Nysa 522 (DALLAS) ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыDallas
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Авто: Nysa 522 1982
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Автомеханик, Дальнобойщик,Таксист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: город Киев Позняки
- Возраст: 33
Nysa 522 (DALLAS)
Nysa 522, 1982 год, один хозяин (я второй), полный оригинал.
Свадебная Nysa.
Реставрация началась во времена, когда я был дальнобойщиком. Приезжаю из рейса (полгода к машине не подходил), до весенней Retro & Exotica Motor Show остается два дня. Решил, что за это время успею перестелить пол (потому как линолеум «кухня-стайл» не вдохновлял). Сорвали линолеум - в истерике, в спешке, не спав, начали работу и… ничего не успели. Зимой я случайно разморозил помпу, нашли новую, заменили, собрали, завели и… тут лопнул верхний патрубок. С горем пополам его спасли (новые можно отыскать только в Польше). На Ретро-Экзотику не успевал, но это к лучшему – есть шанс хорошенько подготовиться к осенней выставке. И не только – намечалась моя свадьба.
Посоветовавшись с невестой, решили не тратиться на аренду свадебного авто - лучше эти деньги вложить в собственную машину.
В течении месяца, заручившись поддержкой друзей, после работы и в выходные делали «Ныску» прямо во дворе (гаража у меня, к сожалению, нет). Добрые люди бросили удлинитель со второго этажа - так потихоньку трудились. За четыре вечера ёршиком выготовили диски, бампера, колпаки, торпеду, их загрунтовали и покрасили; положили в салон автолин, прикрутили все сидения (они оригинальные и в «родной» обшивке); после всё отмыли. В салоне стало довольно-таки аутентично.
С каждым вечером, с каждым выходным, «Ныска» выглядела всё лучше и лучше (соседи стали говорить комплименты).
Салон и колёса в порядок привели, и наконец-то добрались до кузова. Изначально машина было непонятного бело-серого цвета - возле неё когда-то что-то красили, забрызгав и «бусик». К счастью, товарищ посоветовал «волшебный» польский абразивный полироль, затёр он полдвери - стала белой и блестящей.
Поехал на авторынок, купил три тюбика польского «чуда» и приступили к полировке (вручную). За три дня довели машину до блеска - оттерли практически всё. «Ныска» засияла белыми пузатыми боками, радуя нас и проходящих мимо людей.
До свадьбы остается один день, я поменял свечи с проводами, потому как они были уж очень «подуставшими» и одна свеча работала с перебоями. Свечи не выкручивались, машина на них заводилась паршивенько.
Я завёл её, нагрел, снял провода, побрызгал WD40 и… они сдвинулись. После разборки «приборки» почему-то отключились все датчики, кроме амперметра. Перестали фурычить повороты и дворники, работали только стопы и фары.
Ситуация не пугала - в день свадьбы это было не слишком важно, машина делалась в панике, главное, чтобы она ехала и отлично выглядела.
Наступил вечер и мы решили съездить к другу на дачу. Вроде машина завелась нормально. Залил 10 литров 80-го бензина (привезенного из Белоруссии, качество отменное), и отчалили.
На обратном пути «Ныска» не завелась, я открыл капот - а топливный фильтр пустой.
Мы в шоке подсчитываем расход - 50 литров на 100 км. Стало совсем невесело. Добрые люди безвозмездно свозили на заправку. Бензин раздобыли, выехали с дачи, заскочили на Левобережку в магазин, а машина не заводиться - сел АКБ, пропала зарядка. С толкача завели, приехали во двор и … послезавтра утром свадьба, а тут такое.
Во дворе собрался консилиум из ретро-владельцев - мы начали действовать. С карбюратором разобрались, на трамблёре не было трубки на октан-корректоре (карб переливало дико, когда сняли фильтр это было видно). А с электрикой в полвторого ночи во дворе не шибко разберёшься. Стали смотреть - с «Ныской» происходит нечто ужасное: дотрагиваешься до замка зажигания и … машина начинает крутить стартером, а через минут пять втягивающее на стартере щёлкает просто без остановки и выключить его не получается (я просто выключил массу на АКБ).
Распрощавшись с членами «дворового Ретро-бюро», я в ужасном настроении направился домой к будущей супруге. Думал, что всё пропало: «Ныски» на свадьбе не будет и придется ехать в ЗАГС на польском «Ланосе» тестя. Во дворе в электрике никто не разбирается, а вызвать знакомого специалиста не получилось. Оставалась надежда лишь на моего друга Евгена - он хоть что-то понимает в электрике (я совсем не разбираюсь, зажигание еще выставлю, а когда дело начинает идти дальше, то всё).
