Bedford. Наши автоПрибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator »

А, сварить из металла верхнюю крышку, как временное решение, нельзя?

Я моторчик с ТНВД настраивал четко по пунктам заводской инструкции (рекомендаций).
Ну, типа последовательность прокачки (удаление воздуха) топл. системы и ТНВД, выставление опережения зажигания по цифровому индикатору и пр.
Есть такая у тебя?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

придется изгородить из чего-нибудь
инструкция есть но там бестолковая больше. пойду искать другой мануал

Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator »

Постараюсь сегодня свою информацию по этому вопросу подготовить.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator »

1. Идем по ссылке http://www.autoprospect.ru/opel/omega-a ... lenie.html
и выстанавливаем всё, как сказано. Нас интересуетположение метки на распредвале в верху, т.е. 1-й поршень первого цилиндра, находящийся в ВМТ в момент такта сжатия (рис. 3.7а).

2. Регулировка ТНВД: http://www.autoprospect.ru/opel/omega-a ... rovka.html
После прочтения нас интересует п.8. т.е. установочное значение угла отклонения на цифровом индикаторе.
Для разных по объему дизелей это величина разная.
Для 2,1L: ТНВД VE 2200) корректировка до 1,17.
Для 2,3L: ТНВД VE 2000) корректировка до 0,93.


Вот одна история человека который тоже мучался вопросами по данной теме:

Опель Омега 2.3 дизель. 1993г.
Предистория. Двигатель стал хуже заводиться с каждым днем. Предварительно грешили на сильные морозы и незимнее топливо. Потеплело – проблема осталась. Определились – в системе воздух. На ТНВД BOSCH откручивали центральный болт и ручным насосом приходилось 10 минут (не меньше) выгонять воздух. Потом двигатель заводился со второго аккумулятора (одного не хватало). Было сделано: заменен насос предварительной подачи топлива до фильтра, снят насос ТНВД осмотрен на предмет течи, заменены медные шайбы на соединениях шлангов. Заменены шланги обратки и проверен шланг подачи топлива от фильтра до ТНВД. Результат ноль. Почти наугад предположили износ резинки- сальника на штоке ТНВД привода педали газа. Результат – система прокачивается за 5 качков ручным насосом.

Проблема: как выставить правильно насос ТНВД т.е угол опережения впрыска топлива. На маховике две метки “P” и “TO” есть одна метка на шестерне распредвала. Есть метка на шестерне ТНВД.
1: не ТО а I 0 тобишь точка 0, риска это и есть ВМТ 1\4 цил.

2: Выставляешь коленвал по риске на маховике (окно внизу картера сцепления, там по центру либо прилив в виде риски, либо запрессована иголочка). Тебе еще нужно снять клапанную крышку и проконтролировать положение р-вала, кулочки первого цил. должны смотреть вверх а 4го вниз.

3: Находишь по положению трубочек первый цилиндр на ТНВД, закачиваешь в ТНВД солярку (на эл клапан подать = 12V), вращаешь вал ТНВД против часовой стрелки до появления в штуцерах солярки, потом промакиваешь чистой бумажной салфеткой штуцер первого цил, и начинаешь медленно вращать вал ТНВД против часовой стрелки до конца подъема солярки в штуцере ( в этом месте можешь нацарапать метку «чтоб потом не парица») это и есть момент впрыска 1го цил. Вставляешь насос по центру рег, прикручиваешь на 1-ну гайку, собираешь все, пробуешь запуск. Дальше проверяешь стробоскопом или на слух.
На шестерне распредвала если совместить метку, то клапана первого цилиндра открыты, как быть дальше?
метка на шестерне должна совпедать с меткой на внутреннем успокоителе цепи (пластмассовый, расположен прямо под звездочкой распредвала).
клапана 1-го и 4-го цил должны быть закрыты.
Отчет о проделанных манипуляциях.
Понял свою ошибку. Метку на шкиве насоса BOSCH VE L я совмещал с “выступом” на его корпусе, а это как раз между штуцерами 1 и 3 цилиндров. Потом до меня дошло, что метку насоса надо ставить напротив штуцера того цилиндра, который находится в такте сжатия (спасибо mbcdi – намекнул шпонкой). Выставил по четвертому цилиндру, отрегулировал опережение на 0.95. Кстати сказать, везде указывается, что при настройке угла опережения впрыска топлива надо медленно повернуть коленчатый вал против “хода” следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора; НО стрелка перестает двигаться в двух положениях, когда плунжер (или что там ее толкает в этом насосе точно не знаю) ВВЕРХУ и ВНИЗУ и нигде не указывается от какой так называемой “неподвижной’’ точки надо отталкиваться. Сейчас эта точка была внизу, а вчера вверху. Обнулил показания прибора. Далее повернул коленчатый вал по “ходу” до совмещения метки распредвала с заводской риской. В этом положении индикатор показал 0,80. Довел до значения 0.95 (по книге диапазон 0.93-1.03). Прокачал воздух. Как ни странно двигатель завелся после третьего оборота коленвала, но сразу ушел на максимальные обороты. Понял что что-то не так собрали когда меняли резинку-сальник на приводе акселератора. Разобрал, собрал, заводится с пол-оборота. Такого вообще никогда не было. Двигатель немного дымит, но работает гораздо тише и мягче, чем раньше.
============

