Zuk Сусанина (Украина) ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
Сусанин, бывают. Контрящие чаще всего тонкие. У меня на работе М6 и М10 такие в изобилии
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
GluxDan, мож фото сможеш показать - чтоб я знал что искать...
Сегодня прикупил пушсало, нигрол, мовиль, битумную мастику, растворитель 647. Буду консервировать и заливать!
Сегодня прикупил пушсало, нигрол, мовиль, битумную мастику, растворитель 647. Буду консервировать и заливать!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
Да что там фоткать - обычная гайка, только по толщине не 5, а 2,5мм. (приблизительно)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
Работа с пушсалом предполагает его разогрев.Обычно его перемешовают с нигролом и используют в разогретом состоянии,очень быстро застывает.Все это нужно делать после сварочных работ,если сделать до,то ни один сварщик не возмеьтся за ремонт-брызжет во все стороны и легко воспламеняется во всяких "неудобных" местах.Так что смотри,что и где обрабтывать.Может лучше зачистить от ржавчины и просто загрунтовать.Мастику лучше разводить бензином или тоже греть.Если возникнуть вопросы,мой телефон:0503419011.
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
chigik64, спасибо за желание помочь!
Так и планирую - нашел алюминиевую старую кастрюлю, поставлю мангал возле гаража сначала пушсало разогрею до жидкого состояния, потом добавлю нигрол. написано что разогреть все это надо до 70 градусов, а наносить до температуры 30 градусов. Мне сейчас нужно обработать внутренние боковые поверхности грузового салона до уровня пола, чтобы потом утеплить пенопластом и закрыть стены декоративными панелями, а поверх них укрепить боковые складные лавки. Там сейчас только налет ржавчины от того что вода конденсировалась, но все целое без сквозной ржавчины. Внутренние боковые поверхности вроде нормально, поэтому в этих местах сварочные работы не планируются. но все таки не лишним будет их обработать.
Все дырки подлежащие сварке, находятся ниже линии пола, поэтому их обработка только после сварки.
Так и планирую - нашел алюминиевую старую кастрюлю, поставлю мангал возле гаража сначала пушсало разогрею до жидкого состояния, потом добавлю нигрол. написано что разогреть все это надо до 70 градусов, а наносить до температуры 30 градусов. Мне сейчас нужно обработать внутренние боковые поверхности грузового салона до уровня пола, чтобы потом утеплить пенопластом и закрыть стены декоративными панелями, а поверх них укрепить боковые складные лавки. Там сейчас только налет ржавчины от того что вода конденсировалась, но все целое без сквозной ржавчины. Внутренние боковые поверхности вроде нормально, поэтому в этих местах сварочные работы не планируются. но все таки не лишним будет их обработать.
Все дырки подлежащие сварке, находятся ниже линии пола, поэтому их обработка только после сварки.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
Эти поверхности лучше обработать мовилем.Пушсало с нигролом имеют спецефический запах,особенно-летом и при нагреве боковых панелей на солнце бдут "течь".Есть Запорожский мовиль,он идет уже с пушсалом.У меня обработан ним и "потения" видно на машине(арки подножек,низ нижнего заднего борта).И МОВИЛИ бывают разного качества.Но предварительно все лучше загрунтовать.Это лучшая защита.
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
chigik64, а смесь пушсала и нигрола тогда куда? Только под пол тогда? Или в задний борт да створку заливать тоже можно эту смесь?
Мовиль тоже есть, но хотелось бы туда не лазить ближайшие 2-3 года хотя бы...
Мовиль тоже есть, но хотелось бы туда не лазить ближайшие 2-3 года хотя бы...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
Я не нашел места примененияю сала+нигрол на ЖУКе.Хотя ранее на ВАЗ 2102 я этот состав применял.У этого состава тоже есть свои недостатки:первое,обрабатыать нужно летом в жаркий день и на прогретой солнцем машине,чтобы "зашел" во все щели и швы.При работе кисточкой,как я понимаю, этот вид обработки будет использован,он будет быстро застывать особенно в швах.Но это зависит от соотношения компонентов.Разогревать лучше на электроплите-нет открытого огня и то нужно иметь "под рукой" крышку на посуду в которой греется состав.На своем ЖУКе я перепробовал несколько видов МОВИЛЯ.Но я обрабатывал спецальным распылителем(самодельным) и с разогревом смеси в герметичном сосуде(это позволяет нагрет до более высокой температуры и состояния"воды")В твоем случае лучше взять запоржский мовиль в металических двухлитровых банках он идет уже с пушсалом.Я его грел прямо в банках на электроплите или разводил бензином или уайт-спиритом.Вот уже 4 года стоит,спецально сегодня смотрел.Нигролом можно просто залить швы.Все смеси не должны скапливаться толстым слоем,если туда попадает вода и будет долго находится -уйдет под консервант, поэтому все должно обработано тонким слоем и должны быть прочищены водосливные отверствия и периодически их надо прочищать(особенно это относится к дверям и порогам).
