Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97Bedford. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

всем привет
задавал тут пару вопросов...
в свое время случайно наткнулся на Бедфорд, тот что в теме Бедфорд в Питере. нашел хозйяку и думал забрать его себе. поскольку он без опознавательных знаков сначала принял его за старенький Додж Рэм. потом понял что для рэма он как-то маловат. недавно наткнулся на объяву о продаже Бедфорда под Питером и купил его.
вобщем набор сделай сам )))))
двигатель отдельно в разборе, половина машины разобрано. одно радовало - вполне крепкий кузов. впридачу отдавалаось еще полтонны запчастей (двери капот, пара задних балок ))) кулаки поворотные барабаны тормозные, рейка рулевая, запасные головы для двигателя ТНВД и.т.д.) , это радовало, не радовали документы. они были и даже похожие на его родные, только когда много лет назад его забирали у предъидущего владельца - не удосужились переоформить. так что его надо теперь найти. ну думаю с этим справимся.
вот собсна и виновник торжества )))
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
разобрал двигатель (у меня был 2.1) , промерил. итог - блок точить, колено точить. купил комплект прокладок и вклыдши.... и тут подвернулся двигатель в сборе с 5-ти ступенчатой коробкой от Рекорда 86 года. ноги в руки и туда.
итог
Изображение
Изображение
скинул клапанную крышку - внутри отлично. нагара и масляных отложений нет. в поддоне чисто. вкладыши - номинал!!, колено отличное.
хотелось бы разобрать его совсем и махнуть кольца и вкладыши на всякий случай, да промыть его изнутри. пока стремаюсь снимать и ставить ТНВД ибо опыт а с дизелями никакого.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
поскольку двигатель будет меняться на 2.3 соответсвенно поступает в продажу разобраный мотор 2.1., отдефектованый.
кроме того есть 4 ТНВД
две передние балки
штук 5 корзин сцепления с дисками.
поворотные кулаки с тормозными барабанами
две двери передних (правая и левая соотв)
4 головы от двигателя, форсунки штук 7
пара маховиков
поршни с шатунами от 2.1. еще 4 штуки (помимо тех что в двигателе) - номинал
поршни с шатунами от 2.3 - номинал
новые вклыдыши 1 ремонт шатунные и коренные
коробка передач механическая (стоит сейчас на автобусе), себе буду ставить 5-тиступку от рекорда
кардан (без подвесного подшипника)
что кого интерисует - в личку. в другие города отправлю если что
кроме того поскольку есть снятые детали подвески померить диаметры сайлентблоков шаровых и.т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ps
интерисует сразу фонарь задний правый, ибо нету. могу поменяться на что-нить
Реклама
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 60
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator »

Самое главное, что у тебя БЫЛ мотор от Бедфорда, т.к. тебе придется использовать его родной поддон и маслоприемный патрубок! Плюс крышка головки цилиндров двухсекционная, иначе родная опелевская (при установленном моторе) сниматься не будет в случае необходимости работы с клапанами без снятия мотора целиком.
п.с. Поздравляю с ... началом игры в конструктор. :-) Искренне желаю удачи.
Последний раз редактировалось Abodator 30 июл 2012, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

мотор от опеля рекорда. у меня есть родной поддон. про крышку не знал. пасиб, надо тоже поменять
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 57
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение slim-di »

Мои поздравления! Хороший бус. Внешне кузов действительно неплох, а как в скрытых местах, передние арки например? Интересно краска родная или уже перекрашен? Потолок смотрю даже сохранился, кстати, он цельный, из формованного картона? А на последнем фото что за авто, р-ройс, бентли?
А не страшно без доков деньги и силы вкладывать? Просто сам через это прошел - ситуация один-в-один твоя... Сам не смог справится - пришлось к с.службам обращаться.
Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

арки целые. есть пара дырок, но маленьких, и пострашнее видали. краска родная. рамки окон чутка. стекла придется вынимать. там кста стеклопакеты стоят!!!!. паанели салона неплохие, хоть и простецкие. позже пойдут в обтяжку. салон весь в помойку. уже присмотрел сидухи от американского вэна. потолок цельный кроме передней части. там голый металл.
на одном из фото ролс-ройс 76 года действительно
доки я думаю удастся выправить без особых гемороев.
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 57
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение slim-di »