Еще по теме:

Шпонку (если смотреть на головку ТНВД) или нижнюю метку вала ТНВД надо направлять на штуцер:
- для двигателей 2,1л (ТНВД типа "VA") с меткой "B",
- для двигателей 2,0 и 2,3л (ТНВД типа "VE") с меткой "D".

Изображение
Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

ухты. пасиб. буду дальше мучить зверька.
тек подкачивающий насос. каждый раз и фильтр и система оказывались пустыми. сегодня заменил на аналог но пока результатов нет. из под тнвд соляра не брызгает когда крутишь стартером. медленно течет. не уверен что не осталось воздуха. хочу заменить топливные шланги на прозрачные. говорят продаются. пойду изучать тракторные магазины

Добавлено спустя 47 минут 56 секунд:
Abodator, помнится ты давал ссылочку где можно посмотреть маркировку шильдиков с тнвд
кинь плз. а то у меня 4 штуки лежат и все разные. один вроде как рекордовский заклинивший. остальные похоже от бедфорда, крутятся по-крайней мере

Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator »

emirspb:Abodator, помнится ты давал ссылочку где можно посмотреть маркировку шильдиков с тнвд
кинь плз. а то у меня 4 штуки лежат и все разные. один вроде как рекордовский заклинивший. остальные похоже от бедфорда, крутятся по-крайней мере

Чуток по номерам ТНВД есть вот на этой странице: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=780&start=15

Сделай фотки шильдиков ТНВД, я тебе постараюсь сказать от чего они.

Весь шланг на прозрачный менять не надо. Можно сделай только небольшую вставку из кусочка прозрачной трубки в самом высоком месте топливопровода/ов.

Фотку того места откуда сочится солярка на ТНВД сделать можешь?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

Фотку того места откуда сочится солярка на ТНВД сделать можешь?
только из болта по центру для стравливания воздуха. больше ттт ниоткуда из лишних мест
фото табличек с тнвд завтра сделаю

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

ни у кого не завалялось клапанной крышки и впускного коллектора. с опелевскими совсем фигня получается. впусконой чутка переварил аргоном, но все равно неудобно. клапанную крышку не снять )))
можно конечно сломать, ибо есть еще одна ))) но запас не бесконечен )))
готов приобрести или поменять на что-нить из запчастей

Аватара пользователя
krukevgen
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 24.11.2010
Авто: Bedford Blitz CF1
Вод.стаж с: 2008
Профессия: экспедитор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Brest, BY
Возраст: 34
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение krukevgen »

таааак, по-моему у меня есть.... сегодня вечером проверю в гараже.

GluM
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: lada 2115
Откуда: Петрозаводск
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение GluM »

emirspb, ну что работает уже у тебя бусик? интересно почитать было работу, хотел-бы спросить еще какой двигатель вместить можно еще? там рядный и v-образный замутить можно?

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

не работает (((
стоит на улице... в гараже места нет .... в понедельник заберут корвет 79 года и будет место хоть чуть-чуть.
двигатель можно много какой поставить. вопрос только в желании заняться секасом без женщины.
фотки с V8 были и в разделе. встают. так что это проблема только желания денег и труда.

пока искал детали подвески тормозов и прочего добра по всему свету. в экзисте нашел шаровые рулевые аморты. в англии все остальное. типа экономия на дставке ))
да и подешевле кое-что получается здесь.
нашел 5 кресел в салон. продумывал варианты покраски.

GluM
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.02.2013
Авто: lada 2115
Откуда: Петрозаводск
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение GluM »

ох уж эти оригинальные запчасти, но чувствую если к лето куплю кузов себе то гемороя тоже будет много, на деньги пофиг накопить можно и время найти можно будет, главное найти машину у которой трансмиссию с двигателем можно былоб перекидать а остальное пустяк, значит бобик не скоро заведется твой еще?

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

а кто какие ручки на двери ставил? нашел вариант в англии по 39 фунтов с ключами.
подходят от чего или нет?

Изображение
Изображение

Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

давно не писал
наконец пришла долгожданная посылка с запчастями, ибо посколькопостаравшись можно найти родное, то колхозить некомильфо. искал очень долго. облазил весь белый свет. в австалии есть, но эти дикари ничего не отправляют дальше своей резервации. заодно хотел купить у них шляпу. фиг там. в европе мало что есть. нашел на родине в итоге. некоторые позиции в двойном экземпляре. на бусик знакомого. цена вопроса 17 тысяч на мой бус
Изображение
теперь у меня в наличии все амортики, шаровые, все сайленты, рулевые наконечники, торм цилиндры, торм шланги, замок зажигания с ключиком. осталось докупить кнопки в дверные ручки с ключами, а то у меня нет и ручку задней двери. можно купить именно сами кнопки-вставки в ручку с ключиками, а не ручки целиком. это дешевле.
аморты куплены в экзисте за какие-то смешные деньги по 1000р за штуку
сайленты верхних рычагов в точке опоры 2100 рублей все четыре. верхние почему-то в англии стоят каких-то нереальных денег. поэтому очень удачно что удалось купить аналоги. нижние кста подобрать не удалось, поэтому куплены на родине.
все остальное заказано в англии.
запасные рычаги разобраны и отданы в пескоструй и покраску. на днях привезут обратно. как оказалось в нижних рычагах стояли новые шаровые и сайленты. ессна при разборке я их угробил. фиг с ними. поставлю новье.

разобраны тормоза. с трудом снял диски ибо приржавело все насмерть. барабаны оказались 10 дюймов. колодки свеже переклепаные. правда накладки узкие, от чего-то отечественного. барабаны живее всех живых.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
http://www.ebay.co.uk/itm/Bedford-Keyri ... 1e6dd56c88 какую штуку нашел... надо брать

остался нерешеным вопрос с радиатором. ценник на родной мне не нравится нисколько, особенно с учетом доставки. радиатор придется ставить другой, подходящий по размерам. в принципе на дизель не нужен большой, ибо его и так нагреть проблема. если кто уже проходил эпопею с радиатором, то советыпринимаются ))
в принципе много чего нашел. ремкомплекты торм цилиндров существуют, рулевые депферы (стоит копейки кста, а рваные у всех, в т.ч. и у меня, буду покупать тоже, колодки, тросики все и еще кучу всякой мелочи. так что запчасти есть. надо общаться с буржуями и будет веселей

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
на заметку. сайт каябы выдает партномера для амортиков для CF97
Parts for the front axle
Part No Part
444045 Premium
445010 Premium
Parts for the rear axle
Part No Part
444046 Premium
445011 Premium
Последний раз редактировалось emirspb 31 май 2013, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Лелик
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 12.08.2012
Авто: bedford blitz по докам 84 факт 79
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краматорск, Донецкая, Украина
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Лелик »

а можно размеры сайлентов??? свою разбирать влом

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пополнение в семействе ЕрАЗ-Мытищи
    Убитый » 08 дек 2013, 21:25 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    18 Ответы
    1675 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
    23 авг 2015, 20:10

Вернуться в «Bedford. Наши авто»