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
крепление лавок решил вот таким образом и с таким крепежом как и предполагал выше: (фото смотри на след странице).
кроме того, пока на улице зима и ковырятся в гараже не очень, дома сложил себе новую приборку из арсенала имеющихся у меня в запасах на запчасти. Дополнительно врезал круглую кнопку "аварийки" посредине, как у меня было на старой (из-за того, что переделывал вместе с реле прерывателем старую систему аварийки), дополнительно врезал гнездо прикуривателя справа и регулятор яркости подсветки приборки там же справа (он стоял посередине, где теперь кнопка "аварийки") и пару ламп сигнализации слева внизу (желтая и зеленая лампы). Спидометр пока поставил нового образца, надеюсь что тросик достану к нему. Ключ зажигания с замком руля верну на место где он был, т.е. на рулевую колонку (у меня сейчас замок от Газона на приборной панельке справа стоит). Кроме того поменял указатель температуры на тот, что я думаю будет рабочим.
Кроме того кнопку омывателя, встроенную мной в одну из заглушек переставлю так же на место одной из заглушек в ряду клавиш. напоминаю - вот какая у меня сейчас установлена:(зеленая кнопка - привод омывателя лобового стекла)
кроме того, пока на улице зима и ковырятся в гараже не очень, дома сложил себе новую приборку из арсенала имеющихся у меня в запасах на запчасти. Дополнительно врезал круглую кнопку "аварийки" посредине, как у меня было на старой (из-за того, что переделывал вместе с реле прерывателем старую систему аварийки), дополнительно врезал гнездо прикуривателя справа и регулятор яркости подсветки приборки там же справа (он стоял посередине, где теперь кнопка "аварийки") и пару ламп сигнализации слева внизу (желтая и зеленая лампы). Спидометр пока поставил нового образца, надеюсь что тросик достану к нему. Ключ зажигания с замком руля верну на место где он был, т.е. на рулевую колонку (у меня сейчас замок от Газона на приборной панельке справа стоит). Кроме того поменял указатель температуры на тот, что я думаю будет рабочим.
Кроме того кнопку омывателя, встроенную мной в одну из заглушек переставлю так же на место одной из заглушек в ряду клавиш. напоминаю - вот какая у меня сейчас установлена:(зеленая кнопка - привод омывателя лобового стекла)
-
- Участник
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: BARKAS 1000, 1990, Термичка, Техпомощь TIR ,OPEL OMEGA2,4i
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Украина, Киев
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
Сусанин, Очень симпатично получилось , только как мне кажется спидометр старого образца как то гармоничнее смотрится
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
Кекс, пока думаю какой оставить... В старом уж очень большие колебания стрелки, в нового образца поменьше дергается...
Кстати! У кого Жук и спидометр нового типа (черного цвета) - подскажите, как реалиизована сигнализация дальнего света???
У мен я в старом голубая лампа внизу посредине спидометра, а в новом вообще лампы не нашел...
Кстати! У кого Жук и спидометр нового типа (черного цвета) - подскажите, как реалиизована сигнализация дальнего света???
У мен я в старом голубая лампа внизу посредине спидометра, а в новом вообще лампы не нашел...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Наши машины: Zuk Сусанина (Украина)
а может тросик заедает - такое чаще всего бывает. Если нет - то можно попытаться поправить магнитные диски в самом спидометре, но это не просто...Сусанин:В старом уж очень большие колебания стрелки
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Zuk Сусанина (Украина)
Ура! Вчера вечером приехали мои заказы из Польши!!!
Трос спидометра, плафон освещения номерного знака, стекла фонарей заднего хода, знак Zuk, прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ.
Вот такие вот рождественские подарки!
Трос спидометра, плафон освещения номерного знака, стекла фонарей заднего хода, знак Zuk, прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ.
Вот такие вот рождественские подарки!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 55
Re: Zuk Сусанина (Украина)
Оригинал это сила-поздравляю.
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 2482 Просмотры
-
Последнее сообщение Виталий Леонидович
-
- 10 Ответы
- 1381 Просмотры
-
Последнее сообщение Dallas
-
- 4 Ответы
- 790 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин
-
- 0 Ответы
- 502 Просмотры
-
Последнее сообщение nafaniano
-
- 9 Ответы
- 1502 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976