов уже с обновленным спидометром.
В целом - очень неплохое состояние не считая вмятин слева по борту. Дверька водителя новая - еще в грунте!
Ну что же - Ты свой выбор сделал, сумашедший! Добро пожаловать в гильдию олдбусклаберов!


реально машина выглядит как последних годов выпуска - даже панель приборов уже с обновленным спидометром.
В целом - очень неплохое состояние не считая вмятин слева по борту. Дверька водителя новая - еще в грунте!
Ну что же - Ты свой выбор сделал, сумашедший! Добро пожаловать в гильдию олдбусклаберов!


-
Автор темыДядя Федор
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 22.08.2012
- Авто: Нету
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: Служивый
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 44
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
Доброго времени суток всем. Про 73-й год это верно подмечено. Последний кап ремонт машина проходила примерно в начале 90-х, потому и кузов почти как у последних годов выпуска. Ну теперь работать будем с ним. 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Брать или не брать: вот в чем вопрос?
Интересное приобретение.
...
"Совет дня"...
Пока машина на ходу - ищите и складируйте з/ч.
По двигателю, КПП, ходовой, запасные стекла - лобовые, боковые... и т.д.
Можно пройтись по рынку и "наладить контакты", запастись в других местах.
Иначе настанет время, когда Жук надолго перестанет жужжать, потому-что нет з/ч.
(Хочешь не хочешь, а в самую пору становиться "хомяком"...)

...
"Совет дня"...
Пока машина на ходу - ищите и складируйте з/ч.
По двигателю, КПП, ходовой, запасные стекла - лобовые, боковые... и т.д.
Можно пройтись по рынку и "наладить контакты", запастись в других местах.
Иначе настанет время, когда Жук надолго перестанет жужжать, потому-что нет з/ч.
(Хочешь не хочешь, а в самую пору становиться "хомяком"...)

Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта