ZukZuk Сусанина (Украина)

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение Jonny » 10 мар 2013, 11:27

Сусанин: Мне уже ночью схемы подключения поворотов и дворников верзяться.
Аналогично. :beer:
Вольный бедуин

Реклама
Автор темы
Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 154
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение Сусанин » 31 мар 2013, 20:29

сегодня, раскопав гараж от снега, поменял все рассохшиеся шланги в топливной системе на уже давно прикупленный прозрачный маслостойкий шланг.

vagprofi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 45
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение vagprofi » 31 мар 2013, 21:11

Сусанин, такие шланги не советую. Они дубеют от бензина и становятся хрупкими со временем, а при нагреве размягчаются. Лучше возьми резиновые Semperit или Gates, но смотри, чтоб на них было написано FUEL или Kraftstoff. Под масло или воздушные не годятся. Прозрачные синие - польские однозначно не годятся, немного конечно можно на них покататься, но найдешь резину- сразу меняй!

Автор темы
Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 154
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение Сусанин » 01 апр 2013, 10:55

vagprofi, У меня к сожалению все резиновые трескаються, каждый год меняю... :( А те что ты перечислил они со штуцерами или на метраж?

vagprofi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 45
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение vagprofi » 01 апр 2013, 12:13

На метраж продаются и качество хорошее. А трескаются скорее всего более дешевые варианты или неподходящие для топлива.

Автор темы
Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 154
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение Сусанин » 07 авг 2013, 14:36

Вчера, поддавшись наконец массовому выезду форумчан из гаражей да из ремонтов, вывел проветриться из гаража и своего "боевого" :D
Перед этим закачав топливо в систему и поправив поплавки в карбюраторе, поменяв свечи зажигания на новые А11 APS Приоритет производства г. Энгельс(но под эгидой Бош), сняв авто с подставок, поменяв кнопку аварийки, залив масло и заполнив систему охлаждения завел автомобиль!
После выезда из гаража накачал авто компрессором колеса до приемлемого давления. Прогрев и погазовав и выпустив немного сизо-черного дыма из глушителя решился все таки еще и проехаться на местности. :)
Ну что сказать, - громко, гремуче, лязгая, но все таки в движении я ощутил забытый но такой приятный "драйв" своего бусика! :good: Движок работал после прогрева ровно и не глох даже при выключенном подсосе на холостых...
Тормоза мягкие, с 2-го качка - но есть! Люфт в руле также присутствует! Проехавшись по округе метров с 200 по прямой развернулся и вернулся в дислокацию гаража, чтобы ненароком где то не заглохнуть вдалеке...
Я довольный шо слон! Почти год не выезжал из гаража...(16 сентября - год как перегнан в этот гараж)
Пропахший бензином, копотью, пОтом, но удовлетворенный первичными результатами продолжил уже с :beer: отмечать первый выезд! Вместе со мной оказался приятель с фотиком, который и сделал пару фото, а также в стиле ретро ч/б цвете сфоткал пару ночных моментов. Вышло вроде не плохо! :good:
Из замеченного неработающего: по-прежнему не работают повороты, дворники. К ним добавились неработающие стоп-сигналы, указатели температуры двигателя, давления масла и уровня топлива! Это скорее всего последствия замены приборки, хотя все очень внимательно переставлял как было на старой. Будем искать потери в электрике. Главное что бусик в движении.

Аватара пользователя
Alex57
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Город Орёл
Возраст: 33
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение Alex57 » 07 авг 2013, 21:16

Поздравляю обкаткой :beer: .Починить проводку - это пол беды,самое "интересное и веселое" будет при ремонте кузовщины.

slavontin
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 14.06.2010
Авто: Есть пара авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 6
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение slavontin » 07 авг 2013, 22:34

Сусанин: Главное что бусик в движении
Это самое главное. Смотрю и завидую белой завистью. Мой крокодил выглядит получше внешне- но не ездит пока.
Но будет праздник и на нашей улице... :beer: :beer:

Автор темы
Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 154
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение Сусанин » 08 авг 2013, 12:46

Alex57: "интересное и веселое" будет при ремонте кузовщины
я это понимаю, но авто сможет безопасно передвигаться даже со сквозными дырками в стенках :D а вот без работающих стоп-сигналов не долго... :%) Когда машина на ходу - легче ее отвезти к мастеру или к электричеству чтобы что то поварить/покрасить... :)
slavontin:выглядит получше внешне- но не ездит пока.
А это только потому, что Ты хочешь сначала сделать "конфэтку" а только потом выезжать. Но тут у каждого свое видение когда и в каком виде выезжать! :)
Кстати, Слава! У меня есть к тебе коммерческое предложение по сварочным работам. Когда будешь снова в Буче - обсудим? :wink:

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 55 секунд:
Ну а пока выпала возможность заняться кое-какими деталями по кузову. Есть у меня задняя кузовная панель старого типа, без прорезей под фонари заднего хода (ЗХ). Поэтому я решил дополнить ее такими фонарями. Приложив предыдущую панель с отверстиями карандашиком обвел контуры, отмерял расстояния по симметрии и засверлил края. Далее сначала блогаркой а потом лобзиком с полотном для металла вырезал соответствующие отверстия.

slavontin
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 14.06.2010
Авто: Есть пара авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 6
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение slavontin » 08 авг 2013, 13:52

Сусанин:хочешь сначала сделать "конфэтку" а только потом выезжать
Если я сейчас не сделаю конфету пока стоит в гараже - то буду кататься какашкой.
Сусанин:У меня есть к тебе коммерческое предложение по сварочным работам. Когда будешь снова в Буче - обсудим?
Я догадываюсь о чем и с чем пойдет разговор. :beer: Остальное в личке.

Автор темы
Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 154
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение Сусанин » 12 авг 2013, 15:15

Вчера "поборол" повороты, стеклоочистители и почти все указатели! :P Ура!!!! Всё получилось!!!

Начал с того, что начал искать "+" на кнопке аварийки от линии с включенным зажиганием. Обнаружил что его там нет. Потом по проводку пришел на клемму коробки предохранителей (2-й слева предохранитель правой коробки) и обнаружил что на входе предохранителя "+" есть, а на выходе нету. Внешне сам предохранитель был цел. Но когда я переставил его местами с другим и включил зажигание предохранитель №2 сражу же сгорел... На эту клемму были подведены линии питания поворотов, стеклоочистителей, указателей уровня топлива, температуры двигателя, давления масла и красная лампа стояночного тормоза.
Путем постановки новых предохранителей и частичного отключения проводов питания потребителей с этого предохранителя обнаружил что "жжет" линия указателей. Эта линия была временно отключена и с новым предохранителем вернулись повороты и заработали стеклоочистители! :good:
Далее путем "научного втыка" и "последующего научного втыка" было выяснено что "жжет" указатель уровня топлива в баке.
Т.е. включились и заработали красная кнопка стояночного тормоза и указатель давления масла. :good:
Далее путем поляризации контактов удалось ликвидировать КЗ по указателю уровня топлива (странно, мне казалось что на предыдущей комбинации приборов было подключено наоборот) и КЗ прекратилось и стрелка указателя уровня топлива стала двигаться при включении зажигания. Молчал и был неподвижным только указатель температуры двигателя. Поляризация контактов никакого движения стрелки не дала...
Решил присмотреться к этой линии более пристально...
Дело в том, что у меня изначально при покупке стоял указатель температуры двигателя от УАЗа, вынесенный отдельно из приборной панели под руль.
11082013.jpg
Все мои попытки подключить приобретенные родные указатели температуры ни к чему не приводили, - указатель не подавал признаков жизни... Осмотрев указатель, а потом и датчик обнаружил что не исключено что вместе с указателем от УАЗа поставили датчик от чего от "советского"...
Памятуя тему про датчик из Нысовского раздела Датчик указателя температуры попытался идентифицировать свой - кроме цифр 0490 больше никаких обозначений.
Посмотрев каталог запчастей обнаружил что на нём должно быть написано СTW-WS и номер по каталогу 606.38C.8020 (лист 38.02). Поэтому и закралось сомнение.
11082013(005).jpg
А теперь просьба! Уважаемые жуководы, у кого стандартный двигатель и панель приборов - посмотрите плиз ваш датчик температуры установленный слева сзади на двигателе (как на фото №2) - какое у вас обозначение на нем????
Буду премного благодарен!!!


Вот для примера как выглядит родной датчик двигателя S21:

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение Jonny » 12 авг 2013, 22:27

Сусанин, я когда себе электрику делал. Понял одно - надо делать всё с нуля и со схемой.
А есть ли смысл взять за основу датчики и приборы с одной модели автомобиля, например с тазика и упорно их подружить. А приборы можно напрямую подключить к датчикам и проверить их работоспособность.
Вольный бедуин

Автор темы
Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 154
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение Сусанин » 13 авг 2013, 10:02

Jonny, ну у меня не все так плохо похоже... :)
Пока все возникающие траблы возникли из-за замены приборной панели и моего "рукоприкладства", но тем не менее очень интересно разбираться и искать заветный контактик, а потом получить экстаз от удачного соединения - когда снова что то заработает! :good: :)
Шаманить с другими приборами и датчиками вероятно можно, но зачем, если есть родные? Тем более указатель родной более гармоничен и на правильном месте чем вынесенный под руль указатель от УАЗа. Корпуса у них разные, поэтому даже вкорячить уазовский механизм указателя в корпус родной панели тот еще гемор!

А вот напрямую думаю и надо проверять. Вопрос только как правильно это сделать? Датчик остается в корпусе двигателя. "-" на массе, контакт датчика на "+". Подключаем этот "+" на один из контактов указателя вынутого из приборки. Второй контакт подключаем к "+" в коробке предохранителей например. Корпус указателя металлический - его надо на массу заземлить? Похоже что в панели он установлен через пластмассовые шайбочки... Значит не надо заземлять корпус указателя?

П.С. Вчера вечером встретились со Славонтином, посмотрели вопросы по кузову - вывод: ...оппа та еще, но опускать рук я пока не собираюсь. Потихоньку заниматься восстановлением кузовщины где и как возможно, снимаемые детали искать и менять на более целые.

Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 69
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение chigik64 » 13 авг 2013, 23:09

По поводу инструкции.Называется она: Полугрузовые автомобили ЖУК.Инструкция по ремонту.Издана в Люблине.Года издания нет,как нет и другой информации по издательству.434 страницы формата А4.Она у меня в отэрином варианте.Купил ее лет 15 назад у человека который был главным механиком на предприятии где было много ЖУКов и у него тоже был ЖУК(на момент продажи книги ЖУК тоже был продан).С какого оригинала была сделана копия я не знаю.До сентября 1975г тормозная система была подобна ПОБЕДОВСКОЙ или ВОЛГОВСКОЙ(РТЦ,ГТЦ,колодки,на моей машине,что в эксплуатации,такой задний мост).На фото инструкция посередине,это мои "настольные книги".
Zuk Сусанина Украина  - 5b9b6ce6ba7b488e82f1fd86c55faf685c716d159082999.jpg

Костик
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 15.10.2011
Авто: ZUK A11 1988 г.в.
Откуда: Иркутская область
Возраст: 35
 Re: Zuk Сусанина (Украина)

Сообщение Костик » 14 авг 2013, 17:58

Сусанин:А теперь просьба! Уважаемые жуководы, у кого стандартный двигатель и панель приборов - посмотрите плиз ваш датчик температуры установленный слева сзади на двигателе (как на фото №2) - какое у вас обозначение на нем????Буду премного благодарен!!!
У меня на датчике на одной грани написано СTW-WS, а на другой четыре цифры. Запоминать не стал, т.к. похожи это месяц и год выпуска.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Запчасти для ZUK от Сусанина - обмен/продажа
    Сусанин » 18 мар 2010, 14:14 » в форуме Zuk
    12 Ответы
    1831 Просмотры
    Последнее сообщение Виталий Леонидович
    30 ноя 2017, 08:00
  • КУПЛЮ трамплер Украина
    нісак » 30 сен 2009, 21:38 » в форуме Zuk
    10 Ответы
    1107 Просмотры
    Последнее сообщение Dallas
    31 окт 2010, 21:47
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » 12 ноя 2013, 08:42 » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
    12 июн 2014, 10:37
  • DAF-200 1994 banzay Украина
    banzay » 11 дек 2011, 20:01 » в форуме Наши автомобили
    12 Ответы
    3282 Просмотры
    Последнее сообщение vit200
    09 апр 2013, 11:48
  • Продажа Нюськи.Украина.
    Павел » 06 фев 2011, 18:51 » в форуме Nysa
    4 Ответы
    580 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин
    10 фев 2011, 11:42

Вернуться в «Zuk»