Стеклопакеты это как? Можешь сфоткать? Интересно... Я тоже свой хочу переоборудовать.
У меня грузовой фургон с перегородкой. Не глухой, но все же. Вот смотрю на фото твоего салона и не могу понять как сделаны стены. Такое чувство, что они то ли из металла, то ли из стеклопластика и сделаны неразборными. Колхоз какой? В моем фургоне ничего подобного, только стойки торчат. Зато пол наглухо закатан стекловолкном с эпоксидкои - это точно колхоз. А Ройс - круто. У меня работа с подобными машинами связана.
Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97 - S63044.JPG
Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

ролс восстанавливается тоже. двигатель уже собран, арки пороги установлены новые ремкомплекты, с коробкой разобрались, вернее с механизмом ее включения. осталось дособрать верх моторного отсека, завести и в покраску.
а где работаешь?
панели в салоне - пластик. родной. весь салон ими сделан. они прикурчены как обычные панели в машинах. попозже зафоткаю подробнее. надо салон освободить, а то там капот запасной лежит и еще куча барахла.

в общем принято решение купленный мотор не втыкать а разобрать промыть помнять кольца вкладыши прокладки и потом устанавливать. решил идти правильным путем. делать - так делать. мотор весь номинальный в очень неплохом состоянии. одно кольцо все же залегло. небольшой износ цилиндров присутствует, но обойдемся без расточки.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 27 секунд:
кста попутный вопрос..... фары кто ставил отчего? а то у меня битые обе
старый владелец говорил что вроде от копейки один в один встают. поскольку всю жизнб на американцах езуж то их говняный свет уже порядком задолбал.....
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 57
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение slim-di »

Старый владелец прав - копеечные и у меня стоят. Кстати свет неплохой, не смотря на то, что всего одна фара работала. Я своего из ваших краев (Приозерск) гнал зимой, ночью. Масса впечатлений - скорость 60-70км, шум как в древнем бомбардировщике, на кочках зад иногда так подбрасывало, что двери открывались, сцепление пробуксовывало, тормоза после Питера пропали совсем - останавливался передачами и глушил мотор. Поначалу в голову мысли лезли типа - вот дурак, во что ввязался, нафига все это вообще, деньги на ветер, жена в нем жить заставит... Но потом даже понравилось.
Та фотка, что выше, из Олдтаймер-сервиса. Работал там в реставрации. В основном с советскими машинами. А сейчас в другой конторе и там уже мои любимые американцы.
Тот Ройс твой или тоже клиентский?
Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

ролс клиентский.
http://vk.com/albums-15786079 у меня вона что было еще
вчера разобрал мотор до конца. итог одно кольцо залегло в 4 цилиндре. остальные в норме. башмак натяжителя расслоился и рассыпается. так что не зря разобрал. ставить двигатели не разобрав их чревато будущим гемором.
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 60
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator »

Если не сильно колхозить со светом, то фары подходят от старого "Мини".
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 57
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение slim-di »

Дык этож дорого! Хоть и старый, да еще найти надо.
Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

ну с мини это сильно конечно. если покупать в англии то уж проще родные купить.

сегодня примерил новые поршни. как родные подходят от крайслера вояджера дизельного. мне тут подогнали новые прошни с комплектом колец. так что будут новые поршни. завтра хочу отмыть весь мотор да начать сборку. все необходимое уже есть.
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 60
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение Abodator »

Удачи. Про поршня, если можно, то поподробнее. Типа: маркировка поршней, парт. номер, модель машины, год выпуска, маркировка мотора, и пр. и пр. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

вообще вроде как от крайслера вояджера 92 года. мотор 2.5 турбодизель. завтра в alldata проверю.

2.5 L VM425 Turbo Diesel
Автор темы
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Прибавление в семействе Бедфодов. мой CF97

Сообщение emirspb »

новые поршни
Изображение
кстати говоря помпа которая мне досталась от дизельного крайслера один в один на мотор 2.3. без единой переделки.
номеров толковых пока не нашел. поскольку дизеля и прочие недомоторы о 4-х цидиндрах американцы поставляют исключительно в европу то американские магазины и програмулины крайне скудны по ним.
кстати имею комплект гильз вобщем ненужный. под поршень 92мм. кому надо - в личку/ все новое.
Изображение

Изображение
сегодня отмыл разобраный мотор на мойке. стал почище. однако вся грязь все равно не отмывается. ручками все равно придется тереть. сегодня потратил на это пару часов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пополнение в семействе ЕрАЗ-Мытищи
    Убитый » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    18 Ответы
    2095 Просмотры
    Последнее сообщение Димон

Вернуться в «Bedford. Наши авто»