Утром пораньше пришел, разбудил Евгена в истерике, кричал, что нужно что-то делать, провала быть не должно, недаром же месяц пахал во дворе.
Вышли во двор, снял я приборку, и Евген начал действовать. Через 10 минут и зарядка появилась, и датчики, повороты, дворники заработали. Вся проблема была в замке зажигания.
Тут ко мне пришёл успех.
Паника пропала. Мы с шурином занялись уборкой салона, мойкой стёкол и завершительной полировкой. Вечером покатались немного, так сказать проверили, с зарядкой все норм и расход отличный.
Наступил день свадьбы. Я выглядываю в окно, «Ныска» блестит под подъездом. Ну, мне макияж делать не нужно, и пока невеста марафетилась, я направился «пудрить» «Ныску». Поставил заряженный АКБ - завелась машинка отменно. Всё проверил, и со спокойной душой направился домой бриться и надевать костюм.
«Samochоd» в день свадьбы вел себя отлично, единственное – из-за жары перегрелся бензонасос.
На парковке ЗАГСа «Ныску» сразу начали фотографировать владельцы лимузинов и прочих мажорных авто.
Ехали из ЗАГСа на ВДНХ (хотели фотосессию именно там), направились в сторону Печерского моста и перед мостом Патона заметил новую белого цвета заправку SOCAR. Решили заехать заправиться и, естественно, устроить тут фотосет.
Не успели выйти из машины, как нас тут же стали фотографировать клиенты, а администратор заведения вынес нам фирменные воздушные шарики.
Сделав красивые снимки, мы торжественно покидаем заправку. Отъехали немного и … перегрелся топливный насос. «Без паники, - говорю я, - это нормальное явление, бензонасос «родной» и он старого образца, сейчас тряпочку с водичкой, 5 минут постоим и поедем».
На заправке я, так сказать, “скомуниздил” новые перчатки возле пистолетов и, надо же, они мне сразу пригодились. Полил водой, положил на насос, и мы двинулись на ВДНХ.
Доехали нормально, на въезде в парк сторож, естественно, отсыпал комплиментов «Ныске».
Внимание гуляющих по ВДНХ было на высоте: все хвалили креативность. Вместо лимузина - белая «Ныска», вместо пышного свадебного платья - короткое кружевное, а у жениха, вместо чёрного костюма, серый стрейчевый из плюша и бабочка. Всё было, как хотели.
Работа по машине ещё есть (немного), но это всё мелочи которые постепенно делаются.
Автор: Андрей Куриленко
Фото: Мария Бутенец, Юрий Яготин
Редактор: Юлия Майок
В реставрации участвовали : Андрей и Анастасия Куриленко
Андрей Гриценко
Евгений Грабовский
Иван Балонный
Свадебная Nysa.
Реставрация началась во времена, когда я был дальнобойщиком. Приезжаю из рейса (полгода к машине не подходил), до весенней Retro & Exotica Motor Show остается два дня. Решил, что за это время успею перестелить пол (потому как линолеум «кухня-стайл» не вдохновлял). Сорвали линолеум - в истерике, в спешке, не спав, начали работу и… ничего не успели. Зимой я случайно разморозил помпу, нашли новую, заменили, собрали, завели и… тут лопнул верхний патрубок. С горем пополам его спасли (новые можно отыскать только в Польше). На Ретро-Экзотику не успевал, но это к лучшему – есть шанс хорошенько подготовиться к осенней выставке. И не только – намечалась моя свадьба.
Посоветовавшись с невестой, решили не тратиться на аренду свадебного авто - лучше эти деньги вложить в собственную машину.
В течении месяца, заручившись поддержкой друзей, после работы и в выходные делали «Ныску» прямо во дворе (гаража у меня, к сожалению, нет). Добрые люди бросили удлинитель со второго этажа - так потихоньку трудились. За четыре вечера ёршиком выготовили диски, бампера, колпаки, торпеду, их загрунтовали и покрасили; положили в салон автолин, прикрутили все сидения (они оригинальные и в «родной» обшивке); после всё отмыли. В салоне стало довольно-таки аутентично.
С каждым вечером, с каждым выходным, «Ныска» выглядела всё лучше и лучше (соседи стали говорить комплименты).
Салон и колёса в порядок привели, и наконец-то добрались до кузова. Изначально машина было непонятного бело-серого цвета - возле неё когда-то что-то красили, забрызгав и «бусик». К счастью, товарищ посоветовал «волшебный» польский абразивный полироль, затёр он полдвери - стала белой и блестящей.
Поехал на авторынок, купил три тюбика польского «чуда» и приступили к полировке (вручную). За три дня довели машину до блеска - оттерли практически всё. «Ныска» засияла белыми пузатыми боками, радуя нас и проходящих мимо людей.
До свадьбы остается один день, я поменял свечи с проводами, потому как они были уж очень «подуставшими» и одна свеча работала с перебоями. Свечи не выкручивались, машина на них заводилась паршивенько.
Я завёл её, нагрел, снял провода, побрызгал WD40 и… они сдвинулись. После разборки «приборки» почему-то отключились все датчики, кроме амперметра. Перестали фурычить повороты и дворники, работали только стопы и фары.
Ситуация не пугала - в день свадьбы это было не слишком важно, машина делалась в панике, главное, чтобы она ехала и отлично выглядела.
Наступил вечер и мы решили съездить к другу на дачу. Вроде машина завелась нормально. Залил 10 литров 80-го бензина (привезенного из Белоруссии, качество отменное), и отчалили.
На обратном пути «Ныска» не завелась, я открыл капот - а топливный фильтр пустой.
Мы в шоке подсчитываем расход - 50 литров на 100 км. Стало совсем невесело. Добрые люди безвозмездно свозили на заправку. Бензин раздобыли, выехали с дачи, заскочили на Левобережку в магазин, а машина не заводиться - сел АКБ, пропала зарядка. С толкача завели, приехали во двор и … послезавтра утром свадьба, а тут такое.
Во дворе собрался консилиум из ретро-владельцев - мы начали действовать. С карбюратором разобрались, на трамблёре не было трубки на октан-корректоре (карб переливало дико, когда сняли фильтр это было видно). А с электрикой в полвторого ночи во дворе не шибко разберёшься. Стали смотреть - с «Ныской» происходит нечто ужасное: дотрагиваешься до замка зажигания и … машина начинает крутить стартером, а через минут пять втягивающее на стартере щёлкает просто без остановки и выключить его не получается (я просто выключил массу на АКБ).
Распрощавшись с членами «дворового Ретро-бюро», я в ужасном настроении направился домой к будущей супруге. Думал, что всё пропало: «Ныски» на свадьбе не будет и придется ехать в ЗАГС на польском «Ланосе» тестя. Во дворе в электрике никто не разбирается, а вызвать знакомого специалиста не получилось. Оставалась надежда лишь на моего друга Евгена - он хоть что-то понимает в электрике (я совсем не разбираюсь, зажигание еще выставлю, а когда дело начинает идти дальше, то всё).
Утром пораньше пришел, разбудил Евгена в истерике, кричал, что нужно что-то делать, провала быть не должно, недаром же месяц пахал во дворе.
Вышли во двор, снял я приборку, и Евген начал действовать. Через 10 минут и зарядка появилась, и датчики, повороты, дворники заработали. Вся проблема была в замке зажигания.
Тут ко мне пришёл успех.
Паника пропала. Мы с шурином занялись уборкой салона, мойкой стёкол и завершительной полировкой. Вечером покатались немного, так сказать проверили, с зарядкой все норм и расход отличный.
Наступил день свадьбы. Я выглядываю в окно, «Ныска» блестит под подъездом. Ну, мне макияж делать не нужно, и пока невеста марафетилась, я направился «пудрить» «Ныску». Поставил заряженный АКБ - завелась машинка отменно. Всё проверил, и со спокойной душой направился домой бриться и надевать костюм.
«Samochоd» в день свадьбы вел себя отлично, единственное – из-за жары перегрелся бензонасос.
На парковке ЗАГСа «Ныску» сразу начали фотографировать владельцы лимузинов и прочих мажорных авто.
Ехали из ЗАГСа на ВДНХ (хотели фотосессию именно там), направились в сторону Печерского моста и перед мостом Патона заметил новую белого цвета заправку SOCAR. Решили заехать заправиться и, естественно, устроить тут фотосет.
Не успели выйти из машины, как нас тут же стали фотографировать клиенты, а администратор заведения вынес нам фирменные воздушные шарики.
Сделав красивые снимки, мы торжественно покидаем заправку. Отъехали немного и … перегрелся топливный насос. «Без паники, - говорю я, - это нормальное явление, бензонасос «родной» и он старого образца, сейчас тряпочку с водичкой, 5 минут постоим и поедем».
На заправке я, так сказать, “скомуниздил” новые перчатки возле пистолетов и, надо же, они мне сразу пригодились. Полил водой, положил на насос, и мы двинулись на ВДНХ.
Доехали нормально, на въезде в парк сторож, естественно, отсыпал комплиментов «Ныске».
Внимание гуляющих по ВДНХ было на высоте: все хвалили креативность. Вместо лимузина - белая «Ныска», вместо пышного свадебного платья - короткое кружевное, а у жениха, вместо чёрного костюма, серый стрейчевый из плюша и бабочка. Всё было, как хотели.
Работа по машине ещё есть (немного), но это всё мелочи которые постепенно делаются.
Автор: Андрей Куриленко
Фото: Мария Бутенец, Юрий Яготин
Редактор: Юлия Майок
В реставрации участвовали : Андрей и Анастасия Куриленко
Андрей Гриценко
Евгений Грабовский
Иван Балонный
Нету лучше карате, чем в кармане друг "ТТ"!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 56
Re: Nysa 522 (DALLAS)
Ну классно чегож говорить поздравляю от всей души,и счастья в личной жизни!!!!




Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Nysa 522 (DALLAS)
Dallas, поздравляю!!!!! Отличная подготовка и отличный фото и письменный отчет!!! Долгой и безпроблемной эксплуатации жены и машинки!!!



-
Автор темыDallas
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Авто: Nysa 522 1982
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Автомеханик, Дальнобойщик,Таксист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: город Киев Позняки
- Возраст: 33
Re: Nysa 522 (DALLAS)
Сусанин, благодарю
отличные пожелания
письменный отчёт согласен, хороший (старался и редактировать давал)а фото это пока то что Юрка(Баркасер) фотографировал а свадебный фотограф до сих пор не отдал фото(((как только получу фото залью

Добавлено спустя 30 секунд:
пет.мих.мих, спасибо










Добавлено спустя 30 секунд:
пет.мих.мих, спасибо



Нету лучше карате, чем в кармане друг "ТТ"!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Nysa 522 (DALLAS)
Dallas, а какова предыстория этой машинки? Мне кажется что ты ее собирался как донора к жёлтой брать?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
-
Автор темыDallas
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Авто: Nysa 522 1982
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Автомеханик, Дальнобойщик,Таксист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: город Киев Позняки
- Возраст: 33
Re: Nysa 522 (DALLAS)
Сусанин, её мой батя хотел взять на перепродаж так как ему очень нужны были деньги отдать за операцию, покупал грубо говоря без моего ведома, но она не завелась когда он приехал и он попросил чтобы я с ним сьездил, (не завелась она изза того что топливный фильтр был забит). Когда я её увидел то сразуже сказал бате что эту пусть забирает мне а желтую продаёт))так она ко мне попала)))Донором желтой неинтерснобыло брать у желтой докуметы были Фургон С
Нету лучше карате, чем в кармане друг "ТТ"!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
Автор темыDallas
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Авто: Nysa 522 1982
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Автомеханик, Дальнобойщик,Таксист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: город Киев Позняки
- Возраст: 33
Re: Nysa 522 (DALLAS)
Shuriken, согласен
с кузовом неимоверно повезло
та вобще с машинкой повезло))гаражного хранения без колхоза и аварий)))
Добавлено спустя 46 секунд:
Алексей К., заходи переодически)))скоро должны быть свадебные фото)))


Добавлено спустя 46 секунд:
Алексей К., заходи переодически)))скоро должны быть свадебные фото)))
Нету лучше карате, чем в кармане друг "ТТ"!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Nysa 522 (DALLAS)
Прощай холостяцкая жизнь или ...
их, и рассказ о свадьбе сюдаDallas:Алексей К., заходи переодически)))скоро должны быть свадебные фото))
Прощай холостяцкая жизнь или ...

автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыDallas
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Авто: Nysa 522 1982
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Автомеханик, Дальнобойщик,Таксист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: город Киев Позняки
- Возраст: 33
Re: Nysa 522 (DALLAS)
леонид свистунов, фотки точно а вото расказ неуверен
Нету лучше карате, чем в кармане друг "ТТ"!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 62
Re: Nysa 522 (DALLAS)
Совет да любовь !!! Детишек таких же красивых и умелых! Мы тоже на свою свадьбу на НЮСЕ ездили. а потом после загса - на море в Орловку .под Севастополем. Поздравляю! Успехов!
-
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 16.01.2012
- Авто: ford tranzit 1980г.в.,2,3 diezel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель.кондитер,и т.д. и т.п.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кокшетау,Сев.Казахстан
- Возраст: 53
Re: Nysa 522 (DALLAS)
DALLAS!Прими самые искренние поздравления!Супруга,машина и фотки-высший класс!



-
Автор темыDallas
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Авто: Nysa 522 1982
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Автомеханик, Дальнобойщик,Таксист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: город Киев Позняки
- Возраст: 33
Re: Nysa 522 (DALLAS)
vorobey, спасибо большое за такие класные пожелания
будем стараться 
Добавлено спустя 34 секунды:
grigorii,
благодарствую батенька





Добавлено спустя 34 секунды:
grigorii,



Нету лучше карате, чем в кармане друг "ТТ"!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 39 Ответы
- 4727 Просмотры
-
Последнее сообщение Навроцкий Вадим
-
- 1 Ответы
- 1079 Просмотры
-
Последнее сообщение Ljkillerg
-
- 77 Ответы
- 12669 Просмотры
-
Последнее сообщение Рамиль
-
- 0 Ответы
- 559 Просмотры
-
Последнее сообщение IceWind
-
- 90 Ответы
- 13624 Просмотры
-
Последнее сообщение Multicar