VW Т-3 Андрюханыч ⇐ T3. Наши автомобили
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Эгегей!!!!
КАк бы случайно товарищ пригнал Гольфа зи Польши... и как бы случайно там оказался 1,9 турбодизель AAZ...
На следую щий день двигатель демонтирован в полной комплектации: со всем навесным, проводкой, мозгами, трубами и патрубками и поставлен на почетное место в гараже...
Первый этап: сборка и скупка необходимых для установки дизеля запчестей... Дело в том, что много з/ч нужно брать от родного Т-3 шного мотора 1,6 Д и 1,6 ТД, а именно:
1. Поддон масляный
2. Масляный насос с маслоприемником
3. Элементы крепления/подвески двигателя: лапы/кронштейны/подушки
4. Колокол сцепления - мой бензиновый не катит..
5. Корзина сцепления в сборе.
6. Первичный вал (удлинитель) первичного вала КПП... Или другую КПП - лучше 5-ст.
7. Выпускной коллектор на турбину - от 1,6 ТД
8. Стартер - пока под вопросом.
9. Некоторые патрубки на систему охлаждения и подачи воздуха.
10. Другая мелочь, типа кронштейнов, тяг, тросов, конопок, спецболтов и гаек...
Так что на очереди моя "Трансплантация"!
КАк бы случайно товарищ пригнал Гольфа зи Польши... и как бы случайно там оказался 1,9 турбодизель AAZ...
На следую щий день двигатель демонтирован в полной комплектации: со всем навесным, проводкой, мозгами, трубами и патрубками и поставлен на почетное место в гараже...
Первый этап: сборка и скупка необходимых для установки дизеля запчестей... Дело в том, что много з/ч нужно брать от родного Т-3 шного мотора 1,6 Д и 1,6 ТД, а именно:
1. Поддон масляный
2. Масляный насос с маслоприемником
3. Элементы крепления/подвески двигателя: лапы/кронштейны/подушки
4. Колокол сцепления - мой бензиновый не катит..
5. Корзина сцепления в сборе.
6. Первичный вал (удлинитель) первичного вала КПП... Или другую КПП - лучше 5-ст.
7. Выпускной коллектор на турбину - от 1,6 ТД
8. Стартер - пока под вопросом.
9. Некоторые патрубки на систему охлаждения и подачи воздуха.
10. Другая мелочь, типа кронштейнов, тяг, тросов, конопок, спецболтов и гаек...
Так что на очереди моя "Трансплантация"!
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Андрюханыч, привет земляк! Люблю Т3, как и ЛТ, но ЛТ больше, а Т3 проходимость- вездеход
. Удачи в "Трансплантация"!

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: VW Т-3 Андрюханыч
А крышка сзади будет полностью закрываться? Кстати у него много общего с ваговским мотором 1X.
Вольный бедуин
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Удачи и ресурсов по больше.
Поздравляю! "Трансплантация"это заразная вещь оказывается.Андрюханыч: Так что на очереди моя "Трансплантация"!


-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: VW Т-3 Андрюханыч
1.9 td для Т-3 это класс.И крышка закрывается,и прет не плохо.Ездил на таком,там даже 2 генератора стояло,на 2 АКБ.Военный,с армии НАТО.
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Jonny,
Крышка будет закрываться: он по размерам приблизительно как родной 1,6 лизель марка CS,
или родной 1,6 Турбодизель марка JX..
Внешние размеры и сходство 99%!!! Основные различия внутри...
Я ж писал, что поддоны, навесное, коллектора и т.д. подходит без переделок от 1,6 дизелей родных Т-3-шных моторов., а дальше - как конструктор...
Да: и с 1Х тоже похоже, но как-то рекомендуют знающие мне ААZ... Поэтому пляшу от рекомендаций.
Да, Jonny, чем далее углубляюсь в Фольквагеновские моторы и машины - тем более прозреваю: насколько все грамотно, интересно по решениям, универсально и взаимозаменяемо у многих ФВ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
masterbus,
Перед всей этой затеей я также прокатился на Т-3 на аналогичном моторе!!!
Впечатление, будто машина едет только на задних колесах!!!!

