Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыKapitan
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
Процесс постановки на ход моего буса медленно , но верно движется ! Сегодня забрал из магазина заказанные мной подшипники шкворня поворотного кулака . Вещи немецкие , фирмы INA .
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 463466.jpg
Изготовили мне упорные шайбы поворотного кулака
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 463471.jpg
На фото справа - родная верхняя шайба , изношеная по толщине на 2.6 мм , относительно такой же , только нижней . Суммарный вертикальный люфт левого поворотного кулака в рычаге достигал 4мм . Для устранения этого безобразия и были сделаны новые упорные шайбы увеличенной толщины . Фото для сравнения , насколько сильно износилась стоковая верхняя шайба
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 463475.jpg
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 463466.jpg
Изготовили мне упорные шайбы поворотного кулака
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 463471.jpg
На фото справа - родная верхняя шайба , изношеная по толщине на 2.6 мм , относительно такой же , только нижней . Суммарный вертикальный люфт левого поворотного кулака в рычаге достигал 4мм . Для устранения этого безобразия и были сделаны новые упорные шайбы увеличенной толщины . Фото для сравнения , насколько сильно износилась стоковая верхняя шайба
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/ ... 463475.jpg
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
на следующей неделе тоже до шкворней доберусь,левый вызывает вопросы...
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 18.05.2013
- Авто: Баркас 1000 1986 г. легковой .VW Туран 2007 г
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: топограф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Белоруссия г Могилев
- Возраст: 72
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
Из какого материала сделаны упорные шайбы? Отличаются по цвету от родных.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
те текстолитовые,судя по цвету,а эти из стеклотекстолита
-
Автор темыKapitan
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
Упорные шайбы делались из текстолита . По версии человека , который мне их изготовил , материал очень прочный на износ в трущихся соединениях . Эксплуатация покажет , как всё сложится !
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
не буду спорить,но текстолитовые шаейбы даже новые темнее,тоже делали несколько раз
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 37
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
А это что за вариант, внутри горловины есть резьба, но закручивать нечего, только крышка, нижняя ее часть и горловина с пластиной. Чего не хватает или как это крепиться?Кекс:Forget, Во тредтий вариант крепления крышки ( да и крышка собственно )
Нет ничего невозможного.
-
Автор темыKapitan
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
Всем доброго времени суток . Давненько я не писал в своей теме - были на то веские причины . Ну да ладно , не будем о грустном , хотя именно грусть заставила меня заняться техническим рукоблудием в области тормозов Баркаса . Пару лет назад я приобрёл новые тормозные цилиндры и установил их на Баркас . Тормоза заработали в штатном режиме , без нареканий . Бусик проехал с тех про не более 500 км , т.к выезжаю на нём очень редко . Этой весной выявилась неприятность - при торможении автобус уводит вправо . Не беда , подумалось , отрегулирую зазор между колодками и тормозным барабаном и вся недолга ! Но не тут - то было . Зазор в норме , а бусик при нажатии на педаль тормоза норовит съехать в обочину . С тяжёлыми мыслями начал разбирать левый передний тормозной механизм . Предчувствия меня не обманули - один поршень потерял подвижность и приржавел
Снял цилиндрик с тормозного щита , завернул в него вместо трубки переходник и дунул воздухом с компрессора . Поршень нехотя вылез наружу . Поверхность зеркала цилиндра и поршня были покрыты ржавчиной . Покупать вновь в неметчине новые детали что - то не захотелось . Достал с полки в гараже старые цилиндры , почесал бестолковку и начал думу думать о том , как оставить в живых родные цилиндры , но чтобы они не ржавели внутри и чтобы манжеты резиновые были доступны в покупке . Ну чтоб не ржавели понятно - нужно применить нержавейку , а чтоб резинки были доступные - нужно применить изделия от отечественного автопрома . Сказано - сделано ! Протачиваем рабочие поверхности цилиндров , завтуливаем их нержавейкой , шлифуем поверхность и точим поршеньки из нержи с посадочными поверхностями под манжеты Газ 51 ( они же Газ 21 , Газ 12 , Газ 20 ) .
Вот что получилось
http://photo.qip.ru/users/jawaczoldman/ ... ull_image/
Задние цилиндры тоже взбодрил . Манжеты от Уазика
http://photo.qip.ru/users/jawaczoldman/ ... ull_image/

Вот что получилось
http://photo.qip.ru/users/jawaczoldman/ ... ull_image/
Задние цилиндры тоже взбодрил . Манжеты от Уазика
http://photo.qip.ru/users/jawaczoldman/ ... ull_image/
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: баркас б 1000 автобус 1972 г 2т.
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: макушино
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
ну вот хоть кто то додумался. и во сколько это обернулось. вообще мысль хорошая. теперь надолго хватит. просто я тоже баркас эксплуатирую редко. но у меня завис задний левый.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
Вопрос .какая тормозная жидкость залита .и как она там долго присутствует .промывалась система .
-
Автор темыKapitan
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
Владимир1959 , жидкость DOT 4 . Перед установкой новых цилиндриков всю систему промыл свежей тормозной жидкостью . Летом нынешнего года исполнится два года с тех пор , как новые детальки и жидкость заменил .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
О мой бог, ну зачем так сурово то....
Есть монтажная паста АТЕ, только её и нужно использовать при сборке, обрабатывая всю поверхность цилиндра
ATE (АТЕ) 03.9902-0501.2
Например вот https://komplekt-grm.ru/part/ATE/039902 ... 09/4047582
Обильно смазываем ,собираем- забываем про коррозию!
А то голый металл смажут тормозухой и типа годно! Ну конечно оно всё ржаветь буде, под тормозухой то....
Есть монтажная паста АТЕ, только её и нужно использовать при сборке, обрабатывая всю поверхность цилиндра
ATE (АТЕ) 03.9902-0501.2
Например вот https://komplekt-grm.ru/part/ATE/039902 ... 09/4047582
Обильно смазываем ,собираем- забываем про коррозию!
А то голый металл смажут тормозухой и типа годно! Ну конечно оно всё ржаветь буде, под тормозухой то....
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыKapitan
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 28.01.2012
- Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия , г. Саранск
- Возраст: 56
Re: Barkas В 1000 КВ проживающий в Саранске
Владимир1959 , Баркас стоит в кирпичном гараже .
Serzhi , ты хочешь сказать , что эта паста предохраняет зеркало цилиндра от коррозии ? Мне думается , что манжета снимет её при установке . Но всё одно - спасибо за дельную рекомендацию . Нужно попробовать .
Serzhi , ты хочешь сказать , что эта паста предохраняет зеркало цилиндра от коррозии ? Мне думается , что манжета снимет её при установке . Но всё одно - спасибо за дельную рекомендацию . Нужно попробовать .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение