Катастрофа с капотом!Кузов, рама, салон Zuk

Рама, кузов, кабина, салон, грузовое отделение
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Катастрофа с капотом!

Сообщение Shuriken »

Вопщем, накануне выставки меня задолбала ржа, которая стара уже просто неприличных размеров. Было принято решение капот снять и ободрать. Блажен тот кто верует... Короче, он ВЕСЬ!!! оказался покрыт скорлупой шпаклёвки толщиной 3-5 мм, которая держалась за кружева того, что когда-то было металлом...
Сразу я не заснял, тут я уже вощёл в азарт, сболгарил всё и часть панели катова срезал потому что всё равно её считай что нет
Изображение
Вот оно какое было по всей ширине
Изображение
В итоге я сверху всю гниль отрезал. Внутри - прочная однородная ржа. Это что, вообще никогда не красили?
Изображение
Снаружи есть ещё вот такие дырки
Изображение
и самое главное вот это
Изображение
откуда там столько слоёв ржи?
Ну и главный вопрос - как это БЫСТРО привести в порядок? Пескоструйки нет, сварка есть малоподходящая.
Как обработать ржу чтобы она дальне не плодилась? Что с дырками? Я думаю снова насрать на них шпаклёвки, ещё на 5 лет хватит, а вообще капот надо бы заменить - ни у кого нет на примете?
Не понимаю, КАК оно могло дойти до такого состояния?
Реклама
Аватара пользователя
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 40
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Андрюханыч »

Если на скорую руку - то дырки можно заделать шпаклевкой со стекловолокном.
В советские времена была шпаклевка на эпоксидной основе - когда она высыхала, то превращалась в пластмассу. Её, кстати, можна найти по рынкам... главное, чтоб не попалась перемерзшая..
По-мне - то кто-то там дырки уже паял... или это заводское лужение следов от штампа и сварки...
Перед всеми восстановительными работами обязательно пройтись преобразователем ржавчины по местам открытого металла. Главное то, что известные мне преобразователи работают по 2 принципам: 1) создают защитную пленку на чистом (!!!) металле, препятствуя его коррозии; 2) "сьедают" слой коррозии и препятствуют её продвижению вглубь/по поверхности.

!!! ВАЖНО: при выборе преобразователя обратить внимание, под какое покрытие он может наноситься: лакокрасочное, без покрытия, смазку и т.д.!!!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Р.S.: 1) Шпаклевка эпоксидная и с волокном труднее обрабатывается: до финальной обработки легче на сухую терку... Чистовая обработка - на влажную.
2) Соблюдать приличия при накладывании слоя шпаклевки.. Это есть общее правило.

Все варианты были опробованы собственноручно. Результат - удовлетворительно.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Shuriken »

Андрюханыч: дырки уже паял... или это заводское лужение
Нет, это просто блики от лампы. Там где белое это шлифмашинка прошлась по металлу. Капот весь волнами не знаю что с ним такое делали.
Аватара пользователя
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 40
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Андрюханыч »

Волны на листовом металле возникают вследствие его растяжения/его клепания.
Их можно убрать:
1) шпаклевкой - не рекомендую...через короткое время она даст трещины и пауки...
2) небольшие волны - утопить слегка молотком, подставив снизу наковальню или деревянный брусок..Волны большие - простучать молотком с острым/круглым/шаровидным концом (бойком/ударником), а под низ ставить круговой доклад (брусок с дыркой), чтоб излишки растянутого металла при помощи молотка уходили ниже плоскости кузовной панели - чтоб молоток "проваливался" в дырку бруска. После - стяжка шпаклевкой.
Работа кропотливая, без сильных ударов, требует навыков жестянщика.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А капот у тебя - 2 слоя жести? тогда не пойдет... не пойдут такие советы...
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Shuriken »

Одна панель, а к её верхней части приварен штампованный усилитель, к которому крепятся петли. Нижняя (горизонтальная) часть - только одна железяка.
Аватара пользователя
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 40
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Андрюханыч »

Если количество дырок небольшое - заклепай заклепками... потом присади и шпаклюй.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Shuriken »

Залил всё преобразователем ржавчины на ночь, сушится...
Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 52
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Димон123 »

Саш,в твоём случае самое быстрое это новый лист железа выгнуть и приварить,на старую рамку,резать капот ты уже начал :)
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение vagprofi »

Чем закончилось с капотом-то? Мой капот чуть получше, но чем-то смахивает на этот.
Аватара пользователя
victor-avto
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 14.10.2011
Авто: ZUK А07 1985 г.в., ЗМЗ-402
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Бирюсинск, Иркутская обл.
Возраст: 62
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение victor-avto »

Shuriken! Есть капот (состояние не новое, но без гнили, есть небольшие вмятинки), могу подарить, если есть возможность решить вопрос через транспортную компанию (500 руб.место), отправлю трасса рядом.
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Shuriken »

А, я чё, не закончил что ли?
Дорезал всю гниль нахер, выровнял как смог волосатой шпаклёвкой, покрасил валиком краской "прямо по ржавчине", поверх приклепал на отрывных заклёпках и герметике кусок квинтета, как я уже делал с задним бортом. Оказалось, что капот не плоский и не прямоугольный, как показалось изначально, пришлось переделывать и перезагибать, поэтому не очень хорошо получилось в итоге, если присмотреться.
Изображение
Фотка свежая, а делал в июле.
Задний борт делал в прошлом году
Изображение
Аватара пользователя
Alex57
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Город Орёл
Возраст: 38
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Alex57 »

Shuriken, что-то твой кузов совсем зацвел,не думаешь этого ЖУКа на кап.ремонт.
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Shuriken »

Да, думаю, ты возьмёшься? Пять лет назад, как я понял, он просто был облит сверху и всё.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Евгений змз »

Значит делаем так! :) :D :lol: Пять лет и ни каких бед! :lol:
Катастрофа с капотом  - P7130360.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Катастрофа с капотом!

Сообщение Shuriken »

Я думал об этом, но в данном случае это не решение проблемы, только срам прикрыть:)
Из квинтета я хочу подножки сделать.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Кузов, рама, салон Zuk»