Крышка будет закрываться: он по размерам приблизительно как родной 1,6 лизель марка CS,
или родной 1,6 Турбодизель марка JX..
Внешние размеры и сходство 99%!!! Основные различия внутри...
Я ж писал, что поддоны, навесное, коллектора и т.д. подходит без переделок от 1,6 дизелей родных Т-3-шных моторов., а дальше - как конструктор...
Да: и с 1Х тоже похоже, но как-то рекомендуют знающие мне ААZ... Поэтому пляшу от рекомендаций.
Да, Jonny, чем далее углубляюсь в Фольквагеновские моторы и машины - тем более прозреваю: насколько все грамотно, интересно по решениям, универсально и взаимозаменяемо у многих ФВ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
masterbus,
Перед всей этой затеей я также прокатился на Т-3 на аналогичном моторе!!!
Впечатление, будто машина едет только на задних колесах!!!!


ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Не судите строго!!!
Рассматриваю возможность колхозинга фары ЛТшки вместе з пластиковым очком на свой Т3..
300 баксов на оригинальную решетку с квадратными фарами для меня дороговато..
Набросал такой эскиз
Хочу услышать ваши мнения
Рассматриваю возможность колхозинга фары ЛТшки вместе з пластиковым очком на свой Т3..
300 баксов на оригинальную решетку с квадратными фарами для меня дороговато..
Набросал такой эскиз
Хочу услышать ваши мнения
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: VW Т-3 Андрюханыч
На фото вроде не плохо смотрится.Но не скажу,что у LT свет хорош.Я себе и Филипс самый мощный поставил-лучше стало,но без доп. фар никак.
Кстати, доп.фары с ближним и дальним.
Кстати, доп.фары с ближним и дальним.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница, Украина
Re: VW Т-3 Андрюханыч
masterbus, видел фары на ЛТ от какого-то Пассата, но не знаю от какого и как лучше они светят. Видел от МАЗа тоже самое, еще и навозиться надо.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Если придется себе колхозить,то только не LT уже буду ставить.От пятерки ,с поворотом вмете,неплохо смотрится.
Пассат - это тоже старье,фары нужно уже новые ставить.
Пассат - это тоже старье,фары нужно уже новые ставить.
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: VW Т-3 Андрюханыч
фу-фу-фу от пятерки!!!!
Очень колхозно смотрится....
Очень колхозно смотрится....
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Субъективно, но квадратные фары светят лучше.
А ведь на Т3 существуют родные квадратные фары!Андрюханыч:Рассматриваю возможность колхозинга фары ЛТшки вместе з пластиковым очком на свой Т3..

Вольный бедуин
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Jonny, существуют квадратные фары, но вместе с решеткой под них, то стоимость б/у от 300 долларов США!!!!
Нет у меня на фары таких денег!!!
Поэтому возможен колхозинг - только ВОЗМОЖЕН!!! Еще не решил, да или нет.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Jonny, очков на фару, как на твоей машине нет случайно ? Можна потресканные, для тренировки..
Нет у меня на фары таких денег!!!
Поэтому возможен колхозинг - только ВОЗМОЖЕН!!! Еще не решил, да или нет.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Jonny, очков на фару, как на твоей машине нет случайно ? Можна потресканные, для тренировки..
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Фары есть, без стекол, правда, но есть...
Есть решетка Т3 для экспериментов, нет пока только очков...
Завтра плановый выезд в город: целый день на разборки, автомагазины, Экзист и т.д.
Много чего надо переспросить, найти, купить, собрать по городу...
Чтоб денег хватило!!!
Есть решетка Т3 для экспериментов, нет пока только очков...
Завтра плановый выезд в город: целый день на разборки, автомагазины, Экзист и т.д.
Много чего надо переспросить, найти, купить, собрать по городу...

Чтоб денег хватило!!!
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 29 Ответы
- 5823 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрюханыч
-
- 12 Ответы
- 2653 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрюханыч